Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника.

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений".

Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов.

Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность. Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника.

В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо.

Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо. Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов. Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок.

Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии.

Если есть, то можно проследить как регулярность обслуживания, что было уже поменяно и отремонтировано, а так же сравнить пробег на одометре и в заказ-наряде, поскольку скручиванием пробега в Москве занимаются многие. Накладки под номерами так же могут подсказать где обслуживался автомобиль. Хотя на это стоит обращать внимание в последнюю очередь. Неисправности двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза, в расширительный бачек внутри должен быть чистым. Если там что-то плавает или он грязный это может говорить о неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Двигатель должен работать ровно, перебои в работе могут являться следствием вышедших из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки или катушек зажигания, других элементов системы зажигания. На двигателе 2,5 иногда встречается неисправность впускного коллектора. При этой неисправности двигатель издает громкие частые стуки даже на холостом ходуи не заметить их нельзя. Подробнее здесь. Течь шланга гидроусилителя руля от расширительного бачка до насоса. Пустяковая неисправность, причем с первого взгляда кажется что достаточно подтянуть хомут, крепящий шланг, но это не так, течь так и останется. Только замена. Неисправности КПП. Проблемы с КПП случаются не часто. Распостраненные — шум, который может быть следствием пониженного уровня масла, что оч.

Последнее устраняется без особых проблем, правда со снятием и разборкой КПП. Так же случается неисправность главной пары, из-за чего автомобиль перестает быть полноприводным и едет только на за счет заднего моста. Эту неисправность определить довольно сложно. Редуктор заднего моста.

Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра 160 л. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным.
Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2 Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать? отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012.
Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит Отзывы владельцев о Land Rover Freelander.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой. Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал.

Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя. Вроде мелочь, но раздражает. Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери.

Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче. Разобрал дверь и выяснил, что дребезжал трос стеклоподъёмника. Заменил ему оплётку, использовав поролон для трубок кондиционера, который купил за 20 рублей. Перед обратной сборкой всё хорошенько обработал смазкой. Траты сверх регулярных расходов: 26 900 руб. Купил комплект покрышек на лето.

Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide. На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость. После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине. Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты. Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом. Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют.

Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно. Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс. Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие технические жидкости и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке. Оно меняется вместе с ГРМ. Подвеска внедорожника «Фрилендер-2» с пробегом: отзывы, недостатки Владельцы заявляют о высокой надежности систем. Очень редко кто-то пишет, что до 150 тыс. Зачастую меняют стойки и втулки. Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить.

Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007—2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Также в зимний период, особенно при резких перепадах температур, отмечены выходы из строя топливных форсунок. Оригинал стоит около 34 000 руб. Впрочем, замена производителем топливной магистрали на версию с клапаном более низкого давления свела практически на нет подобные обращения. Тем не менее специалисты советуют снизить межсервисный интервал по ТО1 замене масла и жидкостей до 10 000 км. И менять топливный фильтр «под зиму» независимо от пробега. После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится. Пожалуй, стоит отметить, чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке. Дабы избежать отказов бензонасоса новый стоит 7500 руб. Каких-либо статистически значимых дефектов МКПП, несмотря на значительное количество проданных с ней автомобилей, не отмечено. Что касается «автомата» , то он даже во внедорожных условиях работает отлично, однако на автомобилях производства 2007 года отмечены случаи неровных переключений. В связи с этим в 2008 году была запущена акция Q-059: при посещении станции ТО коробку меняли вне зависимости от наличия признаков неисправности. Акция закончилась только в июле 2010-го. Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением — электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Правда, на деле песок песку и снег снегу рознь, так что порой с выбором режима Terrain Response приходится импровизировать. Система самостоятельно контролирует подачу топлива, взаимодействует с тормозами и муфтой Haldex, регулирующей распределение момента между колесами в зависимости от степени пробуксовки.

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера. Но я не считаю это серьезной проблемой. К тому же этот двигатель, очень экономичен, учитывая вес автомобиля. Заявленный производителем расход топлива, 5,7 трасса, и 8,7 город. Ресурс дизельного двигателя, при надлежащем обслуживании, легко доходит до 400 тысяч километров. На все дизельные автомобили, с завода устанавливали Webasto. Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л. Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90.

Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя. Средний расход бензина, около 12 литров. Насколько мне известно, в последние годы выпуска Freelander, на него ставили бензиновые моторы от Ford. Я не изучал отзывы по этим моторам от владельцев Land Rover, но владельцы Ford, отзываются о нем не очень хорошо.

Кроме того, такой транспорт не подойдет для семейных поездок на дальние расстояния, так как здесь не предусмотрено вместительное багажное отделение. Еще одна проблема заключается в том, что на вторичном рынке не так просто найти экземпляр в хорошем состоянии. Ранние экземпляры страдают от стремительного разряда аккумуляторов. Даже в летнее время батарея может садиться.

По проходимости ему практически нет равных среди одноклассников. Я не хочу хвастаться, а пытаюсь быть объективным. Работой подвески Land Rover Freelander I я лично очень доволен. Родная резина конечно не для наших дорог, но на рулевом управлении это никак не отражается. Салон как по мне недостаточно просторный и сиденья немного жестковаты, есть небольшие скрипы, которые проявляются в основном при езде по плохой дороге. Однажды дал машинку покататься жене, наверное, не прошло и пары часов, как она звонит мне в истерике и говорит, что попала в аварию.

Я быстренько собираюсь и еду смотреть, что к чему. Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости. Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак.

И все.

Самый главный недостаток дизеля PSA — преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах. Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали. Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром.

Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр, и выводит их из строя. После 150-200 тыс. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3.

Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит — до 18-20 литров в городе. Трансмиссия Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс.

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

А еще Freelander впервые удостоился премиальной аудиосистемы Meridian мощностью 380 Вт или 825 Вт с 11 или 17 динамиками и сабвуфером Но едва под колесами оказались извилистые дорожки Лаврентийских гор, как гармония стала рушиться - «валить» с педалью в полу на Фрилендере столь же нелепо, как скакать вприпрыжку во фраке и кроссовках. Колеса в энергичных поворотах перестают поспевать за баранкой, сам руль не радует сочным усилием, а крены страхуют от избытка скорости получше чуткой системы стабилизации - с высокой посадкой в креслах без надежной боковой поддержки они не на шутку пугают. Но если собрать волю в кулак и дойти-таки до предела, кроссовер простецки, по-переднеприводному заскользит передком. Не зажигает. Нет, асфальтовые гонки лучше оставить брату-Эвоку, а я сбавил прыть - и направился туда, куда не сунулся бы на большинстве кроссоверов - на бездорожье, благо в квебекских горах хватает и «тяжелых» песков, и раскисших глинистых направлений.

На пятидюймовый экран приборной панели выводятся все основные данные, включая подсказки навигации, температуру охлаждающей жидкости, запас топлива, передачу и выбранный режим Terrain Response. Управляется экранное меню кнопками на руле Русифицированная навигационная система с семидюймовым сенсорным монитором умеет масштабировать траекторию движения по полосам развязок и знает «достопримечательности» POI. Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем.

Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен. Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150-сильным дизелем и «механикой».

При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка. Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть.

Сигнальные лампочки на панели приборов. На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя. При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости.

Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы. При включении зажигания загораются все лампочки, тем самым указывая на их исправность. Если используется ручной тормоз, так же будет гореть красная лампочка ручного тормоза. Причин возникновения неисправностей, повлекшие загорание лампочек может быть много, от плохого контакта в эл.

В любом случае без компьютерной диагностики здесь не обойтись. Зеленые лампочки указывают на то, что активирована система, соответствующая загоревшейся лампочке. Контактная группа замка зажигания. Если при попытке завести двигатель ничего не происходит, то есть стартер не срабатывает, не торопитесь ремонтировать стартер.

Часто виной тому является контактная группа замка зажигания. Неисправность из числа тех, что "то есть, то нет". Передняя подвеска. Неисправности передней подвески чаще всего можно услышать при движении, то есть появляются стуки.

Чаще всего выходят из строя тяги стабилизатора поперечной устойчивочти, немного реже наконечники рулевых тяг, шаровые соединения передних рычагов, стойки - амортизаторы, редко рулевая рейка. Иногда доставляют хлопоты пластиковые делали защиты или защита двигателя, вибрируя на ходу, что может быть истолковано ка неисправности подвески.

Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку. Совет Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший.

Обгоны на трассе — песня! Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали.

Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают.

Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа.

Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей.

Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

На самом деле истина где-то посередине. У модели есть недостатки, и их достаточно много. При этом, отличные ходовые качества для многих людей оказываются более приоритетными, и перевешивают все минусы.

Рассмотрим самые типичные отзывы о проблемах с этой моделью. Дорогое обслуживание Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания.

Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен. А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается. Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание.

Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается. Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются. Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто.

Много технических просчетов Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям. В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо.

Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией. Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии. Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2.

В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе. Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом.

Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии.

При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы.

По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать.

Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера". Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.

Отзывы Land Rover Freelander

С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей.

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника.
Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2 За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.

Скромное обаяние британского внедорожника

Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Отзывы об авто. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий