Новости фнс узнать о жалобе

С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган (УФНС) или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и. На данном сервисе налогоплательщики смогут оперативно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в ФНС России и ее управления по субъектам РФ. 1. В обзор включены результаты рассмотрения центральным аппаратом ФНС РФ 24 жалоб налогоплательщиков – юридических лиц.

О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС

ИНН или ОГРН проверяемого лица. Интернет-сервис "Решения по жалобам" содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ по жалобам налогоплательщиков. С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. На сайте ФНС работает интернет-сервис «Решения по жалобам».

На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе»

Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком. ФНС не раскрывает статистику о том, как часто проводятся повторные проверки. Источник новости: Forbes.

ФНС России при разрешении спора указала на то, что в связи с неоплатой Обществом выполненных работ подрядчик направил счета-фактуры, датированные 4 кварталом 2017 года, после вступления в силу решения Арбитражного суда по гражданскому спору, в 4 квартале 2020 года. Исходя из этого, в соответствии с нормами главы 21 НК РФ, право для принятия к вычету НДС по спорной сделке возникло у Общества не ранее, чем вступили в силу решения судов, а также после получения Обществом счетов-фактур от подрядчика, то есть в 4 квартале 2020 года. Таким образом, ФНС России удовлетворила жалобу Общества о применении права на налоговые вычеты по НДС за 4 квартал 2020 года на основании счетов-фактур, датированных 4 кварталом 2017 года.

Учет амортизации после единовременного отнесения на затраты стоимости имущества В ходе выездной налоговой проверки Инспекция установила, что налогоплательщик неправомерно единовременно, а не через амортизационные начисления отнес к расходам по налогу на прибыль затраты на приобретение амортизируемого имущества. Налогоплательщик не согласился с вменяемым нарушением, сославшись на то, что в ходе проведения ВНП налоговый орган должен был произвести перерасчет налоговых обязательств, включив в состав расходов в целях исчисления налога на прибыль организаций сумму амортизации, исчисленную на объект нематериального актива за время его эксплуатации. ФНС России не согласилась с решением налогового органа и указала, что налоговый орган при вынесении решения был обязан уменьшить за проверяемый период налоговую базу по налогу на прибыль организаций на сумму амортизации и амортизационной премии, подлежащей начислению по спорному объекту в проверяемом периоде, пересчитав налоговые обязательства налогоплательщика. По результатам рассмотрения жалобы ФНС России частично удовлетворила требования налогоплательщика.

Трехлетний срок на учет расходов по налогу на прибыль организаций В ходе налоговой проверки Инспекцией установлен факт необоснованного списания в 2016 году дебиторской задолженности, подлежащей списанию в 2014 году, что привело к завышению сумм внереализационных расходов. Налогоплательщик в жалобе ссылается на то, что учитывать в составе внереализационных расходов дебиторскою задолженность как безнадежный долг правомерно до истечения срока давности для повторного предъявления исполнительного листа о взыскании задолженности. Однако налоговый орган указал на то, что датой возникновения безнадежного долга является дата постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, поэтому и задолженность подлежит включению в этот период. При разрешении спора ФНС России ссылалась на то, что ошибка в налоговом учете, выразившаяся в несвоевременном отнесении безнадежной к взысканию задолженности в состав расходов по налогу на прибыль организаций, может быть исправлена, в том числе путем отражения рассматриваемых расходов в текущем налоговом периоде.

При этом предполагается, что к моменту исправления ошибки путем подачи налоговой декларации не истек установленный статьей 78 НК РФ трехлетний срок возврата зачета переплаты.

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.

Администрация Халитовского сельского поселения

Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

С 2014 года налоговые споры подлежат обязательному досудебному урегулированию в вышестоящем налоговом органе. Но, во-первых, требование по досудебному обжалованию относится к первоначальному решению налогового органа.

Во-вторых, решения ФНС, действия бездействие ее должностных лиц обжалуются сразу в суд. В-третьих, следует различать досудебную процедуру урегулирования спора и досудебную процедуру возврата зачета налога, установленную статьями 78, 79 НК РФ, соблюдение которой обязательно Определение Верховного Суда РФ от 30. В-четвертых, в судебной практике встречаются примеры, в которых продолжает использоваться пункт 65 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.

В нем было сказано, что налогоплательщик может непосредственно в суд заявить имущественные требования о возврате возмещении сумм налогов, пеней, штрафа, а также о признании не подлежащими исполнению инкассовых поручений или постановлений о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика. Налогоплательщик, обращаясь в суд, вправе предъявить как требование неимущественного характера об оспаривании решения налогового органа , так и требование имущественного характера в частности, о возврате налога. В зависимости от вида правоотношений и избранного способа защиты, судом определяется процедура рассмотрения дела: исковое производство или порядок рассмотрения дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений.

Так, в Постановлении Арбитражного суда ЦО от 30. По мнению суда, соблюдать в этом случае досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный пунктом 2 статьи 138 НК РФ, не требуется. Обратиться в суд с заявлением на решения или действия налогового органа можно только после рассмотрения поданной жалобы вышестоящим налоговым органом?

Для обращения в суд достаточно выполнения двух условий: налогоплательщиком была подана жалоба в вышестоящий налоговый орган и срок ее рассмотрения истек. После истечения срока, отведенного вышестоящему налоговому органу на принятие решения по жалобе, налогоплательщик вправе обратиться в суд. Заявление в суд по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, подается в течение 3-х месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав.

НК РФ установлено специальное правило для налогоплательщика, который дождался вынесения налоговым органом решения. Трехмесячный срок на обращение в суд исчисляется со дня, когда налогоплательщику стало известно о принятом решении по его жалобе пункт 3 статьи 138 НК РФ. При обращении в суд после истечения трехмесячного срока, но до принятия решения по жалобе, срок обращения в суд в зависимости от сложившихся обстоятельств формально может считаться пропущенным или не наступившим.

Возможно, что при пропуске налоговым органом срока рассмотрения жалобы больше чем на 3 месяца, налогоплательщику стоит дожидаться принятия решения по жалобе и после его получения определять для себя дальнейшие действия. Что общего в процедуре подачи жалобы и апелляционной жалобы? Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Получается, что жалоба подается в тот налоговый орган, действия которого обжалуются? Не совсем. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через тот налоговый орган, который вынес решение.

Этот налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган со своим заключением. Заключение по жалобе апелляционной жалобе должно содержать обоснованную позицию налогового органа по каждому доводу заявителя со ссылкой на методологические письма ФНС, Минфина, судебную практику, имеющиеся документы, копии которых должны быть приложены к заключению. Срок подачи жалобы?

Срокам подачи жалобы посвящен пункт 2 статьи 139 НК РФ. Напомню, что решения налогового органа вступают в силу со дня принятия. Исключением являются решения о привлечении к ответственности и решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения при условии их обжалования в апелляционном порядке.

Апелляционная жалоба может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения, то есть в течение одного месяца со дня вручения пункт 9 статьи 101 НК РФ. Налогоплательщик, пропустивший срок подачи апелляционной жалобы, должен обжаловать решение в вышестоящий налоговый орган и только потом обращаться с заявлением в суд. Жалоба, в том числе жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, подается в течение одного года со дня, когда лицо узнало о нарушении своих прав со дня вынесения решения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке.

Если налогоплательщик пропустил срок обжалования? Восстановить пропущенный срок подачи апелляционной жалобы невозможно. Если пропущен срок подачи обычной жалобы, то она может быть подана с ходатайством о восстановлении пропущенного срока.

Впрочем, налоговый орган вправе отказать в его восстановлении. Может ли жалоба быть подана в электронной форме?

Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

По результатам рассмотрения жалобы ФНС России частично удовлетворила требования налогоплательщика. Трехлетний срок на учет расходов по налогу на прибыль организаций В ходе налоговой проверки Инспекцией установлен факт необоснованного списания в 2016 году дебиторской задолженности, подлежащей списанию в 2014 году, что привело к завышению сумм внереализационных расходов. Налогоплательщик в жалобе ссылается на то, что учитывать в составе внереализационных расходов дебиторскою задолженность как безнадежный долг правомерно до истечения срока давности для повторного предъявления исполнительного листа о взыскании задолженности.

Однако налоговый орган указал на то, что датой возникновения безнадежного долга является дата постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, поэтому и задолженность подлежит включению в этот период. При разрешении спора ФНС России ссылалась на то, что ошибка в налоговом учете, выразившаяся в несвоевременном отнесении безнадежной к взысканию задолженности в состав расходов по налогу на прибыль организаций, может быть исправлена, в том числе путем отражения рассматриваемых расходов в текущем налоговом периоде. При этом предполагается, что к моменту исправления ошибки путем подачи налоговой декларации не истек установленный статьей 78 НК РФ трехлетний срок возврата зачета переплаты. Таким образом, ФНС России пришла к выводу, что Общество, отразив в составе внереализационных расходов 2016 года сумму безнадежной задолженности, подлежащую списанию в 2014 году, не нарушила положения статей 54, 78, 272 НК РФ. Порядок учета доначисленных страховых взносов в составе расходов По результатам выездной налоговой проверки Инспекцией суммы страховых взносов, доначисленные за 2017-2018 годы, учтены в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль организаций за 2018-2019 годы. Не согласившись с налоговым органом, Общество указало на то, что доначисленные страховые взносы должны признаваться в составе расходов по налогу на прибыль организации в том налоговом периоде, к которому они относятся. При разрешении спора ФНС России указала, что доначисленные страховые взносы учитываются в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в том отчетном налоговом периоде, за который они рассчитаны.

Таким образом, при расчете налоговых обязательств суммы доначисленных страховых взносов за 2017-2019 годы подлежали включению в состав расходов за 2017-2019 годы.

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу

О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически Cервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени узнавать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" | ГАРАНТ.РУ Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год).
ФНС обратилась к россиянам по поводу жалоб Если налоговая служба, по мнению бизнесмена, бездействовала и тем самым нарушила его права, он также имеет право составить жалобу.
На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» Cервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени узнавать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
ФНС России обобщила правовые позиции по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и.

Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

Создайте новый комментарий в теме Прикрепить файл.

Такие уведомления направляются заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии решения по нему. Сервис содержит в базе информацию, поступившую в ФНС России как в письменном виде, так и в электронном виде, при этом информация хранится в течение одного года и обновляется ежедневно.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе", пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

ФНС обратилась к россиянам по поводу жалоб 14. Каждый вправе обжаловать документы или действия бездействие налогового органа, если, по его мнению, они нарушают его права. Если возникла необходимость обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган, для соблюдения процедуры п.

И именно этот налоговый орган обязан перенаправить жалобу в вышестоящий налоговый орган. Положениями п.

Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами. Если вышестоящий налоговый орган посчитает причину пропуска уважительной, жалобу он рассмотрит п.

Бланк жалобы Жалобу можно оформить в письменной форме или в виде электронного документа. Желательно оформлять ее на бланке из Приказа ФНС от 20. Скачать бланк жалобы Подсказки по заполнению отдельных полей формы: Для электронной жалобы действует ограничение: на описание основания и требования отведено 2 000 символов. Если весь ваш текст туда не уместился, отразите в этом пункте краткую информацию, а детализированные обстоятельства требования опишите отдельно и приложите к жалобе в виде отсканированного документа отдельным файлом.

Обжалование решений по проверкам кроме ККТ Остановимся подробнее на том, как подать жалобу в разных случаях. Куда отправить жалобу Куда писать жалобу на налоговую инспекцию? Как ни странно, но жалобу нужно направить в ту инспекцию, на чье решение вы хотите пожаловаться. Через нее жалоба попадет в вышестоящий налоговый орган п.

Что указать в жалобе Жалоба оформляется в письменной форме с указанием информации: Чтобы у инспекторов была возможность уточнить неясные моменты, укажите в жалобе контактную информацию и приложите подтверждающие документы. Как отправить У заявителя есть несколько способов для отправки жалобы адресату: принести в инспекцию лично, передать через представителя, отправить по почте, передать по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. Кто подписывает Жалобу подписывает лицо, ее подавшее, или его законный представитель. К примеру, это может быть: генеральный директор компании или уполномоченный представитель по доверенности — при подаче жалобы от имени компании; сам ИП или его представитель по нотариально заверенной доверенности или электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя п.

При подписании жалобы доверенными лицами в инспекцию нужно представить доверенность, а в самой жалобе указать дату ее выдачи, номер и срок действия. Если это не сделать, жалобу не рассмотрят. Кроме того, жалоба останется без рассмотрения, если она отправлена без подписи или подписана неуполномоченным на такие действия лицом. Подача электронной жалобы через представителя требует одновременной отправки вместе с жалобой сообщения о представительстве п.

Приказом ФНС от 20. Участие в рассмотрении жалобы Закон не требует подателя жалобы обязательно приглашать на ее рассмотрение. Но приглашение от налоговиков поступит, если в ходе ее рассмотрения выявлены противоречия между сведениями, представленными налогоплательщиком, и данными материалов проверки. Когда жалобу не рассмотрят Существует несколько причин: Если контролеры по указанным выше причинам не собираются рассматривать жалобу, они обязаны принять соответствующее решение в течение 5 дней, которые отсчитываются с момента получения: жалобы или заявления об ее отзыве; информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.

Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"

налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. На сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволяет любому лицу узнать о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных им не только в Федеральную налоговую службу, но и в Управления ФНС. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. Обратившись через Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым в Управление ФНС России по Республике Крым с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Евпаторийская здравница :: Главная

В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе». Федеральная налоговая служба упрощает обслуживание налогоплательщиков с помощью новой услуги "Узнать о жалобе". Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС. Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС). О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».

Узнать о жалобе фнс

Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе». Коллега отправила жалобу на решение инспекции через оператора, но налоговики не увидели документ и не передали его в УФНС.

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сообщение ФНС России от 05.

Воспользоваться сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и строке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов. Обращение в т. В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте. Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog. Проследить за судьбой обращения Подав обращение жалобу, заявление или предложение в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog.

Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя физлицо или организация и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения.

Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров

Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства. Теперь до принятия решения по жалобе налоговый орган может приостановить ее рассмотрение по ходатайству лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), полностью или в части представления дополнительных документов, но не более чем на шесть месяцев. что информацию о рассмотрении жалоб, поданных в вышестоящий налоговый орган, можно узнать с помощью интернет-сервисов «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России (). Если налоговая служба, по мнению бизнесмена, бездействовала и тем самым нарушила его права, он также имеет право составить жалобу. О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий