Оперный певец Ильдар Абдразаков рассказал о начале творческого пути. Ильдар Абдразаков (Ildar Abdrazakov).
Биография и личная жизнь Ильдара Абдразакова, его жена и интересные факты
Жена заслуженного артиста России Ильдара Абдразакова рассказала «СтарХиту», как двухлетний сын Амир узнал отца в шоу «Маска». Биография и личная жизнь. Абдразаков происходит из города Уфа. Он родился в семье, которая работала в сфере искусства. Ильдар Абдразаков, заслуженный артист РФ, народный артист Республики Татарстан и Республики Башкортостан, родился 26 сентября 1976 года в Уфе, в творческой семье: мать — художница Таскиря Абдразакова, отец — актер, режиссер. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ильдар Абдразаков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Так девичье царство встречает Ильдара Абдразакова, когда тот возвращается с концерта.
Ильдар Абдразаков: биография и подробности личной жизни исполнителя
Биография и личная жизнь. Абдразаков происходит из города Уфа. Он родился в семье, которая работала в сфере искусства. Ильдар Абдразаков Ильдара Абдразакова называют не только лучшим басом мира, но и одним из самых красивых мужчин на оперной сцене. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ильдар Абдразаков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ильдар Абдразаков вместе с Анной Нетребко откроют сезон 2023-2024 в театре «Ла Скала». Биография Ильдара Абдразакова: Ранние годы, образование. Биография и личная жизнь. Абдразаков происходит из города Уфа. Он родился в семье, которая работала в сфере искусства.
Ильдар Абдразаков в пятый раз стал отцом. Сына назвал в честь отца
V фестиваль Ильдара Абдразакова. Владислав Сулимский и Ильдар Абдразаков. биография, новости, личная жизнь. Ильдар Абдразаков, лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» и двукратный обладатель премии «Грэмми», впервые даст сольный концерт в Узбекистане. Тегипевец марик, ильдар абдразаков жена и дети, певцы абдразаковы братья, ильдар абдразаков биография кратко, ильдар абдразаков слушать онлайн бесплатно. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ильдар Абдразаков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Ильдар Абдразаков. Дата рождения: 26 сентября, 1976. Актер. биография, новости, личная жизнь. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения народной артистки России, выдающейся певицы и педагога Галины Писаренко.
Сообщение об оперных певцах братья абдразаковы
Ильдар Абдразаков Ильдара Абдразакова называют не только лучшим басом мира, но и одним из самых красивых мужчин на оперной сцене. Накануне дебюта Ильдар Абдразаков рассказал Владимиру Дудину о том, как его принимают на западной сцене сегодня, о средствах борьбы со стрессом и о вызовах, которые ставят новые партии и новые события. Ильдар: Я предполагал, что в Монстрике — Леша Воробьев. Вообще, он был моим личным фаворитом — гениально шутил, танцевал, пел! Ильдар Абдразаков родился и вырос в Уфе. Ильдар Абдразаков – российский оперный певец (бас), выступающий на крупнейших мировых сценах.
Москва любит решительных: Ильдар Абдразаков нашел свой ключ к сердцу столицы
Ильдар Абдразаков личная жизнь. Ильдар Абдразаков, биография которого представляет огромный интерес для любителей оперного искусства, едет с гастролями в Вену, Нью-Йорк, Мюнхен. Ildàr Amìrovich Abdrazàkov (Russian: Ильдар Амирович Абдразаков; Bashkir: Абдразаҡов Илдар Әмир улы, Abdrazaqov İldar Ämir ulı; born 26 September 1976) is a Russian bass opera singer. Ильдар Абдразаков снялся в роли Федора Шаляпина в нескольких фильмах и телесериалах. Ильдар Абдразаков Ильдара Абдразакова называют не только лучшим басом мира, но и одним из самых красивых мужчин на оперной сцене. V фестиваль Ильдара Абдразакова. Владислав Сулимский и Ильдар Абдразаков. Ильдар Абдразаков. Абдразаков, Ильдар Амирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Абдразаков. Ильдар Абдразаков Полное имя Ильдар Амирович Абдразаков Дата рождения 26 сентября 1976(1976-09-26) (36 лет) Место рождения Уфа, Башкирская АССР.
Ильдар Абдразаков: жена и дети. Личная жизнь оперного певца
Ильдар Абдразаков - лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» и двух премий «Грэмми» Зарубежные зрители также тепло принимали его, как и поклонники из родных краев. Через пару лет музыкант оказался в Венской опере. Его выступления посещало большое количество людей, залы всегда были полностью заполнены. Абдразаков несколько раз выигрывал такие крупные награды, как «Грэмми» и «Золотая маска». Одной из крупных работ в карьере исполнителя стало выступление в постановке «Дон Карлос», которое прошло на сцене Большого театра. Он также работал над проектом «Князь Игорь» в Голландии. В 2013 году артист приехал в Германию.
Он выступил на сцене Баварской оперы, где исполнил оперную часть в постановке «Севильский цирюльник». Он отправился в крупнейший гастрольный тур по Европе, посетив многие крупные города Европейских стран. Абдразаков принимал участие в работе Шаляпина «Елки» Абдразакову удается с легкостью перевоплощаться в любые роли. Ему прекрасно подходят образы персонажей популярных постановок. Ильдар Амирович часто меняет образы.
Впрочем, в нашем кругу — кругу исполнителей классической музыки — есть какое-то братство, и не важно, родился ты в Москве или нет. Даже в юности не было таких моментов, чтобы кто-то вел себя со мной высокомерно в 25 лет Абдразаков дебютировал в «Ла Скала». Любимые бары и рестораны… Любимого бара у меня нет — ведь в бар ты приходишь, чтобы пообщаться.
Главное — компания, а не то, что тебе какие-то вкусности приносят. А когда идем в ресторан… ну здесь глупо говорить про итальянские рестораны. Есть вкусные, ничего не скажешь, но Италия есть Италия. Впрочем, в Москве есть неплохой ресторан Cantinetta Antinori. Еще совсем недавно открылся «Крабы-Кутабы», там очень понравилось. Есть такое место — «Депо», где очень много разной еды разных стран. Там вкусно и цены не намного завышены. В Москве мне не хватает… Парков.
Они есть, и хорошие, но надо бы побольше. И еще мне не хватает в Москве солнца. В «Крокусе» совершенно другая публика — не та, что ходит в Большой или в филармонию. Там сам зал подразумевает микрофоны и подзвучку. Поэтому мы с Аидой решили посвятить концерт тем мелодиям, что у людей на слуху. Сделать crossover. Конечно, мы при этом будем петь своими голосами, это не будет что-то разговорное, и мы не будем ни под кого подстраиваться.
В театральной тусовке ходили слухи, что роман Абдразакова с Бородиной начался еще во время его брака с Трифоновой. Возможно, их отношения и стали причиной развода супругов. Ильдар был на 13 лет младше Бородиной, но влюбленных не остановили пересуды окружающих и они официально оформили свои отношения. Для Ольги, как и для Ильдара, это также был второй брак. В первом браке певица родила двоих сыновей, а в 2003 году родился их общий с Абдразаковым сын. Мальчика назвали в честь дедушек двойным именем — Владимир-Амир. Второй брак музыканта продлился гораздо дольше — 12 лет. Но в 2014 году супруги развелись. На ком женат сейчас После второго развода Ильдар недолго пробыл в одиночестве. Вскоре певец на одной из вечеринок познакомился с девушкой, в которую влюбился с первого взгляда. На этот раз избранница Абдразакова не имела отношения к опере. Марика родилась 2 сентября 1985 года в семье московского архитектора с греческо-грузинскими корнями Отари Гвилава. Сама девушка на момент знакомства была сотрудницей федерального канала «Россия-24», где вела программу «Культура». Кроме того, девушка успела сняться в российско-французском фильме «Виктор». Отношения Ильдара и Марики развивались стремительно.
Пятый ребенок Ильдара Абдразакова появился на свет в частной клинике Москвы 28. Сегодня его имя носит киностудия "Башкортостан". О счастливом событии в звездном семействе сообщили сами счастливые родители: 43-летний певец и его 33-летняя супруга Марика накануне одновременно выложили на своих страничках в инстаграме фотографии крошечной ручки новорожденного, ухватившегося за палец мамы и папы. Ильдар тоже ограничился лаконичной подписью: "Сынок, добро пожаловать в этот мир. Любимая, спасибо за наследника! Кроме девочек-погодок артист еще воспитывает дочку Марики от предыдущего брака, 10-летнюю Стефанию.
Хотел быть поп-артистом. Зачем оперный бас Абдразаков пошел в шоу «Маска»
Площадкой стала «Ла Скала». Ильдар Амирович настоял, чтобы в список используемых музыкантами инструментов вошёл народный башкирский инструмент. Сезон 2011—2012 гг. В дальнейшем выступал в государственной опере Баварии.
После получил должность худрука Международной академии музыки Елены Образцовой. Карьера артиста продолжила развиваться и в следующие годы. Он старался разнообразить репертуар, исполняя разные партии.
Он выступал с большинством крупных трупп европейских стран и Америки. Выступления артиста проходили и на российской сцене. Он пел в Большом театре, а также в Московской консерватории, Концертном зале им.
Чайковского, филармониях Сургута, Оренбурга. В 2017 году Ильдар Амирович подписал контракт со студией звукозаписи. В течение 15 лет артист был послом благотворительной организации в сфере искусства.
Личная жизнь Абдразаков не любит много рассказывать о своей личной жизни. Однако в открытых источниках есть информация о его браках. Оперный певец был женат несколько раз.
Первой его избранницей стала Ольга Трифонова — заслуженная артистка России. В браке родилась дочь Эльвира, появившаяся на свет в 2001 году. Однако рождение ребёнка не помогло сохранить союз.
Вскоре пара развелась.
Эта работа оперного певца была высоко отмечена экспертами искусства. Альбом В 2014 году при участии компании Delos был выпущен дебютный альбом маэстро под названием «Властелины». В него вошли самые популярные партии певца. Особенно следует отметить работу Ильдара Амировича с Чикагским симфоническим оркестром «Реквием Верди» , поскольку за нее певец удостоился престижной премии «Грэмми». Премьера понравилась даже зарубежным экспертам. Затем маэстро вместе с «королевой сопрано» Сондрой Радвановски выйдет на сцену "Метрополитен-опера", чтобы петь в спектакле Доницетти «Анна Болейн». После этого выступления баритон отправится в гастрольный тур по США. На сегодняшний день он продолжает много работать.
Худрук Международной академии музыки Сама Елена Образцова доверила Ильдару Абдразакову возглавить в 2014 году престижное образовательное учреждение, где учат пению и готовят педагогов по вокалу. Здание академии находится в историческом центре города на Неве. Благотворительность Ильдар Абдразаков, будучи очень отзывчивым человеком, оказывает реальную помощь тем людям, которые в ней нуждаются. Следует отметить еще один значимый проект, в котором принимал непосредственное участие Ильдар Абдразаков. Он создавался исключительно для того, чтобы помочь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Ильдар Амирович для интерактивного проекта «Жить» специально записал клип, который уже за 24 часа после его выхода набрал свыше 1 млн. Не так давно на Первом канале закончилась работа над фильмом «Голоса на миллион». Его создатели — Сергей Майор и Ольга Камырина - попытались раскрыть тайны биографии и секреты творческого успеха Ильдара Абдразакова и других звезд оперной сцены. Вне сцены Безусловно, огромной армии поклонников таланта оперного певца не дает покоя вопрос: «Связан ли сегодня брачными узами Ильдар Абдразаков?
Эти песни - шедевры в своем жанре, их не можно, а нужно петь. И не только в России, но и за рубежом. И я собираюсь это делать. Верди и любовь басом До конца сезона у Ильдара много Верди. Затем снова "Реквием" - на Зальцбургском фестивале. А 27 апреля и 5 мая в Уфе, в Башкирском театре оперы и балета, - премьера оперы "Аттила" Верди, где Ильдар впервые выступает как режиссер-постановщик. Что побудило меня выступить в качестве режиссера? Мой отец, Амир Габдульманович Абдразаков, был режиссером. Этот спектакль - своеобразное посвящение моему папе, который в этом году отметил бы свой 85-летний юбилей. Захотелось для родной публики сделать свою интерпретацию.
Тем более что башкиры - это кочевники. Когда я осознал все исторические параллели, в этот момент я окончательно понял, что "Аттилу" хочу поставить в своем родном театре, - поделился с нами Ильдар. Ильдар и Марика познакомились на дне рождения общего друга. Ильдар сделал общее фото на свой телефон и начал рассылать всем. Он спросил у Марики ее телефон, чтобы послать фото. А потом на него позвонил. Ильдар: пиджак, Suitsupply; футболка, Zara; брюки, Etro; часы, de Grisogono. Марика: платье, Max Mara; кольцо, Ekonika Темп его жизни - presto prestissimo.
И еще мне не хватает в Москве солнца. В «Крокусе» совершенно другая публика — не та, что ходит в Большой или в филармонию. Там сам зал подразумевает микрофоны и подзвучку. Поэтому мы с Аидой решили посвятить концерт тем мелодиям, что у людей на слуху. Сделать crossover. Конечно, мы при этом будем петь своими голосами, это не будет что-то разговорное, и мы не будем ни под кого подстраиваться. У нас в России есть такое мнение, что если ты поешь неклассический репертуар — значит, тебя никуда не приглашают или с голосом проблемы. Почему бы мне тоже не попеть? Почему не вспомнить песни, на которых я вырос? Выступать с Аидой Гарифуллиной… Нам предложили продюсеры. Мы никогда не пели больших концертов вместе. Но никакого соперничества на сцене быть не может — у нас разные голоса. Я вообще считаю невозможными «битвы» на сцене — публика же все видит. Выяснения, кто лучше — это смешно. Мы поддерживаем друг друга, и тогда получается хороший результат. В начале июня… Я дважды выступаю с Владимиром Юровским на его фестивале цикл просветительских концертов «Истории с оркестром. Я долго не решался взяться за «Песни и пляски смерти» и пришел к этому произведению совсем недавно. Оно очень эмоционально и тонко написано, в каждом его такте можно найти свою краску.
Пятый ребенок Ильдара Абдразакова появился на свет в частной клинике Москвы
Выбрал образ по эскизу, а когда мне уже пошили и принесли костюм, деваться было некуда. Внутри, чтобы не задохнуться, установил вентилятор. Ничего не видел — обзор осуществлялся через две ноздри, да и то — только, когда поднимаешь голову. А от этого сразу начинала страшно болеть шея. Ходить тоже было непросто из-за специфического пошива нижней части Дракоши. Как-то я упал и думал, что не встану, начал подниматься — у меня вообще все порвалось. До вас тут в шкуре Ламы побывал Юсиф Эйвазов. Вы с ним как-то обсуждали проект? А как? Я же никому не говорил, нельзя! Но Аня Нетребко, я с ней чуть ли не с детства пою, с начала карьеры в Мариинском театре, конечно, меня сразу вычислила.
Но я уходил от ответа, не подтверждал, не выдавал свой секрет. Дракон устроил настоящее шоу Все судьи угадали персонажа-победителя Откуда у вашего персонажа взялся такой веселый нрав, вот это «даааа»? На самом деле это вышло случайно, когда я в какой-то момент не знал, что ответить жюри. После записи программы подошел звукорежиссер и одобрил, мол, прикольно. Решил: буду побольше вопить, раз это так весело. Потом, когда обсуждали «Маску» в компании, все отмечали, что драконье «Да» очень запоминается — так оно и стало моей фишечкой. Получается, что вы были таким врушкой на проекте. Я часто через паузу все-таки отвечал правду. Слово «нет» не такое певучее, поэтому не использовалось.
Абдразаков исполнил фрагменты оперы «Борис Годунов» так, как она звучала у Федора Шаляпина и так, как она была задумана у Римского-Корсакова. Ведущий: Дмитрий Дибров.
Однажды он попросту бросил музыкальную школу, категорически отказавшись продолжать занятия. И педагоги подтвердили: да, у мальчика нет способностей. А вот старший брат, Аскар, продолжал усердно заниматься, достиг заметных успехов. Однажды, посетив оперное выступление брата, Ильдар так впечатлился, что в нем снова проснулся интерес к пению. Он стал брать частные уроки, а после школы поступил в Уфимский институт искусств. Его первым педагогом стала Миляуша Муртазина. Начало карьеры: стремительный взлет Ильдар Абдразаков на сцене. Фото: соцсети Талант первокурсника заметили быстро: вскоре Ильдар стал солистом Башкирского театра оперы и балета. В 21 год молодой человек стал обладателем первой премии международного вокального конкурса. Прошел еще год — и выпускник башкирского вуза был принят в знаменитый Мариинский театр и давал сольные концерты. Его карьера стремительно шла вверх: очень быстро необыкновенный талант молодого певца проложил ему путь на международные конкурсы. В 2000 году, когда Ильдару было всего 24 года, он победил на конкурсе имени Марии Каллас, оставив позади 700 других исполнителей из разных стран. Ла Скала, Венская государственная опера, Метрополитен-опера, Опера Лос-Анджелеса… Ему покорились все самые престижные музыкальные площадки планеты. Он получил международное признание. В 2011 году Абдразакову вручили две самые весомые музыкальные награды — премии «Грэмми»: одну — за изданную пластинку, вторую — в номинации «Лучшее хоровое исполнение». Спустя два года, исполнив на сцене Мариинского театра партию Линдорфа в «Сказках Гофмана», Ильдар стал обладателем премии «Золотая маска». По инициативе легендарной певицы Елены Образцовой артиста назначили художественным руководителем Международной академии музыки ее имени. Очень важной ступенькой в музыкальной карьере Ильдара Абдразакова стало выступление в Большом театре: он пел в опере «Дон Карлос».
В конце концов, папа решил не мучить ребенка нудными гаммами и сольфеджио и забрал мои документы из школы», — вспоминал он. Однако он продолжал заниматься музыкой и пением дома, ему помогал отец. Ильдар Абдразаков в детстве В 14 лет судьба свела его с Миляушей Галеевной Муртазиной, профессором Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова. Муртазина, прослушав парня, приняла решение давать уроки, чтобы подготовить Ильдара к поступлению в Институт искусств. Далее поступил на подготовительное отделение, а в 1994 году — на первый курс УГИИ, учился по классу профессора М. Окончил институт в 1999 году. В 1994 году, будучи первокурсником, Ильдар стал солистом Башкирского театра оперы и балета. Он говорил: «Тогда это было пределом моих мечтаний — петь в настоящем театре или филармонии». Талант восходящей звезды вскоре стал очевиден далеко за пределами республики. Сначала он победил на международном конкурсе им. Глинки, а в 1997-м получил «Большой приз Москвы» на телевизионном конкурсе Ирины Архиповой. Знаменитая прима была очарована Ильдаром и предсказала ему блестящее будущее на мировой оперной сцене. Благодаря Ильдару национальный башкирский инструмент — курай — зазвучал на большой сцене в Милане. На свой первый сольный концерт он пригласил кураиста из Уфы Роберта Юлдашева. Тогда же завоевал гран-при на Международном конкурсе молодых оперных певцов им. В 1999 году выиграл гран-при на Международном конкурсе Елены Образцовой и дал свой первый сольный концерт в Санкт-Петербургской академической филармонии на сцене Малого зала имени М. В 2000 году победил на V Международном телевизионном конкурсе им. Марии Каллас «Nuove voci per Verdi», прошедшем в Парме. Эта победа открыла Ильдару Абдразакову путь на большую международную сцену. В 2001 году дебютировал в Ла Скала по приглашению художественного руководителя и главного дирижера театра Риккардо Мути с партией Родольфо в опере Беллини «Сомнамбула». В 2002 году дебютировал на Оперном фестивале Россини в Пезаро. В 2003 году дебютировал в Венской государственной опере в партии Эскамильо в опере Бизе «Кармен» и Немецкой опере в Берлине в партии Ассура в опере Россини «Семирамида». В 2004 году дебютировал на сцене Метрополитен-опера сразу в двух постановках: в партии Мазетто в опере Моцарта «Дон Жуан» и в партии Мустафы в опере Россини «Итальянка в Алжире» дирижер — Джеймс Ливайн. В сезоне 2004-2005 годов участвовал в концерте под управлением Риккардо Мути, посвященном открытию театра Ла Скала после реставрации. Также в 2006 году Ильдар Абдразаков впервые исполнил одну из важнейших для баса партий: певец предстал перед зрителями Метрополитен-опера в роли Мефистофеля в опере Гуно «Фауст». Позже певцу приходилось сталкиваться с этим персонажем и в других операх — «Осуждение Фауста» Берлиоза в Метрополитен-опера и «Мефистофель» Бойто в Опере Сан-Франциско. В 2009 году дебютировал на Зальцбургском музыкальном фестивале с партией Моисея в опере Россини «Моисей и фараон» и в Королевском театре Ковент-Гарден в опере Верди «Реквием». В 2010 году принял участие в записи «Реквиема» Верди в сопровождении Чикагского симфонического оркестра под управлением Риккардо Мути.
Царь-бас: знаменитый оперный певец Ильдар Абдразаков в фотосессии с женой и детьми
Затем была Баварская государственная опера, Амстердамский театр оперы, сцена Большого театра в Москве и премия «Грэмми». Все жены Ильдара Харизматичная звезда постоянно находится в центре внимания женщин. Поэтому не удивительно, что Ильдар практически никогда не был одинок. К своим 45 годам Абдразаков успел уже трижды побывать в браке. Избранница Абдразакова выступала на сцене крупнейшего музыкального театра России — Мариинского. Но брак двух вокалистов продержался недолго. Несмотря на рождение дочери, Ильдар и Ольга развелись. Ольга Бородина Спустя год после развода певец вновь женился. Вокалист решил не изменять традиции, выбрав в жены очередную коллегу по сцене — Ольгу Бородину. В театральной тусовке ходили слухи, что роман Абдразакова с Бородиной начался еще во время его брака с Трифоновой.
Возможно, их отношения и стали причиной развода супругов. Ильдар был на 13 лет младше Бородиной, но влюбленных не остановили пересуды окружающих и они официально оформили свои отношения. Для Ольги, как и для Ильдара, это также был второй брак. В первом браке певица родила двоих сыновей, а в 2003 году родился их общий с Абдразаковым сын. Мальчика назвали в честь дедушек двойным именем — Владимир-Амир.
Не участвовать, нет — только посмотреть, послушать, как это бывает. Я спросил у своего старшего брата, как доехать до центра Москвы. Он сказал: просто садись на автобус, а там найдешь. Я взял вещи и поехал. Нашел квартиру Ирины Константиновны — а она жила рядом с консерваторией. Она напоила меня чаем, я познакомился с ее учениками — и для меня этот район стал открытием Москвы. Я в него сразу влюбился. Но и Красную площадь я тогда тоже посетил. И два раза сходил в Мавзолей. Я все время собираюсь, но никак не доеду… До Пушкинского музея. И в драматических театрах я был очень в немногих. В оперных был практически во всех — по профессии, и друзья там работают. А из драматических разве что только в Художественном театре. Москвичи отличаются от жителей других городов… Не могу сказать, что хорошо знаю коренных москвичей. Я ведь приехал из глубинки. Я знаю в основном людей, которые тоже сюда приехали — их здесь много. Они приезжают учиться в консерватории и работать в театрах. Впрочем, в нашем кругу — кругу исполнителей классической музыки — есть какое-то братство, и не важно, родился ты в Москве или нет.
В прошлом году я потерял очень много контрактов, которые были запланированы по всему миру: и в Америке, и в Европе. Это театры, которые отказались от спектаклей, некоторые из них до сих пор не открылись. Какие-то открываются, репетируют месяц, а потом делают один спектакль без зрителей — под запись. Я отказался и от этих спектаклей, потому что не считаю правильным репетировать месяц вне дома и все это показывать потом без зрителей. Когда я раньше ездил на гастроли, брал с собой семью. Но сейчас, допустим, когда я куда-то еду, семью я с собой взять не могу. Театр в Монте-Карло — единственный, куда я поехал без семьи, потому что там был короткий период репетиций и несколько спектаклей с публикой. И хотя была всего половина зала, все равно чувствовалась энергетика, было здорово. Они все же дольше сидели. До этого были концерты, но все они были в интернете. Конечно, в Монте-Карло очень ждали нас, очень тепло принимали и сказали, что это лучший спектакль за последние несколько лет. Это было приятно слышать. На фоне европейских и американских карантинов стало проще собрать артистов в Башкирии? Все равно у них есть свои гастроли и контракты. Какие-то контракты отменяются, а какие-то нет. Но вот именно 27 мая совпало, что эти ребята я очень надеюсь, что все будет хорошо выступят. Будут петь и ученики нашего с Аскаром педагога Миляуши Галеевны Муртазиной, ко дню рождения которой я приурочил открытие фестиваля. Ей в этом году исполняется 95 лет, и мы будем ее чествовать. Я не просто так пригласил певцов не из числа ее учеников: Лену, Васю и Славу. Это те, о ком она очень много говорила, видела их по телевизору и слышала в театре, когда они приезжали на спектакли. Миляуша Галеевна очень тепло о них отзывалась, поэтому я решил сделать такой подарок — пригласить их выступить на ее юбилее. Планируете еще расширяться? Это те города, которые откликнулись на наш фестиваль. Были и другие, но они прислали свои приглашения поздно, и мы их перенесли на следующий год. В этом году так получилось, что мы больше будем в Сибири, в той части нашей необъятной Родины. Я никогда не был ни в Новосибирске, ни в Томске, ни в Тюмени, ни в Тобольске. В Астрахани был, но никогда не пел. Получается, у меня подряд пять дебютов. На своей родине мы, к сожалению, ничего не видим. Благодаря фестивалю мы собираемся нашей командой, с моими друзьями, нашими учениками, и едем не только порадовать публику, но и сами посмотреть, где мы живем, в какой стране, что у нас в глубинке, какие театры есть, какие концертные залы.
Об этом он сообщил в соцсетях, отметив, что принял такое решение с тяжёлым сердцем. Новость разочаровала европейских поклонников, надеявшихся вновь насладиться безупречным вокальным мастерством и неподражаемой игрой харизматичного артиста. Бас также поблагодарил директора La Scala Доминика Мейера "за понимание" и выразил надежду на скорую встречу. Пост собрал несколько сотен комментариев - подписчики, среди которых немало известных имён, активно выражали поддержку артисту. А Ла Скала тебя ласкала и ласкать будет! Впрочем, нашлись и те, кто позволил себе усомниться в том, что отменить участие в миланской постановке Абдразакова заставили исключительно семейные обстоятельства. Действительно, на фоне продолжающейся на Западе вакханалии "отмены русской культуры" многие удивлялись, как же фигуре такого масштаба, а 46-летний Ильдар Абдразаков - один из самых востребованных оперных певцов современности, удаётся избегать проблем, с которыми столкнулись многие его российские коллеги. К примеру, с той же Анной Нетребко или другой сопрано Хиблой Герзмава знаменитый нью-йоркский театр Metropolitan Opera без всякого сожаления разорвал контракты. Ильдар Абдразаков тогда заявил, что приостанавливает контакты с театром, который когда-то называл "лучшим в мире" из-за солидарности с уволенными коллегами.