Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto.
Навигация по записям
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Читайте также на Дроме
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Спасибо за участие!
- Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Он базируется на удлинённой для рынка Поднебесной модификации V 260 L длина — 5 400 мм, колёсная база — 3 430 мм. От оригинала её отличают иная гигантская радиаторная решётка с диодной подсветкой, новые бамперы, золотые декоративные полоски, другие ювелирные колёсные диски и высокая крыша с большим спойлером, а также красный киль на капоте. Внутри пассажирская и водительская части разделены стенкой со встроенным телевизором, под которым разместились два раскладных кресла для временных попутчиков, сервант с хрустальными бокалами и сигарный ящик, отмечают «Колёса. На борту также есть холодильник для шампанского, чайный сервиз и высококлассная аудиосистема. Два главных кресла-кровати в задней части салона снабжены большим количеством регулировок, вентиляцией, обогревом и массажёрами.
Впервые за последние два с лишним года новое автопроизводство в России — это не очередная отверточная сборка китайского бренда, не досборка из остатков комплектующих, как это делается при производстве автомобилей корейского бренда Solasris в Санкт-Петербурге, а полноценный европеец, «француз» с узнаваемым логотипом в виде перевернутого двойного шеврона, в народе этот знак еще называют «ёлкой». И хотя партнером будет не французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, выпускающее эти кроссоверы, российские покупатели получат иномарку по европейским стандартам качества, «ситроены» китайской сборки успешно продаются в Старом Свете. Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца». У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России. То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок.
Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать.
Ола Каллениус добавил, что китайские компании являются «естественным развитием конкуренции, и ей необходимо противопоставить более качественную продукцию, лучшие технологии. Это рыночная экономика. Конкуренция — это хорошо».
А что собственно то? Им, как и нам опять нечего терять, кроме своих цепей. Элиты только... Наши элиты решили с народом, а что их? Да и в самой Европе наблюдается рост продаж китайских авто. Скорее всего паника Европы именно из-за этого.
Навигация по записям
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Комментарии
- Публикации по теме
- Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
«Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании.
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
Например, стойки и окно багажника стали более вертикальными, а крыша с новыми рейлингами — приподнята. В итоге, удлиненный Mercedes GLC стал выше стандартного на 74 мм 1714 мм против 1640 мм. На выбор предложены пятиместные — двухрядные версии. Передняя часть салона полностью унифицирована со стандартным GLC.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Например, стойки и окно багажника стали более вертикальными, а крыша с новыми рейлингами — приподнята. В итоге, удлиненный Mercedes GLC стал выше стандартного на 74 мм 1714 мм против 1640 мм.
На выбор предложены пятиместные — двухрядные версии. Передняя часть салона полностью унифицирована со стандартным GLC.
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
Завод Mercedes может купить китайская компания
Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Mercedes, тюнингованный китайской компанией Kede Auto, получил название Кede Xiangyi MH9. Бывшее российское отделение Mercedes-Benz, которое теперь носит название «МБ РУС», сообщило о старте продаж Aito и Li Auto. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления. Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление.
Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв. Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей.
То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz. В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих.
В 2023 году на мировом рынке электромобилей наблюдалось активное развитие - удалось реализовать 14 миллионов единиц. Судя по прогнозам МЭА, автомобили продолжают наращивать популярность, а покупатели все больше предпочитают переходить на экологически чистый транспорт.
Ожидается, что в этом году электромобили составят пятую часть всех продаж автомобилей. Примечательно, что Китай, как ожидается, произведет 10 миллионов электромобилей, тем самым оказав наибольшее влияние на рынок. Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно.
По сообщению Reuters, собрать долю в Daimler AG его побудила «драматическая трансформация», происходящая в автомобильной промышленности. Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку.
Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Бизнесмен покупал акции Daimler AG на фондовом рынке в течение последних недель. По сообщению Reuters, собрать долю в Daimler AG его побудила «драматическая трансформация», происходящая в автомобильной промышленности. Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку.
В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства. В случае сценария, предполагающего отсутствие сделки, торговля Великобритании с ЕС будет осуществляться по правилам ВТО, что в свою очередь приведет к повышению тарифов.
В сумме они выдают 428 или 496 л. Обещанный запас хода составляет до 1242 км. Цены на Aito M5 стартуют от 6 850 000 рублей. Aito M7 стоит от 7 400 000 рублей.
Krivonosov В мире 25 апреля 2024 На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая | В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто | Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. |
Mercedes-Benz and Geely. | «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. |
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
Новости компаний. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей.
Все модели оснащены хорошо знакомым россиянам 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП и приводом на задние колеса. Автомобили завезли из Китая. Отличительной особенностью китайских минивэнов является их внешний вид. Кузова отделаны альтернативными решетками радиатора, доработанными фарами и двухцветной окраской.
Для всех машин указаны предварительные цены. Актуальную стоимость опубликуют на сайте позднее. Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров пояснил , когда может начаться производство на российском заводе Mercedes.
В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения.
Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих. Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов.