Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие.
Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го. Достоинства: внешний вид. Логотип Рено.
Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях. Рустам, Саратов Renault Sandero Stepway, 2015 г Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться.
Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал.
Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более - копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь. Достоинства: надежность. Габариты для парковки.
Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика. Петр, Санкт-Петербург Renault Sandero Stepway, 2016 г Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький 11000 км, просто редко езжу. Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность хоть и не главная для меня характеристика мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway он-то мне как раз не очень нравился.
Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом если не по полю распаханному. Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи.
Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление - ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится.
Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге после реагентов и т. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.
Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой.
Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения.
Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера.
Полевая грунтовка вывела нас к лесной колее, разъезженной внедорожниками, здесь-то и вскрылся небольшой дефицит тяги на низах. Если бы «Степвею» прикрутить «дастеровскую» 6-скоростную коробку с первой заменяющей «понижайку» передачей, был бы уникальный аппарат, а так мне пришлось немного «подпалить» сцепление на особенно вызывающих геометрических препятствиях. Больших сожалений оттого, что система динамической стабилизации хэтчбека не отключается, мы не испытали - грязи, а соответственно и мест для активной пробуксовки, мы не встретили, однако подспудное чувство неполной власти над машиной все же заставило остановиться перед траншеей, в которой, ринувшись с «шашкой наголо», можно было оставить бампер. Делайте сами высновки о Рено Сандеро Степвей 2015 а отзывы владельцев этого авто мы предоставим на страницах нашего сайта. Renault Sandero Stepway 2015 Рено Сандеро Степвей цены Рубль, конечно, не достиг докризисных высот, но держится на приемлемом уровне подозрительно долго, что позволило Renault слегка «упасть» в ценах. Базовый, абсолютно «голый» Рено Сандеро Степвей 2017 цена в чеке в 503 000 рублей, но хорошо оборудованные комплектации с 82-сильным движком стартуют с 553 000 рублей, а наш шестнадцатиклапанный 102-сильный красавец в «обмундировании» Privilege стоит от 627 000 рублей. С «допами» - обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и датчиками парковки он обойдется в 660 000 рублей. Недешево, зато выглядит на свои деньги. Кто в конкурентах? Да все «китайцы»! Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем.
На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые. Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв | Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. |
Обо всём Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! |
Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели | Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. |
Отзывы про Renault Sandero Stepway
система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.
Renault Sandero II
Машине, о которой пойдет речь, исполнился год. Как мне кажется, время подводить кое-какие итоги и поделиться первыми впечатлениями. Сразу хочу предупредить, в моей относительно небольшой водительской практике это первая иномарка и не смотря на ее бюджетность в сравнении с моими бывшими авто это шаг вперед. Мой скромный труд о Рено Сандеро, счастливым без тени сарказма обладателем которого я стал в прошлом году. До Сандерика в обратном порядке у меня были: "девятка", "пятерка", "шестерка" и ИЖ-комби. Как Вы понимаете после такого модельного ряда сложно объективно оценивать иномарку даже такую как Рено Сандеро. И тем не менее я постараюсь. На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т.
Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески. Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год.
Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах.
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.
Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде. Технические характеристики Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным что повлечет за собой дополнительные расходы , но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами. У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом: 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической; мощность двигателя 82-113 л. Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку. Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта.
В салоне находится большое количество дешевых материалов отделки салона. Поэтому, на рулевое колесо лучше одеть оплетку, а на сиденья дополнительные чехлы. Комфорта также может процедура по улучшению шумовиброизоляции. Электроника простая, поэтому и отличается долговечностью. Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ. Основные проблемы 4-цилиндровых агрегатов идентичны. Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы.
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II.
Клуб Suzuki Vitara
Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей. Графика приборной панели изменена. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей. Неудивительно, что в прошлом году купили 18 тысяч Степвеев на 20 тысяч «просто Sandero». А вот что будет в этом году после чехарды с рублем... Багажник объемом 320 литров для дальних путешествий маловат. Но под полом — полноценная запаска Багажник объемом 320 литров для дальних путешествий маловат.
У меня она просто как стала у дома, так и стоит. За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция. Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать. Да и в салоне достаточно шумно». Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные. Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки». Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький. В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля.
Сейчас различные экземпляры можно найти на рынке по цене от 400 000 до 1 500 000 рублей. До таточно простой и надежныйОбщие вопросы надежностиКузов Сандеро защищен в нижней части от воздействий внешней среды контурным обрамлением из неокрашенного пластика, которое проходит и по порогам, и по колесным аркам. Правда для более долгосрочного срока службы кузовных элементов, желательно каждые 3-3 года снимать пластик, и проводить антикоррозийную обработку. В салоне находится большое количество дешевых материалов отделки салона. Поэтому, на рулевое колесо лучше одеть оплетку, а на сиденья дополнительные чехлы. Комфорта также может процедура по улучшению шумовиброизоляции. Электроника простая, поэтому и отличается долговечностью. Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ.
Первая передача — тяговая, короткая, днище плоское, трубки прикрыты, отрывать там нечего. Надеюсь, мой отзыв вам показался интересным. Всем удачи на дороге!
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария.
Клуб Suzuki Vitara
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем.
Renault Sandero Stepway (2G)
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway — Автоновости Екатеринбурга | Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. |
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере? | Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2.