Новости ржд новое звено

«Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании.

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г. Проекты принимается на конкурс при наличии информации во всех полях паспорта информационной системы для сбора и оценки проектов, обязательных для заполнения, а также прикрепленной презентации проекта.

Что произойдет в ближайшем будущем — большой вопрос. Может быть, мы будем электростанциями». В рамках сессии ПМЭФ «Транспортный каркас экономики» Белозёров также прокомментировал проекты создания в России высокоскоростных магистралей. Олег Белозёров: «Проекты либо окупаемые, либо не окупаемые.

Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений. Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом. Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта. Результаты сравнительного анализа, завершенного в 2020 году, показали, что мы достигли значительного прогресса там, где ранее продемонстрировали не самые высокие достижения. Бенчмаркинг и сравнительный анализ предназначены не просто для оценки нашего положения на «карте» мировых железнодорожных компаний. Такие работы в первую очередь обеспечивают холдингу «РЖД» возможность перейти к планированию деятельности и постановке задач на основании выявленных резервов для роста и необходимости достижения перспективных целей. Прямо сейчас начинается работа по бенчмаркингу 2021—2022 годов, так что уже через год мы сможем объективно оценить успешность реализации сформированных планов. На данный момент Единая база является единой точкой входа для подачи предложений, проектов и идей, а также единой поисковой системой, позволяющей получать информацию по всем видам предложений, проектов и идей холдинга «РЖД». В контур Единой базы включены все системы и подсистемы, в которых осуществляется сбор и обработка предложений, проектов и идей: — система 4И для внутреннего контура ; — «Единое окно инноваций» для внешнего контура ; — «Новое звено» для проведения конкурса проектов молодежи ОАО «РЖД» ; — база знаний Центра научно-технической информации и библиотек — филиала ОАО «РЖД»; — краудсорсинговая платформа «Про движение»; — система управления проектами бережливого производства. В настоящее время Единая база обеспечивает: — возможность поиска информации о предложениях различных категорий; — мониторинг реализации проектов, созданных на основе предложений различных категорий; — возможности поиска информации о результатах интеллектуальной деятельности; — обеспечение возможности получения информации и проведения мониторинга за состоянием и ходом выполнения проектов, входящих в программу проектов бережливого производства ОАО «РЖД». Основные цели создания Единой базы: — создание инструментов и механизмов для обмена знаниями, совместной работы, проведения поиска проектов и предложений; — организация взаимодействия работников различных подразделений ОАО «РЖД» по рассмотрению предложений; — вовлечение и информирование работников ОАО «РЖД» в процессы сбора и обработки предложений; — повышение эффективности анализа накопленных компанией знаний в области перспективных инновационных разработок и поступающих предложений. Единая база всех видов предложений, проектов и инженерных практик холдинга «РЖД», реализованных и находящихся в стадии реализации, — является информационной платформой инновационной деятельности холдинга «РЖД» в рамках цифровой трансформации компании.

Транслировать видео в прямом эфире — плохая идея: скорость интернета у всех разная, поэтому спикер говорит: «А ссылку на этот ролик, вы можете найти в приложении». Это даёт возможность не терять время и не снижать темп программы. Перспективы Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Платформа помогает решать задачи корпоративного обучения как в очном, так и в дистанционном формате благодаря гибкой настройке модулей приложения. Для очных сессий администратор может добавить в приложение, например, карту кампуса, связанную с расписанием. Участники будут видеть в какой аудитории проходит занятие и как к ней пройти. Для дистанционных и смешанных форматов подойдут прямые трансляции в приложении, а также программы и курсы для самостоятельного изучения с контролем полученных знаний. Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников? Другие кейсы Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате... Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов... Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества.

Сообщить об ошибке в тексте

  • Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
  • Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
  • На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
  • О конкурсе
  • Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
  • Report Page

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что. РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек.

В этом году приз зрительских симпатий получил проект «Зарплата 2. Желаю всем конкурсантам не останавливаться в поиске, изобретать, пробовать, верить в себя и использовать любые возможности, чтобы развиваться. С таким работодателем, как РЖД, реально осуществить свои самые амбициозные планы», — отметил Максим Элик.

Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено». Его разработали Сергей Кульков и Игорь Трофимов — старшие электромеханики Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги и Артём Устинов — мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная. Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.

Участок Шкотово — Смоляниново — одно из барьерных мест в Приморье. Из-за сложного рельефа здесь требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность. Строящийся обход будет иметь общую протяженность около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 м. Ввод объекта в эксплуатацию позволит увеличить вес грузовых поездов с 6300 до 7100 тонн без использования дополнительной тяги и повысить провозную способность участка в 1,4 раза, до 102,3 млн тонн. Объем инвестиций в строительство обхода участка Шкотово — Смоляниново — 28,8 млрд рублей.

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.

А самое главное — людей». Ранее в Минтрансе заявили, что, согласно планам, первый поезд проедет по ВСМ Москва — Санкт-Петербург Следить за событиями Петербургского международного экономического форума можно на специальном круглосуточном интернет-канале НТВ. Он доступен на сайте НТВ. Картина дня.

Для этого вагоны будут оснащаться автономными беспроводными датчиками контроля температуры воздуха, контроля закрытия дверей, влажности воздуха, состава воздуха, освещенности, веса вагона. Их количество может варьироваться в зависимости от требований эксплуатанта. Отслеживать наполняемость вагонов будут 4 датчика, установленных на буксовых узлах вагона. Они будут измерять вес вагона в режиме реального времени, из этой цифры будет автоматически вычитаться вес пустого вагона, а затем полученная сумма будет делиться на 80 кг среднестатистический вес одного пассажира с багажом при проезде в пригородном поезде. Главная страница увеличить. Источник: НИАЦ ВНИИЖТ Планируется, что данные с датчиков по каналам сотовой связи будут стекаться в сервер обработки данных, откуда отсортированная информация с разбивкой на вагоны будет передаваться в сервер приложений для персонала и сервер приложений для пассажиров.

В этом году на конкурс было представлено более 2 000 работ, лучшие из которых получили награды. Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик наградил победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» - автора проекта «Учебный симулятор машиниста крана ЕДК-1000 в виртуальной реальности».

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

В ходе слёта ребята пообщались с руководителями компании, топ-менеджмент получил необходимую обратную связь от молодых, а на тех дорогах, где к отбору делегатов подошли неформально, началось «брожение», но устойчивой системы коммуникаций и понимания того, как эффективно использовать энергию и инновационные возможности молодёжи, не возникло. Создание новых эффективных систем по работе с молодёжным кадровым ресурсом компании требует сегодня новых подходов к организации отбора, обучению, продвижению перспективных молодых людей. Главная цель такой работы — современные, профессиональные молодые кадры, способные максимально эффективно решать стоящие перед компанией задачи. Одним из пробных механизмов разворачивания такой кадровой работы стал конкурс «Новое звено», участникам которого пришлось столкнуться с изучением основ современного проектного менеджмента. Попробуем разложить «Новое звено» в понятиях этой актуальной и современной науки. Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании. Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс. Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании.

Цель проекта Итак, для построения холдинга в соответствии со стратегическими целями нужны люди нового формата. Речь идёт не только о создании площадок для обучения непосредственно участников конкурса и региональных слётов, но и об информировании молодёжи о происходящих в компании процессах и новых требованиях к потенциальным управленцам. Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников.

Прототипы» является «каракури» — механическое устройство, которое предназначено для упрощения трудоёмких операций и устранения потерь. Такие устройства повышают производительность и помогают экономить на дополнительных источниках энергии. Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке. Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено.

Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс. Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях.

Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов. Второе — конкурсный проект — подразумевает идеи по повышению эффективности и доходности, улучшению производственно-экономических показателей деятельности, устранению или сокращению потерь в производственно-технологических и управленческих процессах, а также коммерциализацию научно-технических результатов и создание конкурентных преимуществ для холдинга. В число финалистов сетевого конкурса «Новое звено» вошли 100 претендентов: по 50 рацпредложений и конкурсных проектов. Среди них — по автоматизации и роботизации, развитию интеллектуальных систем и технологий, клиентоориентированности, оперативного мониторинга, управления энергетическими ресурсами и ряд других. Подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую к Вам в письме.

От отправки поездов до поиска инноваций

Как КУ РЖД использует мобильные технологии в программах Центра молодежных проектов Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение.
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено» Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава».
«НОВОЕ ЗВЕНО-2019» 27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022».
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено».

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено». Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский. А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году.

БАМ состыковали с Северным морским путем

«Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Тынде", отметили в холдинге.

Авторизация

  • Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД
  • Поступление
  • Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
  • Новое звено. Проекты

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД». 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий