Совершая покупку в интернет-магазине, можно стать участником программы KANZLER-BONUS. это качественная и удобная одежда для мужчин. Сеть премиальной мужской одежды Kanzler в России управляет 75 собственными и 14 франчайзинговыми магазинами. это интернет-магазин мужской одежды, обуви и аксессуаров. Будьте в курсе наших акций и новостей.
Готовые образы
- Распродажа в Kanzler в декабре 2023 года
- Канцелярики «Талисман удачи» - Канцлер
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Вы обнаружили ошибку в тексте?
Полезно Знать: Магазин "Канцлер24"
Новости о магазинах, новинках и акциях в сети магазинов Канцлер. Интернет-магазин KANZLER – это модная мужская одежда в Москве от известного бренда. все новости пивоваренной компании КАНЦЛЕРЪ. первые 3 доставки. Свежесть и качество продуктов гарантируем. Более 30 тысяч товаров по доступным ценам в онлайн-гипермаркете Европа. В интернет-магазине Kanzler в декабре 2023 года проходит распродажа мужской одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 60%. Интернет-магазин KANZLER.
Бренд мужской одежды Kanzler вышел на косметический рынок.
Отзывы к Интернет-магазин KANZLER мужская одежда | Интернет-магазин модной мужской одежды и аксессуаров KANZLER запустил платформу для "инсташопинга". |
Бренд мужской одежды Kanzler вышел на косметический рынок. | Компания Канцлер29 в Архангельске, широкий выбор канцтоваров в офис. |
KANZLER Интернет-магазин (spbkanzler) - Profile | Pinterest | Каталог товаров магазина KANZLER, все товары и категории, 166 товаров со скидками до 65%. |
Сеть магазинов "Канцлер" | Видео | Официальный сайт/интернет-магазин Kanzler. |
Акции Канцлер. До 50% на хиты Осень-Зима 2022/2023
Со дня основания, миссией компании является создание одежды, качество и комфорт которой не уступают изделиям индивидуального пошива, а стиль отвечает последним модным тенденциям. Все началось с идеи создания идеального костюма, а сейчас бренд представляет капсульную коллекцию одежды, которая сочетается между собой и подойдет для офиса, деловых встреч и торжественных мероприятий, активных прогулок и образов на каждый день. В основе бренда - практичные дизайнерские решения, лаконичные принты и внимание к деталям.
Одежды, качество и комфортность которой не уступают изделиям индивидуального пошива, а стиль отвечает последним модным тенденциям.
Узнавайте первыми об акциях, спецпредложениях и закрытых распродажах. Выбирайте одежду быстро и легко, знакомьтесь с новыми поступлениями, рекомендациями стилистов и вдохновляйтесь готовыми образами. Управляйте покупками в личном кабинете: рассчитайте заказ с учетом действующих скидок, присоединяйтесь к программе лояльности и получайте кэшбэк за каждую покупку, подарки ко Дню рождения, специальные акционные бонусы.
Учись, твори, созидай, создавай новые шедевры. Пользуйся всеми удобствами для покупателя. Выигрывай подарки. Условия Для участия в розыгрыше необходимо выполнить такие условия: Совершить покупку в любом магазине «Канцлер» на сумму от 1 000 рублей; Зарегистрировать чек на ; Получите шанс выиграть сертификаты, игры и технику.
Общались с покупателями техники, отвечали на их вопросы и учитывали их мнения.
В первую очередь бытовая техника Kanzler — это лаконичность и элегантность снаружи, и надёжная простота внутри. Именно это составляет основу немецкой практичности, благодаря которой современная бытовая техника получила свой облик.
Распродажа в Kanzler в декабре 2023 года
logo. ООО «Канцлер». Каталог. Скачайте официальное приложение магазина стильной мужской одежды KANZLER. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина KANZLER обо всем этом можно узнать на Squper. 2. На этом сайте представлен расширенный ассортимент товаров, реал изуемых через наш интернет-магазин.
Промокоды Kanzler - апрель 2024
Официальная группа сети канцелярских магазинов и интернет-гипермаркета. Как зарегистрировать чек из магазина Канцлер и выиграть Sony Playstation 5. KANZLER Рубашка с принтом длинным рукавом.
Магазин КАНЦЛЕР
Однако изменения зависят от того, в каком состоянии магазин, и поэтому сложно уточнить каковы будут инвестиции в ребрендинг». На сегодня в сети всего 42 магазина, два из которых франчайзинговые. Кстати, франчайзинговое направление ритейлер начал развивать только в конце прошлого года. По данным компании, первоначальный объем инвестиции в открытие одного магазина по франчайзингу — 4 млн.
Кроме того, уточнил спикер, в ближашем будущем планируются открытия точек в новых для компании городах: в Перми, Санкт-Петербурге, Красноярске собственные и в Ярославле, Астрахани франчайзинговые.
Отличная куртка, удобная, нигде не жмет, приятный материал на ощупь, давно искал именно свободный и не приталенный фасон и нашел только в Kanzler. Рекомендую к покупке. Дмитрий Хорошее качественное поло как впрочем и весь другой ассортимент на любой вкус и достойного качества Олег Материал приятный, размер в самый раз.
Каждая из рассылок уходит раз в две недели в разных версиях: подписчики, интересы и предпочтения которых известны системе, получают подборку товаров с учетом этой информации, то есть персональные рекомендации новинок и бестселлеров; остальным пользователям отправляется рассылка с общей подборкой товаров. Так, например, выглядит письмо в подборкой персональных бестселлеров: Используем поведенческие триггеры на всех этапах customer journey Триггерная коммуникация призвана возвращать клиента к покупкам и варьируется в зависимости от его поведения на сайте. Действия или бездействие пользователя активируют один из сценариев: посмотрел товар - получает письмо о брошенном просмотре, добавил товар в корзину, но не совершил заказ - отправляется напоминание о брошенной корзине. Такие триггерные письма считаются поведенческими и сопровождают клиента на всем протяжении его пути к совершению заказа, а также после него.
Помимо информации о товарах, заинтересовавших пользователя, в них используются персональные рекомендации. Это позволяет значительно увеличить эффективность рассылок, привлекая внимание к товарам, которые могут заинтересовать клиента. Среди них такие популярные триггеры как брошенная корзина и брошенный просмотр, а также реактивационные письма, подписка на товары не в наличии, письмо после совершения заказа и другие сценарии. Напоминаем о товарах, оставленных в корзине Клиент, оставивший товар в корзине, но не выкупивший его - обычное явление в интернет-магазинах. Неважно, что остановило его и повлияло на решение не совершать покупку. Важно, что сухие цифры статистики гласят: часть пользователей стабильно покупают-таки товар после того, как получают письмо с напоминанием о брошенной корзине. Также, как показывает практика, можно не ограничиваться упоминанием в письме только товара из корзины, а послать пользователю товары, которые могли бы ему понравиться. Удерживаем клиентов подпиской на появление товара не в наличии Товары на складах интернет-магазинов имеют свойство заканчиваться.
Удалять их карточки с сайта имеет смысл только в том случае, если они больше не появятся в ассортименте. Когда клиент интересуется товаром, которого временно нет в наличии, нужно постараться его удержать. Во-первых, предложить подписаться на уведомление о появлении товара, а во-вторых, пока товара нет в наличии, можно предложить ему другие варианты покупок, исходя из его интересов. Как правило, обязательно найдутся те, кто после совершения одного или нескольких заказов на долгое время прекращают свою активность. Но это не значит, что они потеряны безвозвратно. Всегда можно попробовать их вернуть, сделав им соблазнительное предложение. Например, рассказав о скидках на товары из тех категорий, которыми они прежде интересовались. В интернет-магазине KANZLER реактивационное письмо выглядит так: Мотивируем к совершению повторных покупок Каждая покупка пользователя в интернет-магазине может стать последней, а может - очередной.
Задача email-маркетолога - чтобы второй вариант случался как можно чаще. Один из инструментов, которые он может для этого использовать, - напоминание о позитивном опыте, выражение благодарности за совершение заказа и предложение вернуться в онлайн-магазин за новыми товарами.
RU директор по развитию сети Шамиль Даутов, на сегодня ребрендированы уже четыре магазина. До конца года ритейлер планирует провести ребрендинг еще в 3-4 объектах. Также в планах смена устаревшего оборудования, косметический ремонт, дополнения в ассортименте. Однако изменения зависят от того, в каком состоянии магазин, и поэтому сложно уточнить каковы будут инвестиции в ребрендинг». На сегодня в сети всего 42 магазина, два из которых франчайзинговые.
Скидки в магазине KANZLER
Но есть и те, кому не повезло, и купленная продукция была не такого качества, как ожидалось. Чтобы понять, кто же из покупателей прав, мы составили этот обзор. KANZLER — сеть магазинов, в которых можно выбрать качественную и удобную мужскую одежда для работы и отдыха, для праздников и на каждый день. Преимущества покупки одежды в магазинах Канцлер: большой опыт работы компании; размерный ряд от 46 до 64; возможность покупки деталей костюма по отдельности; несколько стилей одежды на любой случай; более 100 магазинов в 56 городах России; доставка с возможностью примерки; программы лояльности от Сбербанка и Аэрофлота с возможностью экономии; 2-летняя гарантия; возможность заказа индивидуального пошива. Также KANZLER — это лауреат профессиональных наград регионального и федерального значения, что говорит о высоком качестве продукции бренда. На сайте kanzler-style. Но шрифт выбран не очень удачно — его цвет слишком светлый для подобранного фона, из-за чего текст плохо читается. Что можно купить в Канцлер? В каталоге магазина есть несколько разделов, каждый из которых для удобства имеет ряд категорий товаров.
Фильтров по поиску нет, но можно воспользоваться сортировкой по одежда: рубашки с длинным и коротким рукавом, полуприталенные и приталенные, прямые и трапециевидные; костюмы: пиджаки, брюки, жилеты, смокинги; пиджаки из шерсти, хлопка, льна; брюки из шерсти, хлопка, льна; спортивная одежда: брюки, костюмы, куртки, худи и свитшоты; поло с длинным и коротким рукавом; футболки с длинным и коротким рукавом; шорты: бермуды, пляжные, хлопковые; одежда для дома: футболки, шорты, брюки, худи и свитшоты, нижнее белье, носки; верхняя одежда: куртки, пуховики, пальто, ветровки; трикотаж: водолазки, джемперы, жилеты, кардиганы; нижнее белье: майки, трусы, носки. Как найти нужный товар на сайте kanzler-style. Найти товары можно, воспользовавшись строкой поиска или каталогом магазина. Карточка товара Галерея товаров в выбранной категории продукции представлена в виде снимков с надписями. Указывается название модели, оценка, количество отзывов и цена. Также есть кнопка «Действующие акции», кликнув на которую можно ознакомиться с актуальными спецпредложениями, и «Купить», добавляющая товар в корзину. В карточке товара есть следующая информация: название и код; цена и наличие скидки, если таковая предлагается; наличие товара в магазинах Канцлер; поля для выбора размера и указания количества; действующие акции; кнопки «Купить» и «Купить в 1 клик»; информация о доставке; описание; данные об обмене и возврате. Также можно добавить товар в избранное и поделиться ссылкой на него в соцсетях и мессенджерах.
Внизу карточки можно прочитать отзывы покупателей и ознакомиться с товарами, которые выбирают с указанной моделью. Заказ можно сделать через корзину на сайте kanzler-style. Оператору нужно назвать код модели, после чего он ответит на все вопросы о товаре и оформит заказ. Сразу надо будет указать удобный способ оплаты и доставки. Есть некоторые ограничения по сумме и количеству позиций в заказе. Так, для Москвы и ближнего Подмосковье максимальная сумма заказа не должна превышать 150 тыс. Максимальное количество изделий в одном заказе — 10 позиций. Как пройти регистрацию на сайте kanzler-style.
Редизайн магазинов включает в себя рестайлинг торгового оборудования и витрин, внедрение новых интерьерных решений и осветительного оборудования, обновление визуальной презентации одежды. Елена Никитина, заместитель директора компании Kanzler, рассказала: «Обновленный магазин в Новосибирске получился современным и в то же время он сохранил ДНК бренда, в котором соединены мода и классика, а также индивидуальность, комфорт и стиль».
Стратегия Стратегии меняются, и некоторые компании, которые ранее позиционировали себя как производители премиум-одежды, начинают экспериментировать в массовом сегменте. Kanzler, наоборот, сосредоточен на создании премиальных вещей. Для нас, как и для многих модных ритейлеров, очень важно грамотно сформировать коллекцию, вовремя поставить ее и установить оптимальные цены. Стабильная положительная динамика продаж и повторных покупок свидетельствует, что в настоящее время нам удается это делать. Пока мы воздерживаемся от массированных промо-активностей, ограничиваясь точечными трейд-маркетинговыми механиками. Это в основном предсезонные предложения, сезонные распродажи, клиентские дни и такие популярные трейд-активности, как «Черная пятница». Но основную ставку мы делаем на постоянных покупателей. Лояльность Компания реализует собственную программу лояльности Kanzler Bonus, в рамках которой мы предоставляем клиентам многоуровневый кэшбэк и персонализированные предложения. Наши клиенты получают стимулирующие персонализированные офферы с учетом частоты, количества и суммы покупок по каждой категории, рекомендательные товарные предложения, welcome-бонусы и бонусы ко дню рождения.
Офлайн В рамках повышения эффективности торговых точек было решено улучшать экономику каждого отдельного магазина. В некоторых торговых центрах это удается с минимальной оптимизацией, в других требуются дополнительные усилия, в том числе релокация и реконструкция. В этом году закончены работы по модернизации магазинов сети в Новосибирске , Красноярске и Воронеже. В большинстве торговых точек уже видна отдача — наблюдается рост трафика и продаж.
Это значит, что все точки взаимодействия с клиентом будут максимально персонализированы: сайт, email-рассылка и другие каналы коммуникации. Более того, мы можем строить прогнозы о том, какие товары и когда заинтересуют каждого клиента.
Кирилл,, менеджер Retail Rocket Персонализация мерчендайзинга: как создать уникальную версию сайта для каждого клиента Многие покупатели уже привыкли, что сайт их любимого магазина постоянно подстраивается под личные интересы и предпочтения. Реагируя на поведение, в реальном времени меняются категории товаров, бренды, ценовой диапазон и многое другое. Умные алгоритмы учитывают все доступные данные о клиенте и адаптируют онлайн-витрину специально для него. Чем больше информации о поведении накоплено, тем точнее будут построены рекомендации товаров. В зависимости от этапа, на котором находится пользователь в воронке продаж, меняются и алгоритмы, которые определяют, какие блоки рекомендаций будут ему предложены. Рассмотрим подробнее некоторые страницы сайта.
Знакомим с ассортиментом на главной странице Через главную страницу проходит больше всего посетителей, а значит, ответственность за ее персонализацию - самая высокая. Ситуацию осложняет тот факт, что многие оказавшиеся здесь пользователи впервые посещают интернет-магазин, и информации об их поведении и интересах платформа еще не накопила. В таком случае лучшее решение - предложить им бестселлеры интернет-магазина. Однако стоит пользователю немного изучить ассортимент магазина и проявить таким образом свои предпочтения, как при возвращении на главную страницу его будет ждать дополнительный блок - на этот раз раз уже с персональными рекомендациями. Помогаем с выбором в карточке товара Пользователь, который выбрал из всего многообразия товаров определенную модель и кликнул на ее карточку, вряд ли сделал это случайно. После этого он должен подробно изучить заинтересовавший его товар, поэтому в первую очередь на странице товара в KANZLER клиента ждут отзывы других пользователей, а также условия оформления заказа, обмена и возврата.
Остается только мотивировать его совершить покупку уже другой модели. Поэтому сразу после отзывов клиента встречает блок с рекомендациями похожих товаров. Не пришлись по вкусу и они? В таком случае в бой идут блоки с cross-sell-рекомендациями, а также персональными рекомендациями, основанными на характеристиках и вкусах данного клиента. Увеличиваем средний чек на странице корзины Согласно закону логики, в корзине пользователя может либо что-то находиться, либо она будет пустой. Третьего не дано.
Поэтому на этой странице предусмотрено два алгоритма, которые демонстрируют блоки с рекомендациями. Первый - для корзины с товаром - предлагает приобрести то, что обычно покупают вместе с ним.