Авиакомпания Аэрофлот: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, поиск и заказ мест, продажа электронных билетов на самолет, цены, расписание и покупка на официальном сайте. Все новости.
Диванчик-плюш и летчик из Китая
- Разные Люди. Китайский лётчик Джао Да. 20.07.2023. Фоторепортаж
- Диванчик-плюш и летчик из Китая
- Китайский Летчик Джао Да (Москва) | Афиша Концертов и Билеты 2024
- Китайский лётчик Джао Да 2024 | ВКонтакте
- Что это было
- «Пожарные» дела «Б2» и «Летчика Джао Да» переданы в суд
В полет с китайским летчиком Джао Да
Лучшие из участников получат шанс осветить сцену своим сиянием и войти в историю легендарного Лётчика! Хватай за хвост жар-птицу и возможность стать частью события, где мечты станут реальностью! Присоединяйся к нам на фестивале "Стань Легендой" и загляни за двери в мир творчества и успеха! Регистрация на сайте — летчик-легенда. Поздравляем счастливчивчиков! Следите за новостями, скоро анонсируем новый розыгрыш! Внимание розыгрыш! С 5 по 19 июня у нас проходит розыгрыш пяти скидочных карт на всё меню и бар. После покупки любого сета настоек или шотов, ты получишь два лотерейных билета, которые дадут право участвовать в розыгрыше такой карты. Двадцатипроцентная скидка будет действовать в период с 20 июня финал розыгрыша по 31 августа.
Рассказывают, что как-то раз вождь из африканского племени Уше обратился к Джао Да с необычной просьбой. Над их поселением уже давно не было дождя, и вождь хотел подняться повыше и попросить от туда осадков. Они долго летали по небу, и на следующий день полил дождь. Государственных границ для Джао Да не существовало, так как он летал на малой высоте, недоступной для локаторов и всегда оставался незамеченным. Как-то в одном французском пригороде Джао Да познакомился с девушкой Софи, которая попросила прокатить ее на самолете. Они полюбили друг друга, но летчик не может жить без неба. Джао Да улетел, а его Софи осталась.
Прилетел китайский летчик в эту деревню только через несколько лет. Там его встретили не только Софии, но и маленький мальчик Бернар — сын Джао Да.
Что мы чувствуем? Поцелуи тёплого воздуха, всё более лёгкие ткани на нашем теле, кружат головы всё более короткие ночи. Хочется вместе с вами окунуться в полноту и красочность этого времени при помощи музыки.
Издание приводит диалог, который состоялся между музыкантами и руководством клуба: — Тут что, кто-то имеет что-то против буквы Z? В итоге музыканты отменили концерт за пару часов до начала. Как подтвердили участники группы Shootki, они решили не проводить концерт в "Летчике" из-за неадекватного поведения руководства клуба.
Создатель и многолетний директор клуба Алексей Паперный, покинувший Россию несколько лет назад, отреагировал на новость возмущением в соцсетях. На стенах российские флаги с буквой Z. Это фото — из подзамочного поста, так что я не могу написать комментарий и успокоить тех людей, которые могли решить, что я имею к этому хоть какое-то отношение.
Информация
- StandUp-концерт в клубе "Китайский летчик Джао Да"
- Регистрация
- Московская легенда: «Китайскому летчику Джао Да» 20 лет
- Клуб «Китайский Лётчик Джао Да» в Москве
- Afrobeat party
Клуб «Китайский Летчик Джао Да»
Музыкальный клуб «Китайский лётчик Джао Да» по адресу Москва, Лубянский проезд, 25, стр. 1, метро Китай-город, показать телефоны. 26 августа 1999 года в полуподвальном помещении дома 25 по Лубянскому проезду открылся клуб с непривычно длинным названием «Китайский Летчик Джао Да». клуб «Китайский летчик Джао Да», десятилетие которого празднуется на этой неделе серией концертов. Китайский Летчик Джао Да. В клуб «Китайский летчик Джао Да», который за 19 лет своего существования стал одним из культовых мест москвичей и гостей столицы.
Владимир Джао: «Настоящий герой всегда вновь поднимается и взмывает ввысь!»
Она Хранительница традиций хоомейжи? Хоомей — это тувинское горловое пение, неофициальный символ республики. Концерт будет проходить в легендарном андеграудном клубе на Китай-городе «Китайский летчик Джао Джа» сама атмосфера и история клуба заряжает энергией и драйвом.
Музыкальный квартет Forest Jam Project — это импровизационный проект в русле этно-джаз, предлагающий слушателю масштабное звуковое путешествие от нежных медитативных композиций до экспрессивных барабанных соло. Андрея в самом центре Москвы. Она Хранительница традиций хоомейжи?
Наш дом на центральном перекрестке Урумчи не сохранился, на его месте стоит новое четырехэтажное здание универмага. Это было незабываемое возвращение в прошлое — и знакомство с современностью! А в прошлом году я навестил близких родственников в Шанхае. Но в последнее время стараюсь путешествовать по России. В прошлом году был на Камчатке. Это было совершенно потрясающее путешествие на снегоходах! Каждый день мы выезжали к подножию какого-нибудь вулкана, совершали экстремальные переходы с базы на базу, и всё это время нас окружала невероятной красоты природа этого края. В этом году планировали поездку на Охотское море. Но пандемия внесла свои коррективы, и большую часть времени я провожу у себя на даче на Волге. Пандемия нанесла этому бизнесу, пожалуй, самый серьёзный удар. Надо ли, на ваш взгляд, что-то менять в российском ресторанном бизнесе, как-то обновлять его, чтобы как можно скорее миновать кризис? Я отношусь к рестораторам первой волны. Поэтому ваш вопрос было бы правильно адресовать молодым рестораторам. Алгоритм выхода из кризиса в ресторанном бизнесе представляется мне в основном таким же, как и в остальных сферах нашей жизни. У него три основных составляющих: информированность, отсутствие паники и соблюдение мер безопасности. Совершенно очевидно, это повлечет за собою существенную техническую и организационную реконструкцию ресторанного пространства — социальная дистанция, защита посетителей и персонала, неукоснительное соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при закупках продуктов, приготовлении и сервировке блюд, правила гигиены помещений и оборудования. Все это выполнимо и не так уж сложно, если отбросить страхи и начинать работать. Разумеется, пандемия подсказала и некоторые новые направления — например, новые перспективы открываются в Take Away, блюдах «на вынос» и «с доставкой на дом». Сейчас главное — выстоять и гибко реагировать на развитие ситуации. Вызовы сами подсказывают решения. Не будем забывать, мы находимся на этапе перемен, вызванных в этой отрасли пандемией. Ситуация меняется постоянно и еще будет меняться. И не стоит слишком уж часто вспоминать цитату из древней китайского философии относительно «эпохи перемен»! В нём проходят уникальные творческие встречи, благотворительные вечера, он открыл немало имён будущих звёзд шоу-бизнеса. Вы намерены развивать эту культурную, интеллектуальную составляющую вашего бизнеса? Число 21 для нас знаковое. В традиционной китайской нумерологии оно символизирует Полярную звезду. Считается, что люди, которым она освещает жизненный путь, отличаются силой, энергией и волевым характером. Найдя свое предназначение в жизни, они стремятся преобразовать мир к лучшему. Несмотря на то, что годовщина нашего клуба выпадает в этом году на тяжелые времена, мы не забываем о символическом значении этой даты. Мы намерены работать и творить дальше, продолжать и развивать лучшие традиции нашего заведения. На начало осени запланирована плотная и интересная культурная программа, и особенно важно, что и сегодня наши соратники и единомышленники, люди искусства, продолжают работать вместе с нами. Особенно мне приятно видеть, что среди этих талантливых людей, как всегда, много творческой молодежи, новых имен. Поэтому «Китайский летчик Джао Да» смотрит в будущее с надеждой и уверенностью. История жизни героя-авиатора, давшего имя клубу свидетельствует: он не раз бывал сбит, но всегда поднимался и снова взмывал ввысь! В прошлом году, в августе, я приезжал в Переславль-Залесский на замечательное событие в связи с 20-летием «Китайского лётчика Джао Да» - первый Фестиваль «Джао Да! В ней нашлось место и классикам русского рока, и молодым исполнителям, и даже нашему совместному с «Китайским лётчиком Дажо Да» благотворительному проекту «Турбизнес с открытым сердцем». Этот год, по известным причинам, пришлось пропустить: пандемия отменила многие фестивали. Какими Вы видите фестивали 2021, 2022, 2023 и так далее годов? Мне представляется, что это проект с большим будущим. Самое главное, что я их вижу — эти фестивали «2021, 2022, 2023 и так далее годов»! Мы не опускаем руки и продолжаем работать, чтобы они прошли не менее удачно, в творческой созидательной атмосфере и, главное, в безопасности для гостей и исполнителей. Хотелось бы сказать, что мы всегда открыты для сотрудничества как с нашими «ветеранами», так и с «новичками», и приглашаем их всех на «Джао Да! Чу», как говорится, себя показать и людей посмотреть. Существует видение, что наши новые проекты должны быть теснее связаны с знаменательными датами и истории отечественной авиации и космонавтики, помимо развлекательной функции иметь также и образовательную, воспитательную, быть ориентированы на нашу молодежь. В июне этого года мы планировали провести оперно-симфонический фестиваль с братьями Ивановыми и солисткой большого театра Еленой Зеленской, посвященный юбилею Александра Невского, уроженца города Переславля-Залесского, но его пришлось отложить. Второй фестиваль «Летчик Fest» с участием наших знаменитых рок- и поп-звезд также перенесен на следующий год. В качестве генерального директора АО «Аэромар», одного из крупнейших подразделений «Аэрофлота», вы наверняка тоже каким-то образом стыкуетесь с проблемами китайского туризма. Учитывается ли, например, его специфика при формировании меню бортового питания на рейсах китайского направления, другие особенности китайских пассажиров? Есть надежда, что в скором времени возобновятся перелёты как «Аэрофлота», так и китайских авиакомпаний между нашими двумя странами. Чего вы ждёте от этого, нового этапа российско-китайских туристических отношений? Меню бортового питания флагманского российского авиаперевозчика очень разнообразно и является результатом многолетней работы команды высококвалифицированных специалистов Группы компаний «Аэрофлот». В настоящее время только для «Аэрофлота» АО «Аэромар» выпускает 17 вариантов специального меню — несколько вегетарианских сетов, детское меню, разработанное с учетом возраста, меню с учетом медицинских показаний и религиозных убеждений, а также разные варианты юбилейных меню. Поэтому для специалистов АО «Аэромар» особенно важно тщательно ориентироваться во всем многообразии запросов клиентов, в новейших тенденциях в отрасли, а также соответствовать ресторанному уровню качества. На предприятии на постоянной основе ведется работа по совершенствованию меню в соответствии с запросами клиентов. К тестированию блюд привлечены часто летающие пассажиры, в том числе — популярные медийные фигуры и представители прессы. Меню разрабатывается с учетом протяженности и направления авиарейсов и регулярно обновляется. Бортовое питание от АО «Аэромар» пользуется глобальным признанием пассажиров и экспертов. Об этом можно судить на примере высокой оценки на международном уровне воздушного меню ПАО «Аэрофлот», разработанного и производимого АО «Аэромар». Изысканная кухня во все времена считалась высоким искусством, и это в полной мере относится и к бортовому питанию, которое авиапассажиры могут попробовать на высоте 10 тысяч метров над уровнем моря. Ассортимент производимых АО «Аэромар» блюд бортового питания достигает нескольких тысяч, а в созданной на предприятии информационной базе насчитывается более 1 тысячи рецептов, которые в любой момент могут быть запущены в производство.
Никто никого не заставлял. Мы же люди простые, поэтому с нами легко общаться. Я говорю еще и про себя, мне в какой-то момент показалось, что это немного день сурка, что все повторяется. В какой-то момент мне стало не то что бы неинтересно — я увлекся театром и другими вещами. Место не может существовать бесконечно, не меняясь. Все происходит волнами. Я абсолютно счастлив, что «Летчик» вообще до сих пор есть — это большое достижение по нынешним временам. Был тяжелый момент лет шесть назад, когда мне казалось, что он загибается и по деньгам, и по настроению, но это прошло, это просто один период закончился и начался другой. Я иногда прихожу сюда под утро в будний день, когда народу никого, и думаю — какой же он красивый. И кухня в «Летчике» отличная, в смысле, точная. Много вообще мест, где 15 лет блюда остаются в меню и пользуются популярностью? Я только «Макдоналдс» знаю и «Летчик». Ну еще шаурму на углу Шенкин и Алленби в Тель-Авиве. Ничего на свете не повторяется. Самое ужасное — сидеть и вспоминать молодость. Я очень боялся фестиваля в честь пятнадцатилетия. Юбилеи я ненавижу — это всегда немного такое: «О, как хорошо это было! А давайте возьмем и сделаем так же! Я не могу определить, какие люди ходили в «Летчика». Я общаюсь с самыми разными людьми и снобизма не люблю. Одно время у нас был фейсконтроль, ну то есть на входе стоял специальный человек, который за секунду оценивал входящего и, если что, говорил: извините, у нас частная вечеринка. Клубов тогда было мало, люди разные заходили, мы просто не хотели пускать агрессивных и слишком невоспитанных. Но понять, кого пускать, а кого не пускать, довольно сложно: андеграундный художник может выглядеть и вести себя похлеще любого гопника.
КОНЦЕРТ IVANA В КЛУБЕ "КИТАЙСКИЙ ЛЁТЧИК ДЖАО ДА"
Китайский Летчик Джао Да. уникальное явление, потому что с самого начала здесь собралась команда из музыкантов, журналистов, которые понимали, как это надо делать. Лето», посвященный 20-летию легендарного московского клуба «Китайский летчик Джао Да». Китайский лётчик Джао Да За 20 лет существования клуб «Китайский Летчик Джао Да» приобрел самую лучшую в мире репутацию. Не ты (31.10.2022 Клуб Китайский Лётчик Джао Да).
Китайский Лётчик Джао Да
8 июня в московском клубе "Китайский Лётчик Джао Да"прошел концерт Ivana (Aлександра Иванова) и его команды. 8 июня в московском клубе "Китайский Лётчик Джао Да"прошел концерт Ivana (Aлександра Иванова) и его команды. Тегигруппа рубль концерт, бар летчик джао, группа летчик, концерты китайской музыки в москве. Музыканты отказываются выступать в московском клубе "Китайский летчик Джао Да" из-за постера с буквой Z, размещенного там руководством заведения. Китайский летчик Джао Да в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
4 мая - Мини-ДрФест в Лётчике
Но, глины было по колено все 3 дня, однако ни одно средство передвижения не осталось без внимания и все благополучно были вытолканы. Все покидали территорию фестиваля со ощутимой тоской в душе и светом в глазах, ведь фестиваль закончился, но ведь обещали его сделать регулярным, значит еще есть надежда на повтор. Фестиваля с такой теплой атмосферой в такую холодную погоду найти просто невозможно.
Прогнозы синоптиков об ожидаемом дожде ни для кого не явились причиной остаться дома, гости фестиваля все пребывали и пребывали — с детьми, палатками и хорошим настроением. Впоследствии зрители признавались: «Дождь — вообще не помеха, если вы настроены весело провести время под песни любимых групп. Организаторам удалось объединить всех атмосферой общего праздника, а артистам слиться со своими слушателями в едином музыкальном экстазе. Это было круто!
А Dolphin и группа Shortparis на радость поклонникам выступили дважды — в первый и завершающий дни фестиваля.
Позже, работая в другом клубе пиар-менеджером, я познакомился с Кариной, на тот момент она была бухгалтером «Лётчика», ну и как-то мы подружились с ней. Даже моя девушка стали с ней подругами и мне порой кажется — немного больше чем я другом. В какой-то момент Карина позвонила моей девушке и спросила, не мог бы я посоветовать кого-нибудь на роль арт-директора клуба, и могу ли я сам заняться пиаром клуба? Конечно же, я сказал что помогу, и у меня есть идеи. Но тот человек, которого я предложил на эту роль отказался, а после пары встреч с учредителями, я понял, что вместе с той командой, которая у нас собралась, нам никто не нужен, мы сделаем всё сами.
И вышло так, что именно я и стал арт-директором клуба, как-то всё само произошло. Вам нравится работать в этом клубе? Конечно, мне нравится, если бы мне не нравилось, я бы ушёл. Какой самый положительный момент в работе клуба можете отметить? Положительных моментов много, но самое главное, это наша дружная команда. Та атмосфера, которая создана на данный момент, располагает не только нас всех друг к другу, но и всех наших гостей.
К примеру на днях к нам приходил один из музыкантов, я с ним был знаком до этого пару лет, он впервые решился нас посетить, раньше, по его словам, у него и мысли не возникало прийти в клуб просто так, и он настолько был впечатлён нашей атмосферой и гостеприимством, что попросил организовать у нас в клубе концерт для своей группы. Для тех, кто посещает клуб в качестве слушателя, для музыкантов, которые выступают в клубе, будет интересно узнать историю его появления, помимо той, что описана на официальном сайте. Можете коротко рассказать, что предшевствовало открытию? Тут очень много секретов, которые никто никогда не узнает. Это как у ФСБ «Под грифом секретно». Могу рассказать только то, что главный учредитель и хозяин помещения — Владимир Джао.
Он один из первых рестораторов китайской кухни в Москве, ещё в конце 80-х кажется начинал. Это его мечта, его детище. Он очень болеет за свое дело и это приятно видеть, нечасто встретишь людей, которые любят то, что они создали. Где расположен клуб? Клуб расположен на Лубянском проезде д. Напротив даже Кремль видно, когда деревья сбрасывают листву.
А вообще это рядом с пьяными улицами: Солянка, Покровка, Маросейка. Место шикарное, особенно если ты надрался и надо проветриться, то пройтись по центру города с утра самое то: тишина, красота, пустые дороги. Способствует ли аншлагам месторасположение клуба? Мне кажется, нет. Даже если на Красной площади поставить клуб и «так себе» артиста, то аншлага не будет. Если артист хороший, то хоть на Выхино делай концерт, будет аншлаг.
Сколько помещений имеет клуб? Где проходят концерты? У нас много помещений. Основное, конечно, — «Зал Лётчика», там проходят концерты круглый год, далее у нас идёт наш любимый «Кукер» с залом и посадочными местами и отдельно «Барный Зал», ну и на закуску «Летняя Веранда» со вторым этажом, там сейчас у нас тоже проходят концерты, мы, конечно, надеемся, что у нас получится её сделать зимней в итоге. Думаю, на этом мы не остановимся, сейчас у нас столько групп хотят выступить, что для всех просто не хватает места, расписание составлено на несколько месяцев вперёд. Какую аппаратуру используете?
Только самую лучшую, парк постоянно обновляется, новые технологии берут верх. Так что тот, кто говорит, что у нас что-то не то со звуком, видимо давно у нас не был. Можете озвучить характеристики аппаратуры? На какие концерты рассчитана техника? Мне проще выслать вам технический райдер или познакомить вас с нашими ребятами звукорежиссёрами, они кстати очень крутые парни, и при этом сами играют в очень неплохих группах. Часто ли обновляете технику?
Технику мы обновляем по мере её необходимости и появлением новых технологий. Кто в вашем клубе отвечает за звук? Есть ли один единственный хозяин у механики, или группы привозят своих людей? У нас два звукорежиссера, это Гриша и Лёха. Вот они и есть хозяевы всех этих цветных проводов, дибоксов, комбо-усилителей и мониторов. На мой взгляд, в этих парнях есть самое главное, что должно быть в звукорежиссёрах на площадках, они сами музыканты.
Каждому посетителю вручается листовка «17 эпизодов из жизни Джао Да», а самые яркие моменты его жизни изображены на стенах клуба. Название, дизайн и предлагаемые программы — здесь всё говорит о том, что вы оказались в другой реальности. На небольшой сцене «Лётчика» побывали уникальные музыканты из разных уголков планеты Земля, в том числе самых экзотических. Все они навсегда стали друзьями клуба.
«Теплая Трасса», 30 апреля «Китайский Летчик Джао Да»
Для меня «Мастерская» — это прежде всего театр, я и пошел в это дело в основном из-за него. В каком-то смысле это продолжение «Летчика». В «Летчике» я делал каждый год по два спектакля — на день рождения и на Новый год. Сначала это были истории про китайского летчика Джао Да, потом просто истории, последний спектакль назывался «Река». Мы сыграли его во дворе на день рождения клуба, как всегда — только один раз. И тут стало обидно. Спектакль получился живой, ни на что не похожий.
Я, все участники, зрители, которые на спектакле были, хотели, чтобы он был, шел. Через год мне предложили место с театральным залом в Театральном проезде. Я собрал актеров, и старых, и новых, два месяца мы репетировали и параллельно строили клуб и театр. Вот так и вышло, что последний спектакль в «Летчике» стал первым в «Мастерской». Конечно, сейчас полно клубов, и все они как-то работают. Но по мне, так появилась натужность какая-то.
Новой музыки стало меньше — я имею в виду новой, живой, о чем-то. Но она есть, конечно. Еще задолго до выпуска пластинки Варя устроила их концерт в «Мастерской», это было потрясающе. Мы изо всех сил стараемся что-то устраивать, находить, и люди приходят в «Летчика» и в «Мастерскую» на концерты, кинопоказы, лекции, игры, танцы, спектакли, и им интересно. Но все это трудно содержать — большой штат людей, которые занимаются программой, пиаром, театром, повышать цены в меню уже невозможно — никому не объяснишь, что цены на продукты, аренда и прочее — дальше некуда. Но тем не менее живем.
Мы не профессиональные клубмейкеры и рестораторы, может, поэтому все эти места очень личные, что ли, похожи на тех, кто их делал и делает — на маму, Иру Седову, Таню Ядрышникову в «Летчике», на Варю Турову, Сабу Лагадзе он продюсер театральной площадки в «Мастерской», ну и на меня, наверное. Когда мы открывали «Летчика» в 1999-м, я вообще не знал, что мы открываем. Оформление делал художник Петр Пастернак, Маша Богатырь нарисовала чудесных китайцев, а Анна Томская нарисовала такое длинное, на две стены, панно про путешествие диких животных. Никакой концепции «Летчика» у меня не было.
Леше удавалось уговорить Олега Анофриева сыграть в клубе «Бременских музыкантов», Эмира Кустурицу сыграть концерт перед другим в большом зале в самый первый приезд группы в Россию. А, например, свою маму, официанток клуба и даже меня — играть в его спектаклях то мотыльков Цу-Синь, то Вербу, то Шляпу. Думаю, в Книгу рекордов Гиннесса мог бы попасть тот факт, что на вход в рок-клуб стоит очередь в 9 утра.
Но были, конечно, и печальные моменты. Умирали люди из ближнего круга клуба, из гримерки пропадали музыкальные инструменты, скинхеды врывались и громили все вокруг… Я уже десять лет не являюсь сотрудником клуба, но при этом все еще даю интервью. Похоже, что бывших «летчиков» просто не бывает. Сергей Галяс, генеральный директор клуба начал охранником в 2001-м : В начале нулевых я, как и все студенты, искал подработку. Выбор был не так велик, как сейчас, и я устроился в «Летчик» охранником, очутившись в совершенно новом, незнакомом и удивительном мире. Несколько лет я прослужил охранником, потом стал ночным менеджером, затем управляющим, а теперь директором. Все это заняло около 18 лет.
Это именно тот случай, когда работа стала неотъемлемой частью жизни. Здесь я познакомился со своей любимой женой. Она тоже была студенткой, работала официанткой. Увидели друг друга, понравились друг другу, влюбились по уши и счастливы до сих пор. Меня сразу захватила эта жизнь — все время что-то происходило. Фантастические группы: «Белый острог», Marimba Plus — потрясающая музыка. Это было удивительное ощущение — когда вокруг не коллеги, а настоящие единомышленники.
Впрочем, в какой-то момент я попытался уйти в другой проект — занимался развитием складской и транспортной логистики. Проект был успешным, но в этой работе нет души. Так что я вскоре вернулся в «Летчик» — уже в должности управляющего. Сегодня в «Летчике» немного изменился формат музыки, сменилось поколение молодежи. У них немного другие интересы, ценности, вкусы. Но фактически «Летчик» все тот же. Мы открываем новых музыкантов — по понедельникам у нас проходят фестивали молодых групп.
И когда я смотрю на них и их публику, то понимаю, что вот это и есть будущее «Летчика». Эдуард Шум, музыкант, промоутер: В «Летчик» я попал, как только переехал в Москву в 2000 году и какое-то время там даже ночевал, потому что негде было жить. Сидели в «Кукере» до утра, делали оригами, а добрые официанты нас кормили. Не знаю, сколько это продолжалось — неделю или две, наверное. Первые концерты моей группы W. Потом мы несколько лет делали вечеринки Atomic Boogie Nights — очень успешные в тот момент. Другого такого места, пожалуй, тогда не было.
Выступления были посвящены «Итогам десятилетия в бизнесе: что брать в следующее». Победителя определили зрительские аплодисменты и шумометр. Первое место занял вице-президент Союза Деловых Людей, эксперт по оценке эффективности продавцов, со-основатель ЦУБ Human Detector, основатель компании Тех-Арсенал — Филиппов Алексей, который за 10 минут фееричного слэма рассказал о продажах ХХI века и осветил тему: «Война за клиента». С равным количеством набранных баллов обладателями второго и третьего места стали: Чернов Игорь, генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике, с темой «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы и веб-аналитики» и Соколова Яна, бизнес-тренер SKILL SPACE, руководитель образовательных проектов, которая поделилась трендами в диджитал, кадровой сфере и пиар в своем 10-тиминутном выступлении «От чего необходимо отказаться бизнесу, чтобы развивать предпринимательский потенциал компании? Слэм всех спикеров был подчинен 3 золотым правилам: Правило 1.
Стал выяснять, кто их привозит. Оказалось, что это Миша Капник — мы потом подружились и делали вместе фестивали. Я предложил ему, чтобы Кустурица сыграл дополнительный концерт в «Летчике». Он сказал, что это невозможно, но давай попробуем. Не помню как, но все получилось. Там, конечно, люди были как селедки в бочке, но все были совершенно счастливы. Схема та же — человек попадал в «Летчик» и больше из него не выходил.
Секрет, видимо, в том, что мы всех их очень, по-настоящему любили. Подработки на кабельном телевидении и в отделе промоушена фирмы грамзаписи Fee Lee закончились. В конце лета в Москве открылся новый клуб, и на второй день его существования я попала туда на концерт группы Sport. Со мной был Боря, тогдашний директор «Кирпичей», и в клубе мы стали спрашивать, кто занимается организацией концертов. Нам сказали, что постоянного музыкального менеджера пока нет, и предложили записать общий телефон. Мне так и не пришлось позвонить по нему, чтобы организовать концерт «Кирпичам», потому что через пару недель я пошла в этот клуб на собеседование и сама стала арт-директором на последующие десять лет. Концерт «Кирпичам» я еще долго не организовывала.
Мне казалось, что Леша Паперный, который принял меня на работу и вообще отвечал за всю эстетику, ищет совсем другой музыки. Этнической, джазовой, возвышенной или такой немного театральной, как играл он сам. В то время в его коллективе были кларнет и виолончель. Но Леша оказался человеком самого широкого кругозора, бесстрашным первооткрывателем и авантюристом. И когда мы перестали опасаться слишком громких, слишком неизвестных и слишком известных групп, в «Летчике» все и закрутилось! Леше удавалось уговорить Олега Анофриева сыграть в клубе «Бременских музыкантов», Эмира Кустурицу сыграть концерт перед другим в большом зале в самый первый приезд группы в Россию. А, например, свою маму, официанток клуба и даже меня — играть в его спектаклях то мотыльков Цу-Синь, то Вербу, то Шляпу.
Думаю, в Книгу рекордов Гиннесса мог бы попасть тот факт, что на вход в рок-клуб стоит очередь в 9 утра. Но были, конечно, и печальные моменты. Умирали люди из ближнего круга клуба, из гримерки пропадали музыкальные инструменты, скинхеды врывались и громили все вокруг… Я уже десять лет не являюсь сотрудником клуба, но при этом все еще даю интервью. Похоже, что бывших «летчиков» просто не бывает. Сергей Галяс, генеральный директор клуба начал охранником в 2001-м : В начале нулевых я, как и все студенты, искал подработку. Выбор был не так велик, как сейчас, и я устроился в «Летчик» охранником, очутившись в совершенно новом, незнакомом и удивительном мире. Несколько лет я прослужил охранником, потом стал ночным менеджером, затем управляющим, а теперь директором.
Все это заняло около 18 лет. Это именно тот случай, когда работа стала неотъемлемой частью жизни. Здесь я познакомился со своей любимой женой.
Предстоящие концерты
- Китайскому Летчику Джао Да - 20 лет! | Репортаж Geometria
- Китайский лётчик Джао Да 2024 | ВКонтакте
- Диванчик-плюш и летчик из Китая
- LEGENDAR!TY FEST
- Похожие события
Как клуб «Китайский летчик Джао Да» празднует 15-летие
Наш сегодняшний собеседник – Владимир Джао, российский бизнесмен китайского происхождения – глава кейтеринговой компании «Аэромар», владелец газеты The Moscow Times, старейшего московского клуба «Китайский лётчик Джао Да», ресторана China Town. 2-3 августа состоится грандиозный “Лётчик фестиваль” в честь 25-летия легендарного клуба "Китайский Лëтчик Джао Да". Подбор госзакупок Экспорт Маркетплейсы: от старта до прибыли Витрина социальных предприятий города Москвы Вывески Анализ карточки товара на маркетплейсах.
Умерла Ирина Паперная, открывшая клуб «Китайский лётчик Джао Да»
На счету команды также выступления на крупных российских фестивалях, таких как «Нашествие», «Улетай» и многих других. По словам музыкантов коллектива, «МодеМ» — это группа, которая играет то, что нравится в моменте, ничем себя не ограничивая. Убедиться в этом и услышать все хиты и новый сингл можно будет уже 25 мая в клубе «Китайский летчик Джао Да».
С одной стороны, на сегодняшний день любой москвич в пятницу, допустим, вечером легко найдет местечко себе по душе: есть и где поплясать, и где музыку послушать, и важные заморские гости к нам едут все чаще. Но есть и другая сторона. Фактически у представителей так называемой независимой сцены в нашем городе мало шансов выжить без раскрутки, в то время как в каком-нибудь Нью-Йорке колледж-рокеры вполне могут жить на доход с концертов.
В столичных клубах так не принято, однако есть как минимум одно место, предоставляющее музыкантам такую возможность — клуб «Китайский летчик Джао Да», десятилетие которого празднуется на этой неделе серией концертов. Десять лет — срок не малый, а для клуба — целая жизнь. Концертная политика «Летчика» вообще могла бы стать отличным примером для отечественных промоутеров.
Организаторам удалось объединить всех атмосферой общего праздника, а артистам слиться со своими слушателями в едином музыкальном экстазе. Это было круто! А Dolphin и группа Shortparis на радость поклонникам выступили дважды — в первый и завершающий дни фестиваля. Организаторы выступили в СМИ со словами соболезнований и заявлением о замене выступающих.
Экстренно было принято решение о достойной альтернативе - вместо ДДТ на сцену вновь вышли Dolphin и Shortparis.
Они даже исполнили совместные произведения, которые публика встретила на "ура". Раз от разу, от концерта к концерту Александр Иванов покоряет все большее количество людей, - любителей хорошей, качественной музыки, становится увереннее и "фирмовее", зажигает своей энергией и подкупает искренностью! Хочется отметить музыкантов, которые помогают Саше и идут с ним по этому пути: гитариста Владимира Иванова и клавишника Игоря Нестеровича. Спасибо Дине Дроздовой за организацию концерта, за поддержку и терпение.