Новости дон ширли биография пианист

Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли. Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Биография Дона рассказывает, что отправился он в Ленинград в 9 лет и учился теории у Mittolovski, но в русских источниках такого товарища нет. Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация.

Биография пианиста Дона Ширли: талант и ориентация

Ширли, Дон Jazz pianist Don Shirley, as shown in Nick Vallelonga's film 'Green Book', traveled the south during the Jim Crow-era with a white driver.
Don Shirley Net Worth | Wife & Biography Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida.
Дон Ширли - композитор, пианист. | Основано на реальных событиях | Дзен Дон Ширли был одним из величайших пианистов мира.

Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация

Дон Ширли был афроамериканским пианистом и композитором, родившимся в 1927 году в Ямайке. Don Shirley is a 86 years old American-Jamaican jazz pianist and composer from Pensacola, Florida. Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Биография Дона рассказывает, что отправился он в Ленинград в 9 лет и учился теории у Mittolovski, но в русских источниках такого товарища нет. Дональд Уолбридж Ширли (Пенсакола, 29 января 1927 — Манхэттен, 6 апреля 2013), более известный как Дон Ширли, был американским джазовым и классическим пианистом и композитором.

Don Shirley Net Worth | Wife & Biography

Дон Ширли — биография пианиста Биография Дона рассказывает, что отправился он в Ленинград в 9 лет и учился теории у Mittolovski, но в русских источниках такого товарища нет.
Don Shirley Net Worth | Wife & Biography - Famous People Today Don Shirley is one of the most gifted musical geniuses of the 20th Century.
Ширли, Дон Don Shirley was a remarkable pianist and composer who blended classical, jazz, and pop music in his own unique style.
Дон Ширли биография Пианист Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет[4].
People, Locations, Episodes This Dr. Donald Shirley interview features the pianist talking about his childhood, his marriage that ended in divorce, and how the color of his skin kept him from fulfilling his dream of becoming a classical musician.

Дон Ширли, Биография, Личная жизнь

В фильме описываются реальные события из жизни известного джазового пианиста Дона Ширли, когда он путешествовал по югу США. Дон Ширли – выдающийся американский пианист, композитор и аранжировщик, ставший известным благодаря своему уникальному стилю и несравненной игре. В этот кризисный момент ему поступило предложение стать шофером чернокожего пианиста-виртуоза Дона Ширли и отправиться вместе с ним на гастроли по американскому Югу. Дон Ширли был талантливым пианистом с уникальной ориентацией, чей импакт на музыкальную индустрию был значительным.

Don Shirley

Pianist, composer, and arranger Don Shirley was born in Pensacola, Florida, on January 29, 1927. Don Shirley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Для Веры Ивановны пианист был просто Светиком, хотя порой она называла его и полным именем – Святослав, а для него она была Випой.

Don Shirley (1927-2013)

Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida. Pianist, composer, and arranger Don Shirley was created in Kingston, Jamaica, about January 29, 1927. идея, что он был одиноким волком. American classical and jazz pianist and composer Don Shirley is best remembered for his jazz albums for Cadence Records in the 1950s and 1960s.

Дон Ширли, Биография, Личная жизнь

После изучения психологии в Чикагском университете [7] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель.

В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ». В « Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя.

Музыкальная ориентация Дон Ширли был талантливым пианистом и его музыкальная ориентация была широкой и разнообразной. В его исполнении можно услышать элементы классической музыки, джаза, ритм-энд-блюза, госпела и многих других жанров. Однако особенностью его стиля было то, что он смешивал различные жанры и создавал уникальные интерпретации известных композиций. Так, например, он мог исполнить классическую пьесу Баха в джазовом стиле, добавив к ней элементы импровизации. Дон Ширли часто использовал свою музыку как средство коммуникации и выражения своих чувств.

В его композициях можно услышать глубокие эмоции и оттенки настроения, которые передаются через его игру и выбор темы. Он также был известен своим виртуозным исполнением на пианино. Его фантастическая техника и уникальная способность передавать эмоции через музыку заставляли слушателей восхищаться и проникаться его выступлениями. Музыка Дона Ширли имела широкую популярность и признание. Он был номинирован на престижные музыкальные премии, такие как Грэмми, и имел множество поклонников по всему миру.

Таким образом, музыкальная ориентация Дона Ширли была уникальной и разнообразной, объединяющей различные жанры и выражающей глубокие эмоции. Его талант и виртуозная игра на пианино сделали его одним из самых известных и уважаемых пианистов своего времени.

Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1]. По некоторым источникам, несмотря на разногласия во взглядах, они стали хорошими друзьями. Однако брат музыканта Морис Ширли говорил [8] : Мой брат никогда не считал Тони своим «другом»; он был служащим, его шофёром которого обижало носить форму и кепку. Вот почему контекст и нюанс так важны. Факт того, что успешный, состоятельный чернокожий артист мог нанять прислугу, не похожую на него самого, не должен теряться при переводе. Оригинальный текст англ.

This is why context and nuance are so important. The fact that a successful, well-to-do Black artist would employ domestics that did not look like him, should not be lost in translation. Осенью 1968 года Ширли исполнил концерт Чайковского[ какой?

Had he been selected, Shirley indicated that he would study "oriental languages" at Oxford rather than music. Shirley was married to Jean C. Hill in Cook County, Illinois on December 23, 1952, but they later divorced.

Discouraged by the lack of opportunities for black classical musicians, Shirley abandoned the piano as a career for a time. He studied psychology at the University of Chicago and began work in Chicago as a psychologist. There he returned to music. He was given a grant to study the relationship between music and juvenile crime, which had broken out in the postwar era of the early 1950s. While playing in a small club, he experimented with sound to determine how the audience responded. The audience was unaware of his experiments and that students had been planted to gauge their reactions.

It reached No.

Дон Ширли: биография пианиста и его музыкальная ориентация

Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ». В « Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя. Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1]. По некоторым источникам, несмотря на разногласия во взглядах, они стали хорошими друзьями. Однако брат музыканта Морис Ширли говорил [11] : Мой брат никогда не считал Тони своим «другом»; он был служащим, его шофёром который отказывался носить форму и кепку. Вот почему контекст и нюанс так важны.

Факт того, что успешный, состоятельный чернокожий артист мог нанять прислугу, не похожую на него самого, не должен теряться при переводе.

Зрители были поражены его талантом, техническим мастерством и уникальной индивидуальностью в музыке. Этот успех открыл для него двери в крупнейшие международные театры и филармонии. В следующие годы доктор Ширли выступал с оркестрами по всему миру, сопровождаемый лидирующими музыкантами. Его одиночные выступления и концерты с оркестрами были событиями, которые не могли пропустить настоящие поклонники классической музыки. Прорыв на международной арене определил доктора Ширли как величайшего пианиста своего времени. Его виртуозное исполнение и глубокое понимание музыки принесли ему безграничное признание и почтение со стороны музыкального сообщества по всему миру. Награда Золотая медаль Международного фестиваля в Вене 2005 Награда за лучшее исполнение на Международном конкурсе пианистов в Нью-Йорке 2006 Премия Грэмми в номинации «Лучший классический исполнитель» 2007 2008 Участие в престижных конкурсах Доктор Ширли участвовал во многих престижных музыкальных конкурсах и всегда показывал высокий уровень мастерства и профессионализма. Он был признан одним из самых талантливых пианистов своего поколения и награжден множеством престижных наград. Одним из самых впечатляющих достижений Доктора Ширли является его победа на Международном конкурсе пианистов в Лондоне.

Он произвел огромное впечатление на жюри своим виртуозным исполнением классических произведений и получил заслуженное признание. Также Доктор Ширли стал победителем Международного конкурса молодых исполнителей в Париже, где соревновался с самыми талантливыми пианистами со всего мира. Его техника, страсть к музыке и способность передавать эмоции через свою игру сделали его самым ярким участником конкурса. Доктор Ширли также получил большое признание на национальном уровне, став двукратным победителем Национального конкурса пианистов. Его глубокое понимание музыки и непревзойденное мастерство привели его к победе и признанию его коллег и поклонников. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира Сотрудничество Доктора Ширли с ведущими оркестрами мира началось еще в молодости, когда его талант был замечен и приглашен играть со знаменитыми музыкантами. Он был оценен как один из самых талантливых пианистов своего поколения и получил приглашения от оркестров, которые стремились сотрудничать с лучшими исполнителями. Доктор Ширли не только активно выступает вместе с оркестрами, но и пользуется ими для создания своих произведений. Он часто проводит с ними репетиции и участвует в постановке новых произведений, где оркестры играют на фоне его пианистических выступлений. Это позволяет Доктору Ширли не только сотрудничать с ведущими коллективами, но и активно вносить свой вклад в развитие мировой музыки.

Благодаря сотрудничеству с ведущими оркестрами мира, Доктор Ширли стал признанным авторитетом в области классической музыки. Его выступления с оркестрами всегда получают высокую оценку критиков и аудитории, и привлекают внимание меломанов со всего мира. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира является неотъемлемой частью творчества Доктора Ширли. Он не только восхищает слушателей своей техникой и музыкальным исполнением, но и создает прекрасные композиции, которые становятся настоящими шедеврами. Его сотрудничество с оркестрами открывает новые горизонты в музыкальной индустрии и вносит значительный вклад в развитие классической музыки в мире. Инновации и вклад в музыкальное искусство Во-первых, Доктор Ширли был одним из первых пианистов, кто стал систематически изучать и применять принципы физиологии и анатомии в игре на рояле. Он активно исследовал и экспериментировал с различными положениями и движениями рук, чтобы найти оптимальный способ игры, который обеспечивал максимальную техническую и художественную свободу. Его исследования составили основу для развития новых методик обучения пианистов и внесли значительный вклад в музыкальное искусство. Другая важная инновация, связанная с Доктором Ширли, — это использование электронной технологии в музыке. Он был одним из первых пианистов, кто экспериментировал с электронными эффектами и использованием синтезаторов в своих концертных выступлениях.

Его новаторский подход к использованию новых технологий расширил границы традиционной пианистической игры и повлиял на развитие современной электронной музыки. Но, пожалуй, самым важным вкладом Доктора Ширли в музыкальное искусство является его уникальное исполнение и интерпретация классической музыки.

Altogether his technique should satisfy even the most pedantic. He speaks eight languages fluently. It was this unique combination of research interests that led him to his psychology research and his eventual return to music. While teaching at the University of Chicago, Dr Shirley was given a research grant to explore the possible psychological connections between music and the crime wave occurring among the youth community during the 1950s.

He has been awarded the Isaac Stern Medallion, and for many years was the only other Carnegie studio resident, besides the late pianist and composer Leonard Bernstein who performed annually at Carnegie Hall. Although still internationally considered among the echelon of pianists from his generation, Dr Shirley is yet to receive the appreciation due from his homeland his technical skill, his intelligence and his musical imagination warrant. Herbie Miller is the curator of the Jamaica Music Museum.

И, в свою очередь, пригласила в гости сына. Этот визит стал возможен через два года.

Пол Мур оставил детальные воспоминания о той встрече, при которой он также присутствовал. Все стены были покрыты его фотографиями с детства и до зрелых лет. На одной из них он был изображен загримированным под Ференца Листа, роль которого ему довелось однажды сыграть в советском фильме о Михаиле Глинке. Тут же висели цветные акварели домов Рихтеров в Житомире и Одессе, а также угла в одесском доме, где стояла его кровать. Один из снимков юного Славы в шестнадцатилетнем возрасте доказывает, что в молодости, до того, как стали постепенно исчезать его белокурые волосы, он был поистине поразительно красив.

Хозяйка дома рассказала, что в ее сыне смешана русская, польская, немецкая, шведская и венгерская кровь… Фрау Рихтер провела сына по квартире и показала ему те картины, которые ей довелось спасти из их старого гнезда в Одессе. Рихтер рассеянным взглядом рассматривал карандашный рисунок своего старого дома в Житомире и другого, в Одессе». Их поезд прибыл из Парижа. На вокзале Рихтера и Дорлиак встречал Пол Мур. С такой же дружелюбной насмешкой Рихтер продемонстрировал длинный круглый пакет, завернутый в коричневую бумагу: по его словам, это был торшер, который Нина была намерена тащить с собой из Лондона до Москвы через Париж, Штутгарт, Вену и Бухарест».

Они пробыли в Германии в общей сложности несколько дней. Тот же Пол Мур вспоминал, как во время обратной дороги на вокзал, откуда Рихтер и Дорлиак должны были ехать в Лондон, вел себя «муж фрау Рихтер». Вдруг он неожиданно спросил: «Светик, в твоем паспорте все еще значится, что ты немец? Рихтер снисходительно улыбнулся, но, обменявшись втихомолку взглядами с женой, решительно произнес: «Имя Святослав меня вполне устраивает». На вокзале, пока ждали поезд, все решили выпить чаю с пирожными.

Сели за стол, сделали заказ. Но Рихтер в последний момент передумал пить чай и отправился побродить по городу. На платформе он появился одновременно с поездом. Потом фрау Рихтер пыталась внушить сыну, как важно для нее получать от него весточки. Но я сомневался в эффективности ее просьб: Нина как-то сказала мне со смехом, что за все эти годы, что они знают друг друга, Слава посылал ей множество телеграмм, но никогда не писал ни одного письма, даже открытки».

О чем был самый последний разговор матери с сыном, Пол Мур не знает, так как нарочно оставил их наедине. Он подошел к фрау Рихтер, лишь когда состав тронулся. Я попыталась расспросить его о подробностях, ведь прошло столько лет. А вместо мамы — маска. Мы ни на одно мгновение не остались наедине.

Но я и не хотел. Мы поцеловались, и все», — сказал Слава. Нина Дорлиак пыталась отвлечь мужа Анны Павловны, придумывая всякие уловки, например, прося показать дом. Но тот не поддался. После этого Светик еще несколько раз выезжал в Германию.

Газеты писали: «Рихтер едет к матери», все выглядело очень мило. Но говорили они только об искусстве. Когда Анна Павловна тяжело заболела, Рихтер все заработанные на гастролях деньги потратил на ее лечение. Его отказ сдать гонорар государству вызвал тогда большой скандал. О смерти матери он узнал от Кондратьева за несколько минут до начала своего концерта в Вене.

Это было его единственное неудачное выступление. Ездил он и на похороны. Мне он прислал открытку: «Випа, ты знаешь нашу новость. Но ты также знаешь, что для меня мама умерла давно. Может, я бесчувственный.

Сегодня существуют две версии знакомства Святослава Рихтера с Ниной Дорлиак. Вера Прохорова, которая называет себя подругой пианиста и его единственным близким человеком, пишет о том, что к пианисту, уже довольно известному в то время, обратилась мама Нины, преподаватель консерватории, и попросила сделать ансамбль с Ниной. И уже в Тбилиси на гастролях они имели большой успех, после которого Нина решила, что ей подходит Святослав на роль спутника жизни. Вера Прохорова. А вот тут уже можно предположить, что в данном описании существует доля лукавства.

Особенно в том моменте, где Вера Ивановна говорит, что к моменту знакомства с Рихтером Нина Дорлиак «пела со сцены какие-то шлягеры. Но голоса особого у нее никогда не было». А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. Еще во время обучения в консерватории певица спела партию Сюзанны в «Свадьбе Фигаро», после которой Георг Себастьян, знаменитый дирижер, предложил певице выступать с ним в камерной программе, состоящей из творений Брамса, Вагнера, Шуберта. Мало того, Нина Львовна с 1935 года преподавала в Московской консерватории.

Нина Дорлиак. Все это было до знакомства и сотрудничества со Святославом Рихтером. В этой ситуации более правдоподобной кажется версия, озвученная самой Ниной Дорлиак. Она говорит о том, что познакомилась с Рихтером во время войны, и поначалу они только здоровались, встречаясь, потом знакомство стало ближе. А после встречи в филармонии он попросил разрешения ее проводить.

Вот тогда он и предложил Нине Львовне дать совместный концерт. Он был уже очень знаменит, и Нина решила, что он предлагает разбить концерт на два отделения. В первом выступит она сама, а во втором он будет играть. Святослав Рихтер аккомпанирует Нине Дорлиак. Но Святослав Теофилович хотел аккомпанировать Нине Львовне на протяжении всего концерта.

Так завязался их творческий тандем. Они стали вместе репетировать дома у Нины Львовны. И постепенно творческий тандем перерос в жизненный дуэт. Необыкновенный роман Святослав Рихтер и Нина Дорлиак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий