Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь».
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна. Позывной Бибер. Спустя полтора месяца после гибели Пригожина следствие пока не завершено. инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы.
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28. Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина.
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
После школы он поступил в химико-фармацевтический институт, но так его и не окончил. В 1990 году Пригожин занялся ресторанным бизнесом, а затем открыл предприятие по производству школьного питания. В начале нулевых к существующим компаниям добавился строительный бизнес, медиа-проекты, а затем и ЧВК «Вагнер». Именно в связи с деятельностью этой компании Евгений Пригожин и стал известен широкому кругу людей. Там на одном из полигонов проходили тренировки бойцов, которые затем отправлялись выполнять боевые задачи на территории Сирии. Свое название эта компания получила благодаря позывному первого командира этого подразделения Дмитрия Уткина. Долгое время Евгений Пригожин говорил, что не имеет к ЧВК никакого отношения, но затем признал, что является одним из ее основателей.
Это произошло в 2022 году. После этого бизнесмен открыл в Санкт-Петербурге «Вагнер-центр» и сообщил, что его деятельность будет направлена на повышение обороноспособности нашей страны.
Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. Журналисты заметили, что на прощании присутствовала старшая дочь бизнесмена Полина.
На днях в реестре Федеральной нотариальной конторы появилось наследственное дело с именем Пригожина, что подтвердило факт его кончины. В карточке указана дата смерти главы «Вагнера», которая совпадает с днем авиакатастрофы — 23 августа 2023 года. В Сети поговаривают, что разбирательства начали дочери бизнесмена: Полина и Вероника. Наследницы оказались недовольны завещанием отца, который незадолго до гибели якобы начал составлять завещание.
Так, едва ли не все активы достались их 25-летнему брату Павлу. Открыто наследственное дело на имя Пригожина «Весь бизнес, все компании, вся собственность, кроме нескольких объектов, оставленных дочкам, достались Павлу.
В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал. Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере. Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно. Так же эксперты отмечают, что запуск таймера в кондиционере невозможен по той простой причине, что никто не сможет предсказать за сколько до взлета будет запущена система кондиционирования.
Поэтому вполне возможно что устройство сработало бы в тот момент, когда борт еще находился на земле. Так же представляется интересным еще один момент - перед полетом борт посетили Александра Юлина и Сергей Клокотов, представившиеся сотрудниками авиакомпании "РусДжет", которая была заинтересована в приобретении самолета. Сопровождал Юлину и Клокотова второй пилот, Рустам Каримов. Однако и здесь есть нестыковка. По имеющимся сведениям самолет Пригожина был выставлен на продажу. Покупатели хотели осмотреть частный бизнес-джет 19 августа, но из-за ремонта кондиционера, менеджер Наталья Минибаева предложила перенести встречу на 23 августа. Но рейс изначально был запланирован на 22 августа, а о том что самолет взлетит 23 августа, стало известно позже.
Зачем тогда назначать встречу, заранее зная что борт там находится не должен? Так же вызывает вопрос, куда делся личный пилот Евгения Викторовича и экс-учредитель "МНТ Аэро" Артем Степанов, который перед самой трагедией улетел на Камчатку, и с тех пор о нем нет никаких вестей.
Точное местонахождение ангара с обломками бизнес-джета журналистам удалось установить благодаря якобы следовавшему туда автомобилю МАЗ, который принадлежит некой компании. Учредителем последней является другая фирма, которая принадлежит напрямую МО. В ангаре, со слов источника канала, обломки лежат и ждут своего часа достаточно длительное время. Ранее в гибели Пригожина всплыл неожиданный факт.
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть.
Последний полет Валькирий. Все, что известно о гибели главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина
Происходящее укладывается и в версию о том, что Пригожину дали два месяца для того, чтобы привести дела в порядок, после чего он должен был из России исчезнуть. Вот он и «исчез». Свои договоренности он выполнил». К тому же, о каком опознании может идти речь, если тела обезображены и обгорели. В общем, с уровнем конспирации и возможностей Вагнера опознание — это не аргумент. Теоретически опознание и в самом деле несложно подстроить. И хотя никаких доказательств нет, только слухи, это ещё один повод для «не верю! В Конго в 2019 году. И тоже в авиакатастрофе. Тогда, правда, Пригожин по популярности уступал своему медийному однофамильцу, поэтому об этом почти никто не знает, но факт остается фактом.
Ещё раз Пригожина «хоронили» в августе 2022 года. Якобы он погиб после обстрела штаба из Хаймерса. Несколько дней он не выходил на связь, с ним не удавалось связаться. Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло. Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо! Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево.
Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника.
И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина. А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков. Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России. The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники.
По другой версии Звинчука, исчезновение главы ЧВК может объясняться достигнутой договоренностью с властями страны: "Мне хочется верить в определенную версию, мне хочется, чтобы вокруг этого был построен некий миф, который удобен для моего собственного понимания, и я поэтому ему следую", — объяснил Звинчук. Загадочные обстоятельства гибели Пригожина Бизнес-джет с Евгением Пригожиным на борту упал на северо-западе Тверской области. Следователи и криминалисты провели экспертизы и сделали вывод: на борту действительно был основатель ЧВК "Вагнер" и он погиб. Многие россияне не могли поверить, что Евгений Пригожин действительно мертв. В этой авиакатастрофе сошелся ряд довольно странных обстоятельств.
«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?
Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина | Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. |
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты | Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе. |
Гибель Пригожина: что точно известно | РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино. |
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит.
Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии.
В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе.
Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает.
Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях.
Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением.
Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству.
А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках. Многие заметили. И долго судачили.
Пока практикующий психолог не объяснил, что это - защитная реакция психики, что «смех на похоронах связан с эмоциональным стрессом и дезорганизацией, которые испытывает человек в момент потери близкого», что смех «позволяет человеку создать видимость нормальности и контроля над ситуацией», что «человеку военному заплакать на публике - это практически смерти подобно. Поэтому, если эти люди действительно очень болезненно переживают данную утрату и пытаются скрыть свои эмоции, то психика может подкинуть вот такую реакцию». Все может быть. Разная бывает реакция. В сети, к примеру, выложено видео вагнера из Новосибирска, который пришел к стихийному мемориалу Первому и Девятому.
Встал на одно колено и разрыдался. Хотя вокруг была куча народу. А, ведь, военный человек. Для которого «заплакать на публике - это практически смерти подобно». А, может, он просто не знал того, что знают его товарищи из Питера?
Может, он и неплохой поэт. Но гражданин - так себе. Потому что релоцировался к америкосам. Ну, да дело не в нем. Стихи, действительно, сильные.
А главное в тему. Ты прибит к кресту.
Так что же, жив Евгений Пригожин сейчас или нет? На свежеопубликованном видео из Африки главарь июньского мятежа говорит о выходных второй половины августа 2023 г. Стало быть, это либо 19 и 20 числа — накануне крушения самолета… Либо 26 и 27, то есть уже после своей официальной гибели. Пересуды о ликвидации Пригожина начались сразу после подавления мятежа в июне. Даже Джо Байден упомянул об этом на саммите стран Скандинавии в Хельсинки: «Если бы я был им, я бы следил за тем, что я ем.
Я бы следил за своим меню». Поэтому, с одной стороны, вполне логично, что Пригожин в выходные 19-20 августа обращался на видео «к обсуждающим, жив он или нет». Доподлинно известно, что за несколько дней до инцидента военком как раз вернулся из Африки. Но, с другой стороны, если обращение записано на выходных 19 или 20 числа, то почему Пригожин ничего не сказал о скором визите в Россию? С Черным континентом главаря ЧВК связывал давний прибыльный бизнес. В обмен на доступ к алмазным копям, месторождениям золота и нефти его наемники осуществляли силовую поддержку правящих режимов. После мятежа, во время обысков в резиденции главы ЧВК «Вагнер» была обнаружена гримерная с париками, накладными бородами, усами и пр.
Также были найдены фото мужчины в разных образах. После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив Ходят слухи, что Евгений Пригожин жив и сейчас находится на западе Африки — в Мали. На следующий день после сообщений о гибели главного вагнеровца, 24 августа тг-канал «Арабская Африка» заявил: Пригожин не погиб, он находится в столице республики — Бамако — вместе со своими командирами. Нашлись и свидетели, лично видевшие Пригожина в одном из местных отелей. Если допустить, что все это правда и Евгений Пригожин по-прежнему жив, то кто же тогда погиб в самолете? Журналист Илья Рождественский иноагент в эфире прозападного телеканала «Настоящее время» 24 августа предположил, что вместо главы наемников в самолете летел подставной человек, ведь «Пригожин, во-первых, был склонен к троллингу, а во-вторых, создавал двойников».
Согласно информации, предоставленной изданием MK. RU, в расследовании возможных причин авиакатастрофы выявлены некоторые ключевые факты. Следствие обратило внимание на схему, предполагающую возможное вмешательство третьих лиц в ход полета самолета. В частности, было установлено, что багажный отсек этого типа воздушного судна может вмещать разнообразные предметы, включая заглушки для двигателей, одеяла, кухонную утварь, легкую мебель и даже парашюты.
Якобы он погиб после обстрела штаба из Хаймерса. Несколько дней он не выходил на связь, с ним не удавалось связаться. Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло. Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо! Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево. Одни говорят, что самолёт был пустым, по другой версии, в самолёте было два гражданина Центральноафриканской Республики ЦАР. И это наводит на мысли. Во-первых, в ЦАР Пригожин является чуть ли не национальным героем. В-третьих, при июльских обысках в питерском офисе «Вагнера» было найдено множество париков и паспортов с фотографией Евгения Пригожина и другими именами и фамилиями. В-четвёртых, последнее время организации, связанные с Пригожиным, занимались скупкой криптовалют. В-пятых, тот самый второй борт, о котором мы начали говорить, после посадки в Остафьево, отправился сначала в Баку, а потом в Турцию. А уж из Турции можно было улететь куда угодно и раствориться, особенно беря во внимание четыре перечисленных мною выше пункта про граждан ЦАР, пластических хирургов, крипту и фальшивые паспорта. Но зачем всё это было нужно? При этом, как мы помним, несмотря на такое страшное преступление как военный мятеж, с Пригожина сняли все обвинения и отпустили в братскую Беларусь, а его миссия в Африке в интересах России продолжилась. Странно, не так ли? А что если президент просто по дружбе и в качестве уважения за заслуги перед отечеством дал Пригожину время закончить дела и исчезнуть?
Версии "чуда"
- Поделитесь
- Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Совпадение? Не думаю…
- «Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина
Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией
В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина | Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину. |
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023 | По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. |
Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент | Трагическая гибель Пригожина порождает множество разнообразнейших слухов, теорий заговора и прочих неприятных историй. |