Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. The latest news on American musician Jeff Buckley. Вспоминая Джеффа Бакли, выбираем его лучшие неальбомные треки.
Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…
Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни («Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Yahoo Home
Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Потому что ты действительно не нуждаешься во владении миром, когда тебе 22, 23. Это херня — что скажешь? Тебе на самом деле нужно вспухнуть, взорваться, когда стукнули проклятые 47, 48. I: Когда, по-твоему, мы должны ждать твой новый альбом?
JB: Когда мне будет 47,48. I: Спасибо, большое спасибо. Raygun Magazine , 1994 Почему они всегда изображают Иисуса кровоточащим и умирающим на кресте?
Мы не помним Джона Леннона , лежащего с пулей в голове. Мы все должны убедиться в этом индивидуально и естественно. Я не согласен с разделением Бога и тела, я не верю, что мы не часть «этого», я не согласен, что это мужчина.
В большинстве религий нет места девушкам. В Святой Троице нет женщин, и мне нужно это. Я люблю их, я создан женщиной.
YCDW: Какие твои любимые черно-белые фильмы? YCDW: Какую музыку ты слушаешь сейчас, когда выпадает шанс? Все на самом деле зависит от того, что общего я имею с этим.
У меня есть Patti Smith с собой. Что-нибудь душевное, на данный момент. YCDW: У тебя есть любимый парфюм или аромат?
JB: Мне очень нравятся эфирные масла. Tunisian sandalwood и myrrh сейчас любимые. Все так печальны, так романтичны.
Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей. Это мышление, которое может обернуть налитый солнцем апельсин в пылающий метеорит, и заставить его звучать как песню.
Жизнь так коротка, и так сложна для людей за столами и людей за масками, которые разрушают чужие жизни, инициируя силы против других людей, живущих на свой доход, свой цвет, свой класс, свои религиозные взгляды, что угодно. Просто отъебитесь! Убирайтесь отсюда!
Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее.
Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа. Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике.
Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь..
Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой?
Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать.
Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет?
Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться.
Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана.
Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана.
Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых. Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте.
Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки.
К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены.
За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания.
Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать.
И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли".
В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать.
Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод.
Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта.
Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.
После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности.
Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора.
В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей.
Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные.
По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе.
Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St.
Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной диск получил название "Sketches For My Sweetheart the Drunk " Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на этих альбомах, но также на нескольких посмертных релизах. На нем представлены самые ранние его работы,в основном каверы на песни других исполнителей. Песни были записаны в 1993 году, после подписания контракта с лейблом и до выхода его дебютного альбома "Grace" Ко дню рождения Джеффа будут проведены трибьют концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Все, кто имеет возможность посетить эти мероприятия могут узнать список участников, места проведения и другие подробности, а также подтвердить свое желание присутствовать на любом из концертов по [ ссылке ].
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. 1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. Album reviews, biography and music news for Jeff Buckley at sputnikmusic. Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли-младшего. Гитарист и клавишник Джефф Бакли относится к числу тех артистов, чья музыкальная родословная, на первый взгляд, не представляет никаких тайн. Между тем его отец, которого автоматически хочется «привлечь к ответственности» за успешно прошедшую профориентацию сына, сыграл в этом довольно скромную роль. Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели. Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене.
За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов. Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah».
К середине 90-х уже никто не мог сказать, что Джефф Бакли выезжае… подробнее Джефф Бакли Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г. Сыну культового фолк-рок-певца и композитора … подробнее Джефф Бакли Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.
Сочная инструментальная палитра создавалась помимо традиционной троицы бас — гитара — ударные с помощью мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков Grace звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фолк — композитором, питающим слабость к лаунж — джазу. Альбом сразу же получил высокую оценку критиков и завоевал признание многих почитаемых музыкантов, в числе которых были и его кумиры — Led Zeppelin. Джимми Пейдж признал Grace близким к тому, чтобы стать его «любимой пластинкой десятилетия», Плант также лестно отозвался о пластинке. Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним. Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд. Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г. В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера. Вынырнуть Бакли не смог, его тело выловили ниже по течению только 4 июня, пять дней спустя.
Of course, by that time the whole house is either hanging from the rafters, or dancing. The effect it has is gorgeous. These men do not play music, they are music itself. The texts from which traditional Qawwals are sung come from the works of the great sufi poets: Bulle Shah 1680-1753 , Shams Tabriz d. There are also love poems ghazals , where a more secular romantic interplay is happening between man and woman which I can dig. In the true Sufi way, through their music, any meaning that is needed by the listener is there for the listener to absorb. For the true Qawwali, all meanings of the music exist simultaneously and there is no need of purpose for religious dogma. There is only the pilgrimage to the light within the heart, which is the home of God.
What are you looking for?
- Jeff Buckley
- От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
- Jeff Buckley's Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely - Music Feeds
- Джефф Бакли – Всё о музыканте, биография | FUZZ MUSIC
- Jeff Buckley | Listen and Stream Free Music, Albums, New Releases, Photos, Videos
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Джефф Бакли родился в Калифорнии 17 ноября 1966г. Он успел выпустить только один полноформатный альбом, который, тем не менее, стал классикой. Джефф Бакли, композитор, певец и гитарист, был сыном культового фолк - рок певца и композитора Тима Бакли. Тим Бакли являлся крупнейшей величиной фолк — сцены конца 60-х начала 70-х г. Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным.
Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки. Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. В 1990г.
He might have thought himself invincible at that moment. Buckley evaded this first vessel, but then shortly after, a larger one passed by. That was the last Keith Foti would ever see of his friend.
His song " Dream Brother ," in which he repeatedly sings the line "asleep in the sand with the ocean washing over" is now a slightly more haunting melody than it was perhaps originally intended to be.
Есть в музыке нечто… Наверное, это называется свободой». Огромное влияние на манеру пения Джеффа оказали американская певица Нина Симон [9] и пакистанский певец Нусрат Фатех Али Хан , которого Бакли называл «своим Элвисом » [10].
В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть [8]. Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу.
Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8].
В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11].
В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность.
Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера. Вынырнуть Бакли не смог, его тело выловили ниже по течению только 4 июня, пять дней спустя. Смерть настигла Бакли в возрасте 30 лет.
Смерть Бакли не была «загадочной», не имела отношения к передозировке наркотиков, алкогольному опьянению или самоубийству, что подтвердило вскрытие и показали свидетели. Это был трагический несчастный случай. Спустя год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. В подготовке всех посмертных изданий Бакли самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт.
Мир потерял молодого гения, едва узнав его. Узнав, впрочем, достаточно хорошо для того, чтобы с нетерпением ждать его новых работ и с жадным интересом следить за тем, куда талант приведет Бакли. Но, этого, увы, нам не суждено увидеть.
How Scottie Moorhead became a star
- Другие статьи по тегам
- Джефф Бакли , новостей
- Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
- Jeff Buckley | New York Post
- Related Content
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Самые популярные альбомы Jeff Buckley:
- Jeff Buckley — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- What are you looking for?
- Бакли, Джефф
- Jeff Buckley cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify
- Everybody Here Wants You (Track)