Томский областной театр драмы Томский областной драматический театр им. а. С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы пройдут в районных центрах Парабель и Каргасок.
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет
Губернатор Томской области Владимир Мазур опубликовал видео в своем телеграм-канале. Томский драматический театр город Томск, площадь Ленина, дом 4 Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири: первое театральное здание было построено в 1850 году. Актрисы Томского драматического театра присоединяются к поздравлениям нашего Ачинского театра-юбиляра.
Новости и события
Официальный канал Томского театра драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Завтра в Томском театре драмы состоится долгожданная премьера «Поминальной молитвы».
Драматический театр
Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибири стартовали в преддверии юбилейного сезона. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам.
Архив метки: Томский театр драмы
Томский театр Драмы возобновляет гастроли по северным районам нашей области. Томский театр драмы сегодня переживает далеко не самые лучшие времена. Театр для детей и юных душой в Томске. официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024. Театр для детей и юных душой в Томске. Заказать звонок.
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
Главная» Новости» Томский драматический театр официальный сайт афиша. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Театр юного зрителя из Томска стал лауреатом российской национальной театральной премии "Арлекин". Драматический театр в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Томский театр драмы доставили новое оборудование.
Театр «Версия»
Томский драматический театр город Томск, площадь Ленина, дом 4 Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири: первое театральное здание было построено в 1850 году. Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — известного в стране вузовского и культурного центра. В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии.
В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро.
Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова. Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока.
Легендарную хард-рок группу Круиз, утонченный и эксклюзивный взгляд на материал 80-х, вы сможете услышать, уже 3 ноября, на сцене Драматического театра. В рамках этого проекта, студенты выпускных курсов ТГУ им.
Сам он связывает решение с грядущей реконструкцией театра и конфликтом с главой департамента культуры Павлом Волком. По словам Сокурова, конфликт с Павлом Волком у него начался несколько лет назад. Разногласия привели, как он считает, к масштабной проверке театра осенью 2015 — зимой 2016 года...
У них получился великолепный актерский ансамбль. По качеству актерской игры, режиссерского решения, по оформлению сцены это был спектакль столичного уровня», — рассказывает Ольга Лебедева, доктор филологических наук, профессор Томского государственного университета, дочь актрисы Тамары Лебедевой. Кадр нового спектакля. Любимая актриса томских зрителей вышла на сцену в образе старой эвенкийки Юганы, жительницы таежного поселка, мудрой, справедливой и решительной. Эта роль оказалась предельно органичной для Лебедевой. Она была актрисой острохарактерной, могла с равным успехом сыграть как трагическую, так и комическую роль. В год премьеры спектакля по роману Александра Шелудякова ей исполнилось 55 лет.
Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости. Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной. И неудивительно, что этот образ до сих пор хорошо помнят зрители, которые видели первый спектакль. Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно. Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета.
Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня.
Томская область
Луначарского и Томского областного театра драмы. В последний раз томичи представляли свои спектакли на кемеровской сцене в 2016 году в рамках проекта «Гастрольная карта Сибири II». Кемеровчане и жители города смогут познакомиться с тремя премьерами последних лет: комедией «Очень дорогая тетя», фантастической драмой «Созвездия», трагикомической сказкой для взрослых «Король-Олень» и двумя уже проверенными временем постановками. Так, 2 марта в 12 часов юных зрителей и их родителей ожидает сказка «Маленькая Баба-Яга», а вечером того же дня — известная кемеровскому зрителю притча «Поминальная молитва».
С какими чувствами вернулись в город, который был для вас когда-то родным? От улицы Алтайской, где меня поселили, добирался пешком.
Неторопливо, по сантиметру изучая, как изменился город, и погружаясь в его атмосферу. Глядя на меня, прохожие, наверное, думали: «Дурак, что ли? Идет один, улыбается». А мне было хорошо от встречи с городом, где со мной происходило столько интересного. К сожалению, уже нет в живых моих друзей Олега Афанасьева и Ромы Виндермана.
Раньше отрезок от кинотеатра им. Горького до драмтеатра мы проходили вместе. Иногда задерживались в сквере возле ТЮЗа. Завидев нашу троицу на лавочке, актеры обходили его кругами улыбается. В чем секрет этой истории?
Она не оставляет равнодушными зрителей всех поколений. Живя и работая в других городах, я с удивлением узнавал, что томская «Поминальная молитва» отмечает десятилетие, пятнадцатилетие, а вот уже ей и третий десяток пошел. Приглашение восстановить спектакль я принял с радостью. Потому что очень люблю Томск, томский театр и томскую публику. Эта история всегда имеет успех у зрителей независимо от того, в каком городе и в каком театре идет спектакль.
Пьеса написана блистательным драматургом Григорием Гориным. Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово». История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением. В ней много глубины, юмора, житейской мудрости.
И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно. Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю. Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод. Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл.
Это был чужой для него спектакль. Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое.
Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь.
Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их.
Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче?
В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех.
Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается.
А представители районов на протяжении всего концерта с замиранием сердца ждали объявления результатов. В финале гала-концерта, в его эмоциональной и художественной коде, заместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Филиппович Кнорр поздравил всех участников и развенчал интригу фестиваля, назвал районы — победители и вручил благодарственные письма. Обладателями денежных призов стали: Диплом лауреата 3-ей степени с призом 1000000 р.
Диплом лауреата 2-ой степени и приз 2000000 р. Благодарственные письма были вручены Заместителю Главы Кривошеинского района по социально-экономическим вопросам Александру Васильевичу Шлапакову и вр. Главы Томского района Андрею Николаевичу Масловскому. Диплом лауреата 1-ой степени и приз 3000000 р. Остальные районы — участники стали обладателями поощрительных призов в 50. Завершилось это грандиозное событие сводным массовым вокально — хореографическим номером, в котором приняли участие абсолютно все коллективы и солисты, выступавшие в программе концерта. Сцена просто не смогла вместить в себя такое количество людей, поэтому артисты заполнили собой проходы в зале, тем самым создавая эффект полной включенности зрителя в процесс.
Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости. Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной. И неудивительно, что этот образ до сих пор хорошо помнят зрители, которые видели первый спектакль. Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно. Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня.
В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой. И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое.
Спектакли онлайн от Томского театра драмы
- театр драмы томск | Дзен
- Театр "Версия"
- Томский драматический театр
- Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты —
- Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!
- Театр Драмы завершил техническое переоснащение
последние Новости
- Матренин двор
- Новости и события
- Актеры томского театра Драмы массово поставили прививки от коронавируса » Томское время - телеканал
- Актриса томского драмтеатра получила благодарность федерального уровня
- Афиша спектаклей
- Томский драматический театр – расписание на спектакли в Томске – Афиша-Театры