xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто.
Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
Название «Фитилёк» отпало почти сразу — ни Грачевскому, ни Хмелику оно не приглянулось, да и руководителям взрослого «Фитиля» эта идея была не в радость. Потом дочка Хмелика Наташа, тогда семиклассница, придумала название — «Ералаш», и оно всем понравилось. Хотя и сегодня некоторые мои коллеги говорят, что я снимаю ерунду. Но они не знают, как случайные люди на улице благодарят меня за работу». Вслед за названием появилась идея сделать рисованную заставку к киножурналу и придумать к ней оригинальную песню. Заставку к «Ералашу» вот уже 30 лет рисует Юрий Смирнов, причём в течение всех 30 лет она всегда немного менялась: мультяшных детей и одевали и причёсывали в ногу со временем. А песенка, любимая всеми, появилась так: «Сначала Александр Хмелик придумал стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители... Он утвердил текст. И мы объявили конкурс на лучшую музыку. Самую яркую, просто великолепную мелодию предложил Владимир Шаинский.
Но он повыкидывал половину наших стихов, оставив всего пару строчек. Мы очень долго мучились, что делать — Шаинский наотрез отказывался возвращать слова назад. И тут как раз появился со своей мелодией Алексей Рыбников. И мы выбрали его. Песню сначала исполняла певица Елена Камбурова, а сейчас детская группа «Непоседы», с которой мы уже давно сотрудничаем. Самым первым сюжетом «Ералаша» стал выпуск «Почему мы так говорим? Сейчас один фитиль такое отчебучил! Подкатывает к шкету и говорит: «Дай велик погонять! Сел и почесал.
Едет и как брякнется. Он с фингалом, а тут училка... Герой Мишулина вновь спрашивает: «Понятно, а что вы проходите по литературе? Классный Днепр при клёвой погоде... От родителей «талантливых» детей нет отбоя Весь коллектив киножурнала «Ералаш» находится в постоянных поисках талантливых детей. Но студия взращивает и своих звёзд прямо на съёмочной площадке. Процесс таков. Вначале обыкновенных ребят приводят на студию и проверяют, не боятся ли они камеры. Потом малыши попадают на «заднюю парту» — на общий план, потом — на крупный со словами.
А главные роли им доверяют только тогда, когда пройдены все испытания. Он такой талантливый! Мы следим, чтобы у ребёнка, например, не было тика. Вообще же, я в большинстве случаев выбираю не красивых детей, а наоборот... Я бы сказал, что «Ералашу» нужны страшненькие, с необычной внешностью талантливые дети. И рыжих мы часто берём — они от природы хорошие актёры». Борис Грачевский — специалист экстра-класса — одарённых детей определяет с первого взгляда. Шутка ли, за 30 лет он просмотрел столько детей, что давно сбился со счёта. Что касается конкурсов, то они зависят от каждого конкретного ребёнка.
Главный критерий: ребёнок должен обладать актёрскими способностями, которые будут развивать уже потом на студии. Один из нынешних актёров «Ералаша», постоянно снимающийся в киножурнале Ваня Ролдугин, рассказывает: «Я вообще с детского сада был активистом, участвовал во всех утренниках и праздниках. А началась моя карьера в «Ералаше» с летнего оздоровительного лагеря «Буревестник» от Киностудии имени Горького 8 лет назад. Там я участвовал во всех мероприятиях, посещал кружки и спортивные игры. В общем, пел, танцевал, лепил, выжигал, даже вышивал... Меня и заметил помощник режиссёра. Сначала больше 5 лет снимался в маленьких ролях в массовках. И только в 2001 году мне начали давать большие роли, а следом за ними и главные. Самая первая моя роль со словами была в сюжете «Торт», где я произношу всего лишь одно слово: «Привет».
Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей.
Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили. Да и вообще бред, отбрось эту мысль. Если бы перевели, ещё вчера узнал бы об этом. Женщина с двумя ребятишками на санках, там же, где и обычно. Знала бы ты, женщина, как я рад тебя видеть!
Если бы перевели, ещё вчера узнал бы об этом. Женщина с двумя ребятишками на санках, там же, где и обычно. Знала бы ты, женщина, как я рад тебя видеть! Только мы с ней разошлись и я начал орать "А миллион, миллион, миллион алых роооз! А из окна, из окна, из окна видишь тыыыы!
Римма Маркова: - Я снялась в ста картинах, но работу в «Ералаше» выделяю особенно. Появлялась там трижды, чему очень рада. Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина. Во-первых, историю снимали в павильоне киностудии имени Горького, где выстроили декорации усадьбы XIX века.
Итальянский ералаш - 86 фото
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым | Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. |
Ералаш итальянская школа с хазановым | Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? |
Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым / Видеохит - лучшее видео интернета | Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". |
Ералаш | Пикабу | Новости. Знакомства. |
Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша» 15.01.2021 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё | Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток). |
Хазанов Ералаш Итальянская Школа
Потому и реакция учителей «ералашных», также смолящих и удивляющихся, — а пожарные чего приехали? Сюжет поражал смелостью. Признать важное место туалета в неформальной школьной жизни, это, знаете ли, не фунт изюму вам. В смешливом перевертыше учителя пускаются в пляс, потому что Васька Крякин заболел. Очень узнаваемо, ведь болезнь учителя, если отбросить лицемерие, вызывала именно такую реакцию, «Ура! Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно. Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял.
Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь. Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ?
Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным. Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз.
Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания.
К нему вообще никак не относятся. Или относятся с удивлением, как к говорящей парте. Что это он там говорит? Он чего-то хочет? Детишки сидят, показывая учителю подошвы кроссовок, дымят в коридорах марихуаной и втирают в дёсны какой-то состав. Чёрные слушают рэп в наушниках и прямо в классе иногда разучивают под него какую-то свою акробатику. Ученицы надувают пузыри из жвачек и тоже слушают музыку, занимаясь своими женскими делами.
А на возмущенное замечание говорящей парты отвечают вечным и любимым американским — фак ю. Говорящая парта бледнеет, синеет, хватается за сердце, а иногда в сердцах и за грудки берёт малолетних наглецов, после чего детишки бегут прямиком к директору, жалуясь на нарушение их свобод. Директор вызывает глупого эмигранта и на пальцах объясняет. Ты эмигрант?
Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы.
Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил.
Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице.
Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику.
Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша.
Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку.
Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука.
Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели!
Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты!
Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре.
Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся.
Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.
И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.
Итальянский ералаш - 86 фото
Ктриса из Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов 40 чертей. Хазанов в итальянской школе. Сережа Щелгунов Ералаш. Ералаш 51 выпуск. Париж столица Ералаш.. Ералаш про школу и учителей. Ералаш 1990.
Ералаш 1974-2013. Мальчик из Ералаша. Ералаш школа. Девочки из Ералаша. Ералаш девушки. Bonjorno bambini Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини.
Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Кадры из Ералаша про итальянскую школу с Хазановым. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977.
Ералаш Династия. Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха.
Фёдор стуков Ералаш. Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31.
Гримерам оставалось только приклеить бакенбарды.
Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки. Роль мне так понравилась, что все сцены сняли с первого дубля.
На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы...
Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили».
Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.
А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит».
У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?
И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем».
И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66».
Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала.
Вицин А. С Крамаров в фильме Скелет Аполлона. Лазаревское самое лучшее место отдыха в Краснодарском крае! А если не верите -смотрите канал , да и если верите. Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости педагога Комик и блогер Женя Искандерова и блогер, актриса и телеведущая Лилия Абрамова соревнуются в памяти знаковых. Обид Асомов. Лучшие выступления. Обид Асомов Obid Asomov. День рождения: 22 октября 1963 53 года.
Киреева Ирина Григорьевна. Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры. Комментарий к будущему открытию 1985 Очевидное - невероятное.
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.
В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! — Или как Хазанов — преподаватель в итальянской школе, где его пристреливают из рогатки.
Итальянский ералаш - фото сборник
Бабушке и мужчине стало интересно, что это за книга. Бабушка смотрит на обложку. Оказывается, это — орфографический словарь русского языка. Мальчик выходит из квартиры и хулиганит в подъезде: гоняет кошку, разбивает лампочку, стрельнув из рогатки. И выходит на улицу, забывая портфель в подъезде.
Маленькая девочка на улице спрашивает: «Ты в школу? А портфель? Мальчик пытается выучить фразу на английском языке, слушает ее на проигрывателе несколько раз.
Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха». Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском. Многие попытались сравнить Хазанова со звездами итальянского телевидения.
Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники. Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно. В свое время мы как-то сами по себе сделали такой мощный политический шаг: дети сидят, не знают от скуки, чем заняться, перебирают, какие направления у молодежи, и кто-то говорит: «А пошли в комсомол, там ничего делать не надо». И они идут, выходят со значками: «Во, и никаких проблем! Это еще в советское время было, но уже в перестройку, после последнего съезда комсомола. Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали? Он сразу: «Да? Ну ладно» — и положил трубку. Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол. У нас играли все ребята из «6 кадров». А Бузова, Собчак — мне это неинтересно. Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно?
А мы воспитываем из наших детей гордых американцев. Гордым американцам не нужны ваши знания. Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей. Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема. Это не твоя проблема. Твоя проблема — не допускать, чтобы с наркотой перебирали лишнего, чтобы чёрные не поубивали белых, а белые чёрных, чтобы девицы не насиловали парней на переменах. Ну и галочки в тестах научи их ставить, на экзаменах пригодится. Советский преподаватель в ужасе хватается за голову, но послушно идёт отвоевывать свое место в американском раю... Жив он или нет, не знаю.
Итальянский ералаш - фото сборник
— Или как Хазанов — преподаватель в итальянской школе, где его пристреливают из рогатки. — Или как Хазанов — преподаватель в итальянской школе, где его пристреливают из рогатки. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Ералаш Хазанов школа Италия. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы
(Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха.
40 чертей и одна зеленая муха
Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46) | Геннадий Хазанов. |
Ералаш 40 - фото сборник | Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. |
Итальянский ералаш - 86 фото
Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.