Новости локо тех сервис

Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.

Дорога новостей. Пробный проезд локомотива

Система может выявлять более 60 видов нарушений в работе оборудования. Реализованный подход позволит повысить качество при увеличении скорости ремонта. Об этом в интервью iot. К таким задачам можно отнести: составление долгосрочных прогнозов потребностей в материалах и ресурсах на основе архивных данных; планирование оперативной потребности в материалах и оборудовании; онлайн расчёт стоимости продукции, планирование загрузки производственных мощностей; создание единой базы информации о составе изделий, нормах расхода материалов, справочные базы данных и пр. Как бюджет на автоматизацию изменился в 2017 году? С чем это связано? Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов. Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов.

Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени. Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов.

Решение о переименовании стало результатом существенной трансформации бизнеса компании, а также активной интеграции ее бизнес-процессов в систему Трансмашхолдинга — ведущего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта».

У нас пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике, а по итогам общекомандного зачета во всех видах спорта заняли 10-ю строчку в турнирной таблице. Поздравляем коллег! Это выдающийся результат, и мы - первые чемпионы, так как впервые этот вид спорта представлен в соревнованиях!

Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года — положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т. Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню. Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности.

Читайте также:

  • Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
  • Читайте также
  • Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
  • «Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
  • «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
  • Содержание

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию

Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.

Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами.

Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы. Заметили неточность или опечатку в тексте?

ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам и развитию дилерской сети Глеб Тарев..... В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей.

ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам услуг сервиса Олег Баклаков. В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы....

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов.

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика. Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла.

Пока что основная часть производимой техники — подвижной состав, который имеет высокую степень локализации и выпускается в стране далеко не первый год. В марте 2022 года мы нарисовали некие графики выбывания парка, если ничего не будем делать. Провели несколько совещаний в Минпромторге, связанных с допуском, с вопросами, что и как сертифицировать.

Тогда, уточнил О. Валинский, стало понятно, что такую технику, как электровозы ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС7, где весомая доля импортных компонентов, производить уже не получится. Вместе с тем, добавил он, локомотивостроительные предприятия достаточно быстро решили вопрос с заменой и локализацией производства некоторых комплектующих у локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС5К 3ЭС5К. Кроме того, продолжает выпускаться, хотя и в небольших количествах, пассажирский тепловоз ТЭП70БС, разработанный еще в СССР, в котором практически отсутствуют иностранные составляющие. Первый замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ПКБ ЦТ РЖД Андрей Ламкин уточнил, что большая часть в объемном выражении замещаемых компонентов — простые и мелкие детали, к примеру, клеммы и разъемы. Они не влияют особо на безопасность движения, надежность, не требуют внесения значительных изменений в конструкторскую или ремонтную документацию , — пояснил он. Вместе с тем имеется другая группа узлов, предусмотренных к замене — крупное оборудование например, компрессоры, тяговые двигатели.

Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов. Акционеры и менеджмент рассчитывают также, что использование имеющихся в распоряжении «ЛокоТех» данных об эксплуатации российского парка локомотивов, позволит повысить конкурентоспособность новой техники, создаваемой на предприятиях Трансмашхолдинга. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. АО «Трансмашхолдинг» Трансмашхолдинг — российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

Обвинение в совершении преступления предъявлено четверым местным жителям, 1969, 1977 и 1981 годов рождения. Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы.

В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

В 2012 году была создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии». В эксплуатацию компании передано 92 сервисных локомотиворемонтных депо по всей России, более 40 тыс. В 2015 году локомотиворемонтные заводы ОАО «Желдорреммаш» перешли под управление единого аппарата в составе компании «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчинёнными ей филиалами в регионах расположения производства. Из них 4176 секций 12 серий производства АО «Трансмашхолдинг» проходят сервис и ремонт в соответствии с контрактами жизненного цикла. Большое внимание компания уделяет социальной политике, а забота о коллективе является одной из лучших её традиций. Именно поэтому 2022 год назван в «ЛокоТех» Годом персонала. Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года — положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т.

Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню.

Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.

Все права защищены.

Консолидированная выручка холдинга за 2017 год по РСБУ составила 107 млрд рублей. Летом 2018 года собственники компаний объединили активы, сохранив юридическую независимость двух групп.

Читайте нас в.

Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). все новости на сегодня. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий