Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. — О, вот новость для меня! От избытка сердца говорят уста Библия.
Домашнее задание
все новости чемпионатов. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — О, вот новость для меня! 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие.
Информация
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — О, вот новость для меня! Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер.
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Переключить шаблон
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Ключи заветные от радости. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой.
Информация
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 3. Читая эти строки можно прийти в недоумение. Почему Апостол Павел пишет о том, что мы должны совершать своё спасение, если мы знаем, что за наши грехи заплатил Иисус Христос, если мы знаем, что спасение не от дел, а через веру в Него? Разве можно допустить мысль, что Бог что-то не доделал для нашего спасения?
Тем не менее, Апостол Павел пишет: Совершайте своё спасение со страхом и трепетом! Данная тема, возможно, будет трудна для понимания тем, кто считает, что спасение они получают автоматически, без видимых усилий, как это случилось с одним из разбойников, который висел на кресте рядом с Иисусом Христом. Сложной по той причине, что данный стих разрушает стереотип некой такой расслабленности, обыденности, если хотите, разрушает традиционность в том плане, что не достаточно быть просто прихожанином церкви, недостаточно вспоминать Бога только по религиозным праздникам.
Должно быть нечто, которое исходит именно от нас, от нашего естества и это нечто настолько важно, что оно влияет на наше личное спасение. Вторая проблема, с которой сталкиваются читатели Послания к Филиппийцам, заключается в том, что если Бог производит в нас «хотение и действие по благоволению» 13 стих , то где же моё желание, где моё участие в деле Спасения? Часть людей всю ответственность взваливают на Бога.
Они считают, что Бог первопричина не только прекрасного творения, что мы наблюдаем, но Он так же виновен за всё то зло, что есть на Земле. Они обвиняют Его в своих грехах. Они говорят: «но ведь Бог может меня исправить?
Так почему же не исправит»? В таком случае, по их мнению, они практически ни за что не отвечают. Цель данной темы в том, чтобы поднять вопрос нашего участия в деле спасения.
Задача же состоит в том, чтобы, человек осознал со страхом и трепетом, необходимость личного участия в деле спасения. Каждый христианин часть Божьего плана, он часть тела Христова. И как всякая часть тела выполняет установленную функцию, так и он несёт определённые обязательства в деле личного Спасения.
Филиппы — это один из греческих городов такого времени. Население этого города в большей своей массе были язычники, хотя среди жителей этого города были и иудеи. Послание к Филиппийцам написано Апостолом Павлом в Римском заточении, предположительно в 61 году.
Прошло около 10 лет, после их первого знакомства. И не смотря на такой длительный срок тесного сотрудничества Апостола с филиппийской церковью, он пишет им, чтобы они совершали своё спасение со страхом и трепетом. Может показаться странным данное наставление Павла, зачем он им говорит о той части спасения, которая лежит на их плечах и не вводит ли данное утверждение в то, что так отстаивали фарисеи то есть в дела закона?
И почему спасение человек должен совершать в страхе и трепете, разве, наш Бог, Иисус Христос, не показал Свою любовь к нам на Кресте, когда проливал за нас Свою Кровь, как человек? Из этого исторического фона, мы можем подчеркнуть, что некогда бывшие язычники нуждаются в учении, благодаря которому, они узнают волю Отца, Сына и Святого Духа. Молитва Покаяния, которое произносит каждый человек, означает начало смены его мышления.
За сменой мышления следует преобразование нашего внутреннего и внешнего человека. Апостол Павел особым образом акцентирует своё внимание на этой смене, заявляя филиппийцам: «Совершайте своё спасение, со страхом и трепетом»! Задача Апостола состояла в том, чтобы правильно построить отношения между Богом и филиппийцами.
И в этих отношениях, Апостол уделяет большое место практической части христианской жизни, нашему выбору и нашим поступкам. Какие поступки ждёт от нас Бог? Ответ на этот вопрос, мы находим в послании Филиппиийцам во 2 главе.
Можно сразу же отметить, что слово переведенное с греческого языка, как «совершайте», можно так же перевести, как «приводить к завершению». Баркли так переводит смысл предложения со словом «совершайте, он пишет: «Павел как бы говорит: «Не останавливайтесь на полпути; идите вперед, пока спасение не совершилось в вас полностью». Христианин должен довольствоваться лишь абсолютной пользой благовествования.
Не в планах Бога, останавливаться на пол пути. Бог даёт нам спасение, Он даёт нам желание, внутренний порыв, но от нашей воли, от нашего выбора зависит, примем ли мы это спасение и пойдём ли мы той дорогой, на которую указывает нам Бог. Каждый из нас, под руководством греха, нашёл «свою» проблему: болезнь, разрушенные взаимоотношения, нищету, проклятие … Евангелие же в полноте — это освобождение, исцеление, воскрешение, всё это затрагивает нашу практическую жизнь.
Чтобы это понять и осуществить, нам необходимо посмотреть на 5 и 13 стихи. В 5 стихе читаем: «в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе», потому что это Он «производит в нас и хотение и действие по благоволению» ст. Завершение спасения, которое требует в нас Апостол зависит от нашего послушания Его воле ст.
Может ли так случиться, что мы не слышим желания Бога? Тем не менее, мы можем знать Его намеренния, для этого надо открыть Библию. Он на Её страницах, указывает нам на Церковь.
В Библии около 50 раз говорится о том, чтобы мы служили друг-другу. Она указывает на то, что Бог ищет поклонников, прославляющих Его в духе и истине. В Библии мы читаем о целесообразности молитвы, поста, размышления и на многое другое.
И все эти желания вкладывает в нас Бог. Это значит, когда мы послушны, мы углубляемся в «христианскую жизнь». Когда же ищем отговорки, тем самым мы заглушаем голос Бога, постепенно удаляясь от Него.
Когда приглашают вас на молитву, когда приглашают на служение, просят выделить время на изучение Библии, не ищите повода отказаться. Может быть, это Бог приглашает вас к Себе. Смотрите, не упустите этот шанс.
Наши поступки — это лакмусовая бумага, которая при определённом химическом анализе, точно показывает, что, а точнее КТО в нас есть. Если в нас есть желания Бога, если мы послушны Ему, то мы Его. Если этого нет, но ты знаешь, что они обязаны быть, то тогда, со страхом и трепетом начинай молиться, чтобы они появились!
Например, Иисус, сказав Марии «прощаются тебе грехи твои», добавил: «иди и больше не греши». Приняла Мария прощение или нет, ответ можно увидеть в её дальнейшей жизни. Идти и жить без греха — был её выбор и её ответ.
Чтобы победить грех, мы имеем от Бога всё необходимое. Но это только начало. Причастность к Божьей воле, к Его телу в тебе обязательно откроет утешение во Христе Иисусе, Его любовь, милосердие и сострадательность, а это в свою очередь приведёт всех нас к служению друг-другу и к одной мысли, к единодушию, к одному учению, к одной вере, к одному Богу.
В Иисусе Христе, никто ничего не может делать по любопрению или по тщеславию, но всё делают по смиренномудрию, почитая один другого высшим себя. Если мы Христовы, то наши мысли и наши чаяния совпадают с чаяниями и желанием Иисуса Христа. Христос пострадал за каждого человека.
Он не почёл хищением, оставив образ Бога, стать как человек, взвалив на себя ношу Раба ст 7. Если мы Христовы, то мы призваны Им служить друг-другу и в этом, есть наша часть личного спасения. Понимание значения тела Христова, Церкви, поможет нам ответить на этот вопрос.
Если Церковь — это тело Христа, а мы его члены, то на нас лежит определённая функция. Каждый из нас имеет в Церкви эту функцию. Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации.
Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т. Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви.
Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод.
Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья.
В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства.
Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями.
Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья.
А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи.
Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки. Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность.
Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист.
Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт.
Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить».
Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только.
Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь! Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение.
Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение!
А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку.
Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа.
Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве!
Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие.
Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав.
Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую.
Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст.
Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту.
И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара.
Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог!
Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел.
В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.
Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя.
Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше?
Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст!
Только созданные многочисленные королевства погрязли в войнах, пытаясь таким образом расширить свои владения, наполняя реки кровью, которая несла смерть и разрушение.
Тогда два рода, уставшие от кровопролития, попросили у Бога Дэва мир, где они смогли бы мирно жить и растить детей. Он послал им ответ, что однажды, при соприкосновении двух миров Донистана и Ориса, он откроет им проход, а Жрецы подсказали им время. Так два рода покинули свой мир и появились в мире людей.
Они создали одно королевство, чтобы не было соблазна развязывать войну за территорию, и жили отдельно от людей, не касаясь их земель, пока не произошло событие, которое перевернуло весь мир Орис. Король Брендолоствах эш Регон Грозный имел двух сыновей. Освальд и Аристарх были погодками.
В то время Дайвы находили свои пары среди своего вида — амиру, которая была второй половинкой демонов. Но, как говорит пословица, кошку сгубило любопытство. Братьям не сиделось во дворце, и они, набросив морок, а здесь этот дар называют «накинуть личину», отправились посмотреть на жизнь людей.
Они увидели, что люди выполняют все работы вручную, и поняли, что магией они не обладают. Они провели долгое время в путешествии, и когда возвращались во дворец, то Аристарху на глаза попалась девушка с милой улыбкой и прекрасным лицом, как цветок комеи, растущий в горах. Повстречать его было очень редкой удачей.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Голос сердца подсказал, что он нашел свою амиру.
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне. Константин Симонов Ответ 4 [свернуть] 8. Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 еще какие! Недаром 7 помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов Ответ [свернуть] 9.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Ответ 24578 [свернуть] 10. Экскурсия 1 дорогие мои 2 была великолепной, а 3 значит 4 друзья 5 мы 6 непременно 7 съездим туда все вместе. Ответ 1245 [свернуть] 11.
Упражнения | Домашняя работа
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города. Ребёнок уснувший у мамы на руках спал безмятежно и спокойно чему-то улыбаясь во сне. Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке. Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.
Взволнованный переживаниями минувшего дня 1 , я долго не мог заснуть. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 , совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости 1 и 2 , затрепетавший от переизбытка чувств 3 , он 4 , увидев 5 возлюбленную перед собой 6 , остановился и замер.
Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 , обитающие в зоне приливов 4 , во время отлива часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород 1 , то завязанных в узлы 2 , то падавших волнами 3 , то свисавших квадратными плитами 4 , похожими на броню дредноутов. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 , видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 , противопоставляющих дворянскую честь человеческой.
После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника.
Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову.
В этом предложении запятые используются для разделения элементов списка. После слов «испытав свою власть» и «взяв гитару» ставятся запятые, так как каждый элемент перечисления описывает действие. После слов «живи» и «людей» ставятся запятые, потому что это элементы перечисления. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов или описаний. После слов «при первой встрече» и «выдавая свои чувства лишь мимикой» ставятся запятые, так как они добавляют описание к предыдущим словам. В этом предложении запятая используется для отделения дополнительной информации от главного предложения, слова «закрывающей запад» описывают гору. В этом предложении запятая используется для разделения элементов списка, то есть обвитое виноградником является одним из элементов перечисления. В этом предложении запятая используется для выделения придаточного предложения, выражающего причину, по которой автор не мог заснуть. В этом предложении запятые используются для добавления описаний к предыдущим словам, а также для выделения неполных предложений. Запятые ставятся после слов «цветам у балкона», «неспешную работу», «едва уловимый». В этом предложении запятые используются для выделения вводных слов, таких как «охваченный порывом радости», которые добавляют информацию о герое и его состоянии. Также запятой отделяется прилагательное «возлюбленную», что указывает на то, что это дополнительное описание. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов, таких как «обитающие в зоне приливов». Опять же запятые используются для разделения элементов списка. В этом предложении запятые используются для выделения дополнительной информации.
Остались вопросы?
Высокие, узкие клочья тумана, густые и белые, бродили над рекой, заслоняя отражение звёзд и цепляясь за ивы. Каждый палец парикмахера Леонарда, бледный и изящный, жил своей осмысленной жизнью, подхватывая кольцо ножниц, зажимая гребёнку или выбивая трель на машинке. В маленькое створчатое окно, слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова и записками, лежавшими на изрезанном ножом подоконнике, тянулся свежий весенний ветерок.
Рождественский 24 [свернуть] 2. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Разговаривая с тобою 1 милая моя 2 я 3 наконец 4 пришёл к одной-единственной мысли: если мы 5 нежный 6 друг мой 7 друг без друга дышать не можем 8 однако 9 воля родителей препятствует нашему благополучию, нельзя ли нам будет обойтись без неё?
Ответ 12578 [свернуть] 3. Дача 1 может быть 2 названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и 3 наконец 4 всей загородной стороной. Ответ 34 [свернуть] 4. Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена 1 вероятно 2 экономическими причинами, и 3 можно думать, что 4 немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость. Ответ 12 [свернуть] 5. Читатель благородный 1 Здорова ль 2 ваша вся родня?
Позвольте: может быть 3 угодно 4 Теперь узнать вам от меня, Что значит именно родные. Родные люди вот какие: Мы их обязаны ласкать, Любить, душевно уважать И 5 по обычаю народа 6 О Рождестве их навещать… Ответ 1356 [свернуть] 6. Бывало 2 Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет. Подсадит снова на лошадь: — Учись 4 брат 5 барьеры брать!
Он хотел броситься к ней, но его только останавливало то, что она человек. Вернувшись домой, он не находил себе места, и все мысли были только о той незнакомке. Он не утерпел и опять отправился к людям, понимая, что не сможет жить больше без неё. Познакомился с девушкой и остался жить в их селении и постепенно завоевал её сердце. Их любовь, как аленький цветок, соединил их сердца. Только союзу воспротивился его отец, с презрением бросивший, что союза демона и человека никогда не будет. Он запретил ему встречаться с девушкой и не помышлять ни только о союзе с ней, а даже о совместной жизни. Только он плохо знал своего сына. Тот бросил дворец и вернулся к своей любимой. Несмотря на запрет, они соединили свои сердца, и плодом их любви была маленькая девочка с магической искоркой. Отец ждал, что сын одумается и поручил Освальду присматривать за братом, но брат не предал младшего братишку и говорил отцу, что Аристарх вот — вот вернется, что девушка просто увлечение, которое скоро закончиться. Заподозрив подвох, отец послал другого Дайва разведать и доложить реальную ситуацию. Его ярости не было предела, когда он узнал об обмане, Обернувшись в боевую трансформацию, он появился в деревне. Аристарх встал на защиту своей семьи, и тогда Король пошел на хитрость и выдвинул требование: — Если ты вернёшься домой и забудешь эту женщину, то я пощажу и её, и этих людей. За тобой выбор!
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Даю 20 баллов.
Необходимо заполнить поле для ответа и отправить.
- Источники:
- «Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
- Источники:
- Задание № 17. Практикум — Студопедия
Задание № 17. Практикум
Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели. На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку. Любой лавочник был толст и богат и это был главный аргумент их привязанности к Трем Толстякам. Дом к празднику убрали ветками берёзы да ромашками.
Опять же запятые используются для разделения элементов списка. В этом предложении запятые используются для выделения дополнительной информации.
Каждое из предложений описывает конкретную деталь и разделить их нужно, чтобы облегчить чтение. В этом предложении запятый две. Первая используется для выделения вводного слова, вторая — для отделения причастия противопоставляющих от сказуемого демократов. В результате получается грамматически правильная конструкция предложения. В этом предложении запятая используется для добавления описания, что звезды «живые цветы неба». Запятые в этом предложении используются для выделения двух вводных слов: «принесшие князь Андрея» и «навешенный на брата княжной Марьей». Эти слова описывают, кто принес золотой образок и на кого он был навешен. Запятые в данных предложениях используются для выделения дополнительной информации.
Запятые в данном предложении используются для выделения вводных слов, добавленных для описания действий героя. Запятые в данном предложении используются для выделения придаточного предложения и отдельных элементов списка. В этом предложении запятые используются для обособления дополнительной информации и вводных слов. Пример использования: «Князь пригреваемый апрельским солнцем 1 , сидел в коляске 2 , посматривая на первую траву 3 , первые листья деревьев 4 и первые гряды весенних облаков 5 , разбегавшихся по яркой синеве неба 6 ». Совет: Чтобы правильно определять, где нужна запятая, стоит разбирать предложение на части и выделять все элементы перечисления, придаточные и вводные слова.
Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, скрепляющие с ней все эти снаряды, и, пробегая, надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Андрей, оглушённый услышанным, стоял посреди комнаты, задрав к потолку голову. После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека, произошедшего от обезьяны, Валентина ушла из дому, унося на вполне уже развернувшихся плечах проклятие деда. Песок, подхваченный током воздуха, тонко звенел, ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.