Новости режим работы светофор магазин

Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула - «СВЕТОФОР» – крупнейшая российская сеть розничных склад-магазинов, работающая в формате жесткого дискаунтера. Служба поддержки магазина «Светофор». Режим работы. Управление КГК по Могилевской области отреагировало на обращение гражданина и выявило нарушения в могилевском магазине «Светофор».

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Как будет работать Светофор на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
  • Как будет работать Светофор на майские праздники
  • Почему выбирают нас?
  • Реклама в торговом центре
  • Магазин Светофор каталог товаров и цены

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон. Список условий сотрудничества выглядит следующим образом: Стоимость товара должна быть на порядок ниже, нежели на полках крупных супермаркетов. Добиться такого снижения цены можно за счет экономии на упаковке. Это тоже позволяет снизить цену; Поставщик должен предоставить возможность возврата нереализованной продукции; Поставщик получает оплату за товар после его реализации. Выплаты могут осуществляться каждую неделю или месяц; Поставщик сам осуществляет доставку товара до магазинов Светофора.

Добиться такого снижения цены можно за счет экономии на упаковке. Это тоже позволяет снизить цену; Поставщик должен предоставить возможность возврата нереализованной продукции; Поставщик получает оплату за товар после его реализации. Выплаты могут осуществляться каждую неделю или месяц; Поставщик сам осуществляет доставку товара до магазинов Светофора.

Элитные и подобные позиции приняты не будут. Информация для арендодателей Также вы можете начать сотрудничество с рассматриваемой компанией, если у вас есть собственное помещение.

Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.

Комментарии: 57 Юлия Здравствуйте. Большая просьба научить кассиров магазина по улице Айской 46 как общаться с покупателями. Очень не приятные женщины в коллективе. Постоянно хомят, скандалят, не хотят обслуживать если купил на 300р. Говорят не нравится не ходите мы не обиднеем из-за трёхсот рублей.

Очень не приятно и не хочется туда ходить из-за них, а мне нравится Ваш магазин. Ответить Я отработала 15 дней заплатили эа 10 дней кака вам не стыдно :evil: Ответить Алексей Ваш магазин расположен г. Рязань ул. Высоковольтноя д. В этом магазине постоянные проблемы с кассирами, людей обслуживает одна касса в результате чего образуются огромные очереди, это видно на видео, а если приходит второй кассир то он становится на ту кассу где принимают только наличные, лично я, как и многие давно пользуются кредитными картами. Прошу, как-то помочь с решением этой проблемы. Заранее спасибо. Сообщил директору магазина! На что она ответила мне по хамски, что за обращение к покупателем! Ответить Клавдия Светофор который находится в городе Пыть-яхе Ханты мансийский округ он у нас один и вечно очереди из двух касс всегда работает одна побежишь в перерыв и не дождёшься примите поэтому ходим в год раз из за очереди заранее благодарны.

Ответить Здравствуйте,по чему продавцы сети Светофор перевешивают товар,когда на нём уже есть родной вес? Вологда на ул. Чернышевского Ответить Ольга Сегодня совершала покупку в Светофоре,СПб Китай город,и была удивлена тем,что кассиры не желают давать сдачу покупателям ,даже когда им напоминаешь о сдаче заявляет и от куда такие берутся ,что ещё и сдачу надо. Невинномысск Пятигорское шоссе 25 сегодня утром с 9-05 до 9-15 ваша сотрудница на кассе из замечания, что рабочее место нужно готовить перед открытием торговой точки весы. Стала врать об отсутствии интернета и т. В место извинений наслушалась: «Вам что дома скучно и вы пришли мне настроение портить…. Чтоб рассчитывать свои деловые встречи. Не хочу терять свой авторитет у своих клиентов из за некомпетентности ваших сотрудников. Администратор отказалась представиться и продать товар по ценнику. Вернули сумму, нахамили, оскорбляли вместе с кассиром.

Потеряла время и «нервы», зайдя в ваш магазин. Согласно Кодексу РФ любое расхождение с ценником-это прямой обман покупателя. Продавец обязан мне отдать товар по цене, указанной в ценнике. Мне должны были предоставить достоверную информацию о товаре согласно закону «о защите прав потребителя». Кассиры и администратор, наверное, обманули многих людей, кто не проверяет чеки. Прошу принять строгие меры к «команде», которая работала в этот день. Ответить Константин г. Химки МО хамское общение с посетителями. Так называемый директор магазина общается на повышенных тонах и на замечание что не надо ТЫкать ответ просто шокировал Ты кто такой что бы на вы общаться… Если кто то из руководства отслеживает комментарии объясните пжл как человек с таким уровнем воспитания может работать с людьми и ещё на должности директора… Ответить Ладлена Мне не хватило 34 рубля сейчас в светофоре. Покупка была на сумму284 р.

