террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане.
Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны.
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. это в большинстве своем именно мусульмане? Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке.
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России
Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам). В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами. Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то.
Блог Тагира Тагирова
— Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман?
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские. Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании. Испания и Франция больше всего, в сравнении с другими странами ЕС, страдают от терактов.
По данным Европола, большинство террористических актов, зарегистрированных на территории Европы в 2010 году, совершили европейские сепаратисты. Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские. Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании.
Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам».
Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость!
Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат.
Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу.
Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа.
То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно.
Жертвами взрыва стали четыре человека, ещё четверо получили ранения. Террористы попытались напасть на мечеть Масджид ан-Набави Медина , где находится могила пророка Мухаммеда. Погибли четверо саудовских полицейских.
Ситуация с безопасностью в Саудовской Аравии ухудшилась по нескольким причинам. Как указывают востоковеды, негативное влияние оказало укрепление ИГ на Ближнем Востоке и война в Йемене против повстанцев-шиитов, которую Эр-Рияд ведёт с 2015 года. Оплот джихадизма Саудовская Аравия является лидером суннитского мира и финансирует огромное количество проектов по распространению салафизма — фундаменталистского течения ислама, предполагающего «возвращение к Корану и сунне». В королевстве действует правовая система, основанная на законах шариата. Согласно материалам WikiLeaks, Саудовская Аравия через правительственные и негосударственные структуры осуществляла финансирование международных террористических структур, включая «Аль-Каиду» и ИГ. Эр-Рияд не комментирует подобные обвинения и утверждает, что вина за распространение терроризма лежит на Катаре. Примечательно, что в Тегеране в финансировании терроризма обвиняют только Эр-Рияд. В самой Саудовской Аравии за терроризм и пособничество ему очень строго карают.
За совершение терактов, как и любое убийство, предусмотрена смертная казнь для мужчин — отрубание головы, для женщин — расстрел.
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России
Какого мазхаба придерживаешься? Ислам сама по себе очень миролюбивая религия. А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. Но ислам бывает разный. И есть формы действительно радикального ислама, с джихадом, терроризмом и всем прочим.
В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана. Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам. Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча. Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека. А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения.
Если бы можно было рассказать правду, то я бы много рассказала. Но боюсь, хоть и не трус. Анна Цветочек: Террористы-не мусульмане. Террористы это манипулятор общества Мамарасулова Дамира: Почему если террористы, то сразу мусульмане? Думаю давно пора опровергнуть сложившееся общественное мнение. Дмитрий Кириченко: Для хотя бы приблизительного ответа на этот вопрос достаточно одной простой фразы, нравится это кому-то или нет: современный исламский мир по сравнению со странами Запада — отсталая, нежизнеспособная и попросту ублюдочная многомиллионная общность исторических дегенератов, органически не готовая ни к какому техническому, общественному и культурному прогрессу. Всё, на что они способны — это использование достижений европеоидов, хищническое заселение чужих территорий, грабеж и резня. Ну и, конечно же, очевиден жесточайший, лютейший комплекс неполноценности на почве сравнения собственного убогого, скотского, насквозь зашоренно-закрепощенного прозябания с колоссальным техническим, экономическим, социальным — да любым прогрессом и процветанием Западной Цивилизации. Ахмед Талаев: Почему они взрываются?
Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона Ландшафт исламского множества региона Вероисповедальные практики Внемечетные адатные практики Влияние ислама на гендерные отношения Влияние ислама на повседневную жизнь Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона В начале ХХI века в тюменском регионе сложились благоприятные условия для воспроизводства ислама: граждане могут исповедовать это вероучение, используя богослужебные здания и необходимую атрибутику; обращаться за разъяснениями по вопросам шариата к сложившемуся кругу знатоков ислама; получать общее и специальное религиозное образование, прибегая к услугам духовных управлений мусульман, чтению доступных Древний народ, осваивающий Америку Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Девятого сентября, гуляя по лужайке ежегодного денверского Европейского фестиваля, я заметил живописный шатер. И хотя я приехал в Америку из Сибири, всю свою российскую жизнь я прожил бок о бок с татарами — сибирскими, поволжскими, крымскими, выходцами из Средней Азии, которых именуют «бухарцами». Я не мог не поговорить с хозяйками шатра - представительницами этого древнего народа, которого я, честно говоря, не думал встретить в США. Почему-то… На самом деле зря я не ожидал подобной встречи. Татары —старинные жители Нового Света. Скорее всего, они начали появляться на американском континенте с семнадцатого века. Тогда на территорию английских колоний различным образом попадали выходцы из Османской империи, в том числе и из земель Причерноморья, где издавна жили татары. Однако, достоверные сведения о татарах, поселившихся в Соед Какие сценарии развития формируются путинской системой господства Виден ли свет в конце туннеля? Методология анализа Социальная сущность и политическое устройство естественных государств Хрупкое государство Путина Факторы, способствующие сохранению режима Факторы, угрожающие существованию режима Сценарии развития хрупкого естественного государства Путина Методология анализа Прежде чем говорить о сценариях развития ситуации в России, надо определиться с каким режимом и с какими тенденциями его развития мы имеем дело. Понять, что и кто обеспечивает его устойчивость и заинтересован в сохранении сложившегося положения дел, а что и кто будет способствовать той или иной его трансформации. Как представляется, концепцией, продуктивной для достижения этих целей, является институциональный анализ Д. Норта в русском переводе доступна его с Д. Уоллис и Б. Вайнгаст книга «Насилие и социальные порядки». В современном мире существуют два вида государств, отличающихся институциональным устройством. Первый основан Пиррова победа Статья опубликована на сайте New Rush Word Этот год — год пятисотлетия события, изменившего мир религиозно, культурно и политически — Реформации. Самое время для российских протестантов осмыслить, чего же они добились в постсоветский период. С одной стороны, это был период расцвета протестантских общин.
Почему все мусульмане террористы?
Киев в своей ненависти ко всему русскому опустился на новый инфернальный уровень Фото: Иван МАКЕЕВ Скажу честно, сразу после теракта меня слегка покоробило, с какой скоростью интернет-сообщество привязало Украину к этому кровавому преступлению. Да, соседи перестали нас удивлять своей звериной жестокостью. За два последних два года мы насмотрелись и на внесудебные казни, и на издевательства над пленными, и на убийства российских журналистов, и бессмысленные ковровые бомбардировки мирных городов… Но прийти в концертный зал и начать лупить из автоматов по безоружным людям — казалось бы, не тот почерк. Это больше похоже на последователей американских запрещенных течений, чем на украинскую ДРГ диверсионно-разведывательную группу. Помните казанского упыря, который пришел в школу и открыл огонь по подросткам, предварительно взорвав самодельную бомбу? Но что-то тут не вязалось. Ни политических заявлений, ни шантажирующих требований, ни попыток захвата заложников... Так не действуют классически террористы. Это больше похоже на поведение наемных убийц. Или на животную жестокость нелюдей, ослепленных ненавистью ко всему русскому. А это уже знакомо по нашим взаимоотношениям с западным соседом.
Радикальные течения в исламе не имеют отношения к настоящей религии. Это сектантство. Секты есть и в христианстве, и о них тоже нельзя говорить, как о чем-то хорошем. Все, что причиняет вред людям, не может быть истинной верой. Радикальное направление в исламе — это «течение заблудших». Чем они отличаются от неумеренных? Ислам один. Мы следуем тем же ценностям, что и христиане. Заповеди — не убивай, не кради, не прелюбодействуй — для мусульманина лежат в основе жизни и веры.
И каждый, кто следует им, соблюдает традиции, может считаться верующим человеком. А «умеренный» или «неумеренный», что это значит? Неумеренный — этот тот, кто больше верит, получается? Мне, например, сложно представить, чтобы о христианине говорили так — неумеренный католик или православный. Давайте называть вещи своими именами. Есть религиозные фанатики, опять же сектанты — радикалы, ваххабиты. А умеренный или неумеренный исламист — это только размывание истинного представления об исламе. Но что тогда подпитывает терроризм, идеологи которого ведут борьбу под знаменами ислама, объявляя джихад иноверцам? Используют их исключительно для своих целей — захвата власти, богатства.
В исламе есть два джихада — малый и великий. Малый — священная война за свой дом. Великий — борьба с собственными пороками. Террористов нельзя называть верующими и мусульманами вообще. Это больные люди. У человека «замыкаются» мозги на убийство, на власть — это уже бездушный, больной человек. А тот, кто думает о том, что он собирается сделать, никогда не пойдет на убийство, ведь это большой грех. Ислам не распространяется кровью, он привлекает последователей тем, что исповедует нравственные качества. Этому есть подтверждение в Коране.
Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов.
Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен.
Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе.
Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф».
Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость!
За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов. Турция депортировала до 9 тыс.
Общественность Турции опасается, что после России следующим объектом атаки может стать их страна. Именно на этот факт обратили внимание сотрудники спецслужб Турции, с чьих слов Daily Sabah пишет , что «в число атакуемых стран не входят западный мир или США». Такой сценарий допускает и известный журналист Мурат Йеткин: «За всеми террористами стоят спонсоры». Причастность США он хоть и считает спекуляцией, но добавляет: «Может быть, это и так, мы не знаем». Советник президента Турции Реджепа Эрдогана Бурхан Кузу как-то обвинил США в том, что они сами устроили теракт 11 сентября, а Британию — в организации теракта на Лондонском мосту в 2017 году. Помимо массовых арестов, Национальная разведывательная организация MIT и другие силовые структуры Турции активизировали обмен информацией с российскими коллегами, особенно учитывая визит двух террористов в Стамбул. Журналисты отмечают, что террористы, теряющие влияние в Сирии и Ираке, окрепли и приобрели новых сторонников на территории России — в Чечне, Дагестане и Ингушетии.
Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы
Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке | террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. |
Откуда появился терроризм в Исламе? (Абдуллах) / Проза.ру | Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то. |
Навигация по записи | Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития. |
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов — РТ на русском | Причину успехов ИГ обычно объясняют трениями между мусульманами-суннитами и их соотечественниками-шиитами. |
Почему исламисты атаковали Россию | — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? |
Почему почти все террористы — мусульмане?
Речь здесь идет об извращенном сознании людей, которые, исходя из понятных и исторически объяснимых чувств национально-этническое и цивилизационное унижение, жажда найти достойное и равное положение в мире, убежденность в пагубности влияния "растленной западной культуры" и чуждых ценностей на дух и мораль своего сообщества и понимая, что им невозможно бороться на равных против технологически превосходящего их противника, решают, что наиболее эффективным оружием для них является террор. Закономерно ли то, что ислам порождает исламизм, дает экстремистам возможность трактовать религию в воинственном, непримиримом духе? Наши муфтии отмахиваются от этой проблемы путем изречений типа "террористы - это не мусульмане, а преступники, такие есть среди приверженцев любой религии". Но почему все же международные террористы - это в большинстве своем именно мусульмане? Почему они могут обосновывать религиозными постулатами ложные, пагубные для самого ислама политические установки и никто из мусульманских мыслителей их по настоящему не опровергает? Ислам не смог выработать в себе противоядия против экстремизма - вот в чем состоит одна из важнейших проблем современного мира.
Истинным мусульманам здесь есть над чем задуматься, особенно сейчас, в эту скорбную годовщину.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им в течение какого-то времени пить мочу и молоко дойных верблюдиц!!! Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали весь скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда. Вот это образ Пророка С в так называемом «суннизме»! И этого человека Коран называет «милостью для миров»?!!
Образ Пророка С был полностью искажен, его переделали по примеру тиранов и угнетателей, захвативших власть на уммой и превратили его в такого же угнетателя и тирана! Простить того, кто причинил тебе несправедливость. Поддерживать отношения с тем, кто порвал с тобой. По-доброму относиться к тому, кто нанёс тебе зло. Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Вам надлежит проявлять прощение, ибо прощение влечёт за собой величие для человека.
Это связано с идеей, что в период Рамадана мусульмане утверждают свою верность исламу, чистоту своей веры. Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС.
Активировались и другие группы. Подзабытые уже и, казалось бы, разгромленные джихадисты могут иметь вполне обоснованные мотивы для активизации. Для радикалов логично ударить в тот момент, когда общество находится в состоянии раскола. А глобальная организация пользуется глобальным противостоянием России и Запада. Исламисты бьют и по тем, и по другим. У «неверных» смута, или фитна, как говорят мусульмане. Террористам весьма на руку, что спецслужбы ведущих держав практически не сотрудничают. Западные эксперты говорят, что «Вилаят Хорасан» считает Россию своим противником из-за военного присутствия в Сирии.