Новости что такое сатирическое произведение

В этом произведении Салтыков-Щедрин высмеивает лень людей, разучившихся трудиться, умеющих лишь «сидеть на шее». Хорошее сатирическое произведение легко отличить от скандальных воплей безграмотных бездарей, плохо владеющих литературным языком, поскольку сатира не использует слова ненормативной лексики и не унижает человеческое достоинство субъекта. обличающее, бичующее осмеяние сатира художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления действительности.

Как найди сатирическое произведение

К числу первых сатирических произведений, направленных против политики, относится повесть «Скотный двор» Дж. Одна из главных ролей сатирического произведения — «срывание всех и всяческих масок» и обнажение сути явлений, которые можно увидеть если вы решили купить картину на холсте передающую всю тонкость идеи. Сатира присуща произведениям как фольклора, так и литературы, где может охватывать разные жанры – художественные (лирические, прозаические, драматические) и публицистические (памфлет, фельетон).

Сатира как вид искусства: определение и характеристика

это один из видов литературы, который отличается особым юмором и критическим взглядом на окружающую действительность. Однако в России XVIII века сатирическая стихия охватила множество жанров – это и собственно стихотворные сатиры, и басни, и эпиграммы, и прозаические произведения, и пародии. Признаки сатирических произведений. В России сатиру принято противопоставлять юмору. Узнать, в каком языке зародилось слово «сатира», в каком году термин появился в мире и русском языке, что означает. Его перу принадлежит вольная обработка романа Рабле «Гаргантюа» — сатирическое произведение, содержащее всеобъемлющую критику социального строя и его недостатков.

Сатирическое отношение. Что такое сатира в литературе: определение, черты, примеры

Анекдот — небольшое сатирическое произведение назидательного характера, содержащее злободневную острую критику. Смотрите видеоурок: “Здоровье человека и здоровый образ жизни” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам. Сатира характеризуется резко выраженной негативной оценкой пороков общественного значения подвергнутого осмеянию объекта. Сатира была способом менять мир к лучшему и применялась в основном к тупорылым политикам, религиозным фанатикам и прочим классовым врагам рабочего класса.

В чем разница между Сатирой и Фарсом

1. Обличительное литературное произведение, изображающее отрицательные явления действительности в смешном. уродливом виде (лит.). Сатиры Кантемира. Сатирические произведения – это особый жанр литературы и искусства, в котором автор использует резкую и ироническую форму для высмеивания недостатков и. Автор сатирического произведения, создавая объект "высокой степени условности", использует гиперболу и гротеск. Узнать, в каком языке зародилось слово «сатира», в каком году термин появился в мире и русском языке, что означает. В этом произведении Салтыков-Щедрин высмеивает лень людей, разучившихся трудиться, умеющих лишь «сидеть на шее». «Московские новости» начинают серию материалов об истории российского юмора: в первом выпуске рассказываем о сатирической прессе — от сатирических журналов конца XVIII века и первых листков с антибуржуазными шутками до журналов с острой критикой перестройки.

Что такое сатирический рассказ?

Лирический субъективный окрас сатирического произведения лишает жанр художественный объективности, поэтому политическая сатира носит характер мимолетности. На жанровой природе произведений писателя сказалось влияние его сатирического подхода: романные формы тяготели к очерковости, фельетонности, к древней диатрибе – полемической проповеди-развенчанию. Узнать, в каком языке зародилось слово «сатира», в каком году термин появился в мире и русском языке, что означает. На жанровой природе произведений писателя сказалось влияние его сатирического подхода: романные формы тяготели к очерковости, фельетонности, к древней диатрибе — полемической проповеди-развенчанию. Сатирические произведения – это литературный или художественный материал, созданный с помощью сатирического подхода к изображению социальных явлений. Сатира в произведениях Классическая форма сатиры к XIX веку исчезает, но сильно её влияние на лирику ( «На выздоровление Лукулла» и др.

Из истории жанра сатиры

Чтобы сатира не выглядела проповедью, ее разбавляют юмором и иронией. Из художественных средств в сатирических произведениях искусства и литературы используется также гипербола, сарказм, аллегория, пародия, гротеск. Это средства художественного сравнения, преувеличения и высмеивания. Примеры применения Ярким примером сатиры в литературе служат произведения Дж. Свифта, М. Твена, М. Салтыкова-Щедрина, М. Зощенко и А.

Сатира на эстраде в шоу-бизнесе - это артисты-пародисты и исполнители сатирических куплетов. Хрестоматийный пример сатиры в печати - это советский сатирический журнал «Крокодил» и такой жанр журналистики, как фельетон. Представителями сатирического направления в кинематографе можно назвать Чарли Чаплина и Стэнли Кубрика. Современные панк-рок группы, такие как, например, Sex Pistols также используют сатиру в своем творчестве. Так что такое сатира? Определение этого термина можно сформулировать так: это резкое и яркое обличение различных явлений с помощью комических художественных средств. Страшна Фонвизина рука!

Пушкин Д. Фонвизин работал над своей комедией около трех лет и сделал больше, чем от него ждали. Царский двор встретил пьесу враждебно. Только через год ее поставили на сцене. Фонвизин считал, что успехом комедии он обязан образу Стародума, которого играл крупнейший русский актер Дмитриевский. Как писали газеты тех дней, по окончании спектакля кто-то из зрителей бросил актеру кошелек, набитый золотом и серебром. По мнению писателя, само по себе образование не превращает ребенка в человека.

Комедия вскрывает условия воспитания, которые с детства уродуют, убивают душу. Матушка довольна. Писатель попытался показать, под влиянием каких обстоятельств формируется характер. Сначала мы видим, как Митрофан бегает за отцом, меряя кафтан. Эта сцена вводит нас в обстановку крепостной усадьбы.

Такие писатели, как Франсуа Рабле и Антонио Франческо Гразиано, использовали сатиру для критики социальных проблем и моральных иллюзий. В XIX веке сатира приобретает не только литературное, но и политическое значение. Она становится оружием в борьбе за права и свободу народа. Сатирическая литература, писавшаяся в этот период, отличалась жёсткой критикой царского режима и социальных неравенств. В XX веке сатира становится ещё более разнообразной и обретает новые формы. Самыми заметными жанрами стали пародия и абсурд. Пародия используется для высмеивания известных литературных произведений или стилей, а абсурд представляет экстремальный вид сатиры, который играет на противоречиях и нелогичности. Современная сатира продолжает развиваться, а ее авторы находят новые формы выражения и критики современных проблем. Провокационные комедийные передачи, циничные блоги и социальные сети становятся новыми площадками для сатирического выражения.

Заклеймить сатирой общественные пороки. Не любит узнавать никто себя в сатире. Там в театре в стары годы, сатиры смелый властелин, блистал Фонвизин, друг свободы. Насмешка, обличение. Сатира и мораль смысл этого всего? Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Презирает сатиру. Шутка — это всего лишь интеллектуальная игра». Освальд Шпенглер Отличие от карикатуры Карикатура также подражательна, преувеличена и критична. Обычно он стремится пропагандировать определенное политическое мнение, но находит выражение в рисунках или коротких карикатурах. В этом его отличие от сатиры. Карикатуру можно рассматривать как поджанр сатирических форм выражения. История вида искусства Сатира существует с древних времен. Самый старый пример — сатира Мениппи Menippea. Это литературный жанр, изначально определявшийся стихотворной и прозаической формой, а затем и содержанием критика как издевательство, ирония, пародия, диатрибы. Были еще «Горази» и «Ювенальная сатира». Первый был более шутливым и забавным, второй — более выразительным, драматичным и карательным. Начиная со средневековья, сатиры находились под влиянием христианства. Они указывали на грехи человека и поддерживали иерархический общественный порядок «классовая сатира». Во времена Возрождения Мениппея снова была захвачена. Кроме того, в Италии была распространена сатирическая шутка, а в Германии — «литература дураков».

Из истории жанра сатиры

Дидро, философские повести Вольтера. Художественные произведения французских просветителей, как и Путешествия Гулливера Дж. Свифта, создают картину несовершенного, чающего радикальных перемен мира. Причем отрицание Свифта носит универсальный, «сверхсоциальный» характер — писателя возмущает не столько общество, сколько человечество, не придумавшее для себя лучшей формы организации, чем общество.

Так, отраженная в зеркале сатиры, рушится основная иллюзия эпохи — культ разума, рационального жизнеустройства, «просвещенного», а потому «разумного человека»: по Свифту, разумное начало совершенно чуждо алогичной и «деструктивной» природе человека. Существенную роль в истории сатирического творчества Нового времени сыграли английские сатирические журналы 18 в. Ими были созданы и закреплены жанры мелкой журнальной сатиры: диалогической, очерковой, пародийной.

Расцветает жанр фельетона. Этот тип осмеяния современности в новых условиях во многом повторяет формы горацианской сатиры разговорный диалог, галерея вскоре бесследно исчезающих высказывающихся героев, полудиалоги, письма, смесь шутливых и серьезных размышлений. Журнальный тип сатирического творчества в основных своих чертах дошел до наших дней.

В начале 19 в. Их сатира направлена прежде всего против культурных и литературных шаблонов современности. Таковы литературно-сатирические и пародийные пьесы Л.

Тика, сказки и рассказы К. Брентано , А. Шамиссо , Ф.

Фуке, отчасти Э. Отрицаемая действительность сгущается для романтиков в образе «филистера» — в корне чуждого творчеству обывателя, мещанина, воплощенного духа пошлости и тривиальности. В дальнейшем, на протяжении 19 в.

Диккенс , Теккерей , О. Гюго и др. Диккенс, Теккерей, О.

Зарубежная модернистская сатира 20 в. Камю , Ф. Дюрренматт , В.

Сатира все больше вторгается в научную фантастику А. Азимов , К. Воннегут , Р.

Брэдбери , С. Лем , Р. Шекли , определяя собой жанры антиутопий и романов-предупреждений.

В западной литературе 1960—1990-х собственно сатирическая линия находится во многом под влиянием американской школы «черного юмора» Дж. Бартелми , Д. Донливи , Дж.

Хоукс и др. На передний план выдвигается трагифарсовое повествование с широким использованием приемов травестии и гротеска. Пародийно переосмысливаются основные постулаты традиционной гуманистической системы ценностей и идеология экзистенциализма, которые оказываются несостоятельными при соприкосновении с хищными усредняющими стандартами «массового общества» и «цивилизации потребления» Уловка Дж.

Хеллера , 1972. Мироустройство представлено как абсурдный круговорот и царство энтропии, способные спровоцировать лишь мизантропический смех — единственную подлинно человеческую реакцию на всеобщий абсурд бытия Радуга земного притяжения Т. Пинчона , 1973.

Литературе такого рода присущ притчевый характер в сочетании со стихией злого осмеяния ходульности идеалов, шаблонности жизненных интересов, предсказуемости социально поведения Мертвый отец Д. Бартелми, 1975. В конце концов «черная сатира» исходит из сюрреалистической философской категории злобного хохота в ожидании конца света, поскольку иных «надежд на избавление» нет.

Зарубежная сатирическая литература 1980-х — нач. Пародирование культурных клише, пребывающих в центре внимания западных писателей-постмодернистов, типологически восходит к бунтарскому скепсису «черного юмора», но лишено его философской глубины и остается в сфере игры с «тоталитарными» знаками массовой цивилизации. Во второй половине 1990-х определилась новая наднациональная тенденция в западной, прежде всего европейской и латиноамериканской, литературе — антиглобалистская сатира, отразившая идеологическое восстание «новых левых» интеллектуалов против диктатуры и социальных институтов «нового мирового порядка» Этот мир без меня Ф.

Клеви, 1998, Бесконечный туннель П. Каррера, 2000, Улитка Х. Блюмена, 2001 и др.

Однако эта линия словесности пока не выработала оригинального художественного языка и продолжает обыгрывать на новом тематическом материале традиционные приемы сатирического развенчания. Древнерусская литература не знала сатирического творчества в собственном смысле слова. На Руси изображение дурных сторон действительности, противоречащих религиозно-нравственному идеалу, в отличие от западноевропейской традиции, не было связано со смехом.

Смех осмыслялся древнерусскими книжниками как начало духовно двусмысленное, греховное, страстное. Отрицательное отношение автора принимало форму не осмеяния, а обличения, подчеркнуто серьезного, чаще скорбного — в жанре обличительного слова, в летописи, в агиографии. Смеховые формы оказывались совершенно за пределами официальной культуры — в фольклорных жанрах, в свадебных и аграрных обрядах, в искусстве скоморохов.

Суть отношения к смеху в русском средневековье полнее всего выразилось в житиях юродивых, чье поведение по внешним признакам напоминало поведение шута. Однако смеяться над юродивыми считалось грехом характерен эпизод из Жития Василия Блаженного: посмеявшиеся над его наготой ослепли и были исцелены лишь после раскаяния в невежественном смехе. Рыдать над смешным — вот эффект, к которому стремится юродивый, обнаруживая под личиной глупости глубинную мудрость, а за внешним богохульством — святость.

Собственно смеховая культура начинает оформляться на Руси под западными влияниями лишь в 17 в. При Петре I традиционный запрет на смех и веселье постепенно снимается. Парадоксальность ситуации состоит в том, что в начале 18 в.

С конца 17 в. Сатира в России. Она облекается в самые разнообразные жанры: эпиграмму, послание, басню, комедию , эпитафию, пародийную песню, публицистику.

Создателем русской сатиры как малого стихотворного жанра, ориентированного на античные и классицистические образцы, стал А. Кантемир восемь сатир в рукописном собрании 1743. Сатиры Кантемира поэтикой и тематикой ориентировались на теорию, изложенную в стихотворном трактате Н.

Буало Поэтическое искусство. В соответствии с европейскими классицистическими канонами действительность противопоставлялась здесь идеалу как варварское — просвещенному, бессмысленное — разумному. Кантемир, имитируя латинский стих, вырабатывал новый синтаксис, интенсивно использовал инверсии обратный порядок слов и переносы, стремился приблизить стих к «простому разговору», вводил просторечия, пословицы и поговорки.

Однако стилистические новшества Кантемира не нашли продолжения в русской литературе. Следующий шаг в развитии отечественной сатиры был сделан А. Сумароковым , автором книги 1774 Сатиры, который свои теоретические воззрения на назначение сатиры и ее место в иерархии классицистических жанров изложил в двух эпистолах 1747 — О русском языке и О стихотворстве.

Сатира на бездарных авторов становится важным средством литературной борьбы. Во второй половине 18 в. В 1760—1790-е в России один за другим открываются новые сатирические журналы: «Полезное увлечение», «Свободные часы», «Смесь», «Трутень», издаваемые И.

Крыловым «Почта духов», «Зритель» и многие другие. В литературном сознании формируется расширительное понимание сатирического как межжанровой разновидности идейно-эмоционального подхода к предмету изображения. Один из первых образцов сатиры в широком смысле слова — комедия Д.

Фонвизина Недоросль 1782.

Юмор это в литературе определение. Что такое юмор в литературе кратко. Комическое и сатирическое в литературе. Виды комического.

Понятие юмор и сатира. Сатирический и юмористический. Юмор определение. Сатиричный это. Сатира определение.

Определение юмора и сатиры. Юмор в литературе примеры. Что такое юмор в литературе 5 класс. Примеры сатиры в литературе. Понятие юмор и сатира в литературе.

Сатира сочинение. Сатирические приемы. Приемы сатиры в литературе. Сатирические приемы Салтыкова-Щедрина. Сатирические приемы в произведении Салтыкова Щедрина.

Юмористические рассказы. Сатирическая сказка. Авторская сатирическая сказка это. Сатирические сказки короткие. Комическое виды комического.

Виды сатиры. Сатира это вид комического. Термин юмор в литературе. Виды юмора в литературе. Юмор определение в литературе 5 класс.

Виды смеха в литературе. Сатира и юмор. Комическое в литературе это. Виды комического в литературе. Юмор и сатира разница.

Определение понятий сатира и юмор. Определение слова юмор.

В древней Греции сатира была связана с публичными выступлениями комедийных актёров, которые порицали политических и общественных деятелей своего времени. В Римской империи сатирические произведения писались поэтами, такими как Гораций и Ювенал, которые высмеивали коррупцию и моральное разложение элиты. В средние века сатира также существовала, но была выражена в форме моралистической сказки или аллегории.

Однако сатиры такого периода отличались более сдержанным тонально-стилевым характером. Смена тонуса произошла в эпоху Возрождения, когда сатирические произведения стали более острыми и непосредственными. Такие писатели, как Франсуа Рабле и Антонио Франческо Гразиано, использовали сатиру для критики социальных проблем и моральных иллюзий. В XIX веке сатира приобретает не только литературное, но и политическое значение. Она становится оружием в борьбе за права и свободу народа.

Сатирическая литература, писавшаяся в этот период, отличалась жёсткой критикой царского режима и социальных неравенств.

Например, в комедии А. Грибоедова «Горе от ума» Скалозуб говорит о Москве: По моему сужденью Пожар способствовал ей много к украшенью. Эта аллюзия указывает на события Отечественной войны 1812 года. Также часто используется метафора, синекдоха, метонимия, перифраз, оксюморон, пословицы и поговорки. Жанры сатиры многообразны: Сатирический роман — большое повествовательное произведение, в котором комическое развитие событий на первом плане предопределяется некими драматическими или трагическими коллизиями в «подтексте» «Сатирикон» Петрония, «Жизнь и приключения Tpиcтpaмa Шeнди» Л. Стерна, «Господа Головлёвы» М. Салтыкова-Щедрина и др. Сатирическая повесть — среднее по объёму произведение, в котором изображаемые герои или события представляются через их осмеяние «Повесть о Ерше Ершовиче», «Повесть о Шемякином суде» и т.

Сказка-сатира — прозаическое произведение свободной формы изложения, в котором есть волшебные превращения, место и время действия «Премудрый пескарь», «Дикий помещик», «Карась идеалист» М. Басня — это небольшое прозаическое или стихотворное произведение сатирического характера. Героями чаще всего являются животные, предметы или растения.

Значение слова «сатира»

Что такое сатирический рассказ? Примеры сатирических произведений. Примеры сатиры в произведениях.
Что такое сатира? Сатирическое произведение Сатирическое обличие Сатирическая повесть — произведение, в котором изображаемые герои или события представляются через их осмеяние.
Что такое сатирическая поэзия? Анекдот — небольшое сатирическое произведение назидательного характера, содержащее злободневную острую критику.
Сатира — Википедия Переиздание // WIKI 2 это: 1. Обличительное литературное произведение, изображающее отрицательные явления действительности в смешном, уродливом виде.
Литературные дневники / Стихи.ру Решил все же сделать видео, сценарий к которому уже был написан ранее. Прошу воспринимать материал как есть (без поиска подтекста).В этом видео я расскажу пр.

Сатирические произведения - что такое?

Как же оценивали сатиру и ее возможные виды современники Пушкина? Жуковский в статье «О сатире и сатирах Кантемира» утверждал: «Насмешка сильнее всех философских убеждений опровергает упорный предрассудок и действует на порок: осмеянное становится в глазах наших низким». Через несколько лет в «Словаре древней и новой поэзии» указывалось, что «форма сатиры сама по себе не заслуживает большого внимания, — иногда бывает она эпическою, иногда драматическою, иногда имеет название речи, эпистолы и пр. Пора расцвета сатиры как жанра — начало XIX века. Затем «сатира ушла в прозу» и получила свое высшее выражение в произведениях М. Однако она живет и по сей день не столько как жанр, который мало употребляется, сколько как самостоятельное направление в литературе. Есть литературоведы, которые утверждают, что сатира, подобно эпосу, лирике и драме, является равноправным родом литературы. Вопросы и задания.

Сатира вносит разнообразие и юмор в повседневную жизнь людей, разбавляет серьезность момента и позволяет смотреть на проблемы со стороны. Это популярный способ привлечь внимание к проблемам и показать их с неожиданной стороны. Однако сатира также может стать предметом конфликта и вызвать негативные реакции со стороны тех, кого она критикует. Важно, чтобы авторы сатиры не переступали границы допустимого и не обижали никого лично, а только критиковали негативные явления в обществе. Значение сатиры в современном мире: — критика власти и общественных явлений — разнообразие и юмор в повседневной жизни — привлечение внимания к проблемам — предмет конфликтов и негативных реакций — важность соблюдения границ допустимого Как сатира действует на читателя? Сатира в литературе не только вызывает у читателя смех, но и передает определенное мировоззрение и критикует реальную жизнь. Ее главная цель — указать на недостатки существующей системы, поругать ложь и лицемерие, а также подвигнуть читателя на действия. Сатира, наряду с юмором, использует острую критику и сарказм, чтобы вызвать у читателя не только улыбку, но и размышления. Она затрагивает социальные и политические вопросы, раскрывает пороки человеческого характера, оголтелость чиновничьего аппарата и измены ценностей. Сатира способна задевать многие чувства у читателя, а особенно гнев и ярость. Она вызывает читательское негодование и неприятие, заставляя людей мыслить и анализировать ситуации вокруг себя, а также рассматривать альтернативы. Читатель оставляет книгу, но она остается с ним, заставляя пересмотреть свое отношение к жизни. Именно поэтому сатира считается одним из наиболее эффективных способов воздействия на читателя и общество в целом. Критика и контраргументы против сатиры Сатира — это мощный инструмент, который может вызвать у читателя не только смех, но и скрытые чувства вины и стыда. Некоторые люди критикуют сатиру за то, что она может унизить или оскорбить людей, на которых направлена ее резкая критика. Однако, стоит отметить, что сатира — это не только критика, но и умение видеть и описывать недостатки в обществе. Ставить под сомнение вещи, которые часто принимаются как норма. Сатира показывает людей и ситуации такими, какими они есть, раскрывая их проблемы и подмечая особенности, которые не всегда очевидны на первый взгляд. С точки зрения критиков, сатира может приводить к насилию и дискриминации. Но на самом деле, она может привести к необходимости изменений в обществе и дать положительный результат. Например, сатира Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна» вызвала много критиков, но в то же время, она была также ценна за то, что раскрывала проблему рабства в США и помогала расширить понимание того, что это плохо. Итак, критика против сатиры, хоть и имеет место быть, не всегда объективна. Сатира — это не только юмор и ирония, но и зеркало общества. Она необходима для того, чтобы вызвать дискуссию и изменения там, где это необходимо. Конечно, важно отделять зерна правды и реализм от оскорбительной критики. Но если сделать это правильно, сатира может стать инструментом для созидания и улучшения общества. Как писать сатиру: секреты успеха Сатира — это литературный жанр, который позволяет автору высмеивать недостатки общества, политики, морали и привычек. Однако, чтобы написать успешную сатиру, нужно знать несколько секретов: Изучай свою цель. Тщательно проработай тему, которую ты собираешься критиковать, чтобы успешно передать свою идею читателю. Не переусердствуй. Сатира не должна быть претенциозной. Не нагружай читателя слишком многими деталями, весели его с юмором и иронией.

Например, персонажи поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» также стали символами негативных явлений общества, а смерть щедринского пискаря, свидетельствующая о бесцельно прожитой жизни соотносится с судьбой главного героя рассказа И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Салтыков-Щедрин воплотил разные пороки в одной мелкой рыбёшке, а Н. Гоголь зашёл дальше. Каждый его персонаж символизирует отдельный социальный порок: Манилов — беспечность «Дом господский стоял одиночкой... Оба писателя активно пользуются сатирическими приёмами при создании портрета того или иного героя. В рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» речь идёт о человеке, который прожил никчёмную жизнь, лишённую всякого интереса, наполненную боязнью, постоянно задаваясь вопросом: «Что будет, если перестану платить? Басни как средство отображения пороков. Объяснение понятия. В толковом словаре Д. Ушакова даётся такое определение понятия: «Басня — короткий аллегорический рассказ, обычно с нравоучительным заключением». Басни Крылова. О баснях И.

Однако сатиры такого периода отличались более сдержанным тонально-стилевым характером. Смена тонуса произошла в эпоху Возрождения, когда сатирические произведения стали более острыми и непосредственными. Такие писатели, как Франсуа Рабле и Антонио Франческо Гразиано, использовали сатиру для критики социальных проблем и моральных иллюзий. В XIX веке сатира приобретает не только литературное, но и политическое значение. Она становится оружием в борьбе за права и свободу народа. Сатирическая литература, писавшаяся в этот период, отличалась жёсткой критикой царского режима и социальных неравенств. В XX веке сатира становится ещё более разнообразной и обретает новые формы. Самыми заметными жанрами стали пародия и абсурд. Пародия используется для высмеивания известных литературных произведений или стилей, а абсурд представляет экстремальный вид сатиры, который играет на противоречиях и нелогичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий