Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic. Смотреть онлайн фильм Неудержимые 4. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Кромешная тьма» (англ. Pitch Black) — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. Черная тьма фильм называеться, я еще на касетах его смотрел.
«Придержи тьму» — один из лучших триллеров последнего десятилетия от режиссера «Зеленой комнаты»
Если так, то, что же стало его причиной? И что за демон ведет за ними охоту? Фильм станет режиссерским дебютом Дэвида Ф. Сандберга , основанным на короткометражке самого же Сандберга, получившей в 2013 году главный приз на конкурсе «Кто там? В российский прокат хоррор выходит 21 июля.
Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует. Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi.
Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца. Кстати о стриминговом сервисе Quibi.
После гибели троих детей, вину за которую возложили на волков, родители пропавшего шестилетнего мальчика нанимают специалиста по волкам Расселла Кора, чтобы тот отыскал их сына посреди дикой Аляски. Режиссер Джереми Солнье известен по достаточно камерным триллерам "Катастрофа" и "Зеленая комната", так что взявшись за экранизацию книги про волков и Аляску, он как бы бросил себе вызов: решил попробовать нечто совершенно новое, трудное и более масштабное.
По его словам, эта работа была непростой, но вместе с тем оказалась своего рода глотком свежего воздуха для творчества. Роль эксперта по волкам в фильме исполняет лауреат "Золотого глобуса" Джеффри Райт "Исходный код".
В основе сюжета картины лежит одноименный роман Уильяма Джиральди.
После гибели троих детей, вину за которую возложили на волков, родители пропавшего шестилетнего мальчика нанимают специалиста по волкам Расселла Кора, чтобы тот отыскал их сына посреди дикой Аляски. Режиссер Джереми Солнье известен по достаточно камерным триллерам "Катастрофа" и "Зеленая комната", так что взявшись за экранизацию книги про волков и Аляску, он как бы бросил себе вызов: решил попробовать нечто совершенно новое, трудное и более масштабное. По его словам, эта работа была непростой, но вместе с тем оказалась своего рода глотком свежего воздуха для творчества.
«40 дней ночи». На что вдохновляет кромешная тьма?
Фильм Кража в кромешной тьме (2012) - полная информация о фильме | Это кино всеми силами старается сделать так, чтобы зритель воспринимал его как путевку на Аляску, как двухчасовой путь в кромешной тьме по занесенной снегом дороге. |
Новости сериалов - Кромешная тьма | Однако вынужденная "тренировка" случилась днём раньше. Кромешная тьма опустилась на Париж, оставив без электроэнергии 125 тысяч домов. Власти сообщили, что причиной стала поломка трансформатора, пишут местные СМИ. |
РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма, Видео, Смотреть онлайн | Фильм Дэвида Туи, снятый всего за 23 миллиона долларов, – один из таких раритетов. |
Актеры «Бала вампиров» показали «Кромешную тьму» (Видео) | Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. |
Актеры «Бала вампиров» показали «Кромешную тьму» (Видео)
А дальше — двойными похоронами, снятыми так же страшно, как в культовом «Твин-Пиксе» и грядущем «Человеке на Луне». А потом — самим фактом, что очень красивая девушка осталась один на один с Диким Западом, потому что оба ее мужчины предпочли сбежать от обрушившегося на их семьи горя. Уже этого достаточно, чтобы любой зритель сполз под кресло от страха — а ведь не прошло еще и десяти минут фильма. Но дальше начинается настоящая чертовщина с волками, привидениями, одним совершенно невменяемым козлом, тенями из прошлого и безумием в очень красивых повторимся глазах актрисы Кейтлин Джерард.
Вестерн — идеальная сцена для хорроров. Пионеры фронтира не представляют жизни без веры. Каждый их дом с наступлением ночи превращается в осажденную крепость с дрожащими свечами и скрипучими половицами.
А протестантский этикет Дикого Запада требует впускать незнакомцев на постой, но не сводить с них глаз и мушки ружья. Поэтому вестерн уже десятки раз вступал в союзы с вампирами в «Аврааме Линкольне: Охотнике на вампиров», в «Интервью с вампиром» и, кстати, в грядущих «Грезах Февра» по Джорджу Р. Мартину , с пришельцами собственно, «Ковбои против пришельцев» и прочими монстрами «Джона Хекс».
Но вспомнить по-настоящему удачный сверхъестественный хоррор, равный «Ветру», не так уж и просто. Был «Призрак и тьма» с Майклом Дугласом, но его действие происходило в колониальной Африке, не в прерии, а в саванне. Была одна из частей подростковой трилогии «Оборотень» Ginger Snaps , но там чудовища штурмовали британскую колонию, а если начать приравнивать такие сюжеты к вестернам, то тогда туда же нужно включать и какую-нибудь «Сонную лощину».
Его направление постоянно меняется: то это феминистская драма, то трэшовый ужастик, то величественная американская готика, а то и вовсе прикладная инструкция о том, как распознать у близкого человека первые признаки шизофрении. Вдобавок, это режиссерский дебют — так что за постановщицей Эммой Тамми теперь обязательно нужно следить. Режиссер Джереми Солнье — автор дикой «Убийственной вечеринки» и постановщик грядущего третьего сезона «Настоящего детектива» на все том же HBO.
Кадр из фильма «Придержи тьму» Netflix История начинается в духе едва ли не «Нелюбви»: Аляска, мрак, холод, крохотный мальчик лепит во дворе снеговика и не возвращается на ужин. Его мать Райли Кио считает, что ребенка забрали волки и зовет на помощь ученого и писателя, который когда-то охотился на этих зверей Джеффри Райт.
Мегиддо 17. Ямамото против Нимица. Мидуэй 18. Даудинг против Геринга. Битва за Британию 19. Першинг против Гальвица. Мёз-Аргонн 20.
Кларк против Кессельринга. Анцио 21. Саддам против Шварцкопфа. Персидский залив 22. Макартур против Ямаситы. Филиппины 23. Бакнер против Усидзимы. Окинава 24. Зяп против Уэстморленда.
Тетское наступление 25. Паулюс против Чуйкова. Сталинград 26. Даян против Амера.
По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика.
О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь.
А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой. Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств.
И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи.
А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену.
Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма.
Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера.
Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию.
Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец».
Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис».
Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези.
Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика.
И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам.
Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами.
Корпус разваливается на части, часть анабиозных отсеков улетает прочь. В живых остаётся лишь 12 человек: второй пилот Кэролин Фрай, опасный преступник Ричард Б. Риддик которого везли в тюрьму , его надсмотрщик , «синеглазый дьявол» Уильям Дж. Бадд, торговец антиквариатом Парис П. Огильви и два австралийских переселенца — рудокопы Зак и Шазза. Оуэнса насквозь проткнул рычаг при падении, и он умирает в муках, не давая Фрай прикоснуться к себе и рычагу.
Джонс находит пустой контейнер Риддика и понимает, что тот сбежал. Риддик неожиданно нападает на него из темноты, но Джонс отбивается от него и приковывает Риддика к железной подпорке. Риддик, оставленный без присмотра, освобождается и снова убегает. Люди понимают, что планета постоянно освещается тремя звёздами — двойной системой жёлтого и красного карликов и одним голубым гигантом. Когда на небе планеты начинается закат одной звезды одновременно происходит восход другой. Ночи здесь нет. На разрушенном корабле нет ни еды, ни воды, кроме коллекционных спиртных напитков в багаже Париса. Отряд выживших уходит в пустыню в надежде найти воду, идя по направлению к голубой звезде как сказал имам — это знак Аллаха. Они находят целое кладбище костей огромных животных, потом заброшенную базу горняков, а на её центральной площади — небольшой спасательный шаттл.
Судя по датам на образцах горных пород, база была заброшена ровно 22 года назад. Фрай находит комнату, где находится механическая модель для расчёта положения планет в данной системе. Она мимоходом осматривает её, убеждаясь в том, что на этой планете всегда царит день. В это время Зак, оставшийся у корабля, решает выкопать могилу, чтобы похоронить ещё одного выжившего, которого он застрелил по ошибке, приняв за Риддика, который всё это время скрывался среди обломков, но обнаруживает в стене ямы вход в пещеру. Он решает её осмотреть, но неожиданно что-то вцепляется ему в лицо и утаскивает под землю. Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом. Он пытается бежать, но его сбивает с ног Джонс, который снимает с него солнцезащитные очки , от чего Риддик слепнет из-за яркого солнца. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Риддик вновь оказывается связанным.
Фрай пытается расспросить его «Возможно, вам и стоило меня бояться в других обстоятельствах, но здесь есть кое-что, что гораздо опаснее меня» , в то время как Джек наблюдает за допросом. По просьбе Риддик показывает им свои необычные глаза, представляющие из себя серебряную радужную оболочку без зрачка. Он говорит, что глаза позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит и вызывает сильную боль. Риддик говорит, что он получил их в тюрьме Бухта Мясника , куда не попадал солнечный свет, и где за двадцать ментоловых сигарет ему сделал операцию заключённый-хирург. Джек начинает восхищаться Риддиком и даже бреется налысо. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зак и находит отгрызенную стопу Зака, обутую в ботинок.
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления
Расследование авиакатастроф Кромешная тьма в 17:35 на канале National Geographic Каждый раз, когда происходит авиакатастрофа, весь мир ждет результатов расследования, которое проводят эксперты, чтобы выяснить причины трагедии. Сериал раскрывает правду о самых страшных авиакатастрофах. Каждая его серия снята с использованием компьютерной графики и визуальных реконструкций и основана на показаниях свидетелей и интервью с экспертами, которым в конечном счете удается выяснить истинные причины произошедшего Год: 2003 ВИДЕО: Расследование авиакатастроф Кромешная тьма Расследования авиакатастроф 2023.
Риддик, оставленный без присмотра, освобождается и снова убегает. Люди понимают, что планета постоянно освещается тремя звёздами — двойной системой жёлтого и красного карликов и одним голубым гигантом. Ночи здесь нет.
На разрушенном корабле нет ни еды, ни воды, кроме коллекционных спиртных напитков в багаже Париса. Отряд выживших уходит в пустыню в надежде найти воду, идя по направлению к голубой звезде как сказал имам — это знак Аллаха. Они находят целое кладбище костей огромных животных, потом заброшенную базу горняков, а на её центральной площади — небольшой спасательный шаттл. Судя по датам на образцах горных пород, база была заброшена ровно 22 года назад. Фрай находит механическую модель для расчёта положения планет в данной системе.
Она мимоходом осматривает её, убеждаясь в том, что на этой планете всегда царит день. В это время Зек, оставшийся у корабля, убивает человека, подумав, что это Риддик. Он решает выкопать колодец, чтобы добыть воду, но после перерыва в работе обнаруживает, что в стене ямы, пребывавшей в тени, образовался вход в пещеру. Он осматривает его, ненароком загородив солнечный свет, неожиданно, что-то вцепляется ему в лицо и утаскивает в пещеру. Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом.
Он пускается в бегство, но Джонс сбивает его с ног и срывает с него солнцезащитные очки , Риддик ничего не видит при свете дня. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Фрай допрашивает связанного Риддика. Джек видит необычные глаза Риддика. Риддик говорит, что они позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит.
Он рассказал, что ему за двадцать ментоловых сигарет сделал операцию заключённый хирург в тюрьме Бухта Мясника , где царила кромешная тьма. Джек загорается желанием получить такие же. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зек. Она находит отгрызенную стопу Зека, обутую в ботинок. На неё нападают монстры, таящиеся во мраке пещеры, и она едва остаётся в живых.
Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все остались на планете. Фрай готовит корабль к полёту. Один из учеников имама, Али, пробирается в запертый ангар энергостанции, потревожив гнездо летучих монстров.
Остальные прибегают на крик, и видят стаю монстров, улетающую в шахте посреди ангара, из-за угла вываливается обглоданный труп Али.
В центре сюжета фильма женщина, которая начинает видеть ожившие тени в своей квартире. Главную роль в картине исполнила жена режиссера Лотта Лостен, которая снималась в большинстве фильмов Сандберга. В фильмографии мастера хоррора есть такие леденящие душу полнометражные картины как «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и «И гаснет свет».
Также слишком много времени уделили отношениям героев. Душевные переживания — важная часть франшизы, но полюбили её за хоррор. Увы, в первые 30 минут «Астрал 5» притворяется мелодрамой, где нет ни скримеров, ни напряжения — только ссоры на пустом месте и море болтовни.
Скорее всего, дело в Патрике Уилсоне, который не тольк о играе т главную роль, но и дебютирует в качестве режиссёра. Он явно не нащупал момент, когда зритель устаёт от саспенса и жаждет откровенной жути. Они пугали краснолицым демоном, опустошающим астральным миром и безумными скримерами, которые вставляли в самые неожиданные моменты. Конечно, Патрику Уилсону не хватает мастерства, чтобы дотянуться до уровня Вана, но он старается и выдаёт самый страшный фильм после первых частей. Взять хотя бы эпизод, где Джона запирают в тесном пространстве. Вокруг кромешная тьма, пошевелиться трудно, на помощь никто не идёт, а рядом что-то жуткое. Сначала зритель видит белые глаза, сверкающие где-то вдалеке.
Но со временем пугающее нечто приближается, а напряжение растёт и приводит к крутой сцене. В фильме хватает таких моментов, поэтому, если сядете за просмотр ради порции ужаса, получите своё. Вот только хотелось бы ещё больше хоррора, ведь именно он сделал «Астралу» имя.
Режиссер «Шазам!» снял короткометражку в жанре хоррор
Оказывается, его можно будет посмотреть только тогда, когда на землю спустится глубокая темная ночь. Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует. Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi. Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца.
Писатель пытается искать нечто, не имея четко сформулированного вопроса, — он лишь бредет навстречу неизведанному и делает это с видом знающего, пока разум не дает подсказок даже для выбора подходящей обуви. В этой истории присутствуют и те, кто смог принять правду а может быть, знал ее всегда , — коренные жители мерзлых земель. Их древние племена с завидной стойкостью переносят влияние захватчиков. В глазах коренных жителей можно отыскать скорбь, но не отчаяние или подчинение внедренным законам. И когда местные умирают, не удается испытать такую, казалось бы, естественную эмоцию, как жалость: и потерявший дочь индеец с мудрым взглядом, и величественного вида одинокая старушка — все они достойно принимают смерть. Противоборствующая же сторона продолжает искать пути воскрешения мертвых и ответы на не имеющие смысла вопросы. Оправдания потерь выглядят жалкими, отчаянная борьба за существование заслуживает презрения. Оттого так хочется отвернуться от экрана, когда вскрывается очередная двусмысленная ложь, попытка выстроить оборонительную башню из слоновой кости. Пограничную позицию здесь занимает неоднозначная пара Медоры и Вернона, которые приходятся друг другу то ли мужем и женой, то ли братом и сестрой. С одной стороны, пара представляет типичных белых, возникших из ниоткуда и с неопределенными целями, с другой — на каждом из них будто уже появилась эта печать осознания собственной смертности, свойственная индейцам. Только принятие смерти не принесло облегчения, а усугубило и без того печальные последствия. Образ Вернона — плоская картонная фигурка с набором бумажных нарядов, которые можно менять в зависимости от ситуации. Будучи на войне, он героически спасает иракскую девушку от насилия, а когда трагедия настигает его собственную семью — становится кровожадным убийцей, сметающим все на своем пути. В обеих ситуациях Вернон ни на секунду не перестает быть картонной фигуркой с равнодушно-стеклянным отблеском в глазах. Медора — более изощренная модель.
Возможно, поэтому так четко соблюден гендерный баланс в распределении персонажей и сюжете, который строится на дуализме мужского «Адам» и женского «Ева» начал. Одна и та же съемочная группа, прекрасный оператор Николаус Суммерер, магический заглавный трек Apparat и минималистский саундтрек Бена Фроста: все обеспечивает цельность видения. Четко структурированные три сезона, которые невозможно продолжать и расширять, поскольку на идее тройственности строится весь сериал. Какие же еще законы здесь нарушены? Прежде всего, нет привычного нам структурирования действующих лиц. В первом сезоне не сразу выделяются главные герои. Лишь ближе к финалу мы понимаем, что это Йонас Луис Хоффман и Марта Лиза Викари , влюбленные друг в друга антагонисты, которых мы встречаем на разных этапах их жизней: юными, зрелыми, пожилыми. Однако к финалу наши представления о них усложняются настолько, что полноценно сопереживать им становится буквально невозможно. Это иная сложность, чем у обаятельных злодеев из, к примеру, «Во все тяжкие» 2008—2013. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Говоря совсем простым языком, здесь нет «положительных» и «отрицательных». Это история трагическая, в античном смысле, и поэтому в ней также нет удобного злодея — монстра, убийцы, похитителя детей. У каждого своя правда и свои мотивы, которые за три сезона нам удается прочувствовать и хотя бы отчасти понять. Но самое главное нарушение — отношение к сюжетосложению. По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося. Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык.
Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме. Джонс попадает на ужин огромному монстру. Риддик, где Джонс? Оставшиеся пробиваются через каньон и попадают на кладбище скелетов «Вы помните кладбище? Может, эти твари и убили всё живое на этой планете? Взбесившиеся от голода существа начинают убивать друг друга, осыпая окрестности внутренностями и поливая людей сверху своей кровью. На Джек набрасывается одно из чудищ, даже не реагируя на подоспевшую с фонарем Фрай, которого она лишается в попытках отогнать монстра, но Риддик вспарывает ему живот и потрошит. Последнего из послушников имама, раненого Сулеймана, утаскивает монстр, подобравшийся по отвесной стене. У людей остаются только факелы из бутылок со спиртным. Риддик в одиночку тащит за собой 4 энергоблока, весящий каждый по 35 килограмм. Внезапно начинается дождь, который гасит факелы; Риддик прячет Фрай, имама и Джек в небольшой пещере, вход в которую закрывает камнем, а сам дотаскивает батареи до шаттла. Он включает системы корабля и решает, что нет смысла рисковать жизнью и возвращаться за оставшимися, разбивая свою связку фонарей. Оставшиеся беспокоятся, не бросил ли их Риддик. Они замечают светлячков на потолке пещеры. Фрай засовывает их в пустую бутылку, и отправляется вслед за Риддиком. Она добирается до базы и видит, как Риддик заводит корабль, собираясь улететь один. Он предлагает Фрай лететь с ним, бросив остальных. Фрай, вспомнив, что уже хотела пожертвовать чужими жизнями ради спасения своей, набрасывается на него. Риддик приставляет ей нож к горлу и спрашивает, готова ли она умереть ради них, на что та отвечает, что готова. Риддик и Фрай возвращаются за имамом и Джек. В городке рудокопов Риддик натыкается на крупного монстра, он обманывает тварь но появляются ещё две. Имам, Джек и Фрай добираются до корабля и слышат вопли Риддика. Имам говорит, что с ним покончено и просит Фрай лететь, но она заявляет, что никого не оставит здесь. Фрай возвращается и тащит израненного окровавленного Риддика. У самого порога корабля монстр пронзает насквозь тело Фрай и уносит девушку в темноту. Риддик исступлённо кричит ей вслед: «Это не я! Я не виноват! Твари забираются на корабль. Риддик включает двигатели на полную мощность, и пламя сжигает стаю монстров, подобравшихся к кораблю.
Второй трейлер «И гаснет свет…»
Фильм запомнился и продюсерам. Ведь при мизерном бюджете в 23 миллиона получилось качественное зрелище, окупившее затраты более чем в два раза. А исполнивший роль Риддика Вин Дизель благодаря успеху ленты превратился из актера второго плана в звезду первой величины с гонорарами, сопоставимыми с бюджетом «Кромешной тьмы». Но это была лишь артподготовка к выходу ленты «Хроники Риддика». На новые приключения космического уголовника Дэвид Твохи получил сумму, превышающую расходы первого фильма почти в пять раз. Что мы могли ожидать от такой масштабной ленты? Безусловно, новых планет, стильных космических кораблей и инопланетян, оригинальных миров и, конечно же, саспенса. Ведь в промежутке между «риддикианами» Твохи снял неплохой мистический триллер «Глубина». Но в результате получилась довольно банальная космическая опера. Риддик превратился даже не в очередную инкарнацию благородного Люка Скайуокера, а скорее, в новое воплощение не менее благородного Флэша Гордона.
Нет, он все еще «одинокий волк», декларирующий, что от друзей лишь вред, но его былая функциональность исчезла без следа. Зачем он ввязался в противостояние с целой расой — совершенно неясно. Чем дальше в лес — тем толще партизаны? Со времен первого фильма прошло пять лет. Риддик по-прежнему скрывается от всевозможных «баунти хантеров». Погоня заносит его на планету Гелион, где живет его друг Имам. Планету вот-вот захватит секта некромангеров, полулюдей-полузомби, чьи тела — в нашем мире, а души — в иной вселенной. Естественно, вождь некромангеров Лорд Маршал стремится поработить все населенные миры. Ему предвещено, что его убьет Риддик, и мы не сомневаемся: так оно и произойдет.
Однако Риддика все-таки настигают охотники за наградами и держат в подземной тюрьме на планете Крематорий. Приключения на Крематории — единственное место в фильме, где Твохи постарался не изменить себе и продемонстрировать оригинальный мир. В отличие от первой ленты, в которой герои спасаются от темноты, здесь им приходится спасаться от восходящего солнца — ведь лучи его смертельны. В остальном же фильм весьма невнятен, полон хоть и красиво сделанных, но весьма банальных приключений тела. Совершенно непонятно, зачем, например, была введена раса полупризрачных элементалей, не несущая практически никакой сюжетной нагрузки. Впрочем, нам обещают еще две картины о благородном разбойнике — может быть, режиссер все же поймет, что не стоит играться в Лукаса и создавать масштабные космоэпопеи, и попытается вернуться к стилистике первой ленты? Отчасти дело в кастинге. Подбор актеров для «Артура» вполне адекватный, но не нашлось яркой личности, способной вытянуть фильм. Конан-Шварценеггер, еще толком не умея играть, сделал из откровенно слабого материала вполне смотрибельную вещь.
А Бриджит Нильсен в роли Рыжей Сони создала кино из материала просто никакого. Хотя Конан-Шварценеггер ей крепко подыграл — по-прежнему не умея играть.
Что приятно, в картине нет однозначно положительных и отрицательных героев. У всех есть недостатки и положительные черты. Традиционный набор персонажей: сознательный и добрый преступник, бессердечный и злой представитель закона, красавица героиня, которая поворачивается туда, куда дует ветер, нерешительный и сомневающийся офицер, религиозный болтун и куча «пушечного мяса». До своего дебюта в 1996 году с картиной «Прибытие» Дэвид Туохи был сценаристом.
Съемки проходили в Австралии, откуда, кстати, Митчелл родом. Интересно, что в первоначальном сценарии Риддик был женщиной. Съемки на натуре проходили при температуре меньше 10 градусов, поэтому в перерывах между дублями актеры грелись возле осветительных ламп. В этом же месте снимался фильм «Безумный Макс-3. Под куполом грома» 1985.
Риддик, оставленный без присмотра, освобождается и снова убегает. Люди понимают, что планета постоянно освещается тремя звёздами — двойной системой жёлтого и красного карликов и одним голубым гигантом. Когда на небе планеты начинается закат одной звезды одновременно происходит восход другой. Ночи здесь нет. На разрушенном корабле нет ни еды, ни воды, кроме коллекционных спиртных напитков в багаже Париса. Отряд выживших уходит в пустыню в надежде найти воду, идя по направлению к голубой звезде как сказал имам — это знак Аллаха. Они находят целое кладбище костей огромных животных, потом заброшенную базу горняков, а на её центральной площади — небольшой спасательный шаттл. Судя по датам на образцах горных пород, база была заброшена ровно 22 года назад. Фрай находит комнату, где находится механическая модель для расчёта положения планет в данной системе. Она мимоходом осматривает её, убеждаясь в том, что на этой планете всегда царит день. В это время Зак, оставшийся у корабля, решает выкопать могилу, чтобы похоронить ещё одного выжившего, которого он застрелил по ошибке, приняв за Риддика, который всё это время скрывался среди обломков, но обнаруживает в стене ямы вход в пещеру. Он решает её осмотреть, но неожиданно что-то вцепляется ему в лицо и утаскивает под землю. Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом. Он пытается бежать, но его сбивает с ног Джонс, который снимает с него солнцезащитные очки , от чего Риддик слепнет из-за яркого солнца. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Риддик вновь оказывается связанным. Фрай пытается расспросить его «Возможно, вам и стоило меня бояться в других обстоятельствах, но здесь есть кое-что, что гораздо опаснее меня» , в то время как Джек наблюдает за допросом. По просьбе Риддик показывает им свои необычные глаза, представляющие из себя серебряную радужную оболочку без зрачка. Он говорит, что глаза позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит и вызывает сильную боль. Риддик говорит, что он получил их в тюрьме Бухта Мясника , куда не попадал солнечный свет, и где за двадцать ментоловых сигарет ему сделал операцию заключённый-хирург. Джек начинает восхищаться Риддиком и даже бреется налысо. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зак и находит отгрызенную стопу Зака, обутую в ботинок. Она обнаруживает, что пещера кишит полусонными монстрами и едва успевает спастись от них. Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все остались на планете. Фрай начинает подготовку корабля к полёту. Один из детей имама, Али, пробирается в запертый ангар энергостанции и натыкается на гнездо летучих монстров, которые убивают его. Остальные прибегают на крик, находят труп мальчика и замечают монстров, которые тут же улетают в шахту посреди ангара. Джонс бросает световую шашку в шахту.
Материалы для взрослых.
Маски и загадки в фильме «Придержи тьму»
Когда в 2000 году вышел фильм «Кромешная тьма», любители фантастики обрадовалась – довольно редко кинематограф балует зрителей добротной космической НФ. Режиссер: Джон Маклин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану. Смотреть видео онлайн «Лютая Месть Ричарда Риддика» Чёрная Дыра Финал (2000) \ Кромешная Тьма. Сейчас действительно интересно посмотреть "Кромешную тьму", потому что такое ощущение, что это фильм того типа, который мы видим сейчас, — мрачная история с антигероями. Главная прелесть «Кромешной тьмы» заключалась как раз в нравственном выборе человека, лишенного по капризу судьбы и природы нравственного чувства.
Кромешная тьма. И никого на борту. 1 серия.
Новинки 2011-2012 смотреть онлайн КИНО. Биография. Режиссер: Сэм Тейлор-Джонсон. В ролях: Джек О’Коннелл, Лесли Мэнвилл, Мариса Абела и др. История жизни и музыки Эми Уайнхаус, которая начала свою карьеру как джазовая певица. Судя по картинке и общей кромешной атмосфере, зрителя ждёт не ещё одно «Убийство», а нечто значительно более тёмное и напряжённое.
Чёрная дыра все части
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, ужастик, хоррор | Как и в «Новом порядке», который начинается с богатой свадьбы, но быстро превращается в бессвязные сцены ужасной гражданской войны, в «Закате» зрителю дают малость поваляться на солнце, прежде чем опустится кромешная тьма. |
Кража в кромешной тьме Фильм, 2011 - подробная информация - Pitch Black Heist | Вскоре наступает практически кромешная тьма, а на поверхность выходят смертоносные существа. |
Кража в кромешной тьме (фильм, 2011) | Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic. |
Территория зла 2024 смотреть онлайн
Фильм станет режиссерским дебютом Дэвида Ф. Сандберга, основанным на короткометражке самого же Сандберга, получившей в 2013 году главный приз на конкурсе «Кто там?», что и помогло ленте привлечь внимание Вана. В официальном переводе фильм известен также как "Черная дыра", что есть один из ярчайших образцов надмозговой активности. Портрет пугающего фонаря тыквы среди тыкв и дымки в кромешной тьме старого дома. Автор фильма порекомендовал зрителям смотреть свою новую короткометражную ленту «на полной громкости и в кромешной тьме». Смотреть видео онлайн «Лютая Месть Ричарда Риддика» Чёрная Дыра Финал (2000) \ Кромешная Тьма. Это кино всеми силами старается сделать так, чтобы зритель воспринимал его как путевку на Аляску, как двухчасовой путь в кромешной тьме по занесенной снегом дороге.