Тренировочный вариант для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Представлен вариант устной части ОГЭ. Ниже представлен вариант 1 ОГЭ по биологии для учащихся 9 класса, который будет проводиться в 2023 году. биология 9 класс. Образовака Тесты Биология 9 класс. Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023.
ОГЭ по биологии в 2024 году
Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 15 Всего заданий — 26; из них по типу заданий: с записью краткого ответа — 21; с развёрнутым ответом — 5; по уровню сложности: Б — 14; П — 9; В — 3. Максимальный балл — 48. Общее время выполнения работы — 2,5 часа 150 мин.
Если бы деревья и кустарники не сбрасывали листву, они бы засыхали. Другой причиной сбрасывания листьев является защита от механических повреждений. Вероятность поломок ветвей в зимний период возрастает из-за массы налипающего на ветви снега. Установлено, что листопад очищает растения от вредных веществ. Листья осенью содержат минеральных веществ намного больше, чем весной и летом. То есть при подготовке к листопаду ненужные растению вещества перемещаются в листья, а нужные вещества перемещаются из них в другие органы стебли и корни.
Поиск Демонстрационные варианты демоверсии ОГЭ по биологии На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса за 2009 - 2024 годы. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ.
Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 15 Всего заданий — 26; из них по типу заданий: с записью краткого ответа — 21; с развёрнутым ответом — 5; по уровню сложности: Б — 14; П — 9; В — 3. Максимальный балл — 48. Общее время выполнения работы — 2,5 часа 150 мин.
2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами
ОГЭ 2022. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов КИМ основного государственного экзамена. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Породу отличает многообразие окрасов короткошёрстных и длинношёрстных кошек. Для породы характерны клиновидная форма головы и большие миндалевидные глаза. Главная особенность породы — широкие у основания и закрученные назад уши.
За верное выполнение каждого из заданий 23—27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл до 0 баллов включительно. За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Исходя из фрагмента описания породы, определите, соответствует ли данная особь по признакам, определяемым по фотографии, стандартам породы американский кёрл.
Породу отличает многообразие окрасов короткошёрстных и длинношёрстных кошек. Для породы характерны клиновидная форма головы и большие миндалевидные глаза.
2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами
Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по биологии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ОГЭ 2023 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Похожие. Следующий слайд. Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г. ЛЕГИОН. Похожие. Следующий слайд. Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г. ЛЕГИОН. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по е включает:задания по основным темам курса;ответы и критерии е окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по биологии.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
В другом случае — 0 баллов. За верное выполнение каждого из заданий 23—27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл до 0 баллов включительно. За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок.
Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития.
За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл до 0 баллов включительно. За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Разделы зоологии. Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический. Метод измерения инструменты измерения. Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм.
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по е включает:задания по основным темам курса;ответы и критерии е окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по биологии. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 9 класса. Биология ОГЭ Умскул. Огэ По Биологии 2023 Разбор 21 Варианта Из Сборника Рохлова. Сложные варианты из заданий OГЭ. Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс.
Демоверсия ОГЭ по биологии 2024 года
Инструкция по выполнению работы ОГЭ 2023 по биологии Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв.
Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2.
Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши.
Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов.
Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов.
Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм.
Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека.
Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение.
Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория.
Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей.
Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год. Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение. В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа. Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии.
Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.
Рубрика «ОГЭ Биология»
Варианты ОГЭ по биологии 2024 с ответами скачать или решать онлайн с удобной проверкой заданий. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по биологии. Скачатьответы для варианта и сам вариант. 1. Визображённом на рисунке опыте экспериментатор ударяет пациента неврологическиммолоточком чуть ниже коленной чашечки. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по биологии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ОГЭ 2023 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ.
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2022 года; инструкция по выполнению. Похожие. Следующий слайд. Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г. ЛЕГИОН. Скачатьответы для варианта и сам вариант. 1. Визображённом на рисунке опыте экспериментатор ударяет пациента неврологическиммолоточком чуть ниже коленной чашечки. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут.
Структура всех вариантов экзаменационной работы ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендую ознакомиться с размещенными на сайте вариантами ОГЭ, определяющими эту структуру, а также содержанием контрольно-измерительных материалов КИМ. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.
Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.
Укажите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: А - окрас шерсти, Б - форма ушей, В - форма головы, Г - форма глаз. Исходя из фрагмента описания породы, определите, соответствует ли данная особь по признакам, определяемым по фотографии, стандартам породы американский кёрл. Породу отличает многообразие окрасов короткошёрстных и длинношёрстных кошек.
ОГЭ 9 класс по биологии с ответами
Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. Сборники тренировочных тестов по биологии ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. Биология ОГЭ 2024 | Умскул.