Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при. GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal.
Гюнтер Штайнер — последние новости
В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том.
Steiner doubles down on Haas commitment
Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого. Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1. Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально.
Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать. Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности. Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный? Гюнтер Штайнер: Он может быть требовательным к инженерам, если это необходимо.
Но при этом он всегда корректен и вежлив. Мик знает, что хочет. Никита отличается в этом плане. Они из разных культур, росли в разных условиях. Но это не значит, Никита ведёт себя некорректно. Мы просто должны находить подход к разным людям. Вопрос: Отец Никиты часто общается с вами? Гюнтер Штайнер: На самом деле, нет.
Он даже не приезжал в Имолу. Конечно, мы уважаем тот факт, что он наш главный спонсор.
Новый дрифт-кар Георгия Чивчяна и Takayama Forward Auto —… С другой стороны, Формула 1 набирает всё большую популярность, становится всё более финансово ценной, и попасть сюда становится всё сложнее. Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans.
Young people often call for those they disagree with to shut their yaps. Only 43 percent said an advocate for the abolition of abortion should be allowed on campus.
Back in November, long before American college and university campuses saw the current spread of encampments and other protests, Columbia suspended student groups Students for Justice in Palestine and Jewish Voice for Peace. No reason was given. No pro-Palestinian protester at Columbia had carried out any actual violence or violent threats. To drive the point home, Shafik suspended pro-Palestinian student demonstrators pro-Israel marchers get a free pass and asked heavily armed New York City riot cops to violently arrest them and break up their encampments. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
Гонщик «Формулы-1» стал совладельцем футбольного клуба третьей лиги Франции
- Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?
- Гюнтер Штайнер — Новости хоккея #481941
- Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
- Guenther Steiner news | Breaking News
Аннотация к книге "Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1""
- Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
- Заходи на нашу платформу
- Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
- Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
- Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
- Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
- Hamilton and Vasseur's relationship
- Gunther News, Rumors & Top Stories Today - Ringside News
- Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень -
- ‘I masterminded it!’ – Guenther Steiner on Drive to Survive, the FIA and Red Bull’s dominance
Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена
The Forum Bath : Guenther Steiner 24 | En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. |
Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена | Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. |
Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг критике Майкла Андретти за его комментарии относительно позиции ФИА по заявке об участии в Формуле-1.
Günther Steiner
Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам
Однако имена их преемников названы не были. Какие еще варианты есть у Haas? В этом году рынок пилотов богат на предложение: подросла молодая смена, и есть как минимум пять юниоров, которые готовы занять кресло в Формуле 1. Конкуренция огромная — с учетом того, что в Ф1 всего 20 пилотов, пятерка — это четверть от общего числа мест в чемпионате, и кому-то явно придется подвинуться. А ведь юниоры — это еще не всё. В списке соискателей у нас есть Перес и Хюлькенберг, теперь появился Магнуссен, который также претендует на кресло. В список можно добавить и Даниила Квята, который работал в прошлом году на симуляторах Ferrari и который, скорее всего, лишится места в Alfa Tauri. А займет его Юки Цунода.
Грожан, похоже, уже не входит в число соискателей и готовится покинуть серию по окончании сезона, так как ведет активные переговоры с Formula Е и командой Mahindra. Слухи про Джорджа Рассела и его пошатнувшееся со сменой владельцев положение в команде Williams тоже пока не выглядят слишком достоверными, к тому же вряд ли он может быть кандидатурой для Haas, будучи пилотом программы Mercedes. Заявление Штайнера о том, что они не ищут опытных пилотов и видят свое будущее в талантливых новичках с финансовой поддержкой, позволяет предполагать, что кандидатуры Переса и Хюлькенберга не рассматриваются. Так же, как и Квята: итальянцы вряд ли будут за него просить. Haas уже продемонстрировали свое постоянство в вопросе подбора пилотов, и в дальнейшем они также намерены принимать решения с прицелом на долгосрочные перспективы. Про Роберта говорят, что он, скорее всего, останется еще на год в Формуле 2 — сражаться за титул. Будет любопытно, если в 2022 году после ухода Джовинацци именно он получит место в Alfa Romeo.
Недурственный вариант с учетом того, что Роб придет на новый регламент, новые, уже привычные ему колеса и на неплохую вакансию. Так что его из списков Haas мы вычеркиваем. Может ли команде Haas быть интересен Каллум Айлотт — британский второгодник Формулы 2, студент Академии Феррари, в целом не хватающий с неба звезд, который первую половину сезона проигрывал новичку Шварцману? Если только нет других вариантов. Несмотря на то, что Айлотт тоже ставленник Ferrari, он явно не в приоритете, так что Айлотта тоже можно вычеркнуть.
Я не говорю, что это вина Гюнтера. Просто показалось, что наступил подходящий момент для перемен, для попытки пойти в ином направлении — не было ощущения, что путь, которому мы следовали, к чему-то приведет. Мне нравится Гюнтер, он очень приятный человек, яркая личность. Завершение прошлого сезона вышло тяжелым. Я этого не понимаю, действительно не понимаю.
Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?
На самом деле он не имеет в виду ничего плохого — у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета. Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин? Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м. Пока у нас всё идёт по плану. Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне? Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше. Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе. Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari? Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле.
Штайнер лишился поста главы «Хааса»
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет ► Последние новости | Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. |
Guenther Steiner doubles down on Haas commitment - | За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. |
Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1.