Новости фап 21 последняя редакция росавиация

Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П

Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. "О внесении изменений в Положение об Управлении сертификации авиационной техники Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2017 г. N 922-П". Изменения в ФАП-437 по сравнению с ФАП-50.

Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441

Надзорное влияние Решение приостановить «Победе» сертификат разработчика Росавиация приняла по просьбе Госавианадзора управление Ространснадзора по надзору в гражданской авиации , говорит источник в ведомстве. По его словам, в ходе проверки деятельности лоукостера как разработчика авиатехники госинспекторы выявили нарушения федеральных авиаправил, регламентирующих сертификацию авиатехники, организаций-разработчиков и изготовителей ФАП-21. После этого, по его словам, Ространснадзор попросил Росавиацию аннулировать «Победе» сертификат, но агентство на это не согласилось, лишь приостановив его действие. Что заменит «кукурузник» до разработки «Байкала» По информации источника, близкого к Ространснадзору, нарушения были допущены при внесении модификаций на трех самолетах Boeing 737. Так, по части разработанных изменений компания не подтвердила назначенные ресурсы. В частности, речь идет о заплатке на часть фюзеляжа, поврежденной в результате столкновения с птицей, ресурс которой назначили в 1,5 года, но никак не обосновали, почему именно столько. Там разработали бюллетень, в котором предусмотрели их осмотр на предмет разрушения и отклонений: с внешней стороны раз в неделю, а изнутри — каждые три месяца. Однако технологию, как попасть внутрь и что для этого нужно снять с самолета, не прописали. Не проводилась и оценка в рамках сертификации изменений и т.

По совокупности выявленных нарушений «Победа» заслужила, чтобы ее конструкторское бюро, в котором работает около 10 человек, закрыли, считает источник в Минтрансе.

При этом в ряде случаев указанное правило не применяется. Перечень таких случаев закреплен в п. Согласно п.

Данные положения не применяются в случаях выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости: - на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, а также над местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований; - на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности на удалении более 10 км от контрольных точек аэродромов и 2 км - от посадочных площадок; - в зонах полетов беспилотных воздушных судов. Под зоной полетов беспилотных воздушных судов понимается часть воздушного пространства над населенным пунктом, предназначенная для полетов беспилотных воздушных судов на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в целях удовлетворения потребностей граждан, общественных, спортивных и или образовательных организаций. Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления.

Настоящий приказ действует в течение срока, указанного в пункте 4 постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории".

Навигация по записям

  • АОН/ФАП-437 — Викиучебник
  • - Новый ФАП 109 по техническому обслуживанию
  • Законодательство
  • Нормативные документы

Наши проекты

  • «Аэрофлот» получил сертификат разработчика ФАП-21J
  • Почему сменили руководителя Росавиации - Ведомости
  • Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02
  • Новости партнеров
  • Всё, относящееся к государственной политике РФ в сфере малой авиации

Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет

Проинформировать организаторов праздничных мероприятий об ограничениях при выполнении демонстрационных полетов, установленных пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11. В целях недопущения случаев задержек при организации первоначальных действий и решении организационных вопросов по формированию комиссий по расследованию авиационных событий в порядке, установленном ПРАПИ-98, провести анализ функционирования системы оперативного оповещения об авиационных происшествиях, инцидентах и производственных происшествиях. Обеспечить предоставление без задержек оперативному дежурному Росавиации информации об известных обстоятельствах авиационных происшествий и серьезных инцидентов включая фотографии, данные о планировании и обеспечении полета, пояснения и т. Нацелить работу специалистов территориальных органов Росавиации, осуществляющих свои функции в аэропортах гражданской авиации полевые инспекторы , на осуществление контроля за соблюдением эксплуатантами и операторами аэродромов гражданской авиации правил и норм, установленных нормативными правовыми актами и направленных на обеспечение безопасности полетов, а также за своевременностью и правильностью первоначальных действий служб аэропорта на месте авиационного события до прибытия комиссии по расследованию.

Провести дополнительный инструктаж по порядку взаимодействия контактные телефоны, ФИО с дежурным территориального органа Росавиации в целях информирования обо всех недостатках и нарушениях, влияющих на безопасность полетов, и принятых оперативных мерах по их устранению. В случае возникновения задержек рейсов, с целью недопущения нарушений прав пассажиров, строго соблюдать требования Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.

