Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов. В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.
Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
Почему многие ростовчане не верят в смерть Евгения Пригожина | К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт. |
Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании | Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. |
Евгений Пригожин мог стать жертвой политического убийства | Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. |
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Что они не могут просто умереть или погибнуть. В качестве примера спикер приводит российского императора Александра I. По мнению дончан, он никак не мог умереть в Таганроге. Была придумана целая история об исчезновении Александра I, которого якобы потом даже «видели» в Сибири в образе старца. Тоже самое было и с Николаем II, которому, согласно народной легенде, тоже удалось спастись. По одной версии он был эвакуирован за рубеж. По другой — скрывался на Дону под чужим именем.
В числе подобных примеров истории есть и казачьи атаманы, которые, по версии жителей Дона, не погибли в годы гражданской войны. Для жителей Донбасса и Ростовской области его фигура легендарная.
Как стало известно, Евгений Пригожин последнее время перемещался на другом частном бизнес-джете — Hawker 800.
Связано это было с тем, что Embraer проходил ТО, в которое входила замена кондиционера, вышедшего из строя 18 июля. Техническое обслуживание проводила компания "Джет Флайт Сервис". Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков.
С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр.
Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками.
Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету. Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно. Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля.
А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова.
Евгений Пригожин. Фото: кадр из видео 23 августа 2023 года самолет, на котором летел Евгений Пригожин и еще 9 человек, разбился в Тверской области. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. Назначена экспертиза для выяснения причин и места взрыва, однако это может занять длительное время. Черные ящики вывезли с места крушения еще 25 августа, но до сих пор нигде нет информации о том, что было на их записях. Обломки самолета были доставлены в ангар Минобороны сразу после катастрофы и оставлены в неопечатанном помещении без охраны. Журналисты ВЧК-ОГПУ узнали, что сразу после падения самолета с главарем наемников и его правой рукой, обломки были перевезены в ангар, но не в специальное хранилище для материалов уголовного дела, а в помещение, связанное с Минобороной.
Немецкая глава МИД Анналена Бербок подчеркивает, что произошло неспроста, ссылаясь на экс-приближённого Путина и попытку мятежа. Збигнев Рау из Польши поддакивает, что оппоненты Путина «не умирают естественной смертью» и указывает на политическую подоплеку. Реакция в Блогосфере: Сомнения и Опровержения Тем временем, в блогосфере активно обсуждаются различные версии и аргументы. Известные блогеры, включая Шария и других, выражают свои сомнения в однозначной версии событий, выдвигая альтернативные гипотезы. Все эти обвинения и домыслы вызывают замешательство, но мысль остается в неразгаданном состоянии. Важно помнить, что для России предстоит провести тщательное расследование, чтобы раскрыть истинные обстоятельства инцидента и выявить возможных виновных. Вывод: Сквозь Пелену Неопределенности В ситуации, где обвинения и подозрения на Западе звучат громко и однозначно, а внутри России нависла пелена неопределенности, необходимо сохранять бдительность и ждать результатов расследования. Мировые события редко бывают такими простыми и очевидными, какими их представляют на первый взгляд. Следует оставаться осмотрительными и избегать преждевременных выводов, чтобы понять истинные причины и последствия этого инцидента. Многие издания начали говорить о возможной вине компании, предоставлявшей услуги авиаперелетов Пригожину, а также о появлении подозреваемых. Момент, когда следствие начинает задавать вопросы компании, предоставлявшей авиаперелеты Евгению Пригожину, выглядит довольно подозрительно. Однако следует заметить, что реальная ситуация может быть не такой однозначной, как её представляют некоторые источники. По данным из СМИ, освещенным изнутри, обстановка не так однозначна. Но что ещё интереснее — её владельцем и руководителем стала Ольга Губарева в сентябре прошлого года.
Версии "чуда"
- В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина
- «Экспертизу можно сделать за сутки»
- Политолог Сухарь рассказал, почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина
- Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024
- На Украине предположили, что Пригожин может быть жив – последние новости
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. КАК ВЗРЫВАЛИ САМОЛЁТ ПРИГОЖИНА: ФАКТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ОЗВУЧИВАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ Теракт на борту личного бизнес-джета Евгения Пригожина произошёл спустя ровно два месяца после знаменитого.
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада | Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. |
Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023 | Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. |
Пригожин жив. Его "смерть" это - мистификация - Адекватная конспирология | Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. |
Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное | Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. |
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты
Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов. — Смерть Пригожина, а также одиозного командира ЧВК “Вагнер” Дмитрия Уткина, вероятно, обеспечит украинским силам преимущество на поле боя на месяцы вперед». Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы.
Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры
Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ.
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
Специалисты получили видеоматериалы, на которых запечатлена эта катастрофа — самолет падал без части крыла и хвоста, войдя в штопор, а за ним тянулся густой дым. Очевидцы рассказали, что слышали два взрыва. Появились предположения, что самолет могли заминировать, заложив бомбу в отсек, где располагаются шасси. Кто погиб вместе с Пригожиным Вместе с Евгением Пригожиным в той авиакатастрофе погибли еще девять человек — все, кто был на борту лайнера. Теперь на месте этой авиакатастрофы появился памятный щит с именами погибших. Расследование гибели Евгения Пригожина Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается.
Учитывая обстоятельства, которые предшествовали этой авиакатастрофе, следователи не раскрывают подробностей этого дела. Они занимаются проверкой фактов и не торопятся делать скоропалительные выводы.
Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД.
На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх.
Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет.
И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится.
Сначала планировалось найти холодильник за 10 дней, в итоге ожидание растянулось почти на месяц.
Нужную деталь купили за 7 миллионов рублей. Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик.
По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор. Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево».
Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов.
Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник.
Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург.
Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись.
Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево». Также неожиданно менялось и количество пассажиров.
Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители.
И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия.
Портал «Сиб. Сомнения в реальной гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина обуревают широкую общественность с момента сообщения о крушении его бизнес-джета в небе над Тверской областью 23 августа 2023 года. Масла в огонь версии об инсценировке трагедии подливают видео, периодически всплывающие в сети. На одном из них, размещённых на бескрайних просторах сети Интернет буквально за сутки до авиакатастрофы, руководитель «музыкантов» на фоне африканских видов рассказывает о том, как его военная компания выполняет свой долг на «Чёрном континенте» и приглашает в свои ряды новых бойцов. Также, уже после трагедии, в сети распространилось некое сообщение от людей, якобы, видевших Пригожина на территории одной из африканских стран.
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
Этим занимается След ственный комитет России. Эт о именно наше, российское расследование, речь о международном аспекте идти не может. Рассматриваются разные версии случившегося, среди них преднамеренное злодеяние», — рассказал пресс-секретарь президента РФ. Напомним, что СК РФ 27 ав густа подтвердил гибель Евгени я Пригожина в ави акатастрофе в Тверской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Там подчеркнули, что молекулярно-генетическая экспертиза доказала, что личности всех 10 погибших соответствуют списку всех тех, кто был на борту. Почему Бразилия хотела присоединиться к расследованию Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA обратился к российской стороне с предложением принять участие в изучении причин катастрофы бизнесджета Embraer Legacy 600.
Погибли все семь пассажиров и три члена экипажа.
Некоторые очевидцы сообщили, что слышали два взрыва перед падением лайнера. Baza написала , что в качестве основной версии следователи рассматривают взрыв бомбы в сервисном отсеке в районе санузла. Правоохранители не исключают, что на борту бизнес-джета могли быть два взрывных устройства.
Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля. А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова. В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал.
Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере. Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно. Так же эксперты отмечают, что запуск таймера в кондиционере невозможен по той простой причине, что никто не сможет предсказать за сколько до взлета будет запущена система кондиционирования. Поэтому вполне возможно что устройство сработало бы в тот момент, когда борт еще находился на земле. Так же представляется интересным еще один момент - перед полетом борт посетили Александра Юлина и Сергей Клокотов, представившиеся сотрудниками авиакомпании "РусДжет", которая была заинтересована в приобретении самолета.
Сопровождал Юлину и Клокотова второй пилот, Рустам Каримов. Однако и здесь есть нестыковка. По имеющимся сведениям самолет Пригожина был выставлен на продажу. Покупатели хотели осмотреть частный бизнес-джет 19 августа, но из-за ремонта кондиционера, менеджер Наталья Минибаева предложила перенести встречу на 23 августа. Но рейс изначально был запланирован на 22 августа, а о том что самолет взлетит 23 августа, стало известно позже.
Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов.
Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД.
На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти?
Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла.
Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие?
Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера"
Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023 | К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт. |
Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы | Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». |
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты | После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. |
Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета - | Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. |
Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера». Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта.
«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина
Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени. Видео стремительно разлетелось по многочисленным Telegram-каналам и в социальных сетях под заголовком «Двойник Пригожина». Кстати, во время обыска после попытки организации военного мятежа ЧВК «Вагнер», в усадьбе Пригожина были обнаружены паспорта россиян внешне очень схожих с Евгением одного из них журналистам удалось отыскать, но мужчина категорически отказался от диалога со СМИ. Как бы там ни было, но следствие идёт и на данный момент Росавиация и Следственный комитет активно отрабатывают версию о заложенной на борт самолета бомбе. Но с 24 августа эксперты не сделали никаких официальных сообщений.
Президент сказал, что этот доклад еще предстоит, окончательный», — сказал он. Песков также отказался сообщить подробности расследования и сроки его завершения.
Он призвал дождаться итогового доклада. Как сообщало ИА Регнум, Путин 5 октября на сессии дискуссионного клуба «Валдай» рассказал о предварительных результатах расследования крушения самолёта Пригожина, представленных Бастрыкиным.
И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине.
Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности.
Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами.
Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений.
Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали.
Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе».
Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники.
Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили.
В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была?
Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину.
И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские.
Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы.
Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими.
И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина.
И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но».
И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше.
Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа.
Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer.
И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился.
А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача.
На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.