вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал".
ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг
Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки».
Напомним, что обучение можно пройти бесплатно.
В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г. Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ. В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть.
Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять. При такой активности все важные моменты планируется завершить уже через неделю.
ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг
Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Лента новостей. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Главные новости.
Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.
На первом этаже будут расположены нежилые помещения с отдельными входными группами, а так же въезд в подземный паркинг на уровне земли, в который так же можно спуститься на лифте не выходя из подъезда. Во дворе для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха. Закрыть О проекте ЖК «Развитие» - новый проект жилой застройки в Октябрьском районе города Самары, расположенный в границах улиц Корабельной, Революционной, Печерской и Третьего проезда. Название проекта подобрано не случайно, окружающая территория жилого комплекса впечатляет своей насыщенной инфраструктурой и всеми необходимыми для современной и комфортной жизни в сочетании с уютом и защищенностью. Запланировано строительство трех очередей комплекса.
Архитектура домов гармонично впишется в имеющуюся застройку, но при этом будет эффектно выделяться и задавать общий тон для будущего развития всей прилегающей территории. Проектом предлагаются: 1-комнатные квартиры площадью от 42 кв. На первом этаже будут расположены нежилые помещения под коммерческую недвижимость. Дом расположен внутри квартала, что обеспечивает безопасность и тихую атмосферу, отсутствие пыли, гари и шума с дороги. Благоустройство территории включает устройство внутридворовых проездов, проходов и тротуаров, разбивку газонов, высадку деревьев и кустарников. Для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха. Месторасположение Развитие — это все необходимое для комфортной жизни в шаговой доступности.
В окружении новостройки находятся различные социально-бытовые объекты, торговый центры, магазины, аптеки, зоны для занятия спортом и пр.
Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили. Администрация Самары публично пообещала погасить оставшиеся долги МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в размере 130 млн рублей было 707 млн и сохранить популярные у горожан трамваи и троллейбусы. Тема закрыта.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете. В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов. В «Самараэнерго» сообщили, что в случаях неуплаты потребителями услуг, энергосбытовая компания не может оплачивать договора с электросетевыми компаниями и производителями энергии.
Теперь предприятия должны исправить все выявленные нарушения, то есть наладить своевременную и качественную работу общественного транспорта. Лично директоров ждут штраф. Директору муниципального предприятия "ТТУ" предусмотрен штраф в сумме свыше 5 млн рублей, руководителю ООО «Самара Авто Газ» в два раза меньше - сумме свыше 2,5 млн рублей. У них есть альтернативная возможность, быть дисквалифицированными сроком на два года от выполнения подобного рода занятий.
После публикации Афанасьева в мэрии Самары случилась истерика. Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку. Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание.
Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы.
Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку.
Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180.
В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы
Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Лента новостей. Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление».
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан. Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года. Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты. В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту. Трамваи мы будем выпускать на разные маршруты, исходя из актуальной потребности, - пояснил Михаил Ефремов. Вычислить, какие именно это будут маршруты, тем не менее, возможно. Это стало понятно после того как 19 мая 2023 года директор ТТУ выступил перед участниками конкурса профмастерства, прошедшего на трамвайной станции "Самара Арена". Дополнительный стимул вам: какое депо победит в конкурсе - туда и отдадим новые вагоны, - провозгласил Михаил Ефремов под аплодисменты собравшихся.
Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Климат-контроль в жару очень пригодился. Удобно сделан задний ряд сидений: три дополнительных поставили, а в старых машинах такого нет. Поэтому транспорт должен быть тоже новый, в том числе и новые троллейбусы, — отметил депутат Госдумы Леонид Симановский. Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона.
Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г. Еще заемных средств 112 млн р. Очевидно, что муниципальное предприятие оказалось в непростой ситуации.
Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи. Странная какая-то идея позволять школьникам кататься, если родители "забыли" деньги на карту положить. Таких "забывчивых" теперь может мнооого стать, раз это никак не наказывается Все мы были детьми, школьниками. Родители покупали нам сезонки каждый месяц и не "забывали", потому что не будет сезонки - пойдет домой пешком. Все мы люди, что-то можем забыть, но за то, что он деньги положит позже сумма оплаты не изменится... Кондукторов надо адекватных, здравомыслящих набирать.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Самара, является одним из крупнейших муниципальных предприятий города. С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.
Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ.
Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города.
На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.