Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать | Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? |
Отзывы владельцев | Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. |
Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
- Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 26.ру
- Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
- На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
- Замена бестселлерам
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.
Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват.
Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня.
Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны.
Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно.
Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25.
В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige.
Приятно, что автопроизводитель не следует моде с полным отказом от физических кнопок, однако считывать информацию о работе «печки» с экрана в солнечную погоду бывает непросто.
В целом дизайн интерьера оставляет приятные впечатления: когда впервые садишься в машину, не возникает вопросов, где искать нужную кнопку на руле или центральном тоннеле. В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»?
Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша. Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось. Обновленная «восьмерка» Скорость модернизации моделей китайских автопроизводителей поражает.
Казалось бы, еще только в мае Chery начала российские продажи нового гибридного Tiggo 8 Pro с третьим рядом сидений, и «Газета. Ru» протестировала его на горных дорогах Кабардино-Балкарии , как к ноябрю подоспела рестайлинговая версия. Коротко расскажем, что в ней нового.
Внутри же изменения масштабнее. Панель сдвоенных экранов стала изогнутой, и считывать информацию с экрана мультимедиа, повернутого к водителю, теперь удобнее. Благодаря проекционному дисплею стало проще следить за скоростью, не опуская взгляд на «приборку».
Кроме того, благодаря камере можно посмотреть, что происходит под днищем автомобиля, — удобная вещь на плохих дорогах. Впрочем, для покорения бездорожья «восьмерке» не хватает полного привода — как и в случае с гибридной «семеркой», поставлять такие модификации в Россию пока не планируется. Минимальная рекомендованная розничная цена Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid — 4 млн рублей, а за Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid нужно заплатить на 1,2 млн рублей больше.
Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен.
Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно.
По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro | Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 | Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. |
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery Chery Tiggo 7 Pro на класс ниже, чем его «собрат» с цифрой 8, но если не приглядываться — отличить «китайцев» друг от друга сложновато. Истина раскрывается в мелочах, считает блогер c канала Asata Channel, искренне не понимая, что значит приставка «Про» в названии модели. PRO — это не про дизайн В плане качества сборки к кроссоверу претензий практически нет, но есть вопросы по внешности. Чересчур большие ячейки в радиаторной решётке наверняка не защитят от попадания камней, а узкая оптика напоминает десятки, если не сотни таких же китайских кроссов, которые выходили раньше.
Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели.
Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?
Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли.
Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь.
Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.
Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.
У кроссовера хорошая плавность хода, большинство городских неровностей практически не замечаешь. Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу — в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления. Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения — на тесте была максимальная комплектация за 1. Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся… Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1. Хотя, может это уже просто стереотипы! Алексей пишет: Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1.
Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе — корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера — отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам. Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные. Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо.
Узнаю брата Колю)))
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
- Каталог автомобилей
- Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
- Содержание
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году.
Характеристики
- Общие плюсы и минусы
- Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
- Итоги и выводы
- Бережем природу
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Прямой эфир. Новости. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.