Новости хроники хаоса отзывы

Эльмир последние новости об герое 17. Хроники Хаоса: Эра Доминиона. Друзья, наше голосование завершено и по его итогам Себастьян станет героем следующего события на Изумрудные Монеты!

Хроники Хаоса (Android/iOS)

Игра «Хроники Хаоса» такая же — только круче и современнее. Нет-нет, она ни в коей мере не азартная. Но, начав в нее играть, бросить ее уже очень непросто. То и дело слышишь презрительное: «донатная помойка»! Да, донатная! Но как сделана! Разработчики геймплея, не побоюсь этого слова — гении.

А владельцы Nexters — одни из богатейших людей Земли. Ну, пусть не из первой сотни, но где-то около. Игровой процесс «Хроники Хаоса» позиционируются как ролевая игра. Да, что-то от RPG в ней есть и в самом деле. Но в действительности все сводится к одному — АФК-боям. Весь игровой процесс, прокачка героев, прогресс в кампании, ивенты, подчинены именно этому аспекту.

Игра встречает… Нет-нет, отнюдь не меню выбора персонажа. Вас сходу швыряют в бой — даже закрыть окно и выйти в основной экран невозможно, пока не пройдете коротенький туториал. Действие разворачивается в некоем мире под нехитрым названием Доминион: разработчики не стали мудрить и выдумывать всякие там Эрафии или Фаэруны. Мы безвариантно на стороне бобра, а злобных непарнокопытных ослов представляет безымянный Архидемон. Игровая кампания сводится к боям с его предшественниками в 16 локациях.

По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея.

Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково.

Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа.

Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья.

Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью.

По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.

Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает.

Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет.

Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому.

Геймплей: Здесь очень-очень много всего! Есть очень много разных героев со своими способностями, достоинствами и недостатками, а так же довольно интересными историями. По игровым режимам у нас есть Кампания, в которой мы постепенно проходим сюжетную линию и фармим шмот. Есть Арена, где наша основная команда героев бьется с командой противника.

Гранд Арена — в принципе, то же самое, но уже по три пачки героев. Есть Башня, которая примечательна еще и тем, что помимо валюты самой Башни, здесь можно поднять немного шмоток и не очень немного золота. Запределье, где нашим героям предстоит не раз сразиться с боссами и можно получить валюту самого Запределья, монеты Обликов и Изумруды условно донатерская валюта. Так же, в игре помимо героев есть еще и Титаны, с которыми в Гильдии тоже много чего можно делать Подземелье, Война Гильдий, Турнир Стихий и фармить при этом искры мощи для прокачки наших дорогих героев. Акции, подарки, события: Ну, Хроники Хаоса это та игра, где стоит хотя бы пару раз в день заходить в группу ВКонтакте, чтобы получить подарки. Дважды в сутки даются шкатулки, в которых обычно лежат не особенно ценные ресурсы но они, как ни крути, все равно, пойдут впрок. Помимо этого постоянно дают какие-то подарки, начиная от золота и заканчивая изумрудами. Да, если у кого-то уже максимальный уровень команды и многие герои заряжены по полной или почти по полной программе, то это не так много, но все же уже меньше самостоятельно фармить.

А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет.

В основном, помимо доната, приобретается с событий, подарков и прохождения башни. Тратится на повышение навыков героев наивысший уровень равен текущему уровню героя , повышение количества звезд героев в дополнение к камням душ , на крафт предметов уже некоторые фиолетовые предметы могут стоить под миллион за полное создание , повышение уровней последнего артефакта титанов, прокачку дара стихий, символов и вознесения.

В период активной прокачки героев затраты золота составляют миллионы в день. Шанс выпадения тотема. Чтобы получить нормально прокачанный тотем, надо задонатить многие десятки тысяч рублей Во-первых, в игре есть два вида подписки, каждый из которых очень полезен для большинства игроков: Валькирия — еженедельная подписка, позволяющая ускорять битвы в 5 раз, что очень экономит время, дающая дополнительные ресурсы на артефакты. Сезоны — пока имеется 3 сезона астральный , стихийный сезон , сезон Вечного лета , ценой в 10, 20 и 50 долларов, стандартный баттлпасс с заданиями, дающими горы ресурсов, в том числе и отдельные игровые элементы, которые очень сложно получить супертитаны, фрагменты тотема.

Каждый сезон длится в течение 1 месяца, за который надо выполнить 50-70 заданий. Донат дает 1 дополнительное задание в день и премиальную линейку в которой собраны самые основные награды. Есть возможность приобретать изумруды в народе «изюм» за рубли, первая покупка каждого количества изумрудов дает в 3 раза больше, а иногда проводятся акции на четырехкратное количество. Применяются изумруды во всех видах гачи, а также для восстановления энергии.

Крайне важна гача на артефакты титантов, поскольку за 4500 и 40500 изумрудов гарантированно дается фрагмент тотема сильнейшей прокачанной стихии что желательно получить до обмена гарантированного фрагмента из второго баттлпасса, так как третий фрагмент требует уже 400500 изумрудов, приобрести такое их количество будет стоить больших денег, а тотемы очень сильно влияют на сражения титанов. Кроме того, предлагаются наборы разных ресурсов для усиления артефактов, камней душ героев, камней душ питомцев и др. Предложения меняются каждый день в случайном порядке, пользователи с 10 уровнем VIP могут в любой момент приобрести любой возможный набор. VIP-очки сохраняются на аккаунте навсегда.

Все внесенные в игру деньги приносят VIP-очки, за счет которых повышается уровень VIP, влияющий на количество изумрудов, а на некоторых порогах дающий особые преимущества: VIP 1 — быстрое прохождение миссий компании сразу дается награда. VIP 5 — возможность провести множество рейдов компании одним нажатием клавиши при проведении x10 или x3 для дорогих миссий работает система защиты от неудач, гарантированно дается хотя бы 1 копия каждого возможного предмета с этой локации. VIP 8 — дополнительная экспедиция. VIP 10 — возможность выбирать любой набор ресурсов для покупки.

Что здесь есть кроме кампании

  • Moon-Hero - Советы по игре Хроники Хаоса
  • Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
  • Хроники Хаоса | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Хроники Хаоса это развод? Обзор и отзывы

Обсуждение мира Хроники Хаоса

Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP. Да, это дольше. Да, когда фармишь какую-то шмотку, то сидишь по пол дня и смотришь, как твои герои раз за разом проходят один и тот же бой в кампании. Но, в общем, если есть терпение и время на это, то ничего сложного, к тому же, и тут можно развлечь себя, поставив в команду более слабых героев, которым хотел бы поднять уровень.

НО ни копейки реальных денег я туда не вкладывала! Для этого было нужно не так много голосов, так что я просто несколько раз заходила в "специальные предложения" ВКонтакте. Подписалась там на пару групп, поиграла в какую-то игрушку... И наскребла себе на второй уровень вип, хотя дальше первого особенного смысла его поднимать не видела. Так же еще есть в игре такая штука как Благосклонность Валькирий. Это подписка на 14 дней, которую нужно продлевать постоянными вложениями, если она вам нужна.

Nexters — международный разработчик игр, в которых казуальные игроки открывают для себя яркий и увлекательный геймплей, прежде доступный только искушенным геймерам. Благодаря «Хроникам Хаоса» и другим играм компания достигла более 200 млн установок по всему миру и стала одним из пяти ведущих независимых разработчиков мобильных игр в Европе. Теперь наши пользователи могут погрузиться в яркую и качественную атмосферу этого игрового блокбастера. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Nexters и ожидаем скорого появления в AppGallery и других игр компании, — говорит Арсений Хлебцев, менеджер по развитию экосистемы «Huawei — Игры».

В целом, надо сказать, что это уже не первое обновление, которое предлагает обычным игрокам донятящим время от времени не особо крупные суммы денег практически только вкладывать еще больше денег. Потому что остальное для них не доступно или лишь условно доступно да, даже без доната герою можно собрать новую одежку, всего лишь за два месяца. Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной. Но в последнем обновлении разработчики переплюнули сами себя. Качать либо снова таки за донат за пару месяцев, или же без него пару лет.

Или же плюнуть на все и пойти выполнять компанию. Одним словом - все, что только пожелает ваша душа. Я был настолько ленив, что не прошел даже до конца вторую главу. Я не врал, когда писал про то, что игра заслужено заняла свою нишу и приобрела определенное количество поклонников. Есть категория людей, которым нравится медленно развивать своих персонажей, снова и снова проходить ежедневные задания, чтобы собирать оружие и затем улучшать его до более сильного комплекта, постепенно идя до Олимпа. Но я не такой. Немало игр было загублено на корню именно из за моего неумения и нежелания ждать. Я люблю динамические игры с быстрым развитием и изменением. Если стратегия, то только в реальном времени, если экшен, то побольше мяса и врагов. А такие игры не для меня. Они слишком быстро надоедают, и становятся мне не интересными. Если вдруг кому интересно, на прохождение этих двух глав я потратил несколько недель реального времени. Потому что некоторые миссии надо переходить заново ради плюшек или опыта. Да и просто их не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. А всего сейчас 13 глав карты. Даже страшно представить сколько месяцев надо будет потратить для того, чтобы дойти до конца. А там наверняка разработчики добавят еще несколько новых глав с очередной угрозой для королевства. Так выглядит наша "копилка" с героями. Если вы запамятовали кто у вас есть, или вам после выполнения миссии дали нового персонажа, вы всегда можете открыть отдельное окно с ним. Вот как оно выглядит.

Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре

Если у вас есть прокачанная Цин Мао - можете взять её, вместо Теи. Но если она у вас умирает после первого дыхания Гидры - лучше верните Тею. Поэтому пачка с Джу - должна быть Первой. А всякие Мехи и Критокиры - внизу. А иначе будут ваншоты.

Гидра даёт Пыльцу Фей и Сферы стихий. Пыльца Фей - нужна для прокачки уровня Артефактов Титанов.

Так, после установки «Хроник Хаоса» в AppGallery, пользователи магазина приложений получат шанс выиграть купоны на скидки для покупок в игре. Кроме того, игроки, прошедшие миссию 1-10, могут получить в подарок 30 камней душ Астрид и Лукаса, 150 000 золота, 150 энергии, 15 рейд-билетов.

В «Хроники Хаоса» уже поиграли свыше 100 млн игроков по всему миру, и каждый месяц в игре сражаются более 5 млн человек. Теперь пользователи AppGallery также смогут насладиться захватывающей RPG, где им предстоит возглавить войско героев, пытающихся освободить волшебные земли Доминиона от темных сил.

Nexters — международный разработчик игр, в которых казуальные игроки открывают для себя яркий и увлекательный геймплей, прежде доступный только искушенным геймерам. Благодаря «Хроникам Хаоса» и другим играм компания достигла более 200 млн установок по всему миру и стала одним из пяти ведущих независимых разработчиков мобильных игр в Европе.

Теперь наши пользователи могут погрузиться в яркую и качественную атмосферу этого игрового блокбастера. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Nexters и ожидаем скорого появления в AppGallery и других игр компании, — говорит Арсений Хлебцев, менеджер по развитию экосистемы «Huawei — Игры».

Таким образом, собрав верную последовательность сражений, герой должен победить финального босса [11]. Статистика[ править править код ] На 2023 год Hero Wars Dominion Era была установлена 35 миллионов раз. На ноябрь 2023 год Hero Wars Alliance была установлена 130 миллионов раз. На ноябрь 2023 года совокупное время, проведенное игроками в игре Hero Wars, составляет 2615 лет. Средняя продолжительность дневной сессии — 70 минут.

Максимальное количество активных игроков в месяц было отмечено в апреле 2021 года и составило 6,8 млн пользователей [4]. Маркетинговое продвижение[ править править код ] В 2014 году Nexters впервые использовала рекламную стратегию, которая не показывала реальный геймплей игры, заменяя его рекламой с заданиями, которые не были напрямую связаны с игрой. В тот момент компания была единственной, кто использовал данную стратегию [13]. Изначально реакция аудитории на такую рекламу была отрицательной, однако позже часть элементов из рекламы была интегрирована в геймплей в качестве мини-игр [13]. Эту стратегию компания внедрила и на Hero Wars. В 2023 году в США, Германии и Польше были выпущены кинематографические рекламные ролики с живыми актерами [15]. Также компания работает на гибридными казуальными играми, связанными со вселенной Hero Wars и раскрывающими историю персонажей игры с помощью сиквелов, приквелов и спин-оффов [16].

На декабрь 2023 года по мотивам игры был создан комикс, доступный на платформе Webtoon, а также мультфильм Lost Hero, раскрывающий историю главных героев игры, Галахада и Авроры, вступивших в поединок с Архидемоном [16] [17].

Разработчик «Хроник Хаоса» закрыл сделку по слиянию c компанией бывшего главы «Мегафона»

Артефакты — прокачиваются от 1 до 100 уровня за счет специальных ресурсов, получаемых с экспедиций. Можно купить сами ресурсы за деньги, естественно. Вознесение — рейд гильдии, позволяет прокачивать отдельные параметры героя, параметры для всех представителей класса, усилять навыки героев пока доступно не для всех. Помимо героев, с 30 уровня игрока открываются гильдии и титаны, получаемые из отдельной гачи за сферы и за прохождение подземелий.

Это отдельный вид героев с упрощенной прокачкой не требуется собирать предметы, уровни и артефакты качаются отдельной валютой , с помощью которых можно сражаться в подземелье где падает валюта на прокачку, стимулируя проходить каждый день довольно больше. С 60 уровня открывается еще и Долина Стихий, где можно сражаться с титанами других игроков, прокачивать артефакты и тотем особый очень редкий предмет, повышающий характеристики всех титанов некоторой стихии и обязательный для успешного проведения сражений. В общем, возможности прокачки тоже много и наличие сильных титанов критически важно для Войны Гильдий основного PvP-режима.

С помощью своих титанов и героев игрок может участвовать в следующих режимах: кампания — прохождение миссий, именно здесь фармится основная часть экипировки для героев. После прохождения миссий на 3 звезды без смертей героев при наличии минимального донатного уровня 10 рублей появляется возможность проходить миссии автоматически и получать награду сразу же но падает награда только с некоторым шансом, на высоких уровнях для сбора кусочка экипировки может потребоваться несколько сотен фрагментов, что стимулирует много фармить и закупать энергию за изумруды. За высокую позицию в рейтинге в конце дня дается награда.

Режимы для гильдий: подземелье — последовательные сражения с титанами и героями, причем здоровье титанов не восстанавливается после битвы, что ограничивает количество проходимых этажей в день. За врагов даются зелья прокачки титанов, очки титанита и камни душ титанов, что позволяет их качать довольно быстро до максимальных рангов. Там же появляется возможность прокачивать шестого члена команды — питомца.

Асгард — рейдовый босс, обновляющийся раз в неделю, новая система для улучшения героев, требующая также высокой координации гильдии. Война Гильдий — главный PvP-режим в игре. Каждый член гильдии обладает командой героев и титанов, гильдия должна победить всех героев и титанов противника или просто набрать большее количество очков, чем противник.

Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters.

В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет.

Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании». На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.

Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой!

Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы. Вот только счастье это продлится недолго.

Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.

Тут и казино лутбоксы , и pay-to-win плати, чтобы побеждать , и pay-to-play плати, чтобы играть , и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен! Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона?

А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты. Что еще за эти деньги приобретет пользователь?

Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка.

Поэтому игра напоминает головоломку: вы должны так скомпоновать ваш пак, чтобы он пробил пак защищающихся, причем уложился в две минуты, иначе атакующему засчитывают поражение.

Что здесь есть кроме кампании Понятно, что одна кампания была бы уныла. Поэтому в «Хрониках» есть еще куча всего. Сражения на арене, а затем — и на гранд-арене три на три команды.

Башня, где каждый день нужно добраться как можно выше, собирая по пути плюшки. Гильдия с приключениями, подземельем титанов и общим для всех участников боссом по имени ОЯШ Ош. И конечно войны между гильдиями — куда ж без них.

А еще в игре есть ивенты, они же события. Поднакопив ресурсов и спустив их во время наиболее вкусного из них, можно очень серьезно усилить команду. Игра заточена на то, чтобы человек заходил в нее не просто ежедневно, но по нескольку раз за сутки.

Там собери энергию, необходимую для боев, там проверь, не сбили ли тебя с позиции на арене, там проведи две атаки на вражескую гильдию. Словом, разработчики очень грамотно затягивают и не отпускают человека из игры. А еще здесь есть донат.

Причем очень грамотный, практически идеальный. Что значит «идеальный»? Это значит, что практически ничего из того, что можно достичь, влив в игру деньги, не является недоступным для free-to-paly.

Даже получение изумрудов, донатной валюты, возможно и бесплатными способами, пусть и очень медленными. Плюсы Условно-бесплатная модель распространения.

Какая движуха была бы. Глядишь, и я бы остался подольше. Чтобы просто понаблюдать одним глазком за всем этим мракобесием. Мне просто интересно - это дань уважения Вархаммеру, или наша отечественная расхлябанность и лозунг: " и так сойдет" Хотелось бы верить в лучшее. Но я сомневаюсь. Впрочем, пускай это остается на их совести. Мне то какое дело?

Давайте перейдем к самой игре. Это наше основное игровое меню. Отсюда мы имеем доступ ко всему остальному - к нашим персонажам, и возможность прокачать их, посмотреть характеристики, выбрать задание, выполнить поручения, или пойти вообще побренчать костями и ржавым оружием на арене. Или же плюнуть на все и пойти выполнять компанию. Одним словом - все, что только пожелает ваша душа. Я был настолько ленив, что не прошел даже до конца вторую главу. Я не врал, когда писал про то, что игра заслужено заняла свою нишу и приобрела определенное количество поклонников. Есть категория людей, которым нравится медленно развивать своих персонажей, снова и снова проходить ежедневные задания, чтобы собирать оружие и затем улучшать его до более сильного комплекта, постепенно идя до Олимпа. Но я не такой.

Немало игр было загублено на корню именно из за моего неумения и нежелания ждать. Я люблю динамические игры с быстрым развитием и изменением. Если стратегия, то только в реальном времени, если экшен, то побольше мяса и врагов. А такие игры не для меня.

Сообщество

Но очень раздражает постоянное появление новых персонажей, которых донатеры прокачивают и всё твои усилия сводятся к нулю. В боях титанов, плохо проработана система боев. Можешь дойти до 7го уровня, на следующий день на 1ом застрять. Как это получается?

Некоторые режимы доступны сразу же, но большинство можно разблокировать, прокачивая уровень своей команды. Игрок может вступать в Гильдии и получать награды за кооперацию с другими игроками.

Каждого героя можно прокачивать с помощью экипировки, тем самым увеличивая их характеристики.

Вы можете переходить между серверами по старым правилам перехода. После изменения способа входа в игру вам будут доступны те же сервера, которые были доступны и до этого.

В какой валюте и по какому курсу мне придется совершать платежи? Изменение способа входа в игру не повлияет на курс и валюту, установленные в вашей социальной сети. Что будет с ВИП-очками?

Поменяется только способ входа в игру. Ваш игровой прогресс сохранится. Это касается и уровня Благосклонности Валький: он останется прежним.

Что произойдет с моей Гильдией? Ваш игровой прогресс полностью сохранится, изменится лишь способ входа в игру. Поэтому все достижения вашей Гильдии, ее организация и состав останутся прежними.

Война Гильдий и Рейд пройдут в стандартном режиме? Я не получу штрафы на участие? Вы не совершаете перехода между серверами, меняется только способ входа на тот же игровой аккаунт, поэтому все гильдейские активности пройдут как обычно.

Ограничений или штрафов налагаться не будет. Что случится с моими рейтингами мощь, Арена, Подземелье?

Почему же тогда только одна звезда? А за последнее обновление.

В целом, надо сказать, что это уже не первое обновление, которое предлагает обычным игрокам донятящим время от времени не особо крупные суммы денег практически только вкладывать еще больше денег. Потому что остальное для них не доступно или лишь условно доступно да, даже без доната герою можно собрать новую одежку, всего лишь за два месяца. Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной.

Разработчик «Хроник Хаоса» закрыл сделку по слиянию c компанией бывшего главы «Мегафона»

Игра Хроники Хаоса. Что случилось в игре. Яркая РПГ Хроники Хаоса – это бескрайний мир земель Доминиона, на которые напали войска безжалостного Архидемона. Игра «Хроники Хаоса» соберет героев для битвы против армии демонов, которые хотят уничтожить земли Доминиона. Анонсы и секретки «Хроники Хаоса» (iOS/Android) Все новости в 1 месте. @hw316channel.

Отзывы о Хроники Хаоса: поставьте свою оценку игре

Хроники Хаоса как вернуть донатденьги с AppStoreIOS сумма 250.000 рублей. Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она. Логотип телеграм канала @hwmobile — Хроники Хаоса Новости Х. «Хроники Хаоса» от Nexters опередили всех конкурентов, заработав на локальном рынке $2,7 млн. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

5 самых частых ошибок новичков при игре в «Хроники Хаоса»

  • Похожие игры
  • Отзывы о игре Хроники Хаоса
  • Игровой процесс
  • Хроники Хаоса: отзывы и оценки
  • Вам может это понравиться
  • Новости Хроники Хаоса

Хроники Хаоса 1.198.200

Создатели «Хроники Хаоса» Nexters за 500 рублей продали бизнес в России [/HEADING] От активов в России продолжают избавляться. Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Новости, пасхалки браузерных Хроник Хаоса. Игра “Хроники Хаоса” обладает большим количеством особенностей, но о них мало кто знает. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Хроники Хаоса, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сегодня получил письмо, что Hero Wars (Хроники Хаоса, флагманский проект) больше недоступна на VK Play.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий