оснащенных АИС, в более чем 140 странах по всему миру.[6] Информация, предоставляемая оборудованием АИС, такая как уникальная идентификация, местоположение, курс и скорость, затем передается на основные серверы морского трафика для отображения через веб-сайт в. Вы также можете заглянуть на нашу альтернативную страницу, где представлены карты определения местоположения судна онлайн от Marine Traffic и Vessel Finder. Marine traffic на русском на 100% БЕСПЛАТНО и всегда актуально Без регистрации и скачивания! КАРТА Суда Галерея Порты Новости. 18.09.20, 06:02.
Port of Arkhangelsk
Он утончил, что в Архангельске сейчас действует 12 универсальных портовых комплексов и единственный в Арктической зоне контейнерный терминал с возможностью перевалки и хранения до 75 тыс. Ранее власти Архангельской области сообщали, что намерены добиться государственных субсидий на каботажные перевозки по Северному морскому пути СМП, Севморпуть за счет включения в программу порта Архангельск. Напомним, правительство России с 2022 года начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидирование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн рублей. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути СМП , предусмотрено 7,84 млрд рублей.
Особенности приложения Для доступа в MarineTraffic регистрация не требуется, но без создания аккаунта обновление сервисной карты осуществляется в ручном режиме; для поиска корабля необходимо ввести его название, MMSI или номер. Сервис MarineTraffic является международным, поэтому при поиске судна по названию необходимо использовать латинский алфавит; управление фильтрами позволяет отследить суда в определенных зонах, а также задать тип судна, которые на карте отображаются значками разных цветов; в категории Компании можно получить информацию о статусе оценке работы перевозчика, а также данные об обслуживании в определенном порту. Преимущества Обновление данных в реальном времени; возможность скрыть ненужные типы судов; фотографии причалов и судов в базе MarineTraffic; координаты не только портов, но и маяков, станций и небольших пристаней для яхт; получение данных о погодных условиях, давлении и течениях; просмотр графиков рейсов с указанием расчетного времени прибытия; информация о загруженности портов; возможность давать предложения по усовершенствованию приложения MarineTraffic. Дополнительная информация.
Флот в Арктике Арктик Шиппинг — это эффективная и слаженная работа всех сотрудников: экипажа судов усиленного ледового класса, менеджеров, логистов. Мы обслуживаем и направления, которые относятся к традиционным, в частности, осуществляем регулярные рейсы по вывозу леса, пиломатериалов на экспорт, и беремся даже за самые сложные заказы. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск , в частности, речной порт «Жаровиха». Весь флот оборудован современными навигационными системами, на каждом установлено несколько подъемных кранов, способных поднимать от сорока до восьмидесяти тонн груза. Наши арктические суда фрахтуют для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, песка. Мы возим уголь со Шпицбергена и из других портов Крайнего Севера в европейские и азиатские морские города.
Our culture of innovation, combined with our desire to consistently exceed expectations, is what drives our diverse, dynamic and entrepreneurial workforce. We set bold goals and are committed to making MarineTraffic a hub where the maritime industry connects and collaborates to create a more transparent and robust shipping ecosystem, and a greener, cleaner world. Discover information and vessel positions for vessels around the world.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Данные по ледоходу в Поморье 26 апреля 2024 года | AIS карта отслеживания судов на русском языке. Узнайте как отследить судно в реальном времени. |
Гидрологический бюллетень от 25.04.2024 на 06:00 мск | В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, в виде ледохода различной интенсивности. |
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic
Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях. Данные поиска из AIS АИС не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС?
Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа. В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения. Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет.
При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты. Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.
Допустимая осадка судов: до 9,2 м. Общая площадь крытых складов: 49 853 м2 Площадь открытых бетонированных площадок: 373 945 м2 Количество портальных кранов 25 грузоподъемность от 5 до 40 тонн , Мобильные автомобильные краны 4 Малая механизация: 82 единицы грузоподъемность от 1,5 до 45 тонн Оборудование для упаковки груза Порт Архангельск на онлайн карте Отследить суда в реальном времени, какие суда сейчас находятся в порту Архангельск. На карте отмечена расстановка судов в порту, фиксируется подход и отход кораблей. Порт Архангельск играет важную роль в экспорте леса и лесоматериалов. Через него проходят уголь, нефть, стройматериалы, металлы и другие морские грузы. В порту имеется 36 причалов с глубинами 8,25 м. Навигация продолжается с мая по декабрь. Порт механизирован, имеются крытые склады, бетонированные площадки и контейнерные причалы для приема контейнеровозов и обработки контейнеров. Есть судоремонтный завод. В период Великой Отечественной войны через Архангельск шли поставки в СССР вооружения по ленд-лизу и вывозились в союзные страны различные сырьевые материалы и прочие морские грузы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта в 2011 году составил 4,4 млн тонн. Контактная информация Архангельский морской торговый порт Контактная информация Архангельский морской торговый порт Россия, 163026, г.
Мобильные приложения MarineTraffic Система слежения Marine-Traffic предлагает множество мобильных приложений. Запустив его на своем смартфоне или планшете, вы можете следить за своим путешествием, в том числе в трехмерном виде, и видеть, что за Судно вокруг, его направление и прогресс, и это потрясающе. MarineTraffic доступен для: iPad Android MarineTraffic позволяет пользователям iPhone навести свои телефоны на просмотр данных о судах, плавающих в море. Бесплатная версия MarineTraffic Mobile показывает вам в реальном времени позиции судна вместе с регистрационными номерами IMO судна. Полная версия MarineTraffic показывает широкий спектр дополнительных функций, среди которых: опция поиска, исчерпывающие данные о кораблях, расширенная информация о кораблях, фотографии кораблей и многое другое. Приложения и версии Андроида Марины Траффик имеют следующие особенности: На марке Googlе корабли с AIS отображаются цветом, показываемым в направлении, в котором они движутся. Нажатие на ширинку показывает ее имя и видит; повторный просмотр дает полную информацию о ширине размер, скорость, тип, пункт назначения и т. По желанию можно показать шип Показывает ремесло, которое во всем мире отправляет свои объявления онлайн в частности, популярно Apple, во всяком случае, произвольно показывает себя из-за ветра не работает при моем отклонении во время проверки Обратите внимание, что Mаrinе Trаffiс предоставляет практически ту же информацию, что и на своем веб-сайте - это позволяет вам проверить его работу в вашем собственном районе, прежде чем приобретать артикул для использования на своей лодке. Кто использует MarineTraffic? Люди использовали MarineTraffic в своих личных или деловых целях. Основная группа пользователей включает морских экспертов, искателей судов и других любителей.
Интерфейс сайта МаринТрафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице. Чем удобен Marinetraffic Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом эта функция бесплатна. Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку. Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов. Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта.
Марин Радар
Спутниковое слежение АИС предоставляет гораздо более глобальный охват. Если вы хотите узнать более конкретную информацию о корабле, такую как его класс, размеры, мощность двигателя, конструкцию и даже владельца, все это будет доступно в расширенной подписке. Наконец, вы получите доступ к историческим данным с миллионами архивных позиций и возможность экспорта этих данных с веб-сайта. Все это станет возможно с более продвинутой или премиум подпиской. Это видео расскажет вам как пользоваться Marine Traffic!
Введение в АИС и как она работает с Marine traffic Поскольку марин трафик является коллективным проектом, информация, которая есть на веб-сайте получена с тысяч Автоматических идентификационных систем АИС , расположенных в более чем 140 государствах по всему миру. Производится непрерывный сбор и обработка данных, передаваемых через АИС, а приемные станции затем собирают их и передают в центральную базу данных. Обмен информацией значительно облегчается, передавая такие полезные данные о судах, как уникальный идентификационный номер, курс, текущее местоположение, скорость и многие другие. Благодаря этой системе можно собирать обширные данные и в реальном времени отслеживать местоположение судов в тысячах портов.
Существует систематический процесс, включенный в принцип АИС. Он начинается с объединения приемных станций в единую сеть, что позволяет собирать данные из различных подходящих источников. После этого они переходят в центральную базу данных. Любые суда, имеющие соответствующее оборудование, могут передавать необходимые данные, которые регистрируются приемниками АИС в пределах допустимого диапазона.
Типичная дальность АИС может составлять около 15-20 морских миль, если внешняя антенна находится примерно в 15 метрах над уровнем моря. Если станции расположены на значительно более высоком уровне, дальность действия может быть увеличена до 40—60 морских миль, но она все еще зависит от различных факторов, таких как высота, препятствия вокруг антенны, тип антенны и даже погодные условия. Наиболее значимым среди этих факторов является именно высота антенны. Рекомендуется разместить ее как можно выше, чтобы получить лучшие данные и результаты.
Собранные данные кодируются и декодируются уникальным образом и классифицируются как динамические, статические и специфические. Данные, помеченные как динамические, состоят из положения судна, его текущей локации, скорости, курса и темпов разворота. Статистические данные представляют собой множество конкретных деталей, таких как название судна, номер Международной морской организации ИМО , идентификационный номер Морской подвижной службы MMSI и размеры. Наконец, специфическая информация о рейсе содержит пункт назначения судна, установленное время прибытия и осадку.
Сохраняются наиболее важные данные, такие как географическая информация о портах и территориях, а также изображения судов, которые можно найти на сайте. Пользователи могут видеть эту информацию на онлайн-карте в реальном времени. Карта реального времени — это место, где пользователи могут напрямую отследить любое судно по всему земному шару. Она имеет функцию авто-обновления, чтобы оперативно предоставлять информацию о местоположении любого судна.
Вы также можете уменьшить масштаб, чтобы получить общий обзор мирового трафика, или увеличить его, чтобы получить более конкретную информацию по интересующей вас области. Вы заметите, что суда отображаются с помощью цветных значков. Каждый значок соответствует фактическому типу судна. Это могут быть грузовые суда, танкеры, пассажирские суда, скоростные суда, рыболовные суда, прогулочные суда, навигационные средства или неизвестные суда.
Кроме этого, может отображаться другая информация, относящаяся к морскому судоходству, такая как порты, пристани для яхт, маяки или даже навигационное оборудование.
В 2004 году было принято решение, что суда валовой вместимостью более 300 тонн должны иметь техническое оборудование. В 2008 году было выдвинуто требование, чтобы суда валовой вместимостью более 500 тонн также имели систему АИС. Это охватывает даже очень большой спектр кораблей. Также интересны спецификации для пассажирских судов. Хотели бы вы бесплатно видеть на морском траффике, если ваш корабль скоро прибудет. Однако в поиск судов передаются только данные о кораблях, находящихся в зоне действия на воде.
Это означает, что вы можете использовать эту технику, особенно если хотите узнать больше о кораблях из определенной области. Тогда для вас очень интересна передача данных о путешествии. К ним относятся подсказки к месту назначения, а также время прибытия. Конечно, это только оценка, так как прибытие может быть задержано.
На железнодорожную станцию «Жаровиха» постоянно поступают транзитные грузы, предназначенные для Крайнего Севера. Затянувшаяся до будущего лета их отправка грозила затариванием складов, срывом сроков транспортировки, а также вынужденному простою персонала речного порта. Это — убытки, штрафы, неплановые расходы. Решение проблемы было найдено на причалах компании «Регион-лес», расположенных ниже автодорожного моста.
Объемы производства древесных гранул, чем занимается лесоперерабатывающая компания, снизились после отказа Евросоюза от топлива из России, а причалы «Регион-леса» вообще пустовали с апреля прошлого года. Перевозка грузов от складов железной дороги до территории порта началась задолго до подхода сюда первого сухогруза.
По ветке Архангельск-Красное можно отправиться за грибами. На острове Кего прогуляться и полюбоваться видами на Архангельска с воды. В хорошую погоду можно интересно и с пользой провести время на Вознесенье и пустоши, где рады предложить гостям экскурсионную программу в музее "Космоса" или музее "Корабельных возжей". Построено судно на Лайском судоремонтном заводе.
Свое имя новый буксир получил в память о капитане речного порта Вячеславе Осипове. Его не стало год назад, но в коллективе с большим уважением вспоминают Вячеслава Владимировича. Более 50 лет он отработал на грузовом флоте предприятия. По словам коллег, капитан Вячеслав Осипов был не только хорошим товарищем, опытным речником, но и наставником для многих студентов и практикантов, которые благодаря и его примеру, остались в профессии. Построен буксир по проекту Р14 с улучшенными ходовыми характеристиками. Трудиться "Капитану Осипову" предстоит на Северной Двине, в составе флота Архангельского речного порта.
Позиции судов
Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку. Интерфейс сайта МаринТрафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице. Чем удобен Marinetraffic Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом эта функция бесплатна. Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку. Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра.
Sail Magazine 10 июня 2014. Site gives landlubbers trove of information about ships англ. The Virginian-Pilot 25 января 2015. All About Shipping 7 апреля 2015.
Архивировано 21 января 2021 года.
Оповещения Гибкая система настройки уведомлений по SMS и электронной почте для оперативного отслеживания положения судна в реальном времени. Например, вы можете получать сообщения о том, что судно прибыло в определенный район, изменило скорость или загрузку. Архив Кроме сведений о положении судов на карте в реальном времени, в ShippingExplorer доступна архивная информация обо всех перемещениях судов за несколько лет со всей необходимой информацией.
We set bold goals and are committed to making MarineTraffic a hub where the maritime industry connects and collaborates to create a more transparent and robust shipping ecosystem, and a greener, cleaner world.
Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels.
Расписание навигации по Севморпути 2024
Приложения и версии Андроида Марины Траффик имеют следующие особенности: На марке Googlе корабли с AIS отображаются цветом, показываемым в направлении, в котором они движутся. Нажатие на ширинку показывает ее имя и видит; повторный просмотр дает полную информацию о ширине размер, скорость, тип, пункт назначения и т. По желанию можно показать шип Показывает ремесло, которое во всем мире отправляет свои объявления онлайн в частности, популярно Apple, во всяком случае, произвольно показывает себя из-за ветра не работает при моем отклонении во время проверки Обратите внимание, что Mаrinе Trаffiс предоставляет практически ту же информацию, что и на своем веб-сайте - это позволяет вам проверить его работу в вашем собственном районе, прежде чем приобретать артикул для использования на своей лодке. Кто использует MarineTraffic? Люди использовали MarineTraffic в своих личных или деловых целях. Основная группа пользователей включает морских экспертов, искателей судов и других любителей.
Многие члены этой группы подписываются на платную версию сервиса и добровольно посвящают свое свободное время сообществу, загружают фотографии и модерируют контент, который был загружен на сайт. Следите ли вы за гигантскими контейнеровозами по всему миру, следуете по пути супер-танкеров, доставляющих нефть, поддерживающих мировую промышленность, или просто открываете для себя корабли, о которых вы даже не подозревали. Аварийная бригада также может использовать искатель судов для получения своевременной информации и разъяснений в некоторых чрезвычайных ситуациях. Используйте MarineTraffic бесплатно Вы просто хотите понаблюдать за судоходством в мире или получить представление о том, где сейчас находятся суда? Тогда MarineTraffic - это то, что вам нужно.
Однако последние год - два количество отправленного на Запад груза с нефтебазы «Талаги» резко пошло на убыль, и виной этому не только отказ португальского танкерного флота от рейсов в Россию. Санкции, вводимые Евросоюзом против поставок российского топлива, то запрещают, то ограничивают перевозки нефтепродуктов в порты Старого Света. Очередное эмбарго нашей экономике придется выдержать очень скоро — в начале февраля: если верить решению чиновникам из Брюсселя, поставкам тяжелого топлива мазута , дизельного топлива и бензина морем из российских нефтяных терминалов будет наложен полный запрет. Очевидно, потому-то и спешат в конце января зайти в Архангельск танкеры-иностранцы.
Два из них — «Сергей Кравков» и «Дмитрий Овцын» планируется в ближайшее время отправить к причалу СРЗ Фактория, где происходит разделка судов на металлолом. Два других «Яков Смирницкий» и «Николай Евгенов» пока еще остаются на швартовых в местах отстоя. Но судя по всему — не надолго. Надо признать, что участь «распилить пароходы на гвозди» эти суда-гидрографы ждала давно; возраст каждого из них — почти пятьдесят лет. В 70-е годы по заказу Министерства морского флота финские корабелы построили их более десятка. Но в порту приписки их видели редко — летом выполняли задачу, поставленную гидрографам Правительством СССР «Проложить Северный морской путь, оборудовать в навигационном отношении, держать в исправном состоянии и обеспечить безопасность плавания», зимой — работали с экспедициями в Северной Атлантике и на Балтике. Первый раз познакомился с работой гидрографов в далеком 1975 году в море Лаптевых. Наш экипаж выгружал снабжение для полярной станции острова Малый Таймыр». Моряки с гидрографического судна там же ремонтировали навигационный знак. Работа в заполярных водах для всех одинаковая — летние снегопады и метели, студеная вода по пояс, дрейфующий лед в прибрежном прибое.
In case you do not need to track shipment for some professional purposes, the free account will most likely meet all your needs. In a free mode, you can search for vessels and ports, go to a certain area or check some location. It also allows using vessel filters according to a craft type, exploring ports, small ports, stations, lights and ATONs, checking the projected ship course and choosing your custom area. You can also see the main wind barbs with the indication of their direction and air temperature at a certain moment the time is indicated. In case you want more you can choose additional paid options. For about 15 USD per month, you will be able to see much more information about the vessels. It will give you the opportunity to apply the Filters based on the following criteria: capacity, load condition, destination, current status, and some more. More map layers will be available — such as ECA, Daylight, and Timezones, you will also get customizable crafts icons. Due to the Live Map auto-refresh and full-screen functionality, you will be able to be better aware of the real-time situation at any moment.
Live AIS Marine Traffic and Vessel Tracking in the UK
18.09.20, 06:02. Ship Tracking). Загрузите этот контент (MarineTraffic - Ship Tracking) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру. Хотя все это и может показаться сложным и чрезмерно техническим, хорошая новость заключается в том, что сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании даже для тех, у кого нет никаких технических знаний о технологии AIS.
Ais marine traffic
Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха». Мыс Шмидта - Певек (2020 год). Марине трафик карта в реальном. Ледовые массы поступают в акваторию порта Архангельск, из-за чего осложняется буксирное сообщение с островами. В Архангельской области завершён приём заявок на конкурс грантов Губернаторского центра «Вместе мы сильнее».
Вести Поморья (Официальная страница)
СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР | MarineTraffic tracks marine vessels with Google Maps (англ.). |
Слишком много запросов! | Позиция судов в порту архангельск. СМП Архангельск судно. |
Архангельская область | Новости. О компании. |
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic | Track NAVIS-7 (IMO 9868819, MMSI 273459590), a RU(Russian Federation)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details. |
Ships in Port ARKHANGELSK, Russian Federation
Ночью 24 января этот сухогруз вышел в рейс из порта Архангельск. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха». Позиция судов в порту архангельск. СМП Архангельск судно. Discover real-time AIS marine traffic and vessel positions in UK waters with our comprehensive marine and boat tracker. Track ships in the UK effortlessly.