Хартстоун поля сражений, Hearthstone Battlegrounds. Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. Карты полей сражений. Таблица со всеми картами полей сражения. Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23.6.
Новый режим автобатлера Battlegrounds уже доступен в Hearthstone
Основные изменения Полей сражений (изменения существ и героев, сезонные механики и т.п.) будут затрагивать оба формата игры. Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week! This guide details all of the cards found within each Tavern Tier within Hearthstone Battlegrounds and identifies the strongest options available. Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны. If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities. Hearthstone элементали карты поля сражений.
Обновление 18.6: новый режим, хозяин Ярмарки и перемены на Полях сражений
Below is the full art gallery of Battlegrounds cards. These minions used to be available for buying in Bob's Tavern. These minions used to be tokens in Battlegrounds and removed along with their related cards. Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений. компания Blizzard Entertainment анонсировала обширную переработку режима. Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week! В обновлении 23.6 на полях сражений Hearthstone появятся два легендарных паладина Warcraft: Утер и Ирель.
Важное обновление Hearthstone
Новая лента наград 7-й сезон Полей сражений С началом 7-го сезона Полей сражений рейтинговый счет игроков будет обнулен, а задачи покинут таверну. Заклинания таверны останутся в традиционной игре и будут добавлены в «Дуэты» — теперь как постоянная составляющая Полей сражений. Сыграйте на Полях сражений в Дуэте! Добро пожаловать в Дуэты! Зовите друга или заведите нового — Дуэты уже почти на Полях сражений! С тех пор, как Дуэты были представлены на BlizzCon, мы усердно работали над ними, балансируя и оптимизируя этот режим.
Кроме того, дополнение включает в себя 135 новых карт. При следующей авторизации вы можете выбрать одного командира и продолжить завоевания Альтерака вместе с ним под знаменами любимой фракции. Некоторым героям добавили броню поверх HP для баланса. Вот вам кусочек картинки с официального сайта.
Изображение взято с сайта news.
В Hearthstone все интуитивно понятно, и через несколько мгновений вы сможете начать свою первую дуэль! Ваша коллекция растет вместе с вашим мастерством. Вы и 7 других игроков должны выбрать одного из героев, знакомых вам по WoW, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в режиме автошахмат до тех пор, пока один игрок не победит! Играйте по-новому в свежем RPG-режиме. Игровой процесс в стиле roguelike и бесконечное множество комбинаций героев, сокровищ и способностей создают уникальные условия в каждом сражении.
Больше не надо составлять и адаптировать колоды из 30 карт. Достаточно собрать отряд из 6 наемников, которые смогут одолеть противников и выполнить поручение. По ходу игры вы будете получать новые способности и снаряжение, которые увеличат мощь ваших наемников и откроют новые возможности! Все права защищены.
Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом. Также в полях сражений у существ есть свои «типы»: Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты. Свинобразы — чистые статы. Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра». Мурлоки — самый «забавный» тип.
Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре. Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно. Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе. Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты. Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты.
Уровни таверны Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее. Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.
Руководство для новичков Battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения
Скаббс Маслорез Скаббс, несомненно, виртуоз среди героев. Его способность наносить урон, минуя обычные защиты, делает его крайне опасным противником. Сэр Финли Мрргглтон Элегантность и утонченность не мешают Сэру Финли быть одним из самых мощных героев. Его способность адаптироваться к любой ситуации — это его конек.
Миллхаус Манашторм Миллхаус, магический гений, использует свои заклинания для доминирования на поле боя. Его умение экономно использовать ману делает его невероятно эффективным. Лорд Баров Азарт и риск — вот что делает Лорда Барова таким уникальным.
Его способности могут перевернуть ход матча в одно мгновение. Страж леса Ому Связь со стихиями природы делает Ому одним из самых мощных героев.
No Duplicate cards are also a subsection of this. Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards. The second category is powerful, uncapped board clears. The third category is cards that are just a little too strong in their decks and should be toned down a bit.
У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор: Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше. Вербовка существ — за 3 золотых некоторые герои могут менять цены в таверне вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения. Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. Фаза 2: Бой После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. Рейтинг В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места. Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. События На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение.
В этом патче присутствует несколько типов модификаций. Одну группу составляют карты, способные резко завершить игру и существенно изменить ее ход. Эти карты, в том числе те, у которых нет дубликатов, создают уникальные дилеммы при построении колоды, поскольку игроки стремятся вытягивать свои колоды в подходящие моменты. Однако такой дизайн в основном привел к разработке колод с «турбо-вытягиванием», в которых быстрое получение карт отдается приоритету над взаимодействием и может не соответствовать задуманному духу этих карт. Во второй группе мы находим надежные, неограниченные возможности очистки доски. Хотя мы продолжим разработку эффектов области действия AoE , эти конкретные реализации слишком эффективны для уничтожения игрового поля, оставляя стратегии, ориентированные на миньонов, в существенно невыгодное положение. Как геймер, я бы описал это так: Третья группа состоит из карт, которые в некоторой степени перегружены в своих колодах.
Карты хс поля - фото сборник
В одном матче все еще участвуют 8 человек, но в один момент вы сражаетесь с одним оппонентом. Вы покупаете карты и выставляете их на своей стороне с мыслью о том, что атаковать они будут по порядку, начиная с левой стороны. Бить они должны случайные карты оппонента. При этом все эффекты карт сохранены.
Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. Благодаря сезонному пропуску Вы сможете получить награды в течении всего срока актуального сезона. Подходит для любых аккаунтов.
TAG в окне заказа.
Все эти существа, кроме двух, будут представлены в Hearthstone впервые в режиме «Поля сражений». Начало боя: наносит одному случайному существу противника 1 ед. Когда это существо атакует, его атака увеличивается вдвое. Предсмертный хрип: наносит 1 ед. Божественный щит. Сверхурон: наносит 3 ед.
Боевой клич: вы кладете в руку случайную карту класса противника. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», получает «Божественный щит».
Рейтинг В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча.
За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места. Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. События На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия.
Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них: Компаньоны Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу.
Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик. После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок. Призы ярмарки новолуния Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик.
Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.
Квесты Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну. После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия.
Let the Festivities Begin! (Apr. 25, 2023)
Отзывы 5 Виктор 26. Мы вас подробно проконсультируем или оформите заказ и оставьте контактные данные, поможем Виктор Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для 5 сезона будут работать ваши коды? Заказ на shop4game. Администратор NerZull, спасибо за отзыв! Крылан 10.
Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки.
Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры.
На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом.
По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом.
По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа.
Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза.
Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.
Вы начинаете бой с 2 золотыми. Вы начинаете бой с 3 золотыми. Смертокрыл Все сгорит!
Рено Джексон Нас ждет богатство!
The builds have remained largely the same as pre-expansion, with many of the newer cards seeing some experimentation before quickly being cut. Outcast Demon Hunter is the only "new" archetype in our first two tiers. Though it did exist before this expansion, it saw very little play. It is much improved to due a few new key cards, as well as a much stronger outcast pool. Unholy Death Knight and Undead Priest remain strong as well, with slightly altered builds compared to pre-expansion.
Tier 3 is home to a mix of old meta decks and a couple of new ones. Pure Paladin and Blood Death Knight both looked quite strong shortly after the expansion was released, but have started to look weaker as the meta has developed. Tony Druid and Secret Rogue are both new inclusions to the snapshot. Though neither deck looks particularly strong now, both have room for refinement. Totem Shaman makes a comeback with the help of some supporting core-set cards, while Control Priest and Aggro Mage have both undergone changes out of necessity, due to losing key cards to rotation.
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. поля сражений hearthstone battlegrounds поля сражений hearthstone gruve hsgruve грув поля сражений стрим hearthstone hearthstone поля сражений blizzard игра battlegrounds hs драконы бг гайд играть близзард хартстоун хс харстоун элучшие сборки алекстраза алекстраза поля. #обновление поля сражений hearthstone. Карта полей битвы гильдий фордж. Hearthstone элементали карты поля сражений.