Новости электронные дневники и журналы

Электронные дневники и журналы. Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый.

Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет

По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы « Дневник. Ксения Колесова, руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник. Есть и другие трудности, например, слабые ИТ-компетенции довольно большого числа педагогов». Выход из сложившейся ситуации Ксения Колесова видит в планомерном решении выявленных проблем, которое позволит повысить качество современного школьного образования, в том числе минимизировать объемы бумажной отчетности.

Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.

Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.

По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».

Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой.

Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете. А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников. Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее. Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить. Объяснила она это очень просто: классная руководительница говорила только о том, у кого сколько двоек и кто разбил стекло в библиотеке.

Рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Открываем творческие мастерские. Наши редакторы Тим Собакин, Марина Дружинина и Татьяна Иванова не только ответят на ваши вопросы, но и познакомят читателей со своим виденьем сегодняшней ситуации в детском и семейном чтении. Архив номеров с 2001 года. Много стихов и рассказов для юных читателей, советов и информации для взрослых. За 88 лет существования всеми любимого детского журнала его выпуск не прерывался ни разу.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях!

Новости по теме: электронный дневник

Какую именно сумму? Есть ли в вашем учреждении сотрудник, который сможет решать возникающие технические вопросы, делать резервные копии, помогать учителям? Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Итак, характеристики электронных журналов Платные и бесплатные. Обратите внимание, что плата может взиматься как со школы, так и с родителей по разным схемам: за копию программы, за доступ на портал дневника абонентская плата , за получение смс-уведомлений родителей. Доступ в интернет. Нужен ли доступ в интернет на каждом устройстве? Нужен ли доступ в течение всего времени работы в программе или можно внести все отметки, а потом просто выгрузить в интернет?

Какие требования предъявляет система к скорости интернета? Типы устройств. Если журнал — это сайт, то к нему можно получить доступ с любого устройства, подключенного к интернету планшет, смартфон, ПК и т. Но если это программа, то она работает только на ПК? Есть ли версия для Android, iOS? Если ЭЖ работает через браузер, то какие браузеры она поддерживает? Источник получения данных по успеваемости: наличие портала, в котором могут работать как учителя, так и родители с учениками; возможность смс-уведомлений.

Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.

Детские электронные журналы Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет. Сказки, рассказы, стихи известных и пока не очень известных писателей. Биографии авторов. Архив журнала с 2000 года.

Публикации об исследованиях космоса, знаменитых людях, природе, культуре, спорте и т.

К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...

Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.

Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать

В моей практике даже встречалась целая схема по замене оценок на нужные. Или по затиранию ненужных пропусков. Первая схема хитрая, вторая — нет. Зато страниц не вырвут. Действительно, страниц не вырвешь, оценок не сотрешь Требования управления образования А вот и тот раздел, который раскрывает суть заголовка. За всё это страдает один ответственный по школе.

Сейчас или вы отправитесь со мной в постмодернизм, или будете кивать и поддакивать. Итак, что хочет видеть управление. Сперва может показаться, что этот пункт вполне логичный и расписание должно быть у всех. А теперь скажите, было ли в вашей школе так, что к 1 сентября расписание готово на неделю, оно всем нравится, в нём нет ошибок, и вы можете быть уверены, что никто не придёт к вам, завучу или директору с претензией? А там считают, что оно у вас готово и меняться не будет.

Даже если вы по совместительству и здесь не должны быть каждый день. И вообще, учитель — это призвание, не капризничайте. Во-вторых, раз есть уроки, то на каждый урок должно быть задано домашнее задание. Тут в зависимости от региона, местами выходит на арену настоящий цирк. Нельзя указывать, что нужно что-либо принести родители могут на это слово накинуться и написать, что в школе поборы.

Даже если вы сказали принести тетрадь , домашнее задание должно быть у всех классов и кому какое дело, что в первом классе оценки не ставятся , домашнее задание должно быть на каждый урок вот стоит ваша, допустим, информатика у класса четвёртым и шестым уроком, вот и дайте им задание на шестой урок. Ну и что, что у них на пятом литература. Отчётность превыше всего. В-третьих, должны быть темы уроков. Вы скажете, что это просто и логично?

А теперь шок-контент: по отзывам моих коллег, в каждой школе есть учитель а то и не один , который систематически не заполняет тему урока А эта тема, на минуточку, должна совпадать с темой в поурочном планировании.

Домашние задания и оценки — теперь всё это в интернете. Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Например, планирование дня и выстраивание задач по важности и срочности. Вот что она рассказала. Школьники теряют возможность быть самостоятельными и воспитывать в себе ответственность. Возможно, он удобнее для средней и старшей школы, где дети поголовно ходят с сотовыми телефонами, но не для началки. На такие мысли меня натолкнула собственная занятость. Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник.

По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся. Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий.

Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ. Белгородская область:.

Электронный дневник —это своеобразная программа, которая содержит отметки учащегося и домашние задания, рассылку которых осуществляет педагог. По сути, это аналог обычного школьного дневника: в нем также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: — дневник доступен родителям в онлайн-режиме; — ребенок не потеряет и не испортит его; — можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон; — есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для того чтобы родитель пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Граждане иностранного государства могут подтвердить учетную запись только личным посещением удостоверяющего центра МФЦ , так как их паспортов нет в базе данных МВД РФ. Для того чтобы учащийся пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Учащиеся до 14 лет регистрируются на портале «Госуслуги» по упрощенной учетной записи.

Для этого достаточно будет мобильного телефона и адреса электронной почты. Что такое электронный дневник с точки зрения родителей? Многие воспринимают это новшество в штыки.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

Сейчас эта традиция вытеснена модой вести блог – открытый электронный журнал. Сейчас эта традиция вытеснена модой вести блог – открытый электронный журнал. Положение о ведении электронного журнала. В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры.

Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?

Электронный научный журнал "Дневник науки". В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. это: электронный журнал и дневник. школьные отчеты и аналитика. видеоуроки. интерактивные задания. чаты для безопасного общения. новости.

Современный электронный журнал

При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа.

Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам.

В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь", либо администратору вашей школы. В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные.

Там уточнили, что интеграция позволила сделать сервис более удобным и функциональным за счет бесшовного перехода из дневника в "Сферум". Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK Мессенджере. Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.

Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.

Электронные журналы. Какой выбрать?

Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.

Какую именно сумму? Есть ли в вашем учреждении сотрудник, который сможет решать возникающие технические вопросы, делать резервные копии, помогать учителям? Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Итак, характеристики электронных журналов Платные и бесплатные. Обратите внимание, что плата может взиматься как со школы, так и с родителей по разным схемам: за копию программы, за доступ на портал дневника абонентская плата , за получение смс-уведомлений родителей. Доступ в интернет. Нужен ли доступ в интернет на каждом устройстве? Нужен ли доступ в течение всего времени работы в программе или можно внести все отметки, а потом просто выгрузить в интернет?

Какие требования предъявляет система к скорости интернета? Типы устройств. Если журнал — это сайт, то к нему можно получить доступ с любого устройства, подключенного к интернету планшет, смартфон, ПК и т. Но если это программа, то она работает только на ПК? Есть ли версия для Android, iOS? Если ЭЖ работает через браузер, то какие браузеры она поддерживает? Источник получения данных по успеваемости: наличие портала, в котором могут работать как учителя, так и родители с учениками; возможность смс-уведомлений.

Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.

На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий