Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов.
Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента.
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера
Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили.
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
Nissan Leaf 2023 вышел на рынок, подорожав на 26 тысяч рублей | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. |
Обновлен самый популярный в России электромобиль | Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. |
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной | Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. |
Обзор Nissan Leaf 2022: комплектации, дизайн и габариты, цены | Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. |
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Тюнеры из Японии показали, как это может быть. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Ходят слухи, что следующее поколение превратится в кроссовер. Такой электрокар получает увеличенный дорожный просвет благодаря новому набору пружин, которые поднимают автомобиль на 30 мм до приличных 190 мм. Электрокар станет еще выше, если вы добавите более мощные шины.
Среди них не только электрические авто, но и с традиционным ДВС. Один связан с коррозией трубок тормозной системы, способной из-за этого потерять герметичность. А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя.
Когда блогеры проехали 32,6 км, то электроника и вовсе искусственно ограничила мощность электромотора. После этого скорость стала быстро снижаться, а полностью аккумулятор сел после 34,7 км пробега, и авто оказался не способен продолжать движение.
Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» пока что он не работает , когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major.
А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.
Nissan Leaf
Скорее всего спад вызван тем, что самые доступные Leaf первых годов выпуска 2011 просто выбыли из игры — они уже не входят в число «проходных» автомобилей для ввоза и постановки на учет по текущим нормам автомобиль должен быть моложе 10 лет. При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного.
Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей. Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рынок насыщается электрокарами, батареи стареют, снижается цена. Что касается эксплуатации, то запаса хода зимой хватает на 80 километров. Снижение в два раза, по сравнению с летом, обусловлено применением печки и температурой окружающего воздуха. На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах. Негативно влияют на ресурс батареи и быстрые зарядные станции, коих в России не так уж и много. Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации. На сегодняшний день рынок Приморья располагает достаточным количеством «разборов» и сервисов по реализации запчастей.
Запас хода с ними будет меньше, зато они обеспечат большую тягу на бездорожье. Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу. Все это добавит авто ненужного сопротивления, но это и есть плата за брутальный внешний вид. Интерьер не изменился, а ещё Leaf первого поколения сохранил свою стандартную электрическую трансмиссию.
В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина. В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места. У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan. Проблем с запчастями нет После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока. Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом. Сам я пока не планирую пересаживаться на другую машину. Возможно, когда-нибудь куплю себе Tesla Model 3.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW? | Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Nissan Leaf (2G). Отзывы владельцев с фото — | Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. |
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы.