Обновления, события и новости от разработчиков Friday the 13th: The Game. Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. 26 апреля 2018 года, через 10 лет после выхода GTA IV, из игры были удалены некоторые композиции, на использование которых у Rockstar Games истекли права.
Будет ли GTA 6 эксклюзивом для PS5 или Xbox Series X: что говорят нам утечки
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Обновления, события и новости от разработчиков Friday the 13th: The Game. Длительное время в игре был смысл состоять даже в том клане, который не играет в укрепы или ГК.
Клуб высшей лиги будет играть в другом городе Беларуси
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. Главный герой Син прошёл онлайн-игру «Новые врата», победив финального босса, после чего, был внезапно отправлен обратно в мир игры спустя 500 лет. EA Sports официально представила FIFA 23, которая фактически является последней частью этой легендарной серии спортивных игр. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.
БАТЭ сыграл вничью с "Шерифом", но вылетел из Лиги Европы
Прокомментировали пропажу игры в Saber Interactive следующим образом: Таким образом, игра была удалена по независящим от самих разработчиков причинам. Новости Genshin Impact. Новости Honkai: Star Rail. Игры. Обновления, события и новости от разработчиков Friday the 13th: The Game. Всё о The Elder Scrolls 6: когда выйдет, где будут происходить события игры, главные новости о TES 6 и планы разработчиков после релиза. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Объявлено HER Интерактив 26 мая 2023 года был выпущен трейлер игры Nancy Drew # 34 с дебютом названия будущей игры.
Dishonored 3: Будет ли игра и когда выйдет?
Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. В Steam стартовал осенний фестиваль «Играм быть». Он даёт возможность опробовать новые игры, которые появятся на площадке как в ближайшие месяцы, так и через несколько лет. В игре будет прорывная графика. Эксперты из Digital Foundry разобрали трейлер и пришли к выводу, что почти все показанное в ролике записано на движке. Самые свежие новости World of Tanks: акции, скидки, обновления, сливы с супер теста и много другое. «Волгарь» после этой игры находится на 17-й строчке, заработав 27 очков.
«Енисей» вырвал ничью в матче 30-го тура Первой лиги с «Волгарём»
Они должны по-своему реагировать на различные события в мире и вести себя, как реальные люди. Например, если игроки будут делать что-то в игре, то поведение персонажей может быть самым разным. Кто-то начнет записывать все на телефон, а если NPC в определенном состоянии, то он может отреагировать совершенно по-другому. Ожидается, что в Grand Theft Auto 6 у персонажей появится широкое разнообразие спонтанных действий на происходящее вокруг них. Выход игры GTA 6 запланирован на 2025 год. В декабре 2023 года компания Rockstar представила первый трейлер Grand Theft Auto 6, в котором и сообщила примерный срок выхода игры.
Rockstar собираются выпустить новый проект только на наиболее современных консолях и ПК. Также в Rockstar, как предполагает Хендерсон, стараются улучшить условия работы сотрудников. В 2018 году стало известно, что известная компания-разработчик довольно жестко обходится с подчиненными, все ради благополучия столь масштабных проектов.
Но теперь приоритет будет смещен в пользу работников компании. Если Project Americas так и останется нереализованной идеей или если такой идеи вообще не существовало в Rockstar , многие геймеры наверняка расстроятся. Некоторые ждали также Vice City 70-х годов. Но новая версия от Хендерсона тоже выглядит привлекательно: наше время, яркий город Vice City, интересные геймплейные нововведения. Но даже сам Хендерсон считает, что подобную информацию не стоит сразу принимать за чистую монету.
Эти сферы индустрии сейчас также бурно развиваются и у них действительно есть, что вам предложить: трендовые пазлы "три в ряд", стратегии в стиле "защита башни", ролевые кликеры и олдскульные платформеры, файтинги и симуляторы для мобильных платформ; а также крутые симуляторы военных, танковых и воздушных сражений Онлайн, многочисленные ММО. Обо всех важных новинках индустрии вы сможете узнать из игровых новостей на VGTimes.
И что важно — мы всегда напишем о важных распродажах, чтобы вы не упустили возможность купить игру со скидкой. Анонсы, трейлеры, системные требования, арты, скриншоты — это все понятно. Ну а что еще? Еще очень и очень много всего! Мы пишем новости околоигровой тематики, освещаем громкие скандалы и слухи, выставки и фильмы по играм — и даже это еще далеко не все игровые новости, которые у нас есть. Мы также пишем о турнирах среди геймеров и важных событиях в индустрии, вроде премии The Game Awards и выставки E3. А кроме чтения?
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Авторы «Смуты» разрабатывают продолжение. У Cyberia Nova большие планы
После Войны за объединение Алекс была отправлена в Догтаун в качестве агента под прикрытием. В 2077 году Рид и Ксенакис работали с наемниками, чтобы спасти президента Новых Соединенных Штатов Америки — Розалинд Майерс после того, как ее космический корабль потерпел крушение в Догтауне. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty назначен на 26 сентября 2023 года. Заглавное фото: Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 1.
Новая локация, развитие основного сюжета, летопись о легенде народа ферре, битва хранителей, новый сезон инстанса «Страж садов» и другие изменения ждут вас в игре! Истории о прошлом и будущем: вечность Обновление от 18 августа 2022 года. Вас ждут следующая ступень улучшения эфенского плаща, изменения боевых умений в некоторых специализациях и другие нововведения.
Скучно не будет! Истории о прошлом и будущем Обновление от 19 мая 2022 года. Новые сюжеты летописей, гильдейские дома, боевой пропуск «Страна чудес», новый сезон королевской битвы «Вуаль Дауты» — эти и многие другие изменения уже в игре. Смертельный танец: темница кошмаров Обновление от 24 февраля 2022 года. В обновлении «Смертельный танец: темница кошмаров» вас ждут новые испытания: инстанс с могучими противниками, коллекция костюмов и другие изменения. Приглашаем покорить очередные вершины!
В ожидании выхода Grand Theft Auto 6 пользователи сети продолжают откапывать новую информацию по игре, появляющуюся в сети. На этот раз фанаты обратили свое внимание на то, что компания Take-Two Interactive, являющаяся издателем GTA VI, подала патенты на несколько новых технологий, связанных с искусственным интеллектом. Предполагается, что новые технологии могут радикально улучшить мир GTA 6 и предоставить игрокам опыт, который не похож ни на один другой. Сообщается, что новые технологии помогут сделать здания в игре и поведение NPC максимально реалистичными.
Что касается зданий, то интерьеры домов в Grand Theft Auto 6, в которые смогут зайти игроки, будут генерироваться случайным образом. При этом, у них будут заметные различия.
Шестую часть ждали еще в 2020 году, но чуда не произошло. Возможно, помешал коронавирус. Или же разработчики особо не спешили, решив еще несколько лет пожинать плоды предыдущего хита, которому, между прочим, в сентябре 2023 года стукнет ровно 10 лет. Однако судя по слухам и инсайдам, ждать все же осталось недолго. В документе 2020 года излагались финансовые планы компании на следующие пять лет. Один из важных пунктов плана — трата 89 миллионов долларов на маркетинг в период с апреля 2023 по конец марта 2024 года. Есть основания полагать, что дата выхода GTA VI запланирована как раз в этот период, ведь других столь же громких релизов в планах компании не было.
Согласно этим данным, релиз запланирован на 2024 год. Более далекую дату называет Том Хендерсон. Так уже было с GTA V и Red Dead Redemption 2, поэтому логично предположить, что разработчики и в этот раз сначала выпустят консольные версии. Но точную информацию мы вряд ли узнаем раньше официального анонса. Во всяком случае, в том виде, в котором она будет на старших игровых платформах. Хотя прецеденты уже есть в лице Final Fantasy XV: Pocket Edition — это упрощенная и адаптированная для мобильных платформ версия «большой» игры. Например, в игре может появиться криптовалюта.
Игровые новости
Ранее один из создателей Fallout назвал пять ключевых ролевых игр современности. Первый арт игры Dawnwalker от Rebel Wolves.
Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher.
Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно.
Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части.
Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно.
История серии Dishonored Dishonored стала первой игрой от Arkane, изданной Bethesda, после того, как медиакомпания ZeniMax Media купила студию в 2010 году. Справедливости ради следует отметить, что сосредоточенность Dark Messiah на мощных заклинаниях и паркуре привела к созданию формулы, сформировавшей фирменный узнаваемый почерк Arkane, но до выхода Dishonored их творения считались нишевыми. Тем не менее Bethesda разглядели в них потенциал, поручив им разработку нового стелс-экшена в стиле стимпанк. По сюжету вы играете за Корво Аттано, бывшего телохранителя правительницы города Дануолл, обвиненного в ее убийстве. После того как его посетил таинственный незнакомец, именующий себя Чужим , Корво получает сверхъестественные способности, которые он использует, чтобы отомстить тем, кто причинил зло как ему, так и всему народу Дануолла, а также пытается спасти Эмили — дочь императрицы.
Для выполнения своей миссии вам придется скрытно перемещаться по туманному, грязному, заполоненному крысами стимпанковскому городу, используя магические способности, чтобы добраться до зачинщиков этого заговора. Разработчики из Arkane хотели особенно подчеркнуть способности, которыми сможет управлять игрок, поэтому уровни были спроектированы с учетом возможных комбинаций всех навыков и умений персонажа. Использование двойного прыжка с телепортом означало, что игроки могли получить доступ к новым областям, с помощью которых можно было находить новые маршруты, открывая больше возможностей для более изобретательного прохождения. Однако, если вам больше по нраву устраивать кровавую резню и творить полный хаос, Dishonored позволяла проходить себя и в таком стиле. В разговоре с изданием Penny Arcade Report креативный директор проекта Рафаэль Колантонио рассказал о решении дать возможность игрокам использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты так, как они считают нужным: «Позволить игрокам немного сломать игру, и я имею в виду такие вещи, как поиск короткого пути и возможностей, о которых даже мы не догадывались… в пределах разумного, вот что важно.
В центре песочницы — миссия сама по себе, и неважно, как ты ее выполняешь». Однако использование множества мощных способностей, вероятно, сделало бы персонажа чересчур сильным, и Arkane стремились не допустить того, чтобы прохождение Dishonored было слишком легким. Во время разговора с изданием Joystiq Колантонио сказал: «Для нас вопрос правильного подхода к дизайну игры стал парадоксальным, потому что мы хотели дать вам очень сильные способности и сделать по-настоящему крутым, но в то же время не хотели, чтобы игра была слишком простой. Так что потребовалось некоторое время, чтобы сделать все компоненты правильно, и некоторые из них пришлось менять. У каждой способности есть продолжительность, стоимость маны и некоторые другие настраиваемые свойства.
Поэтому, даже если способность невероятно мощная, можно слегка ограничить ее, сказав: «Ну, пусть она длится всего три секунды». Dishonored привлекла внимание публики своим подходом к тому, как мир реагирует на ваш стиль игры. Если бы вы решили пройти игру будучи пацифистом, убивая только в крайнем случае или вообще никого, если вы достаточно хороши , мир остался бы в состоянии низкого хаоса. Однако, если вы рубите всех без разбора, мир погрузится в полный хаос, из-за чего чумные крысы заполонят улицы, а один персонаж даже предаст вас в конце, возненавидев монстра , в которого вы превратились. Это была задумка Колантонио и Харви Смита, руководителей проекта и соавторов сценария, которые решили, что после массовых убийств Корво просто не могли бы считать героем.
В интервью Kotaku свое решение они объяснили борьбой с устоявшимися в игровой индустрии нелогичными и аморальными клише: «Все просто хотят, чтобы в видеоиграх нам говорили, что мы классные, что бы мы ни делали. Если ты всех убиваешь — женщин, стариков, нищих, ты все равно молодец, вот тебе медаль, ты герой! Мы решили, что это звучит дико. Это не соответствует нашим ценностям, это не соответствует тому, как устроен мир, это не соответствует даже тому, как устроен вымысел.
Более того, игроки возьмут на себя роль женщины, а игра будет проходить ночью без какого-либо цикла день-ночь. Но вы можете участвовать в определенных гонках и миссиях в течение дня. Главный герой — женщина, скрывающаяся от полиции.
Обновление «Время героев»
- CDPR раскрыла подробности новой игры по вселенной The Witcher
- Часть, в которую хочется играть, - FIFA 22
- Обзор первого официального трэйлера по GTA VI
- Valve рассказала о лучших играх фестиваля «Играм быть» в Steam
- Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
Capcom снимет с продажи в Steam три непопулярные игры компании в мае
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Авторы «Смуты» разрабатывают продолжение. Выступил продюсер проекта Андрей Белов, который поделился дальнейшими планами — на одной этой игре творцы явно не остановятся. Оказывается, для «Смуты» делают продолжение.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Наш давний знакомый, охочий до скандалов Джейсон Шрайер, разбирал эту ситуацию в начале года. Несколько недовольных коллег Кена Левина пришли к Шрайеру жаловаться и рассказали о проблемах разработки. По словам дизайнера уровней Майка Снайта, с Кеном трудно работать. Он настоящий визионер, мастер оригинального нарратива и геймдизайна, но плохой организатор.
В 2013-м Левин устроил собрание и объявил о роспуске Irrational Games авторов Bioshock. Он уволил всех, кроме 11 самых ценных, по его мнению, разработчиков. Объявление о закрытии студии стало шоком не только для уволенных, но и для тех, кто остался. Как вспоминает Снайт который оказался в числе избранных , микроклимат в новой студии сразу стал неприятным. Оставшиеся сотрудники чувствовали вину за тех, кого уволили. Bioshock был великолепной игрой и продался тиражом в 6 миллионов копий. Зачем было резать курицу, несущую золотые яйца? Нарративное лего План Левина был небанальным, амбициозным и, на наш взгляд, абсолютно эгоистичным.
Что касается ремейка Silent Hill 2, его дату релиза должны назвать в ближайшие месяцы.
Президент Bloober Team Пётр Бабиено в ходе конференции подтвердил , что разработчики находятся на завершающих этапах создания ремейка, о чём также рассказывал продюсер Мотои Окамото. Также глава студии сообщил о планах Konami выступает издателем Silent Hill 2 на выпуск игры в 2024 году. Ранее игра появлялась в трейлере с новинками PlayStation на этот год.