Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Автомобиль:Renault Logan Stepway.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Для начала отмечу, что выбирал между собственно Logan Stepway и Lada Vesta Cross в кузове седан, однако второй вариант после сравнения откинул. Во-первых, пусть в Весте и побольше опций, но и обходилась она на 20 тысяч дороже немного, но все же. Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана — не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот».
Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая.
Дополнительно появились накладки на пороги. Вседорожная версия Logan 4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем — непонятно.
Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации. Интерьер В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя. Технически Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero — вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно.
Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные. Слева обычный Logan, справа — Sandero Stepway Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать.
По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 — тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково — большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3. Коробка передач, тросы выбора передач и ручка КПП Еще одно отличие — привод сцепления. У JH3 — тросик, а у JR5 — гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции. Сцепление от обычного Sandero к Stepway тоже не подойдет, они разные.
Не обошел внимание блогер кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев сидений, 12-вольтовую розетку и подстаканники. Багажный отсек на французском кросс-седане наделили сервоприводом, а сам грузовой отдел достаточно вместительный и простой, а в органайзере багажника скрывается полноразмерное запасное колесо. Но при этом, шумоизоляции в багажном отделении нет, как и во многих бюджетных автомобилях. На сиденьях заднего ряда в Renault Logan Stepway хватает места для комфортного расположения пассажиров, а кроме того для них предусматриваются еще и карманы для разных мелочей. Сами кресла оснастили для удобства и безопасности подголовниками.
Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом.
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
- Святая простота. Тест-драйв Renault Sandero Stepway
- Эксплуатационные расходы
- VISTA рекомендует
- Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре.
Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает.
А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать.
Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом.
Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня.
Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами.
Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М.
Ну а теперь о положительном: 1. Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд.
Двигатель-коробка передач — заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу — 9-9.
Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее. Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте.
Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья???
Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?
Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья??? Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога.
Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. За доплату 20 000 р. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.
Святая простота. Посмотрим, что за зверь. В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Некоторые говорят, что Renault бессовестно дурит людей, выдавая чудо румынского автопрома Dacia за истинно французский автомобиль. Другие — что это лучшее предложение за свои деньги, и пусть конструктор сего чуда будет родом хоть из Уганды. И вторые безусловно правы. Какие могут быть претензии к автомобилю, цены на который начинаются от 300 тыс. А при кредитовании от самой компании Renault — от 2900 грн в месяц.
Фактически, это — автомобиль, доступный каждому. Ждать от него характеристик Ferrari, надежности Toyota и комфорта Mercedes как-то глупо. Поэтому меня больше всего интересовал чуть другой вопрос — а стоит ли в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги? Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега.
Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Техника катания Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм!
Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась. Силовой агрегат прикрыт стальной защитой.
Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.
Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной так некоторые водители проезжают искусственные неровности , работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.
Наиболее распространенные неисправности Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности: Неисправен регулятор давления топлива. Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов. Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива. Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель. Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа. Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок. Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала. Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя. Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них.
Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник.
По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье. Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Ну а теперь из минусов.
И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист. Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются. Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1. АКПП 2019 г. Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности.
Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав. Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей один из них в достаточно широком детском кресле. Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности. Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть , четкой коробкой передач задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе.
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway
"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
Каталог автомобилей
- Ползет, как трактор
- Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay
- Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать
- Навесное оборудование
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения.
Автомобили Renault - выбор
Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Renault Logan Stepway красный три четверти (2). "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". #renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв.
Изменения — по примеру Sandero Stepway
- Комментарии
- Коснемся опыта эксплуатации
- Рено логан
- Теплый прием
Пенсионная реформа
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях.