Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн. игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась.
Квест «Найди клад»
Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков». Школьные новости. 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Итоговые результаты представлены ниже в таблице. Поздравляем всех участников!
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Участие в мероприятии приняли капитан ПДН О. Ткачева и школьный зональный инспектор ПДН К. Игра проходила по четырем станциям: тест-викторина «Поступай правильно», «Первая помощь», «Только вместе, только дружно! С сознанием дела показывали знания оказания первой помощи пострадавшим при терактах, которые они приобрели на уроках ОБЖ.
Ключевая идея организации методической работы в школе заключается в построении единого методического пространства, которое включает в себя три аспекта: осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом; освоение современных образовательных технологий, рефлексия и презентация своего педагогического опыта.
На первом этапе встречи педагоги школы продемонстрировали умение моделировать современный урок с использованием инновационных техник и приемов, участвовать в рефлексии собственной деятельности. Котельнича, п. Кстинино Кирово-Чепецкого района, с. Вичевщина и пгт Нижнеивкино Куменского района стали экспертами на открытых уроках, смоделированных учителями школы. Каждый урок содержал особенные приемы и необычные техники, однако, все они отвечали требованиям ФГОС — строились в логике системно-деятельностного подхода. Так, учитель физики Березин А.
Квест в школьном музее
Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. Победу в состязании одержал 8 А класс.
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций! Итоговые результаты представлены ниже в таблице.
Кроме всего прочего, знание законодательной базы оберегает нас от всевозможных нарушений. Получается, чтобы жить в гармони с миром, обществом и государством, непременно нужно знать свои права и обязанности. Законы — основа правового государства, в котором мы живем. Незнание закона не отменяет наказание, а значит, мы должны четко представлять себе, какие законы нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и окружающим В рамках проведения Месячника правовых знаний 22 декабря 2022 года состоялся правовой Web-квест «Территория закона», который был направлен на повышение уровня правовых знаний и формирование правосознания несовершеннолетних.
Подготовка школьников заняла две недели. Каждая из трех команд — «Стражи путей», «Красная стрела» и «Паровозики» — придумала свою эмблему и приветствие.
Ребята вспомнили и закрепили правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Для этого было придумано несколько локаций. Экспресс-викторина прошла в форме состязания на знание различных тем и вопросов по безопасности в зоне движения поездов. За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет. Игру «Что? За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России? Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка. Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам.
Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги.
Квест "Школа светофорных наук"
Проявлять бдительность по отношению к тем сверстникам, кто может оказаться на железной дороге, — такую задачу поставила себе его команда «Стражи путей». Все, о чем сегодня говорилось, необходимо для того, чтобы остаться в живых. Мы часто гуляем с друзьями недалеко от железной дороги, и я рассказываю им, как не попасть в опасную ситуацию, — поделился Егор Клыков. Пятнадцатая школа — бывшая железнодорожная. В отрасли трудится немало ее выпускников и родители нынешних учеников. Такие мероприятия, как сегодняшняя акция, востребованы и нужны. Дети и себя показали, и узнали что-то новое. Для шестиклассников игровой формат проведения — в самый раз. По словам начальника сектора корпоративных проектов службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД Ирины Олениной, занятие по безопасности «Научись сам — научи другого» отличается своим интересным форматом и наверняка запомнится лискинским ребятам.
Квест-игру старались провести максимально нестандартно, с полной вовлеченностью ребят в процесс. Детям скучно не было. Поэтапные активности были направлены не только на то, чтобы рассказать школьникам о правилах, но и показать, как можно классно, весело, и главное — безопасно, организовать свой досуг. А игра в команде — еще и обучение: участники транслируют полученные знания своим сверстникам, и тем самым закрепляют информацию.
Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.
Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно.
Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.
Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Задания в квесте имели среднюю степень сложности, в основном ориентированные на внимательность участников. Находя задания и решая их, участники постепенно приближались к основной цели — найти главный подарок. В каждой карточке изложены задания с разным алгоритмом решения. Угадав все страны верно, нужно обратить внимание, что некоторые квадратики имеют различные наружные и внутренние черточки. Именно в них находятся ключевые буквы ответа, которые необходимо выписать в ключевое слово согласно обозначениям. Отгадав страны и выписав верно буквы из выделенных ячеек, учебник-тайник станет известен. После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов.
Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером.
Квест в школьном музее
Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию! Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы. К выполнению основного задания команды подошли творчески. Наставники тоже зря времени не теряли!
Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях.
Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании.
Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания.
Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории.
Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой.
Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Благодарим всех за участие и помощь в организации!
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских.