Новости отзывы ямал авиакомпания

Это аншлаг: рейс «Ямала» из Волгограда в Анталью ушел с полной загрузкой. Инцидент с участием воздушного судна авиакомпании "Ямал" произошел в субботу, 2 декабря, в Тюменской области.

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)

Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).

Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

Пришлось страдать в 22 ряду Кресла не удобные, ручки сломанные, столик откидывался так что с него все уезжало. Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,... Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. Самолет Airbus 321. Хуже на моей памяти полетов не было. Между креслами расстояние сантиметров 15-20 не больше. Я с ростом 165 испытала дикий дискомфорт, люди покрупнее ехали СТОЯ между взлетом и посадкой, потому что сидеть было невозможно!

В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта. Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень. Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем». Источник в дирекции транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа сначала притворился, что не понимает, о чем идет речь, и удивленно спросил: «Какие еще проблемы? Но уже через пару минут специалист был вынужден признаться: ситуация просто аховая. При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят. Пока обходятся полумерами.

Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото. Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще? На выходе они говорили,что боятся претензий,что никто ничего не должен узнать,но тем что они держали... Меня все устроило. Я довольна всем. Спасибо огромное. Хорошая авиакомпания Вика Опубликовано 09. Этой компанией летала впервые. Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос. Спасибо огромное!

Надо отметить, что «Ямальские Авиалинии» страхуют вещи своих пассажиров в ОАО «Альфастрахование», и в случае повреждения или утери багажа пассажир может подать заявление на страховое возмещение. По нынешним правилам авиалиний «Ямал» в экономическом классе пассажиры провозят до 20 кг без дополнительной платы, а в бизнес-классе — до 30 кг. Ручная кладь входит в указанную норму. Бесплатно нельзя провезти следующий багаж: вещи общим весом более 32 кг; курьерскую корреспонденцию, посылки; багаж, трехмерный размер которого превышает 203 см; животных и птиц кроме собаки-поводыря ; спортивное снаряжение например, сноуборд или лыжи. Стоимость провоза багажа сверх указанной нормы составляет от 90 до 500 рублей или от 7 до 10 евро за 1 килограмм тариф зависит от маршрута. Цена за провоз животных варьируется у Yamal Airlines от 180 до 1000 рублей за килограмм или от 10 до 20 евро. Информацию о тарифе на конкретном интересующем рейсе авиакомпании «Ямал» можно уточнить на официальном сайте. Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир. Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150. В общем и целом-на мой взгляд-это шарага. Региональная шарага,где труд бп не уважают.

Не советую никому туда идти работать. А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно! Удачи вам и смелости.

Прилагаю фото там где мы были и есть в резервах на пропёрданном диване и кресле иногда вдвоём и втроём соблюдаем отдых,и видео жалкого оправдания "юриста" ямала.

Я с ростом 165 испытала дикий дискомфорт, люди покрупнее ехали СТОЯ между взлетом и посадкой, потому что сидеть было невозможно! За это путешествие я полетала чартерными Pegasus и Corendon и... Ребята работают слаженно, оперативно реагируют на быстро меняющуюся ситуацию во время перелета не секрет, что многие из нас - пассажиров испытывают разного рода дискомфорт и... На стойке регистрации выдали по два талона на питание, при этом не объяснив где и как данными талонами воспользоваться. Впечатления ужасные, одно разочарование. Потеряли мой багаж, 24 дня уже прошло, а багажа нет.

Подали на компенсацию посмотрим, как они проведут себя. За более комфортные места доплачивали по 3 тыс. Не работали выдвижные подставки для ног, не работала система индивидуальной подачи воздуха, воздух достаточно прохладный, гнали вдоль всего салона как в наземном транспорте; в кинотеатре...

Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров.

С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно.

Летела с Новосибирска в Тюмень данной авиакомпанией.

Все вовремя. Самолёт чистейший. Бортпроводницы осень вежливые. Посадка вовремя, прибытие точное, стюардессы доброжелательные!

Раздали прессу, вкусно покормили только положительные впечатления! При задержке регистрации на час не дают каких-либо объявлений, а начинаешь вопросы представителю задавать - хамит, типа, ждите стойте. Ситуациями с регистрацией исправлять не хотят. Через личный кабинет.

Отзывы об Ямале

небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. 56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». «Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе. Товары и услуги сообщества "Авиакомпания «Ямал»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи. отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". Yamal Airlines: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Yamal Airlines. Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи.

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился. Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11.

Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил.

Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток. Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».

Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы. Нам достался борт А320 на 164 места. Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал". Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3. Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия. Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон? Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое. Для людей ростом выше 170 см коленки будут упираться во впереди стоящее кресло - это факт. Столики откидные металлические, регулируются по глубине. В спинке впереди стоящего кресла имеется карман - это всегда удобно, для мелочей типа салфеток на борту без влажных салфеток никак!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий