ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата. Теперь на официальном сайте ФСЗН можно скачать новую версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.2.0). ФСЗН сможет списывать долги. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
ФСЗН обновил программу «Ввод ДПУ»
Программа Ввод ДПУ позволяет пользователю самостоятельно сформировать документы для отправки в налоговую службу через интернет. Есть модуль расчета корректности заполнения страховых взносов. 1. Установить ПК «ВВОД ДПУ» (программу можно бесплатно получить в районном отделе (секторе) ФСЗН, или скачать с сайта или портала ФСЗН). Персонифицированный учет: установка ПК «Ввод ДПУ», заполнение и предоставление индивидуальных сведений по форме ПУ-3 Взносы в ФСЗН уплачиваются не позднее 1 марта.
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3
— Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс «Ввод ДПУ», который можно скачать на сайте ФСЗН и корпоративном портале ФСЗН. Вам может понравиться. ФСЗН обновил версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.1.5). Правой кнопкой по ярлыку «Ввод ДПУ 3.0» — Расположение файла.
ФСЗН обновил программу «Ввод ДПУ»
Популярные запросы. Главная • Лента новостей • Ежедневник • В ФСЗН рассказали, что нужно знать ИП и самозанятым по подаче формы ПУ-3 за 2022 г. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. Персонифицированный учет: установка ПК «Ввод ДПУ», заполнение и предоставление индивидуальных сведений по форме ПУ-3 Взносы в ФСЗН уплачиваются не позднее 1 марта.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Опрос ФСЗН в отношении механизма заполнения формы ПУ-3 в ПК «Ввод ДПУ». ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Щучин. Новости Щучина и района. — Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс «Ввод ДПУ», который можно скачать на сайте ФСЗН и корпоративном портале ФСЗН.
ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024
Установить Windows 7 или Windows 10, но там будут свои нюансы. Системные администраторы есть далеко не везде. Да и купить-то еще операционную систему надо. Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал? Почти так же "просто", как пунктом выше. Установить и настроить непосредственно сам софт и обеспечить доступ к порталу Фонда версии 2. Если ранее компьютер уже использовался для работы а так есть почти всегда , то нужно еще перенести в новую систему весь ранее установленный софт.
И тут тоже не всегда все гладко и просто - есть ПО, которое очень "туго" запускается в Windows 7 например, DOS-софт не будет работать в 64-битной версии Windows 7 и выше. Ну а с переносом даже Windows-программ, их устаревших движков, ныне заброшенных или устаревших СУБД например, как это было с Клиентом-ТК казначейства сможет справиться даже не каждый штатный ИТ-специалист. Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр. А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным.
Суть его в следующем: сдаем ПУ-3 по первому варианту в течение года. А по итогам года в программе будет предоставлена возможность сформировать годовую большую пачку ПУ-3 и визуально увидеть — идет ли ПУ-3 за год с данными годового отчета 4-фонд. Убедившись, что все хорошо или устранив ошибки в этой большой пачке — разбить эту пачку по кварталам и вот уже эти пачки ПУ-3 пересдать в фонд в случае расхождения с ранее сданными поквартально ПУ-3. Этот вариант, пожалуй, лучше первого.
Хотя бы визуально можно сверить 4-фонд и итоги по большой годовой ПУ-3. Однако, мы опять приходим к лишней работе бухгалтеров по сверке пачек — какие были сданы, какие сформировались новые и т. Такая же ситуация и с договорами подряда. В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ! А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва. В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд!
За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала.
Как создать электронную форму ПУ-3? Эта форма создается с помощью комплекса «Ввод ДПУ». Скачать отдельный бланк и заполнить от руки нельзя. Даже если вы просто ее наберете на компьютере — инспектор у вас не примет. Заполнение только через программу Ввод ДПУ, которая формирует пачку по определенному алгоритму. Этот алгоритм необходим для дальнейшей обработки системой персонифицированного учета. Также есть версия, не требующая установки. Вот скриншот инструкции по запуску программу той версии, что не требует установки.
Как белорусу открыть брокерский счет в 2024 году и начать инвестировать в акции Google, Microsoft и других компаний. На основе своего опыта рассказываю, какие варианты доступны с белорусским паспортом, и какие есть нюансы в условиях санкций. После успешной установки на рабочем столе появятся две иконки: «Ввод ДПУ» — предназначена для создания электронной пачки, то есть электронной формы ПУ-3. Сформированная пачка имеет следующий вид: В электронной пачке содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе, номере пачки, контактных данных и сведения по форме ПУ-3 по всем работникам. В появившемся окне выбираете сформированную пачку и нажимаете открыть: Одновременно с открытием пачки в примере 0000000007. При нажатии «Да» программа выведет на экран печатную форму, которую можно распечатать. В разделе о начислении заработной платы появилась графа «Код причины начислений меньше минимальной заработной платы». Эту графу нужно заполнять, начиная с января 2019 года, по работникам и по себе, если начисленная заработная плата меньше минимальной, установленной законодательством. Начисление заработной платы составляет 165,00 руб.
Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет.
Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в: консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения; Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда. Количество показов: 1704.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч.
ПУ-1 После чего откроется рабочая область формы ПУ-1. Редактировать пачку После редактирования нажмите кнопку «Принять».
Принять Удаление пачек можно производить как групповое, так и выборочное. После заполнения формы ПУ-1 тип формы — регистрация и занесения пачки в «Архивные данные» информация по застрахованному лицу автоматически будет занесена в справочник застрахованных лиц. Напечатать пачку На экране отобразится печатная форма документов, входящих в выбранную для печати пачку. Осуществится перенос записи. При наличии соответствующих записей в справочнике застрахованных лиц сведения могут быть заполнены из указанного справочника см. В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение. Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных.
Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.
При наличии соответствующих записей в справочнике застрахованных лиц сведения могут быть заполнены из указанного справочника см.
В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение. Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных.
Окно корректировки данных После внесения изменений, нажмите кнопку «Принять». При заполнении даты приема в разделе 1. В поисковом окне справочника можно набрать название профессии не менее 4 букв ключевого слова.
Запись отобразится в рабочем поле, как было описано выше для раздела «Раздел 1. Сведения о приеме на работу. Сведения об увольнении с работы.
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3. При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью. При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате.
Но это в других странах и у других разработчиков. В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем?
Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer. Нелепые ошибки в сопроводительной документации в ранних версиях программы это точно было ; Ошибки в программе и неудобство использования. Например, зачем вводить ограничение на длину поля с ФИО руководителя, главного бухгалтера и кадровика? В подсказке написано, что нужно внести ФИО, а реально в поле с трудом помещается фамилия и инициалы в последней версии программы 3. Есть еще масса вопросов к разработчикам и тем, кто выпускает эту программу в массы.
Решение: Предоставить "Полный доступ" на директорию с установленной программой для данного пользователя. В формах программы "Ввод ДПУ 3. Решение: Изменить соответствующие свойство ярлыка для запуска программы.
А также вынесет мозг звонками: Как подать отчет ПУ-3?
Заполнить форму отчета можно с помощью специального программного комплекса Ввод ДПУ для подготовки документов персонифицированного учета скачать здесь. Форма может быть представлена: в электронном виде с приложением на бумаге документов, заверенных подписью плательщика, или же в виде электронного документа, заверенного ЭЦП; электронные документы предоставляются через web-портал Фонда. Отчет необходимо подать в орган Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов. Если вам нужна помощь с подачей отчета ПУ-3, напишите нам.
Стоимость отчета: 1. Если у вас есть ключ и атрибутный сертификат — 100 рублей. Если есть ключ без атрибутного сертификата — 120 рублей сертификат получим мы, вам надо его оплатить.
Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3.
При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью.
Новые статьи на сайте
- Комментарии (0)
- Что нового в Ввод ДПУ 3.0
- Новые статьи на сайте
- Сколько и когда нужно заплатить ИП в Фонд соцзащиты страховых взносов за 2023 год
- ФСЗН: официально, просто и доступно 2024 | ВКонтакте
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
В разделе 1 формы ПУ-3 добавлены отдельные графы для отражения следующих выплат: - умышленно неначисленных и неуплаченных взносов, выявленных по результатам проверок и иных контрольных мероприятий; - начисленных при целодневных целосменных простоях не по вине работника; - начисленных за дни отпуска с частичным сохранением заработной платы, предоставляемых по инициативе нанимателя; - удержаний из выплат, начисленных осужденному к исправительным работам, в размере, установленном приговором суда. Для выплат за счет средств Фонда предусмотрено три графы: пособия по временной нетрудоспособности отражаются пособия по временной нетрудоспособности ВН и по уходу за больным ребенком , пособия по беременности и родам и оплата дополнительного свободного от работы дня в месяц лицу, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
С 1 июля 2022 года документы персонифицированного учета ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6 представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате.
Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа Фонда на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. Плательщики взносов, имеющие недоимку, обязаны подавать формы ПУ-3 в орган Фонда ч. Последний день срока представления формы ПУ-3 за 2023 год согласно законодательству 31.
ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».