И все же солист Большого театра Эльчин Азизов решился продлить жизнь песням великого земляка. Оперный певец Эльчин Азизов родился под созвездием Льва 13 августа 1975 года, которым согласно восточному календарю управлял Зеленый Деревянный Кролик. Эльчин Азизов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. В его костюме, как оказалось, выступал Эльчин Азизов, 47-летний солист Большого театра России.
Эльчин Азизов представит программу «Опера без бабочки»
Эльчин Азизов. Родился в Баку. В 1997 окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино». песни из репертуара Муслима Магомаева в исполнении знаменитого баритона. Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля.
Солист Большого театра Эльчин Азизов сравнил профессиональный праздник с Восьмым марта
Солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов выступит 10 февраля 2024 года в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». И все же солист Большого театра Эльчин Азизов решился продлить жизнь песням великого земляка. Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов. История успеха народного артиста Азербайджана, солиста оперной труппы Большого театра России Эльчина Азизова невероятная и захватывающая.
Эльчин Азизов (Elcin Azizov)
Солист Большого театра Эльчин Азизов покажет "оперный стендап", Юрий Башмет сделает заявку на лучший концерт сезона, Государственный Кремлевский оркестр подарит "Золотую. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. певец, солист оперной труппы Большого театра, Заслуженный артист Азербайджана, баритон. Мазепа – Эльчин Азизов; Кочубей – Денис Макаров. В четверку финалистов вошел солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов, который скрывался под маской Мандрила. Солист Большого театра Эльчин Азизов покажет "оперный стендап", Юрий Башмет сделает заявку на лучший концерт сезона, Государственный Кремлевский оркестр подарит "Золотую.
Любимые песни Муслима Магомаева: на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит Эльчин Азизов
Эльчин Азизов пробовал себя в разных областях, пока накануне тридцатилетия не осознал, что его истинное призвание — пение. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь, 10 лет был участником легендарной команды. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов.
Билеты на концерт Эльчина Азизова
Чайковского, в котором партию короля Рене исполнял народный артист России Владимир Анатольевич Моторин. В этой опере мы выходим на сцену одновременно, и, увидев мои переживания, Владимир Анатольевич просто взял меня за руку и сказал: «Сейчас всё будет, ты только смотри аккуратнее, нам еще всем петь после тебя. Не затми нас». Я всегда буду безумно благодарен ему за эту шутку. Она меня расслабила. Такая поддержка оказалась очень нужной в тот момент и действительно была важной, очень важной для меня. Со своей стороны сейчас я так же стараюсь поддерживать молодых исполнителей, которые выходят на сцену в первый раз. Наверное, стоит отметить, что я пришел в профессию в зрелом возрасте с конкретным жизненным опытом, который мне позволял и помогал правильно адаптироваться и находить нужные точки соприкосновения с коллегами, но самое главное, что я был убедителен в том, что делал на сцене, и поэтому лишние разговоры, даже если таковые были в самом начале, быстро прекратились.
О расширении репертуара и аудитории Я и раньше пробовал себя в других музыкальных жанрах, а сейчас, видимо, настало время и есть желание. Был определенный толчок, который показал, что это получается, и получается достаточно хорошо. Поэтому почему бы и нет? Расширяя свой репертуар, я расширяю аудиторию: меня узнают и слушают люди, далекие от оперы. Через меня они начинают ею интересоваться и в итоге приходят на спектакли и окунаются в новый и прекрасный для себя мир - мир оперы и классической музыки... И, вообще, я всегда любил пробовать и экспериментировать. Делаю это с большим интересом, но очень аккуратно.
Мне близка советская классическая эстрада или просто академическая эстрада, в которой есть и элементы джаза, и твиста, и многих других музыкальных направлений. Эти песни действительно очень мелодичные и с хорошими правильными текстами. Даже в самых, казалось бы, простых композициях присутствует невероятно глубокий смысл, потому что раньше придавалось огромное значение каждому слову, каждой букве. Думаю, именно поэтому мне это и близко. Мне важно, о чём я пою!
Даже в самых, казалось бы, простых композициях присутствует невероятно глубокий смысл, потому что раньше придавалось огромное значение каждому слову, каждой букве. Думаю, именно поэтому мне это и близко. Мне важно, о чём я пою! Мне важен смысл!
В вокальном плане вы себя «открыли» с новой стороны? Вам понравилось? Я не считаю, что в вокальном плане раскрыл себя с новой стороны, так как в КВН мы баловались и не так и получали огромное удовольствие. Мы шутили, экспериментировали над голосом и с голосами, но проект «Маска» — это, конечно, нечто особенное, прекрасное и замечательное. Я с большим удовольствием, с нежностью, с радостью и трепетом вспоминаю каждый эфир, репетицию, каждую съемку и запись. Это шоу уникальное! Надевая маску, артист способен на многое и однозначно может найти новые интересные грани своей творческой личности, о которых сам, возможно, и не подозревал. Участие в шоу «Маска» было очень интересным и, признаюсь, сложным. Абсолютно новые эмоции для меня!
Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен. Это все безумно приятно. Считаете ли вы, что в современном мире его музыка нужна, важна, актуальна? С чего всё началось? Был эфир, посвященный потрясающему актеру Александру Абдулову, с которым я имел счастье общаться, и на том квартирнике я исполнил его любимую композицию «Луч солнца золотого» из «Бременских музыкантов». После этого родился интересный проект, посвященный творчеству Муслима Магомаева, которого, к сожалению, нет с нами уже 15 лет. Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя!
Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет. Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие. Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный! С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением. В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей.
В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон?
КВН — это то, на чем мы учились, росли, становились мудрее. Это настоящая школа жизни, которая позволила нам стать теми, кем мы стали сегодня. Меня КВН научил правильно общаться с людьми, уметь правильно находить контакт с любым по характеру человеком. Это приобретенное качество помогает мне по сей день» [4] Азизов на сцене Центр Гейдара Алиева , 11 мая 2019 года Эльчин Азизов выступал в составе команды «Парни из Баку» до 2001 года. В 2005 году в филармонии проходила презентация одного из дисков друга Эльчина Азизова Мурада Адыгезалзаде, который предложил спеть и Азизову, который выступил в филармонии со своей концертной программой, состоявшей из двух частей. Летом того же года Эльчина Азизова пригласили в Турцию. Три месяца он снимался в 24-серийном сериале.
И все мои друзья, кто был на спектакле, почувствовали, что папа слушает меня в опере пер- вый раз: как-то по-особенному блестели у него глаза... Объятия родителей, их гордость за своего сына — вот настоящее блаженство! В августе 2005-го Эльчин был принят в Летнюю академию зальцбургской консерватории Моцартеум, а затем прошел стажировку в Оперной студии при Бакинской музыкальной академии класс Азада Алиева. Здесь он успешно дебютирует в партии Эскамильо «Кармен» Ж. Бизе , после чего в 2008-м получает приглашение в Москву и категорию солиста оперной труппы Большого театра. Я пробовал себя в разных направлениях. Что-то получалось хорошо, что-то — не очень... Но в какой-то момент я почувствовал, что перестал «расти»... И тогда мы с Гамой, моей женой, пришли к единому решению: надо заниматься тем, что приносит максимальное душевное удовлетворение. С тех пор Гама врач по образованию пишет замечательные картины, а я пою в Большом театре и на других мировых оперных сценах. Взаимное уважение и понимание — вот, пожалуй, лучшая характеристика семьи. А когда к тому же объединяются люди возвышенные, творчески одаренные, да еще с чувством юмора — такой союз почти идеален! Наши обручальные кольца — это три кольца, переплетенные между собой. И символизируют они любовь, дружбу и доверие. Так мы и живем... Эльчин считает, что к оперному искусству нужно готовить с детства. Когда я полтора месяца работал в Opera Santiago в Чили, приятно было видеть ежедневные детские экскурсии. Каждый день привозили по два автобуса школьников. Им показывали театр: репетиционные залы, костюмерные, места хранения декораций...
Билеты на концерт Эльчина Азизова
Для молодых зрителей - открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении. Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем. Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире.
Звезда оперы и эстрады, артист-аристократ, он сумел превратить алмаз своего дарования в настоящий бриллиант. Эльчин Азизов начал всерьез заниматься вокалом после 30 лет. Своим примером он доказал, что никогда не поздно обрести истинное призвание. Уже через три года ему удалось стать солистом оперной труппы Большого театра — первым среди азербайджанских певцов. На своей странице в Telegram Эльчин Азизов очень тепло отозвался о съемках концерта на «Квартирнике».
Сейчас, безусловно, к любой еде отношусь с большой осторожностью.
Конечно же, очень люблю русскую кухню и для меня в принципе любая вкусная кухня она дорога и ценна. Расскажите о своих любимых местах в азербайджанской столице. Ведь это моя родина, моя страна, это я сам. Особенно это чувствуется, когда приезжаешь, ощущаешь этот воздух, это море, то, как по-особому светит солнце, это, наверное, то, чего мне не хватает по жизни, когда я нахожусь вне Азербайджана. Я люблю центр города и стараюсь всем друзьям показать все самое интересное: и бульвар, и нашу прекрасную набережную, и Старый город. И за город обязательно увести на пляжи, если есть время.
И если, получается, выехать из Баку куда-нибудь в регионы. Это обязательно Губа, Исмаиллы, наш красавец-город Гянджа и другие места. Я могу перечислять их бесконечно. Поделитесь своими воспоминаниями о нем. Встречался с нами после того, как мы стали чемпионами, обладателями кубка и звания лучшей команды 20 века, а также на других различных мероприятиях. Это счастье иметь в своей жизненной копилке, назовем это так, такие встречи.
Благодарю моих коллег, руководство и всех тех, кто пришёл в театр на наш фантастически красивый спектакль! Делитесь впечатлениями и эмоциями!
Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. Расширяя свой вокальный репертуар я в первую очередь обратился к песням классической эстрады 70х-80х годов. Исполняя их я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! Для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов, — говорит Эльчин Азизов.
Эльчин подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и теплоте музыкальную программу «Песне моей поверь». Песни отражают отношение к близким, любимым, к своей родине, к любимым местам.
Это стало большей неожиданностью. Но это была чистой воды авантюра. К тому времени я не умел грамотно читать нот, не читал на немецком и итальянском. Тем не менее, заявку на конкурс оправил. А по возращению в Баку я начал заниматься музыкой с человеком, который на протяжении пятнадцати лет очень настаивал, чтобы я этим и начал заниматься. Это директор оперной студии, заслуженный деятель искусств Азербайджана, маэстро Азад Алиев.
Он просто безумно музыкальный человек. Я никогда не встречал человека так индивидуально и одновременно роскошно чувствующего музыку. Под его руководством я подготовил свой концерт. Азад Алиев мой педагог и большой друг. Он прививает мне стиль, определенный вкус. Все это мне очень помогло и в конкурсе Моцарта, в котором принимали участие четыре тысячи человек, для финала было отобрано сто. В итоге я получил диплом финалиста. Я поначалу не хотел подавать заявку на участие в этом конкурсе, боялся, что вдруг провалюсь.
А потом, друзья настояли, сказали мол, давай, ничего страшного в том, что я приму участие в конкурсе не произойдет и я согласился. За полтора месяца подготовил большую конкурсную программу и стал лауреатом конкурса Бюль Бюля. Сейчас уже на третьем курсе. Да, если в своем резюме в графе образование пишешь, что брал частные уроки и т. Я, например, просто не знаю, как звучит симфонический оркестр во дворце. Просто не знаю. Да и потом, давайте будем откровенны. При всем уважении к самому себе, я сомневаюсь, что в Баку на Эльчина Азизова соберется две тысячи двести человек.
Но, честно говоря, вообще на классическую музыку столько людей навряд ли пойдет. Ни одному из них возможно даже петь не надо будет: простого общения с публикой будет достаточно. А вот мне придется тщательно и во всех деталях отработать программу, увеличить репертуар. Да и оценивать меня будут по всей строгости. Конечно, если я уйду в эстраду, то на мой концерт во дворце людей будет битком, но я не эстрадный певец. Очень многое там опошляется, не побоюсь этого слова — уродуется. Наряду с очень талантливыми людьми появляются откровенные бездарности. Нет, повторяюсь: мне это не интересно!
Даже на афишах, когда пишут, что выступает певец Эльчин Азизов, баритон и т. Где бы я ни выступал для меня важно показать не кто я, а откуда. Хочу показать, чем хороша страна, которую я представляю. К примеру, когда я давал концерт в Ярославле, то повез туда и оркестровые партитуры арии Мардана из оперы «Veten» Джовдета Гаджиева и Кара Караева. И это несмотря на то, что я должен был там исполнять партию из оперы Рахманинова. Я показал дирижеру то, что привез с собой. Он, ознакомившись, тут же включил ее в программу.
Учеба Параллельно с игрой в КВН Азизов окончил режиссерский факультет Азербайджанского государственного университета культуры и искусства. В студенческие годы снимал короткометражные фильмы, а после окончания института занимался рекламой и презентациями, сам снимался в кино.
Опера Решение серьезно заняться оперным пением Азизов принял в 2005 году. В летней академии университета "Моцартеум" в Зальцбурге он прошел двухнедельный мастер-класс у знаменитого американского музыкального педагога Ричарда Миллера. Весь следующий год Азизов поочередно проводил месяц в Зальцбурге, где занимался с известным преподавателем Алессандро Мишаши, и месяц в Баку. В родном городе он стажировался у директора Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессора Азада Алиева, который был замечательным дирижером и пианистом, который "очень верно вводил в эту сферу, мягко прививал музыкальный вкус", вспоминает певец. В ноябре 2006 года в Баку приехала Галина Вишневская, послушала Азизова и пригласила его учиться в свой Центр оперного пения в Москве. Занятия начались в январе 2007 года. Не скажу, что обучение давалось легко, но мне повезло с педагогами - говорит певец. Его непосредственным наставником был известный тенор, многолетний солист Большого театра Бадри Майсурадзе. С Вишневской Азизов занимался два раза в неделю, и, по его признанию, "всегда это было нечто запоминающееся".
Большой театр Летом 2008 года певца услышала Маквала Касрашвили, в то время управляющая творческими коллективами оперной труппы Большого театра , и предложила пройти прослушивание.
В данный момент студент Бакинской музыкальной Академии, 3-курс, вокальное отделение. С января 2007 г. В апреле 2007 г. Снимался в кино в Азербайджане, России, Турции. Является режиссером нескольких фильмов и театральных постановок. Бизе «Кармен» , ариозо и ария Грязного Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» , ария Елецкого П.
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге
В 2007 году стал стажером и солистом Центра оперного пения Галины Вишневской преподаватель — Бадри Майсурадзе , где дебютировал в партии Эскамильо «Кармен».
Ведь заставить зрителя полюбить злодея, сочувствовать ему и переживать за него - гораздо сложнее. Я влюбился в эту музыку навсегда. По количеству моих выступлений «Царская невеста» уступает разве что «Иоланте». Опера «Тоска», партия Скарпиа.
Впервые мне предложили исполнить эту роль в 2011 году. Я прослушал оперу несколько раз подряд. И, о ужас, назовите меня ханжой, но партия мне не понравилась. Я отказался, но спустя 6 лет после первого предложения, я, наконец, «дорос» до «Тоски», и оказался бесконечно влюблён в эту музыку и в этого потрясающего злодея. За несколько лет я исполнил её много раз на разных сценах и не перестаю получать удовольствие от этого уникального музыкального шедевра.
Вы не поверите, дорогие друзья, но уже второе десятилетие я произношу эту фразу с большим трепетом. Так сложилось, что в истории театра я первый азербайджанец, ставший штатным солистом, и это огромная честь и большая ответственность! Я продолжаю петь в Большом и других театрах мира. Я счастлив, что могу реализовываться! Римского-Корсакова Эскамильо «Кармен» Ж.
Бизе Родриго «Дон Карлос» Дж. Чайковского Леско «Манон Леско» Дж. Пуччини Миллер «Луиза Миллер» Дж. Верди Эбн-Хакиа «Иоланта» П.
Первый сольный концерт Эльчина Азизова в Санкт-Петербурге совпал с презентацией новой программы, в которую входят самые известные песни советской классической эстрады: «Луч солнца золотого», «Надежда», «Нам не жить друг без друга», «Синяя вечность» и многие другие. В классической эстраде всегда был важен смысл текста и в исполнении Эльчина Азизова каждое слово знакомое с детства проникает в самое сердце. Песни из репертуара великих композиторов и поэтов отражают дух и истинные идеалы, отношение к близким, любимым, к своей родине, к любимым местам. Концерт "Песне моей поверь" будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией.
Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и очень быстро был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре Оперного Пения Галины Вишневской в Москве и уже в 33 года стал солистом Большого театра России. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. Расширяя свой вокальный репертуар я в первую очередь обратился к песням классической эстрады 70—80-х годов, которые я лично очень люблю! Исполняя их, я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! В наше время всеми любимые хиты звучат с новой силой и для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов», — рассказал Эльчин Азизов.
Гецати выгнал еще двух участниц из шоу «Невеста. Экстра любовь» 27 апреля
В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу. В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно, потому что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь - я его чувствую и поэтому пою как на родном языке. Об ответственности перед зрителями и обществом Музыка однозначно несет и очень развивает социальную направленность. Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство. Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах.
Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир, где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному. Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные. Каждый находит в этом что-то свое. То, что опера и непосредственно музыка несет очень большую, важную миссию — это безусловно. И я как оперный певец очень ответственно отношусь к этому, ведь, по сути, я проводник. Знаю наверняка - музыка лечит, как в прямом, так и в переносном смысле и, вообще, музыка - один из элементов нашего спасения.
Оглядываясь назад… Оглядываясь назад, я понимаю, что мое решение, каким бы сумасшедшим и рискованным оно ни было, дало мне возможность найти и развить тот талант, которым меня наделил Всевышний!
Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство. Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир, где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному.
Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные. Каждый находит в этом что-то свое. То, что опера и непосредственно музыка несет очень большую, важную миссию — это безусловно. И я как оперный певец очень ответственно отношусь к этому, ведь, по сути, я проводник. Знаю наверняка - музыка лечит, как в прямом, так и в переносном смысле и, вообще, музыка - один из элементов нашего спасения. Оглядываясь назад… Оглядываясь назад, я понимаю, что мое решение, каким бы сумасшедшим и рискованным оно ни было, дало мне возможность найти и развить тот талант, которым меня наделил Всевышний! Я нашел себя в той профессии, в которой могу раскрыться в полном объеме и с помощью которой могу приносить пользу, радость и положительные эмоции окружающим.
Искренне верю в то, что надо обязательно пробовать, экспериментировать и искать свое предназначение в жизни. Моя история не единственный пример того, что люди меняли свою профессию в 30, 40, 50 и даже 60 лет. Никогда не поздно! Если есть желание и силы, надо обязательно действовать, чтобы потом не сожалеть. Как говорил Конфуций, «найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придется трудиться ни одного дня в жизни». Читайте по теме:.
Песни из репертуара великих композиторов и поэтов отражают дух и истинные идеалы, отношение к близким, любимым, к своей родине, к любимым местам. Концерт "Песне моей поверь" будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией. Для молодых зрителей - открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении. Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства!
Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем.
Потому что вы не имеете никакой возможности сделать паузу. Вы должны отыграть и при этом спеть в нужный момент в такт с музыкой…» С ним было, конечно, потрясающе работать. Топ — это «Макбет».
В прошлом году я исполнял ее во Франции и в ближайшее время буду в Мариинке, на «Белые ночи». Любая партия козырная, если она в названии оперы. Сам я люблю Верди. Говорят, он вообще писал для баритонов, потому что сам обладал этим тембром.
Высшая планка в опере. Хотя премьер, по-моему, лучше — очень красиво звучит. Есть один ключевой фактор — это как заходить в оперу. Я рекомендую начинать с «Иоланты» Петра Ильича Чайковского — она не длинная, с хеппи-эндом, роскошной мелодикой и потрясающей эмоциональной составляющей.
В этой опере любовь от начала до конца. Еще хороша «Кармен» Бизе. Обязательно нужно ходить на «Травиату» Верди, в которой как минимум можно найти узнаваемую музыку. Если получается, то надо атаковать дальше.
Значит, пошло. Но заставить всех любить оперу невозможно. Снимали рекламные ролики в свое время. А почему все-таки опера?
Дело в том, что я окончил режиссерский факультет в 1997 году, в сложные для кинематографа времена. И в работу я превратил свое хобби — у меня был ресторанный бизнес.