Продавец Наталья Королева не отдала мне 251 рубль, и не отдала товар. Я предлогала убрать соль, но мне ответили, что удалить ее из чека не могут. Предлогала добить другой картой, получила отказ. Я живу в трёх остановках от вашего магазина. Я требую вернуть деньги! Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я. Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте.

Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г. Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу. Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу. Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут. Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27. На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева. Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине.

Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша. У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше. С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с.

Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте. Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила.

Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г.

Оставить заявку

  • Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе
  • «Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
  • Руководство магазина светофор контакты - - инструкции пользования и руководства
  • Лучшие цены в каталоге Светофор сегодня!

СВЕТОФОР МАГАЗИН НИЗКИХ ЦЕН

Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Главная» Новости» Магазин светофор новости. 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или. Магазин светофор график. Светофор режим работы. Режим работы магазина. Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. Министерство антимонопольного регулирования приостановило работу 10 магазинов сети до 29 января из-за нарушений законодательства о торговле.

Сеть магазинов низких цен Светофор

Каталог товаров Светофор Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости.
Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе «Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы».
?Новинки Светофора в июле 2023 года. Снова акции 1+1.Успейте купить. В результате обращения администрации города Кузнецка в ФКУ «Поволжуправтодор» по вопросу изменения режима работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул.
Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула -
"Светофор" - магазин низких цен, список с адресами в городах России Магазин «Светофор». Акции до 31-го июля.

ТЦ «Светофор» в Люберцах

Светофор в Красноярске: 38 заведений с адресами, отзывами и фото. Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. каталог товаров и цены. Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей. В Подольске скорректировали режим работы одного светофора у пешеходного перехода рядом со школой №19 — здесь увеличили время проезда по улице Маштакова. В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу.

Непродовольственные товары

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.

Сервис осуществляет доставку продуктов и еды в Москве в удобные интервалы времени. Что нового.

С тех пор сеть активно расширялась и насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России. В течение нескольких лет "Светофор" открыл магазины в различных регионах, таких как Хакасия, Красноярский край, Читинская область, Томская область, Иркутская область и многих других. Компания также не ограничивается только Россией. В 2017 году "Светофор" открыл гипермаркеты "Маяк" и начал своё присутствие на международном рынке. Стандартные магазины были открыты в Республике Беларусь и Казахстане. В 2018 году сеть преодолела отметку в тысячу магазинов в России, а также открыла свой первый магазин в Румынии под брендом Mere. В 2019 году "Светофор" с радостью сообщил о долгожданном открытии магазина в Германии, а в 2020 году успешно расширился в Литве, Польше и Украине.

Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади

Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале КГК. Некачественные товары и продукцию без маркировки изъяли из магазина «Светофор».

Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов.

Сегодня чаще всего покупают следующие позиции: Лавровый лист АВС, 30 грамм — 8. Это лишь малая часть товаров, которые можно купить в Светофоре. На самом деле прилавки насчитывают более 2 тысяч позиций в разных категориях. Акции и скидки Информация для поставщиков Светофор находится в постоянном поиске новых поставщиков. Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон.

Следите за обновлениями на нашем сайте. Скидки на 9 мая в Светофор День победы 2024 - один из поводов получить выгоду и купить товары по отличным скидкам. Не упустите шанс сэкономить семейный бюджет, подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе.

ТЦ «Светофор» в Люберцах

Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.

Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.

В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.

Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.

Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore. Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.

Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен». И… За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х.

К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит». В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен». В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена».

Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян. В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers. Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены.

С тех пор сеть активно расширялась и насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России. В течение нескольких лет "Светофор" открыл магазины в различных регионах, таких как Хакасия, Красноярский край, Читинская область, Томская область, Иркутская область и многих других. Компания также не ограничивается только Россией. В 2017 году "Светофор" открыл гипермаркеты "Маяк" и начал своё присутствие на международном рынке. Стандартные магазины были открыты в Республике Беларусь и Казахстане.

В 2018 году сеть преодолела отметку в тысячу магазинов в России, а также открыла свой первый магазин в Румынии под брендом Mere. В 2019 году "Светофор" с радостью сообщил о долгожданном открытии магазина в Германии, а в 2020 году успешно расширился в Литве, Польше и Украине.

Вот лишь маленький перечень известных брендов, с которыми мы работаем: "Макфа", "Фруто няня", "Черкизово", "Чёрная карта", "Ясная поляна", "Барни", "Слобода"... Благодаря непосредственной работе напрямую с данными компаниями, нам удаётся предлагать своим покупателям самые низкие цены. Наша цель обеспечить население качественными товарами по самым низким ценам в регионе.

В начале 2021 года был открыт магазин в Сербии, что подтвердило рост популярности сети за пределами России. Компания продолжает активно развиваться и стремится предложить свои услуги во всё большем числе стран. Благодаря своей стратегии низких цен и широкому ассортименту товаров, "Светофор" продолжает завоевывать сердца покупателей. Компания гордится своими достижениями и стремится удовлетворить потребности каждого клиента. Бренды Светофор Наш сайт посвящен сети магазинов «Светофор». Карта сайта.

Содержание

  • Дзержинский (Угрешская)
  • Светофор, Супермаркет, Телевизорная, д. 1, с. 15, Красноярск — адрес, часы работы
  • Светофор, Супермаркет, Телевизорная, д. 1, с. 15, Красноярск — адрес, часы работы
  • Report Page
  • Каталог товаров Светофор
  • Начнем с вешалки

Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе

Режим работы магазинов низких цен и как до них добраться на общественном транспорте. Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Режим работы магазина светофор в праздничные дни. Министерство антимонопольного регулирования приостановило работу 10 магазинов сети до 29 января из-за нарушений законодательства о торговле. Каталог товаров в магазине низких цен Светофор в Москве (МСК).

Светофор список магазинов

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.

А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.

Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.

Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.

Не могла не рассмотреть поближе этих сказочных героев.

Подойдет в детскую комнату. Я как то покупала такой комплект из полисатина. Летом вполне нормально. И после стирки эта ткань становится более мягкой и "дышащей".

Эти на 11,8л по цене 197 руб. Рассеиватель не забудьте спросить у кассира при оплате. Кто покупал, всем нравится такая! Цена 578,4 руб.

Самое время хозяйственных работ и не только по саду. Пригодится во многих случаях.

Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я.

Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте. Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г. Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу.

Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу. Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут. Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27. На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева.

Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине. Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша.

У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше.

С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений!

У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте. Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ.

Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна.

Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так?

Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв. Южный 14. Очень обходительные кассиры, чего нельзя сказать про управленца если судить по надписи на бейджеке директора. Очень эмоциональная дама, не умеющая общаться с людьми, директор должен сглаживать проблемы с покупателями, а не обострять ещё больше!!!

Ответить Василий В Кировском магазине по адресу ул. На просьбу провести контрольное взвешивание столкнулись с хамством и оскорблениями со стороны продавцов и руководства. Представляться все отказались, обвинили в краже товаров. Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию.

Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей. Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол. Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки.

Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос.

Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей. Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН.

Ответить Александра Ситуация сюр. Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г. Чусовой Пермский край.

Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой. На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку. Ремешок на моей босоножке порвался, и нужно было купить какую-нибудь обувь, чтобы нормально дойти до дома.

Было еще 10 минут с момента открытия магазина, народ еще не привалил в магазин, вполне можно было мне разрешить сделать покупку. Господа, если негде оставить собаку, то это проблема магазина, но не покупателя. Ответить Татьяна Город Воткинск магазин светофор ул. Юбилейная 2. Пришли за покупками 13.

В магазине незнакомая женщина сразу начала на нас орать, ругаться матом и угражать физической расправой.

Оставить отзыв Сеть магазинов низких цен Светофор «Светофор» — это сеть магазинов продуктов и других товаров по всей России, которая славится низкими ценами и простотой для покупателей. В этой статье рассмотрим преимущества таких супермаркетов, каталог товаров и другую полезную информацию для клиентов и партнеров. О компании Первый магазин «Светофор» появился в Красноярске более 10 лет назад.

За годы работы успела разрастись большая сеть в 48 регионах России. Она насчитывает порядка 1000 точек продаж во многих крупных городах. Главная особенность «Светофора» в том, что все товары здесь можно приобрести на порядок дешевле, нежели в привычных супермаркетах. Владельцы добились такой возможности за счет экономии на помещениях и прямой работе с поставщиками.

С виду торговые зоны выглядят не так опрятно и привлекательно, как в других сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий