Луиджи Тенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. История любви Далиды и Луиджи Тенко является одним из самых ярких символов страсти, предательства и трагедии. Итальянская публика начинает связывать имя Тенко с именем Далиды и аплодирует ей, словно аплодируя и Луиджи.
Луиджи Тенко. Парень без улыбки.
Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды. Почувствуйте бурю эмоций, вдохновленных звучанием малоизвестных для российского слушателя песен, в том числе от знаменитых Мины, Луиджи Тенко и Доменико Модуньо. Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г. в Cassine, провинция Alessandria (Пьемонт).
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию
На первой фотографии итальянский красавец Луиджи Тенко, культовый музыкант, покончивший с собой в 29 лет. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачных отношений его матери и шестнадцатилетнего сына из богатой семьи, на которую она работала в то время. Луиджи Тенко и Далида, автор сценария и постановщик Маурицио Вальтиери, был исполнен в Рим.
СОДЕРЖАНИЕ
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Биография Луиджи Тенко
- MySQL Fatal Error
- Luigi Tenco | Переводы и тексты песен
Луиджи Тенко (65 фото)
Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13].
Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды. Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом [5]. Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде. В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж , чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай» [3].
В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо [14]. В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме , на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи [2]. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу!
В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой [13]. Конкурс в Сан-Ремо и самоубийство Далида в 1961 году В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой.
Музыка не имеет границ, музыка не воюет между собой, а дарит любовь. Всем мира, добра, согласия. Я надеюсь, что в следующем году мы сыграем у вас концерт.
Да здравствует мир! Известие о престижной международной награде, которую получил Шевчук, вызвало шквал эмоций у его фанатов, которые бурно принялись обсуждать новость в соцсетях: одни искренне радуются за своего кумира, а другие считают, что принимать награды от страны члена НАТО сейчас вообще не нужно и советуют музыканту от премии отказаться. А кто-то вообще пребывает в некоторое недоумение, вспоминая, что в Сан-Ремо традиционно поют песни совсем другого формата: здесь царство поп-музыки, а никак не рока. Чтобы разобраться в ситуации, надо подробнее рассказать, что это, собственно, за премия такая и за что именно наградили одного из самых популярных российского рок-музыкантов. Причем в городе, который у подавляющего большинства россиян чётко ассоциируется с красивыми, мелодичными песнями, где на знаменитом фестивале в разные годы побеждали самые популярные в нашей стране итальянцы - Тото Кутуньо, Риккардо Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр.
Жанр не имеет значения Premio Tenco, учреждённая ещё в 1974 году, получила название в честь итальянского певца и композитора Луиджи Тенко, который в 1967 году погиб на фестивале в Сан-Ремо при загадочных обстоятельствах: то ли покончил с собой - это официальная версия, то ли был убит. В том, что вторая версия его смерти, о которой время от времени вспоминает итальянская пресса, тоже имеет право на существование, говорит хотя бы тот факт, что 28-летний Луиджи Тенко был найден в гостиничном номере с прострелянной головой, с пулей с левом виске. Хотя левшой парень не был, да и орудие убийства так и не нашли. Но в любом случае его смерть настолько потрясла всех, что в честь музыканта спустя время учредили специальную музыкальную премию, а его имя стало символом протеста, поскольку жюри фестиваля тогда не оценило его остросоциальную песню, с которой он надеялся победить в Сан-Ремо. С 1984 года Premio Tenco вручается лучшим авторам песен, созданных за последний год, а лауреатов выбирает большое жюри, состоящее из музыкальных критиков и журналистов.
В разные годы эту премию получали не только популярные итальянские исполнители, но и самые разные музыканты со всего мира, такие как Жак Брель, Ник Кейв, Леонард Коэн, Том Уэйтс, Джонни Митчелл, Стинг и многие другие. К слову, в списке лауреатов премии Tenco Award до Юрия Шевчука уже имелось трое россиян - это Булат Окуджава, получивший "Золотую гитару" в 1985 году, Жанна Бичевская — в 89-м и Владимир Высоцкий, награждённый в 1993 году посмертно. В этом году награды получили десять человек, в том числе двое иностранцев - американский рок-музыкант Майкл Макдерматт и российский рокер Юрий Шевчук.
Валентино и мать неоднократно обращались к Минерби с просьбами отказаться от совместных выступлений с Луиджи, который, разгадав в молодом музыканте талант, без конца пришпоривал его, принуждая серьезно работать. В 1959 году, встретившись в очередной раз с Джанфранко Ревербери, который в то время сотрудничал с Ricordi, Луиджи был представлен им, в качестве инструменталиста в различных звукозаписывающих студиях. За короткие сроки Луиджи переходит от игры на саксофоне к пению, начинает записывать первые песни, самыми ранними из которых были чужие песни, потом - песни своего сочинения. Песни Луиджи, записанные на них, называются "Mai" "Никогда" , "Giurami" Поклянись мне , "Mi chiedi solo amore" Ты просишь у меня только любви , "Senza parole" Без слов. На пластинках, Луиджи подписывается только фамилией - Tenco. Псевдонимом молодой Тенко решает подписаться отчасти потому, что не хочет в очередной раз раздражать родных, и, возможно, так же потому, что к музыке относятся все еще как к хобби. Точнее, фигурирует его новый псевдоним Дик Вентуно Dick Ventuno. Позже этот сборник будет опубликован в Бразилии. Посещая дискотеки, Фабрицио Де Андре выдает себя за автора "Quando" чего только не сделаешь, чтобы добиться успеха у девушек! Вторая песня на ней - "Triste sera" "Грустный вечер". Экзаменов он больше не сдает, но остается числиться студентом университета до 1964 г. Летом того же года режиссер Лучано Сальче Luciano Salce снимает фильм La Cuccagna Изобилие , в котором Луиджи принимает участие в качестве актера и исполнителя песен. Фильм выходит на широкий экран по всей Италии в октябре, но толпа зрителей не ломится в кассы кинотеатров, чтобы посмотреть его, и точно так же прохладно он встречен и критиками. Хотя, карьера актера, обещает Тенко определенные перспективы. Кажется, что эти пробы , он уже прошел, но в последний момент выбор делается в пользу американского актера Джорджа Чакириса George Chakiris , вознесшегося на волне успеха за счет своего участия в мюзикле "Вестсайдская история". По мнению некоторых, для Тенко это стало большим ударом и жгучим разочарованием. В июле того же года выходит пластинка с песнями "Quando" и "Ti ricorderai". И несколько дней спустя, 17 ноября выходит ЕР, на котором находятся первые две из вышеперечисленных песен, разрешенные для прослушивания. Он познакомился с ней, интригующей пятнадцатилетней девчонкой незадолго до ее кинематографического дебюта в фильме "Развод по-итальянски". Связь Тенко и Сандрелли приводит Паоли к попытке самоубийства, 13 июля 1963 года. От смерти его отделяет какой-то миллиметр, в котором пуля прошла от его сердца , выпущенная из Дерринджера 5 калибра", пишет Пароди. Но история не проходит бесследно - два барда разрывают отношения навсегда и больше не общаются. Вскоре Луиджи расторгает контракт с Рикорди. Однако, с 8 января 1965 года по 11 марта 1966 года он настолько часто находится в госпитале, что общее время его пребывания там насчитывает 420 дней, то есть практически весь срок его воинской службы. При этом, Ренцо Пароди неясно выражаясь насчет его диагноза, пишет "по болезни, которую лучше не уточнять". В октябре Луиджи пишет первое письмо своей загадочной знакомой Валерии Valeria. Письма Луиджи к ней, становятся известными широкой публике лишь в начале 90-х гг. В декабре, благодаря разрешению, полученном от военных властей, Тенко совершает десятидневное турне в Буэнос-Айрес Аргентина , где его ожидают в качестве почетного гостя одной из телепередач, чьим музыкальным позывным была "Ho capito che ti amo", песня чрезвычайно популярная в странах Латинской Америки.
Наконец, он выберет Джорджа Чакириса , звезду Вестсайдской истории. Также в шестидесятых он подружился с генуэзским поэтом-анархистом Риккардо Маннерини. В 1963 году он разорвал дружбу с Джино Паоли из-за отношений последнего с молодой актрисой Стефанией Сандрелли, которую он не одобрял как друга Анны, жены Паоли. У Тенко были отношения с Сандрелли, чтобы доказать Паоли, что она для него не женщина. Незадолго до этого он ушел из звукозаписывающей компании Ricordi ради Jolly Joker. В 1965 году после многих отсрочек он прошел военную службу, но его часто госпитализировали. Во время службы в армии он совершил поездку в Аргентину со своим другом Джанфранко Ревербери. В то время в Италии было запрещено выезжать за границу во время службы. Также остается загадкой: как Tenco удалось путешествовать, когда Ревербери указывает в своей книге «La testa nel secchio» итальянская армия не вернула ему его паспорт? В Аргентине Tenco был очень известен, потому что одна из его песен Ho capito che ti amo «Я понял, что люблю тебя» была использована в мыльной опере El amor tiene cara de mujer. В Риме он знакомится с певицей Далидой. Также в это время он сотрудничал с бит-группой The Primitives во главе с Мэлом, для которой он написал вместе с Серджио Бардотти текст на итальянском языке двух песен, которые я больше не собираюсь есть свое сердце , которые впоследствии стали большой успех Yeeeeeeh! Далида и Луиджи Тенко покидают фестиваль в Сан-Ремо в 1967 году. Самоубийство 26 января 1967 года он, возможно, неохотно, появился на фестивале в Сан-Ремо с песней Ciao amore, ciao , спетой, как это было принято в то время, двумя певцами по отдельности: сначала Tenco lui - even, затем Dalida. По некоторым данным, Tenco изначально не любила Ciao amore ciao , но Далиде удалось убедить его представить ее на фестивале. Первый текст песни, Li vidi tornare «Я видел, как они возвращаются» , был автобиографическим рассказом: Тенко вспомнил эпизод из своего детства, во время войны , когда он видел, как очень молодые солдаты маршировали на смерть на фронте. Его попросили изменить текст, который сочли слишком антимилитаристским для такой ярмарки, как Сан-Ремо. Песня не вошла в финальный вечер Фестиваля, заняв двенадцатое место. В проекте была выбрана песня La rivoluzione Джанни Петтенати, почти навязанная журналистом Уго Заттерином, членом жюри, который за форсирование проекта La rivoluzione который Петтенати спел с Джином Питни , международной звездой спорил с Лелло Берсани, один из присяжных. Услышав эту новость, Tenco сначала реагирует так, будто его неудача не имеет значения. Тогда он очень рассердился, отказавшись поужинать с Далидой и ее продюсерами в ресторане Nostromo.
LUIGI TENCO
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Тяжелое детство Далиды: насмешки одноклассников и насилие от отца Иоланда Кристина Джильотти родилась в 1933 году в столице Египта, в семье итальянских эмигрантов. Ее мама была портнихой, а отец зарабатывал игрой на скрипке. Роды были очень сложными, опасались, что ребенок умрет, и даже срочно позвали священника, чтобы новорожденная не скончалась некрещеной. Но Иоланда выжила.
В 10 месяцев глаза ребенка поразило инфекционное заболевание. Девочке приходилось носить на глазах черную повязку. Она перенесла три операции на зрение, а в результате неправильного лечения у нее развилось косоглазие и появились сильнейшие мигрени. Глаза беспокоили Далиду всю жизнь: она не могла находиться в темноте и спала при включенном свете.
Далида в детстве. Фото: vk. Когда началась Вторая мировая война, отца девочки, как и многих итальянцев, арестовали, так как Италия воевала на стороне нацистов. Вернулся домой он через 4 года больным, раздавленным и нервным.
Дочь, которую раньше глава семейства боготворил, теперь его раздражала, и он даже мог поднять на нее руку. Иоланда не понимала, за что отец ее так не любит, старалась прилежно учиться в католической школе, выступала в театральных постановках. Вскоре после освобождения ее папа умер от абсцесса мозга, а она до конца жизни жила с комплексом нелюбимой дочери. Одноклассники дразнили «неуклюжую дылду» в очках, но очень скоро гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.
Вышвырнув однажды с балкона очки, Иоланда сказала, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Мисс Египет-1954, псевдоним и первые роли Далида в фильме «Стакан и сигарета» 1954 После окончания школы будущая артистка устроилась секретарем в фармкомпанию. Параллельно она начала участвовать в конкурсах красоты и в 19 лет стала победительницей конкурса Мисс Египет-1954. Фотосессия Иоланды в купальнике для одного из журналов вызвала негодование многих родственников и знакомых, помолвка с появившимся недавно женихом была расторгнута: его семья была против того, чтоб породниться с такой «бесстыжей девчонкой».
Неунывающая Иоланда устроилась манекенщицей, а потом и решила попробоваться в кино. Для своей актерской карьеры она взяла псевдоним Далила в честь библейской героини, соблазнившей и погубившей Самсона. Впоследствии сама певица и ее биографы считали, что этот псевдоним стал для нее роковым: мужчины, которых она любила, уходили из жизни один за одним. Далида 1958.
И в декабре 1954 года, мечтая продолжить карьеру актрисы, Иоланда с согласия матери переехала во Францию. Покорение Парижа: подружилась с Аленом Делоном В Париже поначалу было немало проблем с работой, предложений сниматься в кино не поступало, девушка к тому же недостаточно хорошо говорила по-французски. Да и для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Новая жизнь началась со знакомства с начинающим актером Аленом Делоном , который жил по соседству и стал хорошим приятелем Иоланды.
КП-Афиша решила вспомнить о том, как появилась диско-группа, подарившая миру мегахиты «Sunny» и «Rasputin», а заодно рассказать, как сложились судьбы ее участников после официального распада проекта в 1986-м Узнать подробности Походив по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, девушка решила стать певицей и начала брать уроки вокала у профессора Ролана Берже, отличавшегося жестким характером, но сумевшим рассмотреть ее потенциал и порекомендовавшим посещать различные прослушивания. Иоланда попала на работу в кабаре на Елисейских Полях, где она познакомилась с писателем Альфредом Машаром, предложившим певице сменить букву «л» на «д» в последнем слоге её псевдонима, и так Далила стала Далидой.
Но он все не появлялся. Ей исполнилось сорок один, когда она заболела, и на самой сокровенной мечте была поставлена точка. Это очень травмировало Йоланду. Одинокой и знаменитой женщине это считалось непозволительным. Хотя… она обдумывала этот вариант. Она не могла такого сказать. Наоборот — все мужчины, которые появлялись в ее жизни, настоятельно требовали от нее родить им ребенка. Она отказывалась, понимая, что они преследуют сугубо эгоистичные цели — привязать ее к себе, запереть на ключ от мира, заполучив в свое личное пользование.
К тому же она часто говорила мне, что лишь в самых страшных кошмарах видит своего будущего ребенка, отданного на попечение чужим людям, нянькам. Она знала, что если станет матерью, малыш будет смыслом ее существования, маленьким королем, ради которого музыка отойдет на второй план. Но судьба решила за нее иначе… — Не это ли толкнуло ее на первую попытку самоубийства в марте 1967 года? К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Ситуация усугублялась тем, что Йоланда первой обнаружила его мертвым. Пережить такое и не тронуться рассудком трудно. Они были влюблены друг в друга как сумасшедшие. После смерти Луиджи она не знала, куда себя деть, как заглушить мучительные воспоминания, как жить вообще. Она пролежала в коме пять дней. Вернувшись к жизни, Йоланда была уже совершенно другим человеком.
В тот период, кстати, появились самые трагические, даже провидческие песни: «Я больна», «Со временем», «Умереть на сцене». А в песне «Я сама» есть такие слова: «Я сама решу, когда и как мне умереть…» Я часто слышал, как она, давая интервью, делала такие признания: «Не я решила прийти в этот мир, но я решу, когда мне его покинуть». Как видите, она сдержала свое обещание — как и многие другие. Йоланда была женщиной, которая четко знала, что с ней будет, и открыто об этом говорила. Что она имела в виду? Она сказала так: «У меня нет мужа, нет семьи, единственный ребенок, которого я сделала, зовется Далидой. И я, Йоланда, не смею убить его, поэтому ухожу, чтобы оставить ему жизнь… Наше пари проиграно мной». Если бы Йоланда позволила себе быть счастливой — это означало бы смерть «Далиды», ее второго и, пожалуй, главного «я», которому было принесено столько жертв. Она как-то сказала мне: «Люди не кончают собой ради собственного удовольствия. Они всегда надеются, что их обнаружат, спасут и задумаются над тем, почему был сделан такой отчаянный шаг».
Все самоубийцы на самом деле, как мне кажется, взывают к спасению… — Что означали ее последние слова: «Жить далее нестерпимо. Простите меня»? Женское счастье просыпалось сквозь ее пальцы, как песок. Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, был роман с молодым доктором. Я не склонен ни в чем его винить. Молодой человек искренне не понял сестру, не почувствовал важности тех надежд, которые она возлагала на их отношения. Он дал ей понять, что у них ничего не выйдет. Раньше ни один мужчина не позволял себе пренебрегать ею — Йоланда всегда уходила первой. Она просто убивалась, когда этот мальчишка ее бросил, и часто говорила мне: «Ну, теперь меня уж точно никто не бросит, он первый и последний». В молодости любовные поражения переносятся не так драматично, как в зрелом возрасте — раны затягиваются мгновенно.
Но когда ты переходишь в другую возрастную категорию, многое пережить уже не в состоянии. Едва я задал себе такой же вопрос, как сделал ряд пугающих открытий. Первое, неудавшееся самоубийство пришлось на 1967 год. Второе на 1987 год. И там и там — цифра семь, которая была для нее фатальной. Она родилась 17-го числа, когда она стала «Мисс Египет», ее номерок был седьмым… «Все предписано», как гласит древняя египетская поговорка. Подобное обвинение было брошено после ряда самоубийств ее бывших возлюбленных.
Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12].
Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13]. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды. Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом [5]. Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде. В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж , чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай» [3].
В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо [14]. В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме , на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи [2]. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой [13]. Конкурс в Сан-Ремо и самоубийство Далида в 1961 году В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой.
В этот период он использовал псевдоним Гиги Май.
В 1961 году Tenco выпустила свой первый сингл под своим настоящим именем под названием Quando "Когда". Он начал учиться в университете электроинженерия , пытаясь выполнить желание матери и брата. Он дважды провалил экзамен по аналитической и проективной геометрии курс, который проходил с профессором Эухенио Джузеппе Тольятти , старший брат лидера коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Позже его зачислили в политическая наука , где он сдал всего два экзамена. Tenco интересовалась кино и видеосъемкой. В 1962 году у него начался недолгий кинематографический опыт, с Лучано Сальсе фильм Ла Кукканья. В конечном итоге он выбрал Георгий Чакирис , то Вестсайдская история звезда, вместо этого.
В этот период Tenco также подружилась с генуэзцами. Однако в 1963 году его дружба с Джино Паоли распалась из-за проблемных отношений с актрисой. Стефания Сандрелли. Одна из песен, "Cara Maestra" "Дорогой учитель" , была подвергнута цензуре тогдашней процветающей цензурой итальянских СМИ. В сентябре 1964 г. Он был выпущен на итальянском лейбле. El amor tiene cara de mujer.
В 1966 году, пройдя обязательную военную службу, освободил.
Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
И ведь что любопытно, дива не только на сцене была эталоном. Она — одна из немногих фигур мировой поп-культуры, не запятнанных ничем. Даже и представить сложно, чтобы артист, к примеру, не имел проблем с алкоголем, наркотиками, аберрациями поведения, не вёл неприличной жизни, не отсвечивал всякими популярными выходками, вызывающими осуждение и восхищение обывателя одновременно. Но она в жизни была именно такой: не пила, не скандалила, худшее, что с нею случалось, — адюльтер, что во Франции-то скорее одобрялось. Словом, Далиду любили не за то, что служила примером артистического образа жизни. Вот что удивительно. А за что же тогда? Эффектная, блистательная, ослепительная, обворожительная. Интересно, что слово «сексуальная» о ней никогда не говорили, как-то оно не приклеилось, а вот «несравненная» — чаще всего.
Не с кем сравнивать. Фетиш всея Франции Эдит Пиаф? Но та была один голос, считай без тела. А эта… На самом деле если у тебя стройная фигура, если волосы у тебя как у дикой лошади, ноги от ушей, ещё бездонные глаза, прекрасной формы руки и голос, без микрофона перекрывающий шум водопада, то тебя невозможно ни с кем сравнивать. Иоланта перед конкурсом красоты Она родилась в Египте, эта француженка итальянского происхождения, и унаследовала внешние данные и музыкальное дарование от своего несчастного отца, бывшего первой скрипкой Каирской оперы. Несчастье её отца состояло в том, что во время войны по причине итальянского происхождения был отправлен англичанами на несколько лет в концентрационный лагерь, полностью изменивший ему взгляд на мир. Он вернулся из заключения разрушенным человеком и уже никогда не восстановился. Он был счастливым, а стал обездоленным, этот бедный, больной и нервный скрипач.
Двенадцатилетняя Иоланта — так на самом деле звали будущую Далиду — не сумела понять всю трагедию своего папы и пришла к выводу, что это она сама виновата в том, что отец так переменился к ней: больше он не обращал внимания на свою маленькую дочь. И если раньше не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув, не спросив, как дела. Девочка, как это бывает с дочерьми творческих людей, влюблённая в своего прекрасного отца, такого одухотворённого, когда он музицировал, получила пожизненный комплекс разлюбленности. Что бы такое сделать, чтобы вернуть расположение отца, — это стало её неотвязной мыслью. Как это часто случается с будущими запредельными красотками, Иоланта росла довольно гадкой дылдой: длиннющая девочка с ногой 42 размера и толстыми линзами очков. В школе её дразнили обидно, труднопереносимыми кличками, говорили, что у неё четыре глаза и все косые. К сожалению, это так и было. Ещё в детстве она перенесла несколько операций, но так и осталась немного косящей, что удалось исправить только с возрастом.
А очки, их она однажды просто швырнула прочь, сказав, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Очки, летящие с балкона, стали символом превращения девочки в девушку, поскольку сразу после этого окружающие заметили, какой занимательной внешностью обладает подросшая дылда. Чтобы доказать себе, что обладает прекрасными данными, она отправилась на конкурс египетской красоты. И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно.
Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья. Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек.
Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл.
Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами.
Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла».
Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры.
После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс.
Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение.
Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы.
Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган.
Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству.
Было указано, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также было обнаружено, что нет вскрытие на трупе певца не было проведено ни парафинового теста, ни каллиграфического анализа предсмертная записка которым он объяснил свой последний жест. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода. Пуля траектория считалось совместимым с самоубийством.
Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают. Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Вальтер PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь своей смерти журналы полиции показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco могла быть убита. Настоящее оружие могло быть Beretta 70 , так как на этот тип оружия можно поставить глушитель аналог Walter PPK. Фактически, в ночь смерти Тенко предположительно в его гостиничном номере никто не слышал звука выстрела, даже певец. Лусио Далла , комната которого находилась рядом с комнатой Tenco, как и журналист Сандро Чотти, комната которого находилась напротив комнаты Tenco.
Музыкальный продюсер и друг Паоло Доссена заявил, что он ехал на машине Tenco из Рима где жил автор песен в Сан-Ремо, и по пути, проезжая через контрольно-пропускной пункт на Aurelia, он обнаружил, что у Tenco был его Walter PPK на приборной панели его автомобиля. Позже он столкнулся с автором песен, который признался, что взял пистолет, потому что кто-то в последние несколько недель пытался сбросить его с крутой дороги недалеко от Санта-Маргерита-Лигуре пока он ехал. Записку в полицию доставил журналист Пьеро Виварелли, проведший несколько минут в комнате Далиды. Гварнери и Рагоне предполагают, что предполагаемая предсмертная записка на самом деле могла быть последней страницей документа, написанного Tenco для другой цели. Французский журналист и писатель Филипп Брюнель написал художественную книгу, La nuit de San Remo, в которой он драматизирует трудные поиски правды о смерти Tenco.
Дань уважения Вы можете помочь добавляя к этому. Июнь 2016 Вскоре после смерти Тенко его друг и автор песен Фабрицио Де Андре написал для него песню Preghiera in Gennaio Молитва в январе , где он описывает доброжелательного Бога, приветствующего тех, кто покончил с собой, на Небеса, несмотря на моральное осуждение фанатиков.
Луиджи Тенко биография и Анна Герман 27. Луиджи Тенко итальянский певец 28. Певец Луиджи Тенко 30. Луиджи Тенко и Анна Герман 31. Луиджи Тенко итальянский певец 32. Луиджи Тенко итальянский певец 33. Луиджи Тенко и Далида 34. Луиджи Тенко итальянский певец 37.
Далида Сан Ремо 1967 38.
Tenco common Фото: Луиджи Тенко и Далида 26. Луиджи Тенко биография и Анна Герман 27.
Луиджи Тенко итальянский певец 28. Певец Луиджи Тенко 30. Луиджи Тенко и Анна Герман 31.
Луиджи Тенко итальянский певец 32. Луиджи Тенко итальянский певец 33. Луиджи Тенко и Далида 34.
Луиджи Тенко итальянский певец 37.
Хрупкость взгляда
Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г. в Cassine, провинция Alessandria (Пьемонт). Рекомендуем скачать первую картинку под названием Сан Ремо Далида Луиджи Тенко.