В случае несоответствия заявления и или прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 6 и 7 Правил , представления их в неполном объеме уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления должен направить заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты при наличии уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушений. Выявленные в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушения подлежат устранению заявителем в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, предусмотренного настоящим пунктом. В случае непоступления заявления об устранении нарушений от заявителя в течение 30 рабочих дней со дня получения им уведомления о необходимости устранения выявленных в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушений, предусмотренных пунктом 11 Правил , или в случае повторного поступления заявления с нарушением требований пунктов 6 и 7 Правил , заявление и прилагаемые к нему документы должны быть возвращены заявителю уполномоченным органом с указанием причин возврата лично или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При поступлении заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 6 и 7 Правил, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о проведении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, проверки соответствия заявителя требованиям Правил, а также проверки с выездом на аэродром с целью проверки зданий, сооружений, оборудования, специального автомобильного транспорта специальных машин далее - спецавтотранспорт спецмашины , документов и персонала. Проверки, предусмотренные настоящим пунктом должны проводиться в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения об их проведении. Для проведения проверки оператора аэродрома с выездом на аэродром, предусмотренной пунктом 13 Правил , решением уполномоченного органа должна быть создана комиссия из числа работников уполномоченного органа далее - комиссия.

Проверка оператора аэродрома с выездом на аэродром должна осуществляться с использованием контрольных карт, которые должны быть опубликованы на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - контрольные карты. Контрольные карты не должны содержать требований, не установленных Правилами. На основании заполнения контрольных карт по результатам проверки оператора аэродрома с выездом на аэродром должен быть оформлен акт комиссии далее - акт комиссии , который должен быть подписан всеми членами комиссии и содержать: дату проведения проверки; полное и или сокращенное при наличии наименование заявителя - для юридического лица; фамилию, имя, отчество при наличии заявителя - для индивидуального предпринимателя; фамилию, имя, отчество при наличии председателя комиссии; фамилии, имена, отчества при наличии членов комиссии; краткое описание и оценку элементов деятельности оператора аэродрома по осуществляемым им видам деятельности; вывод о соответствии или несоответствии заявителя требованиям Правил. В случае если акт комиссии содержит вывод о соответствии заявителя требованиям Правил, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта комиссии оформляет сертификат в соответствии с формой, приведенной в приложении к Правилам. В течение 3 рабочих дней со дня оформления сертификата уполномоченный орган должен вручить его заявителю лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявителю должен быть выдан подлинный экземпляр сертификата. Копия сертификата должна храниться в уполномоченном органе. Сертификат действует с даты его оформления.

Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются: наличие в представленном заявителем заявлении и или в прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в акте комиссии несоответствие заявителя требованиям Правил. В случае выявления уполномоченным органом оснований для отказа в выдаче сертификата, предусмотренных пунктом 19 Правил , уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче сертификата. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче сертификата уполномоченный орган должен вручить заявителю уведомление об отказе в выдаче сертификата лично либо направить его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты заявителя при наличии. В уведомлении об отказе в выдаче сертификата уполномоченным органом должна быть указана причина отказа в выдаче сертификата со ссылкой на конкретные положения Правил. В случае если причиной отказа является наличие вывода в акте комиссии о несоответствии заявителя требованиям Правил, к уведомлению об отказе в выдаче сертификата должна быть приложена копия акта комиссии. Обладатель сертификата должен направить уведомление о внесении изменений в сертификат в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты изменения: организационно-правовой формы, наименования, адреса в пределах места нахождения, ИНН - для юридического лица; фамилии, имени, отчества при наличии , адреса регистрации по месту жительства - для индивидуального предпринимателя. Уведомление о внесении изменений в сертификат должно содержать полное и или сокращенное при наличии наименование для юридического лица , фамилию, имя, отчество при наличии для индивидуального предпринимателя оператора аэродрома и данные, подлежащие изменению. К уведомлению о внесении изменений в сертификат должны прилагаться копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменения в сертификат.

Подробная информация по сертификации главных изменений содержится в разделе 3, второстепенные изменения сертифицируются держателем сертификата типа 2 подпункт а пункта 21. Более подробная информация по сертификации второстепенных изменений представлена в разделе 4. В Инструкции должна быть изложена четкая последовательность действий всех ответственных подразделений Разработчика при взаимодействии с Росавиацией. Авиарегистром России и сертификационными центрами. Сертификацию главных изменений рекомендуется оформить отдельным разделом Инструкции. В соответствии с п. В случае если Разработчик в рамках настоящих МР, он же Заявитель не услел завершить работы в обозначенный срок, то ему необходимо направить официальный запрос на своем фирменном бланке с просьбой продлить срок действия заявки по аналогии с требованиями, изложенными в подпункте h пункта 21.

Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Нормативные документы

Приказ Минтранса России от 05. Иные акты 29. Приказ Минтранса России от 24. Приказ Минтранса России от 13. Приказ Минтранса России от 04. Распоряжение Минтранса России от 15. Росавиацией 07. Письмо Росавиации от 03. Письмо Росавиации от 26.

PDF-файл, размер 485,81 kB Термины и определения К малой авиации в данной концепции отнесена гражданская авиация коммерческая и авиация общего назначения , государственная авиация авиация специального назначения , которая осуществляет свою деятельность и выполняет возложенные на неё функции, используя воздушные суда ВС с максимальной взлетной массой 500—8. К воздушным судам малой авиации относятся все типы летательных аппаратов, а именно — самолёты, вертолёты, автожиры и планеры, использование которых возможно в рамках сформулированных задач. Вместе с тем, в Воздушном законодательстве в настоящее время не существует понятия «малая авиация». Действующим является определение «авиация общего назначения» АОН. В соответствии с определением, данным в Чикагской конвенции 1944г. В Воздушном кодексе Российской Федерации дано определение «авиации общего назначения», но законодательно не прописаны структура, классификация, механизмы регистрации, сертификации и лицензирования летательных аппаратов, авиационного персонала, авиашкол подготовки переподготовки авиационного персонала, испытательных и исследовательских центров, авиапредприятий, систем управления, обеспечения, обслуживания и других элементов авиационной деятельности АОН.

Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания. Должен знать: эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов комплектующих изделий обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля. Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного нулевого положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности наружной регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия момента на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия закрытия выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме. Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности наружной сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета вертолета и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний.

Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах. Должен знать: конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств устройств встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет. Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя. Работы общего вида технологическое обслуживание : ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику. Контроль технического состояния проверка с самоконтролем : автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности состояния влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.

До этого много лет действовал ФАП-50.

Организационное Вступили в силу 1 сентября 2022 года. Действуют шесть лет до 2028 года. После этого продлеваются или их заменяют новые правила. Старые медицинские заключения выданные по старому ФАП продолжат действовать. Медицинские освидетельствования будут "первичными" только для тех кто делает это первый раз либо не сумел подтвердить о том что проходил комиссию ранее наверное, для этого годится само заключение, а также медицинская карта, выданная на комиссии. Появился механизм, который позволяет продолжить полеты.

При этом организация-заявитель на получение одобрительного документа будет проверена Росавиацией на соответствие требованиям действующих ФАП-21, а не АП-21, выпущенных ранее Межгосударственным авиационным комитетом МАК и отмененных на момент проверки. Дата публикации: 07.

Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник

«Законодательные основы и базовые требования ФАП-21 к организации разработчика/изготовителя гражданской авиационной техники». менее 5700 кг, для вертолетов - менее 3100 кг), не осуществляющих коммерческие перевозки и авиационные работы. Обзор законодательных изменений и новостей – авиационный сектор. • Продление действия российских контрсанкционных мер в авиационном секторе.

Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)

В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа. Федеральные авиационные правила ФАП-21 «Сертификация типа, организаций разработчиков и изготовителей авиационной техники». В соответствии с ФАП-21 Инструкция подлежит утверждению Росавиацией. Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 10 декабря 2021 г. №437 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования центральной врачебно-летной экспертной комиссией и.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Сигналы точного времени Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха. Аналитика. Игры. Росавиация. Все новости. В Калужском аэропорту сняты ограничения на полеты. Аналитика. Игры. Росавиация. Все новости. В Калужском аэропорту сняты ограничения на полеты. Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 10 декабря 2021 г. №437 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования центральной врачебно-летной экспертной комиссией и.

Фап 21 последняя редакция росавиация

Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" 1. Документ, подтверждающий соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" далее соответственно - Правила, оператор аэродрома, сертификат, аэродром , выдается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере воздушного транспорта гражданской авиации , на который возложено предоставление государственных услуг по выдаче сертификата оператора аэродрома далее - уполномоченный орган. Сертификат должен предъявляться по требованию уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль надзор в области гражданской авиации далее - уполномоченный орган по контролю надзору , эксплуатанта.

Оператор аэродрома должен выполнять следующие виды деятельности: а поддержание летного поля аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов; б светотехническое обеспечение взлета, захода на посадку, посадки и руления воздушных судов и обеспечения электроэнергией объектов аэропорта; в организацию аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на аэродроме, направленного на поддержание постоянной готовности аварийно-спасательных сил и средств к выполнению аварийно-спасательных работ , неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на аэродроме и в районе аэродрома. Сертификат действует бессрочно, за исключением случаев приостановления действия или аннулирования его уполномоченным органом. Заявление о выдаче сертификата далее - заявление подается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее - заявитель в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 Правил.

В заявлении должны быть указаны: а полное и или сокращенное при наличии наименование заявителя, организационно-правовая форма, адрес в пределах места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика далее - ИНН , номер телефона и адрес электронной почты при наличии - для юридического лица; фамилия, имя и отчество при наличии , адрес регистрации по месту жительства, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, ИНН, номер телефона и адрес электронной почты при наличии - для индивидуального предпринимателя; б наименование аэродрома. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подписание заявления. К заявлению должны быть приложены: копия руководства по аэродрому; опись прилагаемых документов.

Не допускается требовать у заявителя совершения каких-либо действий, предоставления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а также платы, не предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации. Подпункт 104 пункта 1 статьи 333. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются уполномоченным органом по описи прилагаемых документов, копия которой с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в день приема должна быть вручена заявителю лично или направлена ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае несоответствия заявления и или прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 6 и 7 Правил , представления их в неполном объеме уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления должен направить заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты при наличии уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушений. Выявленные в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушения подлежат устранению заявителем в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, предусмотренного настоящим пунктом.

В случае непоступления заявления об устранении нарушений от заявителя в течение 30 рабочих дней со дня получения им уведомления о необходимости устранения выявленных в заявлении и или прилагаемых к заявлению документах нарушений, предусмотренных пунктом 11 Правил , или в случае повторного поступления заявления с нарушением требований пунктов 6 и 7 Правил , заявление и прилагаемые к нему документы должны быть возвращены заявителю уполномоченным органом с указанием причин возврата лично или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При поступлении заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 6 и 7 Правил, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о проведении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, проверки соответствия заявителя требованиям Правил, а также проверки с выездом на аэродром с целью проверки зданий, сооружений, оборудования, специального автомобильного транспорта специальных машин далее - спецавтотранспорт спецмашины , документов и персонала. Проверки, предусмотренные настоящим пунктом должны проводиться в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения об их проведении.

Для проведения проверки оператора аэродрома с выездом на аэродром, предусмотренной пунктом 13 Правил , решением уполномоченного органа должна быть создана комиссия из числа работников уполномоченного органа далее - комиссия. Проверка оператора аэродрома с выездом на аэродром должна осуществляться с использованием контрольных карт, которые должны быть опубликованы на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - контрольные карты. Контрольные карты не должны содержать требований, не установленных Правилами.

Данный «Чек-лист» должен быть представлен в Инструкции. Выбранный Разработчиком способ ведения записей и формы документов, содержащих информацию по классификации, определяются согласно внутренним документам стандартам, процедурам и т. Разработчика и приводятся в Инструкции. Записи, отражаемые Разработчиком в документах по классификации, должны содержать следующую информацию: - обозначение сертифицированного изделия тип, модель , в рамках типовой конструкции которой проводится модификация; - свидетельства выполнения процедуры классификации например, заполненный «Чек-лист» ; - результат классификации - второстепенное или главное изменение типовой конструкции; - подписи ответственных лиц см. Подробная информация по сертификации главных изменений содержится в разделе 3, второстепенные изменения сертифицируются держателем сертификата типа 2 подпункт а пункта 21.

Более подробная информация по сертификации второстепенных изменений представлена в разделе 4. В Инструкции должна быть изложена четкая последовательность действий всех ответственных подразделений Разработчика при взаимодействии с Росавиацией.

Наш учебный центр разработал уникальный курс по изучению требований ФАП-21, их практической реализации, а также сравнению с международными требованиями, включая европейские правила EASA Part-21. Помимо этого, мы предлагаем ряд обучений по направлениям, необходимым для фактической реализации ФАП-21, например, системе управления безопасностью полетов СУБП. Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших обучениях как в штаб-квартире нашего учебного центра, так и с выездом на Ваши предприятия!

Политика конфиденциальности и защиты информации Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта aviationunion. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя.

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023

Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил". к приказу Росавиации. от 21 февраля 2023 г. N 88-П. ПРИАЭРОДРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Код аэропорта О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий