Новости илья аксельрод

Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается. Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод, на протяжении множества лет выступающий в Израиле и за рубежом, а также являющийся автором и режиссером документальных фильмов. Гендиректор министерства культуры и спорта Кфир Свисса: «Министерство культуры и спорта ставит во главу приоритетов содействие в абсорбции новых репатриантов, выдающихся культурных деятелей. Их профессиональная интеграция станет значительным вкладом в сферу культуры Израиля и, несомненно, обогатит ее". Илья Аксельрод: "В последний период в Израиль репатриировалось огромное количество талантливых людей, чье творчество известно во всем мире.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Недавно там произошли изменения, руководство решило омолодить эфир, так я пришел туда работать. Очень этому рад и с удовольствием бужу страну по утрам. Я — ярко выраженный жаворонок, и мне в этом плане достаточно повезло, встаю по утрам без проблем. А ложусь вместе со своими детьми, после того, как укладываю их.

В общем, у меня такой детский режим в плане сна, за исключением дней, когда предстоят вечерние или ночные выступления. Откуда попали в Израиль? Меня в шесть лет увезли из Минска в Израиль, поэтому — я не успел столкнуться с антисемитизмом, хотя в Израиле однажды, будучи школьником, ехал в лифте с пьяным русскоязычным мужчиной, который пристально посмотрел на меня и сказал: «Сколько же вас, жидов, сюда понаехало! Учил в израильском университете журналистику, потом долгое время работал в сфере айти-технологий, но в итоге - стал придумывать шутки, писать тексты, выступать на сцене, и с радостью занимаюсь этим и по сей день. Где они обитают сегодня? Папа - инженер, отчего я тоже увлекаюсь технической частью, а мама по профессии режиссер, благодаря ей — имею склонность к гуманитарным наукам.

Родители живут в Израиле, на севере, в Нагарии, они - очень любят своих внуков. Бабушка, Дина Яковлевна, работает на белорусском телевидении, ведет утреннюю рубрику, рассказывает с голубых экранов как работает интернет, как пользоваться сайтами и мобильными приложениями. Среди местных пенсионеров, это очень популярная часть передачи, бабушку даже узнают на улицах, и ее карьера, можно сказать, идет в гору! Брат у меня - предприниматель, работает на Дальнем Востоке, в Сингапуре. С ним мы видимся редко, лишь когда он приезжает в Израиль. Люблю набережные Яффо, Тель-Авива, Мертвое море, Эйлат, как видите, это достаточно стандартный набор.

Учитывая, что нас сейчас никуда не пускают, сборные России и Казахстана — это рост для ребят, для страны. С учётом ситуации — это хороший, положительный опыт для всех. Переключиться после клубного сезона никому не помешает, посмеяться. Все хорошие ребята. Есть, с кем играть и представлять свою сборную. Вызвали Виктора Бовбеля в сборную из «Бреста». Было это неожиданно для вас?

«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»

Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Смотрите видео youtube канала Илья Аксельрод онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео "Шалом Украина" Фильм Ильи Аксельрода.

Другие артисты и группы из этой категории

  • Контактная информация
  • Илья Аксельрод
  • Всё это исправления
  • Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
  • Вы выбрали места:
  • Илья Аксельрод Сольный концерт - Афишка - Заказ билетов он-лайн

Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля

Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности». Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков. Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше. Илья Васильев: Да, конечно!

В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг.

Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать.

В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.

Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе.

Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее.

И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников.

Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип.

Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным. Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно. Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым.

Я перевёл обратно. Ади ушла, а мы с М. М остались... Я кивнул, он вручил, мы выпили. И вот: Ашдод, Дюна, гримерка, Жванецкий и я начинаю... Первая его улыбка, вторая, смех... Я: Вы подпишите книгу для моего сына?

Приятная новость- Илья Аксельрод

Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм 25 февраля 2024 15:32 В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фильм о жизни своих украинских друзей и коллег юмористов во время войны под названием "Шалом Украина". В среда в Тель-Авивском музее "Ану" состоялся премьерный показ фильма, организованный общественной организацией "Israeli friends of Ukraine". Илья Аксельрод: "Эта история о жизни самых веселых людей Украины в самые невеселые ее времена.

Лев: У кого что болит - тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая - это восприятие Израиля. Потому что эмиграция - это стресс.

Это дикое изменение всего и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап прежде всего про мысли. Ты рассказываешь о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош.

Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию и у всех примерно одни и те же мысли. Но если вы шутите, то добавляете свое собственное мнение к этому - свое чувство юмора. Вторая вещь - это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде и как на самом деле вышло.

Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному. Плюс поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными. Ну и третья тема - это биология. Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии. Читаю про опыты, смотрю статистику.

Кстати, мой первый стендап был про размножение гусей. Про то, как у них появляются гомосексуальные связи и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло». Лев Гольдорт Какие особенности израильского стендапа? Илья: Он очень открытый.

Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском. Далеко не только на русском. В основном он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап объединяет уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё что хочешь, но и в головах.

Люди здесь прям чувствуют себя достаточно открытыми. И я могу сказать, что русскоязычный стендап наверное самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что у нас еще где-то остался тот самый менталитет, который запрещает определенные темы поднимать. Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах - болезнях или геноцидах.

Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется каким-то органичным. Владос: Ну тут надо разделить на стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный, наверное. В нем много интерактива с залом. Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть!

Поэтому Я не наведу на тебя болезнь. А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься. Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.

Зал был переполнен энергетикой смеха и положительных эмоций. Женщины уходили с концерта с улыбкой и прекрасным настроением. Многие из них написали в социальных сетях, что этот незабываемый вечер стал прекрасным началом празднования 8 марта.

Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом

В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние.

Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы.

CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной.

Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы.

Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся.

У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.

Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР. Большую часть контента он создает на русском языке. Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала.

Главные новости Подпишитесь на нас в Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Несмотря на то, что это не первый визит комика в город, каждое его выступление вызывает бурные аплодисменты и создает атмосферу веселья и хорошего настроения. Инициатором и организатором мероприятия выступила Алиса Дрикер Ман, заместитель мэра, которая посвятила этот концерт именно жительницам Кармиэля.

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Илья уже ранее участвовал в Comedy Баттл. Его даже приглашали выступить на большой сцене Comedy Club, правда его выступления в эфир не попали. На этот раз он вновь расска. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до.

Аксельрод Илья

Comedy Баттл: Илья Аксельрод — О русскоязычных арабах и воспитании в сыне российского менталитета. Рекомендованные новости. популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. Главная > Лица Илья Аксельрод en. Другие новости Другие новости.

Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане

и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Например, сняться в сериале в роли главы государства. Как минимум! Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли. В худшем случае, проект даст израильтянам возможность увидеть в роли главы правительства кого-то, кроме Нетаниягу.

CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство.

С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь.

Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.

Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг.

Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были?

Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.

Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам?

Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок.

Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.

Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.

Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста. С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга.

С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети.

В 2001 году прошел обучение по программе MBA менеджмент организации, финансы, продажи корпоративного университета «Билайн». Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста. С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга.

Песах – это начало духовного пути

  • ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД - сольный концерт-2023 | *4997 |
  • Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class
  • иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике
  • Концерт Ильи Аксельрода

Основная информация

  • Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class
  • Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
  • Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class
  • Илья Аксельрод

Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле

Можно смотреть сторис ilya_akselrod анонимно, скачать фото и видео иля_аксэлрод прямо в браузере. Рекомендованные новости. Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий