Первая палетка, выпущенная Jeffree Star Cosmetics — Beauty Killer Eyeshadow Palette — была разработана далекие 7 лет назад —.
Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе
Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку! | Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская. |
Блог о красоте и косметике ART&FACT | Антивозрастная косметика для ухода за лицом ART&FACT. |
ART&FACT. весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries | 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. |
В России создали особую помаду и кремовые тени для век - АБН 24 | Главная» Рейтинги» Рейтинги товаров» Рейтинг косметики» Косметика ART&FACT. |
Блог о красоте и косметике ART&FACT | Российский бренд уходовой и декоративной косметики. |
Мои «артефакты».
Органика продаж растет — значит, мы все делаем правильно. Развенчание мифов. Мы не согласны с тем, что люксовое качество — история не для всех. Забота о себе — это выбор, а не привилегия. Еще хотим делать больший упор на просветительскую работу — рассказывать о себе, общаться с аудиторией, поэтому мы постоянно привлекаем медийных персон, инфлюенсеров.
Это было актуально раньше и работает сейчас в условиях невозможности покупать рекламу на крупной социальной платформе. Расти и развиваться, несмотря ни на что. Мы продолжаем выпуск продукции, новинок, осваиваем новые направления, порой неожиданные. Например, в этом году появился универсальный стильный ключ-выдавливатель для тубы — он помогает использовать максимум продукта из упаковки.
Это естественное решение для экологичного бренда. Запустили первую ласточку по уходу за лицом до этого выпускали только продукцию для тела — экспресс-маску против усталости и отечности. Клиенты давно просили. Мы принципиально начали выпускать продукцию по уходу за телом в первую очередь, потому что это отражает философию бренда — важно не только состояние кожи лица, но и всех частей тела.
Поэтому мы разработали именно актив. Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа. Это наша разработка и мы на основе этого можем делать целую линейку косметических средств», — объясняет разработчик инновационной продукции, доцент АГТУ Олеся Якубова. Сырьё для коллагена — кожа и чешуя местного сазана и карася. Их перерабатывают на заводах области. Затем очищают, выделяют коллаген, расщепляют его на аминокислоты, которые и работают в составе косметических продуктов.
Все инновации сертифицированы в лаборатории города Энгельс. Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета. Продукцию не тестируют на животных. Зато проверяют на добровольцах-людях, включая самих учёных. Первый продукт — коллагеновая вода.
О том, что Тина Канделаки собирается запускать марку косметики, пресс-служба знаменитости сообщила еще в марте этого года. Казалось бы, ничего такого, у нас разве что сборная России по футболу еще не выпустила какой-нибудь гиалуроновый крем от синяков. Но мы насторожились. Итак, как это было. Первыми клиентами марки по непонятному стечению обстоятельств оказались участники проекта «Дом-2». Вот, например, девушка по имени Катя Король, 31 год, делится секретом красоты и молодости со своими подписчиками. А вот ей вторит коллега по цеху Саша Артемова. Ей удалось раскрыть тот же самый секрет на десять лет раньше Кати — в 21 год.
В профессию Ффренч пришла случайно: во время дальнейшей учебы в лондонском Central Saint Martins она эпизодически красила людей на вечеринках. Сегодня, в 29 лет, у нее уже сложилась карьера мечты: она была бьюти-редактором i-D, послом YSL Beauty и креативным директором Tom Ford; разрабатывала макияжи для Iris van Herpen, Рианны и Майли Сайрус; Business of Fashion называют ее одним из 500 главных людей в моде. По словам Ффренч, она впервые заинтересовалась макияжем в семь лет, когда в книжном магазине увидела книгу легендарного визажиста Кевина Окоина. Из других своих вдохновителей она называет ярких и плодовитых артистов: парфюмера, фотографа и визажиста Сержа Лютанса, промдизайнера Луиджи Колани, дизайнера одежды Кансаи Ямамото. Ффренч часто выступает не только визажисткой или арт-директором съемок, но и моделью в этом они похожи с другой юной звездой индустрии, фотографом Надей Ли Коэн. Ее перевоплощения не ограничиваются макияжем. Она примеряет все, что может дополнить ее персонажей: от пластического грима человека-кошки до свиных ушей. Моделям, с которыми она работает как визажистка, кстати, достается не меньше: достаточно вспомнить съемку с масками динозавров для журнала Interview в которых модели было сложно дышать.
Как косметические стартаперы скупают инстаблогеров
- АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
- Новая марка: российская уходовая косметика FACT
- Все товары бренда ART&FACT в интернет-магазине парфюмерии и косметики ЛЭТУАЛЬ с доставкой.
- Новости партнеров
- Разоблачение и скандал
- Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году
Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак
Первая в России отечественная косметика, изготавливаемая с использованием аналога известной лечебными свойствами нафталановой нефти, появится в продаже в 2024 году. Косметика для лица mirra,profka,микролиз,art&fact. Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется).
Ничего лишнего: только Art&Fact
Этот прием в дизайне ориентирован на воспоминания потребителя о беспечных, счастливых, веселых временах. Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин. Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа.
Центральная Азия» анапский производитель «Фитстайл Эко» и узбекская компания Mezon Finans подписали контракт на поставку промышленной продукции кубанского производства. В рамках укрепления двухстороннего сотрудничества сегодня заключили соглашение не только о поставках продукции кубанского производства в Узбекистан, но и о создании совместного предприятия», — отметил на церемонии подписания вице-губернатор Александр Руппель.
Для получения информации посетите сайт www.
Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
В ассортименте марки сейчас 9 средств: 7 сывороток и 2 крема для лица. Их действе направлено на решение конкретных проблем кожи лица. Увлажняющий, ежедневный анти-акне крем для лица с азелоглицином Azelaic Acid Derivative Купить за 477 руб. Простые, но высокоэффективные формулы обладают узконаправленным действием и позволяют устранить, а не замаскировать такие проблемы, как акне, купероз, гиперпигментацию и другие. Лаконичные составы включают в себя активные кислоты, комплексы пептидов и витамины.
Очередной скандал с Art&Fact
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. Кремы с экстрактом водорослей Белого моря и маски на основе горных цветов Красной Поляны – российские производители косметики и парфюмерии представили свою продукцию на. Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. АРТЕФАКТЫ БРЕНДА. Расписание. Все даты.
Мои «артефакты».
Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally. Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. работает, приемлемая цена, грамотные и лаконичные составы.
Новинки на любой бюджет: кремы Cafe Mimi за 500 рублей и духи Atelier Des Ors с золотом
Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская компания «Фабрик Продакшн». Свой проект компания представила впервые на «Предпринимательском часе» у главы Благовещенского района в марте прошлого года. Просили помочь с выбором производственной площадки и сбором документов для вступления в реестр резидентов территории опережающего развития.
И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах. Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке.
Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой. Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу.
Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб. Питательное масло для ногтей и кутикулы Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат. Тонизирующий кофе.
Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент. И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо.
В продаже на Ozon и в «Рив Гош». Аня: Уверена, что греки в солнцезащите знают толк.
Ах, собрать бы в охапку эти баночки и переместиться куда-нибудь на греческий пляж!.. Лена: У меня ощущение может быть, ложное , что количество выпускаемых санскринов больше количества людей, которые реально ими пользуются. По крайней мере, в наших широтах. Счастье, что к 30 годам я таки стала практиковать солнцезащиту летом и в городе потому что пользуюсь кислотами и много гуляю. Но только для лица — мазать всё тело не хочется, несмотря на то, что знаю: можно загорать ногами — а пигментное пятно появится на щеке.
Но мне тяжело пересилить себя: летом должно быть солнце, солнце это счастье. В коллекции четыре линии: Balance My Scalp — для регуляции секреции сальных желез растворяют кожное сало и успокаивают зуд. Активные компоненты: черный вулканический пепел, каолин, пробиотики, азелаиновая кислота, экстракт можжевельника, органический экстракт сахалинской лаванды. Stimulate My Scalp — против выпадения и для стимуляции роста волос. Средства должны регулировать гормональный баланс уменьшать деятельность 5-альфа- редуктазы , стимулировать клеточный метаболизм и улучшать питание волосяных фолликулов.
В составах: экстракт ангелики лекарственной, экстракт актинидии сахалинской, янтарная кислота, пептидный комплекс. Exfoliate My Scalp — обещают устранение перхоти за счет мягкого отшелушивания и подавления грибка Malassezia экстракт саган дайля, экстракт северной ламинарии, экстракт маральего корня, пироктон оламин. Calm My Scalp — уход за чувствительной кожей головы, для снятия раздражения и дискомфорта. В составах экстракт калины саржента, экстракт даурской лапчатки, экстракт лиственницы сибирской, провитамин B5. В продаже в Organic Shop.
Цены: от 550 до 590 руб. Лена: Ну, друзья, как же так. Зачем множить мифы? Выпадение волос, вызванное стрессом, Covid-19 и другими инфекционными заболеваниями, проходит САМО за 3-6 месяцев. Шампуни и лосьоны его не остановят: всё, что должно выпасть — выпадет.
Мы с трихологами об этом рассказывали. Да, бывают исключения. Если реактивное выпадение накладывается на хроническую АГА, волосы падают без остановки. Но в таком случае нужно к трихологу, а не в магазин Natura Siberica. Про выпадение волос из-за неправильного ухода — впервые слышу.
Неужели кто-то вправду думает, что вымыв голову неподходящим шампунем, можно нарушить работу фолликулов, этой сложнейшей, как устройство мозга, системы?
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии
Так вот об эффектах, на мне он не так заметен, но присутствует. Кожа стала чище, поры менее выражены, тон лица выровнен, пропали мелкие воспаления и высыпания. Но действие этого волшебного препарата гораздо лучше проявилось на по-настоящему жирной коже моего партнера. После первого раза результат был особо не заметен, но после трехнедельного курса, когда я увидела абсолютное чистое личико своего МЧ, мы оба были шокированы.
Пропали все воспаления, чёрные точки как будто тоже испарились, все мелкие неровности кожи сгладились. За 3 года наших отношений - я видела его таким впервые. Он себя кстати тоже.
Ru» рассказала заместитель главного врача по эстетической медицине и дерматовенерологии клиник «Атлас», врач-косметолог Оксана Чащина. Эти компоненты «забивают поры» и зачастую являются причинами воспалений на коже», — объяснила косметолог. Нежелательными компонентами в составе косметики также являются спирт и дигидроксиацетон DHA. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа.
Кроме визажистов в него входят стилисты по волосам, фотографы, сет-дизайнеры, мастера маникюра и другие профессионалы моды. Они снимают фото и видео для журналов к примеру, Vogue и брендов уровня Gucci. Из самых заметных коллабораций Ффренч — многолетняя рекламная кампания переродившейся обувной марки Camper, в одной съемке которой она тоже снялась лично. Ее любимые марки — профессиональные для кино и ТВ. C Pro.
Если судить по интервью пятилетней давности Into The Gloss, она выбирает не конкретные продукты, а цвета — и ее чемодан организован именно таким образом. Автором самых ярких мейков на неделях моды принято считать Пэт Макграт. Но, судя по последним работам Исамайи Ффренч не можем не вспомнить цветы на бровях с показа Giambattista Valli весна-лето 2020 и осколки раздробленных молотком кристаллов на шоу Halpern , Пэт скоро придется подвинуться.
Цвет у крема белый, имеет легкий аромат, хорошо впитывается и усаживается на коже. Моей комбинированной коже крем подошел отлично. Использую его круглый год, поскольку в уходе постоянно использую кислоты. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой.
Кремом довольна- защищает кожу от пигментации, отлично увлажняет и защищает кожу от агрессивного воздействия солнечных лучей круглый год. Достоинства состав, упаковка, консистенция, результат на коже Недостатки Ирина Н.
Очередной скандал с Art&Fact
Запах отсутствует, за что отдельная благодарность, не люблю сильно пахнущие средства. Использовала каждое утро и вечер после умывания. Почти через месяц круги под глазами действительно стали как-то не так выражены, хотя полностью не исчезли.
Многие бренды — от массмаркета до люкса — сократили ассортимент, а кто-то и вовсе приостановил деятельность в России до лучших времен. Объявление об уходе вызвало панику у поклонников западной косметической продукции.
Полки сметались на раз. Поднялись и цены на бьюти-продукты. Потом же цены немного снизили. Несмотря на весь хаос, никакие бренды с полок не исчезли. Как нам рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», компания сделала годовой запас продукции иностранных брендов.
В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют. Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов. По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов.
В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок. В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
По словам экспертов, производители косметики в той или иной степени зависят от импортного сырья.
В первую очередь это ПАВы и эмульгаторы, без которых невозможно сделать косметическое средство. Чтобы их произвести, нужен огромный завод, специализирующийся на этом. А вместе с ним также необходимы дорогое оборудование, научная лаборатория, команда, занимающаяся разработками и внедрением в производство. Раньше все необходимое привозилось из-за рубежа, сейчас же некоторые производители сырья и упаковки отказали в поставках, у других проблемы с логистикой, третьи выдвинули строгие требования к предоплате.
Как результат — цены выросли и на отечественную косметику. Чтобы выжили эти производители как и поставщики-импортеры, они должны завышать цену, — пояснила Пучкова. Эксперты отмечают, что полностью косметический рынок переориентироваться на российский бренд не должен. Необходимо разнообразие, чтобы создавать конкуренцию на рынке.
Потребителю необходимо разнообразие. К тому же это не даст отечественному производителю расслабиться. Они будут повышать качество своей продукции, чтобы избалованный покупатель от них не отвернулся, — заявили в РПКА. По словам эксперта, разбавят отечественные продукты азиатские бренды.
Тем более они уже успели стать фаворитами женской косметички. Эксперты считают, что такая популярность вызвана не только модной корейской музыкой и сериалами, но ценой и качеством корейских продуктов. Азиатский производитель с особой ответственностью заботится о качестве выпускаемой косметики.
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов
Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Каталог косметики Art&Fact – купить уходовую косметику Арт энд Факт по привлекательным ценам в интернет-магазине РИВ ГОШ. ART&FACT – это российский бренд уходовой и декоративной косметики, который предлагает эффективные средства по уходу за кожей лица, тела и за волосами. Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally.
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
Российский бренд уходовой и декоративной косметики. «ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. Их можно выпускать в сухих инкапсулированных формах, благодаря чему можно делать косметику без синтетики.