Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие». Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Никита Ефремов никогда не скрывал, что в свое время страдал от алкогольной зависимости. Известный актер рассказал в новом интервью, как боролся с пагубной привычкой. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте

Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»

Он не стал погружаться в эту ситуацию и проводить какое-то собственное расследование, анализ. Как бы это ужасно ни звучало. Как только бы он попросил у меня какой-то помощи, я бы, безусловно, это сделал… Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя, и я не могу за человека принять решение. Потому что не было с той стороны запроса», — рассуждает Ефремов-младший. Никита склонен обстоятельно, но несколько отстраненно рассуждать про личные переживания и события своей биографии. Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь. В своих размышлениях Никита даже не исключил, что тоже мог стать виновником трагического ДТП. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак!

Про прощение семьи Захарова «Я сам много обижаюсь. Много обид, если что-то идет не по-моему. И вот, я ставлю себя на место и представляю, что случилось что-то с моим воображаемым ребенком. Во мне бы хватило сил простить? Сейчас я не на месте родственников Захарова — не могу туда лезть. Единственное, что я понимаю: эта ситуация — боль для всех. Что касается меня, есть ближний круг друзей, терапевты, к которым бы я пошел в первую очередь [если бы случилось подобное]. Попросил бы у них помощи прожить боль, которая со мной происходит».

Про Марию Ивакову «Затянувшиеся приключения с алкоголем довели меня до эмоционального дна, от которого я оттолкнулся. Слава Богу, в моей жизни это произошло. И так случилось, что когда мы с Машей встретились, она развивалась, можно сказать, духовно. И мы пошли дальше. Выглядит так, что Никита встретил некую Машу и тотально поменялся. Что касается множества фото с Машей, тут присутствует процентов тридцать расчета. Я понимаю, что ее инстаграм-аудитория во много раз больше 1 миллион подписчиков и характеристика «Творческая, честная, огненная женщина. Какие-то люди ко мне приходят.

Первый раз Маша меня отметила на фото — и тут же добавилось около пятнадцати тысяч человек» Про срыв съемок в нетрезвом виде « Алкоголь стал очевидной проблемой, когда я однажды сорвал съемку.

Сейчас я могу похвалить себя, мне нравится, куда я двигаюсь. Если взглянуть на прогресс последних четырех лет, то даже два года назад я многое не мог себе позволить. Например, потанцевать при всех. Сейчас такие вещи даются проще. Во мне живет очень сильный внутренний критик, поэтому я горжусь собой, когда мы с ним одна команда. Я задаю себе вопрос: «Зачем я это делаю? Хочу ли я этого на самом деле? Сейчас формируется новый круг общения. Мало того, оказывается, я не такая уж душа компании, а скорее интроверт.

Да, раньше у меня было другое представление о себе. В жизни есть радостное, грустное и злое. Кайф, если ощущается вся палитра. Когда одной части нет, вторая тоже хочет быть увиденной.

А на очень сильных чувствах я могу сделать человеку еще хуже». Собчак также поинтересовалась, почему он не отговорил отца от услуг скандального адвоката Эльмана Пашаева. В ответ актер рассказал, что тот ему сразу не понравился, однако его мнения никто не спрашивал.

Он считает правильным то, что промолчал и не давал никаких советов. Никита Ефремов: «Если бы спросили моего мнения, я бы его дал. Но меня не спрашивали. И я считаю, что это правильно. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».

Никита Ефремов о борьбе с наследственным алкоголизмом: «Кричу в лесу, ударяю палкой в подушку»

Я прислушиваюсь к себе, что у меня там. Вот эта зона — она интимная в очень хорошем смысле этого слова. Это и есть вот тот глубокий союз — то, что я могу назвать «мы»! Но на вопрос о свадьбе заявила, что не считает обязательным штамп в паспорте, ведь и без него чувствует себя с артистом семьей.

Ефремов-младший не знает, смог бы простить виновника аварии, если бы был на месте родственников погибшего.

Он считает, что это цепочка выборов отца, которая привела к таким последствиям. И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он.

Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое.

Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин. От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто? Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова.

Я всячески сигнализировал коллеге по сцене, что забыл текст, нес какую-то ахинею. Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе. Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища.

Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер. Москва, взгляд с высоты Вот уже год я живу в районе Николиной Горы. Когда планировал переезд, то сначала переживал, что буду часто стоять в пробках.

Но все сложилось удачно: я доезжаю до электрички, оставляю машину и еду в город на «Ласточке». Со мной живет кот Симба. Он очень самостоятельный, вольно ходит как по дому, так и по окрестностям. За городом я быстрее восстанавливаюсь после работы, лучше сплю.

Даже если идет не так, как хочется или нравится, стараться видеть в этом то, что может мне помочь. Учиться быть счастливым здесь и сейчас. Например, я вчера стоял в пробке полтора часа, и да, у меня появилось раздражение.

Надо было его спокойно принять. Это бытовые вещи, но я понимаю, что подобные эмоции высасывают у меня много нужной на другие дела энергии. В детстве у меня была мечта стать футболистом, но рефлексия на тему «а если бы сложилось так-то» не имеет отношения к реальности и обесценивает то, что у меня есть на данный момент. Если я что-то хочу поменять в своей жизни, то почему бы взять и это не сделать? У меня почему-то мало воспоминаний на эту тему. Точно никто меня от актерства не оговаривал. Отец актер Михаил Ефремов — прим.

Фото Сергей Джевахашвили — Этой весной вы впервые снялись с отцом в кино. Как все прошло? Ожидания оправдались? Отец — большой профессионал, и я многому научился. Опять же, легкому отношению к происходящему, с юмором. Если у меня были вопросы, я их задавал, и если отец что-то замечал, мог подсказать, но все это проходило в простом режиме. И такие мысли порой присутствуют, но я веду работу с самооценкой.

Одно из самых ярких — предсмертное. Мы навещали его 24 мая 2000 года, ему физически было уже очень трудно. Еще мне рассказывали родители, как я проводил время у него в кабинете, но этого не помню. Мне кажется, Олег из тех актеров, которые не умели плохо играть. Если я из него выйду, наверное, пойму. Со стороны виднее. Может быть, есть какие-то семейные традиции?

Но особых традиций нет. Какие сыгранные герои оказались самыми на вас похожими?

Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак

Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова.

Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами

Во время съемок общался с самим Пажитновым создателем «Тетриса» — Прим. У нас был разговор на троих — с режиссером и с Алексеем. Мы быстро перешли на русский, и Джон просто сидел и слушал, как мы общаемся. Как проходил кастинг Как я понимаю, им нужен был набор русских артистов. Видимо, они воспользовались услугами какого-то нашего агентства, и так мне пришел запрос. Надо было снять «любимые» всеми актерами самопробы — миллиард дублей, самостоятельная озвучка. Дальше я про это забыл, а потом где-то через полгода мне позвонили и сказали: «Давай собирайся». Знаю, что еще на эту роль был утвержден Саша Кузнецов, но «Тетрис» откладывался на полгода, а у него начались съемки «Фантастических тварей». После того как меня пригласили, я общался с режиссером и Тэроном он исполнил роль предпринимателя Хэнка Роджерса в chemistry room.

Если переводить, то это такая комната, в которой смотрят, происходит ли химия между актерами. О киноиндустрии на Западе и в России Там профсоюзы очень сильно решают. Я знаю, что у нас у осветительных бригад есть такое.

Несмотря на протесты жены, Егор выходит во двор разобраться, что там происходит, и вступается за девушку, на которую напал наркоман. Эта история настолько сильно цепляет Егора, что он принимает решение изменить свою привычную жизнь, бросает работу и становится волонтером в детской больнице, где развлекает тяжелобольных детей, а параллельно ищет пропавших людей. В этой новой жизни он встречает девушку-волонтера, которая, как ему кажется, понимает его гораздо лучше, чем жена и все его привычное окружение. Ну, во-первых, позвольте вас поздравить с "Золотым орлом" — спасибо за вашу работу в "Нулевом пациенте". Но жаль, что приз не присудили за "Здорового человека". Как вы восприняли такое решение академиков? А что касается "Здорового человека", то для меня было бы большой наградой, если бы как можно больше людей могли посмотреть фильм и задуматься о том, в чем разница между помощью и "спасательством" и как благими намерениями вымощена дорога не туда, куда хотелось бы. Расскажите, как вы попали в этот проект. Там у нас была очень классная команда, и мне кажется, что и сериал получился отличный — не очень типичный, с яркими образами, яркими характерами. Когда же Петр Валерьевич прислал мне "Здорового человека", я даже, честно говоря, не сразу его понял. То есть что-то меня очень сильно зацепило, но, чтобы понять что, потребовалось время. Я поговорил со своим другом психологом, и он мне очень четко разложил, что в этом сценарии происходит. Я увидел те вещи, которых до этого не замечал, и тогда у меня появились желание и готовность сниматься. А эти вещи вам самому оказались чем-то близки? Условно говоря, персонаж Иры Старшенбаум такая злая мать, а девушка, которая является спасателем, — добрая, которая ему потом прямым текстом говорит: "Ты хороший, ты заслужил награду". И в этом смысле для него очень многое решилось: что у него внутри — жажда какого-то признания. Да, мне тоже хочется признания, но я эту штуку уже замечаю, как мне кажется. Персонаж, которого я играю, Тихонов, он пока в неосознанном состоянии.

Светская жизнь 33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Сын Михаила Ефремова так и не сделал предложение своей избраннице. Для Никиты эти отношения стали вторыми: он около года был женат на актрисе Яне Гладких. Артист еще не успел стать отцом. Сейчас Никита Ефремов проводит время на Бали, где занимается поиском себя и пытается найти ответы, на волнующие его вопросы. Накануне артист пообщался с поклонниками в микроблоге в Instagram, где поразмышлял, почему у него до сих пор нет детей. По мнению Ефремова-младшего, не стоит считать рождение ребенка главной задачей и смыслом жизни. Актер предпочитает жить так, словно у него нет какой-либо сверхзадачи. В том, что он до сих пор не стал отцом, Никита видит философский смысл.

Но со временем начинаешь разбираться, что сказано по делу, что нет. Это не всегда легко принять, особенно если это была премьера, ты выложился. Но по итогу лучше это принимать. Со стороны виднее. Ленц, как известно, веселый, разбитной человек, душа компании. В жизни похожи ли Вы на своего героя? Я бываю и мрачен, как туча, бываю и весел, как Ленц. Пусть отслеживают биографы — копаются в архивах, трясутся над рукописями. Все зависит от жизненной ситуации. С кем-то со школы дружим, с кем-то познакомились в институте или просто так в жизни сложилось. Я люблю друзей, нас много. Компания — человек десять, мы общаемся постоянно. Тяжело дается, если это происходит. Мне очень нравится, как они это делают. Мастерская Петра Фоменко, где ставит Бутусов, театр Вахтангова — сейчас много всего интересного, нужно только чуть-чуть поискать. Сейчас у меня небольшой перерыв в работе. Бывает, когда нет ни репетиций, ни съемок.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым

интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым

С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно.

По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться.

Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других.

При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.

Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти.

Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов?

Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать.

Это уникальная способность слышать, быть открытым.

У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент.

У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог.

Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция.

В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы».

И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным. Но мы об этом не узнаем.

Как боретесь с выгоранием? Можно было получше составить расписание, побольше в нем оставить места для отдыха. Ведь выгорание случается, когда слишком сильно устаешь.

Поэтому я переехал за город, где ближе природа, речка, мне там как-то спокойнее и лучше. И для меня спорт очень-очень важен. В последнее время слежу за питанием, купил фитнес-браслет, который помогает мне со сном, восстановлением и тренировками.

Пью нормальное количество воды. Конечно, надо не держать в себе свои проблемы, рассказывать кому-то. Ваш личный выбор — вы будете это делать с друзьями или с терапевтом.

Справляюсь, в общем. Испытывали ли это чувство сами по отношению к кому-нибудь? Есть такое состояние ГОЗУ: голодный, одинокий, злой, уставший.

Мне надо очень внимательно следить, чтобы я не «гозовал», всем рекомендую того же. Когда слежу за этим, в основном у меня все в порядке. И когда у меня появляется зависть к кому-то — значит, я, грубо говоря, плохо себя люблю.

Были, наверное. Но как-то меня папа вовремя научил. Он про пробы мне так сказал: если ты попробовался куда-то, то забудь, вот прямо сразу забудь.

Если надо будет, если твое, останется с тобой. И это правило вошло в мою жизнь. Из современников, я считаю, Данила Козловский , Саша Петров — великолепные артисты, и абсолютно заслуженно, что они находятся на некой вершине, что ли.

Из молодых… С фамилиями у меня плохо, но вот Лев Зулькарнаев мне очень нравится, который в «Экспрессе» у Руслана Братова сыграл. К слову, мы недавно снимались с Настей Ивлеевой, очень круто. Сейчас работаем со Светой Ивановой, потрясающая артистка.

Кого-то я могу не вспомнить, но это не значит, что… Серега Новосад, с которым мы дружим, я считаю, будет клевым артистом. Он уже клевый артист, а будет вообще звездой. Со Светланой Ивановой в спектакле «Собрание сочинений».

Как вы к этому относитесь? Думаю, что большинство ролей, которые нам с вами нравятся, например, тот же Ди Каприо разбирал с коучем. У меня был такой опыт, и мне помогло.

Считаю, что это вообще свидетельствует о том, что артист хочет ответственно подготовиться к роли. Что ищете в женщине, которая может стать вашей спутницей? И много, много чего еще.

На данном этапе я не готов говорить о личном. Что же касается отношений, могу всем порекомендовать прекрасную книгу психолога Сью Джонсон «Обними меня крепче». Советуетесь ли вы с ней по профессиональным вопросам, по личным?

Я с ней советуюсь и по профессиональным вопросам, и по личным, и делюсь с ней хорошими и плохими новостями, открыт с ней, насколько могу, и радуюсь, и она мне радуется. Не мешает ли это в отношениях с людьми? Не замечаете ли, что рассматриваете их слова и поступки с научной точки зрения?

А если и были какие-то этапы, когда я смотрел на отношения с «научной» точки зрения, то только этапы, ничего страшного в этом нет.

Бейрда по советским сценам. В чём заключалась ваша помощь? Мы попытались найти компромисс. Понятно, что некоторые ключевые сцены пришлось оставить. Помню, что для чего-то я даже звонил маме. Расскажите, обменивались ли вы актёрскими лайфхаками по ходу работы над фильмом.

В актёрском мастерстве присутствует элемент игры. Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно. В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным. Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом. Этот совет я могу применить даже в жизни.

Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино.

Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок? Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте.

Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза.

Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана.

Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил.

К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить.

Долго и в чрезмерном количестве употреблял алкогольные напитки. Когда я признал проблему, прежде всего, внутри себя, бороться с тягой стало проще. Знаменитый дед Никиты — Олег Ефремов, худрук Московского Художественного театра и основатель "Современника", тоже страдал от алкоголизма.

Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»

Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью. «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами. В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.

Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами

Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки. Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok.

«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости

На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара. Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу.

Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем? Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя. Вся актёрская работа нацелена на диалог, проживание чувств и развлечение. Больше никаких задач нет.

Причём эти чувства могут быть разными — от ужаса до трепета. Например, Паваротти позволяет прожить одни чувства, Хичкок — другие. Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй.

Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы? Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим. Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом. Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека.

Это всё от невежества. Такие вещи требуют особого внимания. Ребёнок не выбирает ни семью, ни момент рождения. Зависимость — очень большая проблема, в нее уже входят алкоголизм, наркомания, переедание и другие формы. Меня совершенно не интересуют цифры, расследования и прочее. Мне важнее понимать, что это болезнь, первый симптом которой — отрицание. От этого можно и нужно выздоравливать.

Насколько для вас травматичны подобные роли? Были случаи, когда вы настолько вживались в образ, что трудно было выйти из него? Мы делали «Горбунова и Горчакова». В одной из сцен моему герою говорят, что он навсегда останется в психиатрической больнице. Я пытался понять чувства персонажа, испытать его душевные терзания. Но нужно ли сходить с ума для роли? На тот момент меня это не смущало.

Сейчас же я понимаю, что это не мой путь. Любую роль надо отпускать. Я настолько устал страдать, что больше не хочу. Давайте возьмём четыре проекта — «Здоровый человек», «Сёстры», «Оффлайн» и «Хороший человек». Что общего между вами и персонажами из этих лент? Я жуткий контролёр, а контроль — это страх. И «Оффлайн», кстати, об этом.

Желание всеобщего признания — тоже моя история. Поскольку я пошёл в артисты, было бы глупо отрицать, что у меня развита нарциссическая часть, которая хочет внимания. Благодаря Константину Юрьевичу я исследовал позволение проявляться этому чувству, обитающему где-то внутри меня. В детстве персонаж сериала увидел своих родителей за не самыми приятными вещами, отчего у него пропало доверие. Во мне есть та часть, которая не хочет доверять миру и пытается его контролировать.

Он считает, что это цепочка выборов отца, которая привела к таким последствиям. И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он.

Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол.

Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну. Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя.

У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки. И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно. Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега. Поэтому мне постоянно страшно.

У меня есть задача — дойти от белой собачки до черной. Как в сказках: ты должен добраться из точки А в точку Б, и по дороге будут появляться фантомы, они будут пугать тебя, но ты не разговаривай с ними — тогда дойдешь. Я начинаю идти, и мне говорят: «Твой проект провалится. Тебя снимают, потому что ты Ефремов. На тебя давит фамилия».

То есть это какие-то мои личные страхи — фантомы, не имеющие отношения к реальности. Это как читать «желтые» новости: чем больше ты на них кликаешь, тем больше их появляется, чем больше внимания я уделяю своим страхам, тем они сильнее. И так хорошо К нам в Россию не доходят многие экспериментальные вещи. Потому что мы привыкли думать: «И так хорошо, главное не рыпаться, а то будет еще хуже». Говорите, в Америке нет свободы слова?

А здесь нет даже просто желания выразить свое мнение, сказать, сделать что-то по-другому, рискнуть. Дьявол рождается с пеной на губах у ангела Нужно быть спокойным, но не равнодушным. Если я постоянно читаю новости о политике, я начинаю этим жить, скролить чаты, когда веду машину, чувствую какую-то гиперувлеченность тем, что не имеет ко мне никакого отношения — и будто выпадаю из собственной реальности.

Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом. Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды.

Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим.

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило». Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери). Никита Ефремов никогда не скрывал, что в свое время страдал от алкогольной зависимости. Известный актер рассказал в новом интервью, как боролся с пагубной привычкой. Актер Никита Ефремов и его возлюбленная модель, телеведущая и актриса Мария Ивакова сообщили своим поклонникам печальные новости: пара распалась. Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий