11 классы. Что такое драпируемость тканей.
👗 Драпировка на лифе платья
Что такое драпируемость? Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов с высокой анизотропией свойств. Способ заключается в подготовке образца материала в форме круга, закреплении его на держателе и определении. Драпируемость ткани. Не все ткани обладают хорошей драпируемостью, поэтому следует подробно проверить это.
Все, что нужно знать о драпировке ткани. Что такое драпировка.
ДРАПИРУЕМОСТЬ ТКАНИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ! Когда вы планируете сшить изделие со сборкой, защипами или складками, то при выборе ткани необходимо обратить внимание на такое свойство, как драпируемость. Драпируемость. Что такое драпри и драпируемость. Драпировка на лифе платья Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани образовывать мягкие округлые складки называется — драпируемостью.
Что такое драпируемость
Патент РФ 2255335. Способ определения анизотропии драпируемости [84]. Способ определения анизотропии драпируемости текстильных материалов, включает подготовку и разметку образцов рис.
Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах. Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Глобализация берет свое.
Это сказывается на письменной речи. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности.
Также стоит учитывать функциональные особенности каждого помещения, чтобы драпировка служила не только для декорации, но также имела практическую пользу В результате использования драпировки в интерьере жилых помещений можно достичь элегантного и уютного облика комнаты, создать комфортную атмосферу и подчеркнуть индивидуальный стиль дизайна. Драпируемость ткани Драпируемость ткани — это ее способность образовывать складки или плиссировки при создании одежды. Она определяет, насколько гладко или плавно ткань падает или держится, а также как она ложится на тело. Важность драпируемости ткани Драпируемость ткани играет важную роль в создании стиля и силуэта одежды. Она может влиять на линии и формы, придавая им элегантность, романтичность или строгость.
Также драпируемость влияет на комфорт и свободу движений при ношении одежды. Различные виды драпируемости Существуют различные виды драпируемости ткани: Полная драпируемость — ткань образует плавные и естественные складки, создавая изящный силуэт. Этот вид драпируемости характерен для тканей с высоким содержанием натуральных волокон, таких как шелк или хлопок. Частичная драпируемость — ткань образует более жесткие и определенные складки. Этот вид драпируемости часто встречается у синтетических тканей, таких как полиэстер или нейлон. Отсутствие драпируемости — ткань не образует складок и падает прямо и гладко. Этот вид драпируемости характерен для жестких или тугих тканей, таких как деним или кожа. Влияние драпируемости на стиль одежды Драпируемость ткани может определять стиль одежды: Плотная и полная драпируемость характерна для элегантного и романтичного стиля. Такие ткани позволяют создавать изящные и воздушные силуэты, подчеркивают женственность и грацию.
Частичная драпируемость подходит для классического и строгого стиля. Такие ткани позволяют создавать сдержанные и аккуратные линии, добавляют структуру и объемность. Отсутствие драпируемости характерно для спортивного и современного стиля. Такие ткани придают одежде силу и жесткость, создают минималистичный и контрастный эффект. Выводы Драпируемость ткани является важной характеристикой при выборе материала для создания одежды. Она влияет на стиль и силуэт, а также на комфорт и выразительность Поэтому при выборе ткани нужно учитывать не только ее цвет и фактуру, но и драпируемость, чтобы получить желаемый эффект и создать свой уникальный стиль. Виды драпировок Драпировка — это дрейвнейший приём моделирования одежды, предусматривающий работу с пластикой ткани и создание новых форм. Драпировки очень разнообразны, и для удобства понимания я разделю их на несколько типов. В общем своём виде, можно выделить две крупные группы драпировок: Свободные драпировки — это те, которые образованы самим полотном ткани.
Очень грубо суть — цельный кусок ткани, обёрнутый красиво вокруг тела. Сюда относятся древние одежды как на скульптурах тоги, туники и т. Статичные драпировки — это те, которые зафиксированы внутри конструкции одежды, и свою форму они не меняют, либо меняют не значительно «колышутся» в движении, но сама драпировка имеет всегда одинаковый вид. Эта группа очень и очень многочисленна, сюда относятся складки, сборки, буфы, фигурные драпировки качели, крупные и мелкие детали. Такие драпировки могут быть мягкой или жесткой формы. Но суть одна — драпировка является отдельным обработанным узлом внутри костюма. Из первых кутюрье, которые работали с драпировками в прошлом веке, можно назвать Баленсиагу и Вионне. Сейчас, в современности, драпировки в основном относятся к вечерней и свадебной моде. Редко когда сложные драпировки встречаются в повседневном костюме.
Самые раскространенные сейчас — драпировка «качели» и драпировки на груди в платьях с запАхом. Из статичных драпировок я дополнительно выделю две группы, по принципу их получения: Конструктивные драпировки. К ним мы будем относить те детали, которые получены путем конструктивного моделирования переносы вытачек, расклешение деталей. Такие драпировки создают нужный объем например для груди и сами держатся на фигуре за счёт соединения с соседними деталями. Например, рассмотрим драпировку на красном бархатном платье. Как она получена? Нагрудную вытачку перевели в бок под наклоном и присборили. Держится она сама, без подкладки, без какого-либо закрепления, за счёт того, что конструктивно ничего не поменялось, облегание какое было заложено в конструкции, такое и осталось. То есть драпировка в данном случае первостепенно несет функцию формообразования, а уже потом декоративную.
Драпировка в одежде Драпировка на одежде — это элемент декора и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или скрыть ее недостатки и преобразить ее. Нет ни одного модельера, который бы не использовал этот прием в своих коллекциях. Как красиво сделать драпировку ткани для одежды В платьях тонкая и легкая драпировка достигается за счет использования тонких тканей, таких как батист, шифон и муслин, тяжелая — за счет шелка, джерси и вискозы, а объемная — за счет тканей, поддерживающих форму. Этот элемент моделирования одежды уже давно перешел от платьев и юбок к комбинезонам и джемперам Даже блузки теперь драпируются с использованием новейших технологий производства тканей. Драпировка дверей Ткани такого типа используются как вместо дверей в качестве занавесок при входе в дверь, так и в самих дверях, обычно стеклянных. В первом случае тип ткани, ее цвет и форма должны точно соответствовать ткани в окнах. Дверные вставки используются не только для межкомнатных дверей, но и для декорирования дверей шкафов. Во многих случаях более экономичным и приятным для глаз является использование драпированных тканей в проемах вместо сплошных дверей. Это решение следует использовать в тех местах, где вы не хотите изолировать помещение Например, между гостиной и прихожей, спальней и кабинетом и т.
Поделитесь в социальных сетях: Facebook X Напишите комментарий.
Внесение указанных технических отклонений обусловлено целесообразностью использования ссылочных национальных и действующих в этом качестве межгосударственных стандартов вместо ссылочных международных стандартов. Сведения о соответствии ссылочных национальных и межгосударственных стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте, приведены в дополнительном приложении ДА 5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты".
В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет www. Значения Международной системы единиц измерений СИ для данных стандартных методов испытаний рассматривают в качестве официальной стандартной системы единиц измерений. Для недатированных ссылок применяют самые последние издания, включая любые изменения и поправки. ГОСТ 13587 Полотна нетканые и изделия штучные нетканые.
Стандартные атмосферные условия для кондиционирования и проведения испытаний Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год.
👗 Драпировка на лифе платья
Недостаток методики в том, что замер драпируемости происходит только в одном из направлений резки, в зависимости от выбранного образца. Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и. Важно помнить, что драпируемость ткани может варьироваться в зависимости от ее состояния и обработки.
Материаловедение. Драпируемость ткани.
Эластичность материи позволяет использовать ее в моделях с драпировкой. Ткань не образовывает заломов и обладает способностью «струиться». Шелк Разновидностей шелковых материалов несколько — от классического гладкого до жаккардового. Все виды демонстрируют такие механические свойства: легко драпируются, создавая легкие мягкие складки; устойчивы к деформации; малая сминаемость или ее отсутствие. В драпировках текстиль ложится ровными аккуратными складочками без заломов. Шелк считают одним из наиболее подходящих материалов для пошива женского платья, штор и занавесей, где предусмотрено использовать сборки. Скуба Скуба известна всем, как плотное неопреновое полотно.
Сегодня появились новые трикотажные материалы, из которых шьют не только специальное снаряжение и спортивную амуницию, но и костюмы для повседневной носки, даже коктейльные платья. Для драпировки подойдут тонкие варианты текстиля. За счет устойчивости к деформации мягкие складки, заложенные в изделии, не теряют первоначальной формы. Трикотаж достаточно плотный и формоустойчивый. Неопрен Неопрен — синтетический материал с пористой структурой. Подразделяют по плотности.
Ткани с низкими параметрами хорошо тянутся, но подвержены деформированию в носке. Достаточно нестандартное решение для изделий с драпировками. Но материал держит форму, не сминается, легок в пошиве. Подходит для создания крупных мягких складок, придающих модели объемность. Фатин Фатин — тонкая синтетическая ткань, своей структурой напоминающая сетку. Легкое воздушное полотно обладает упругостью и держит форму.
Из фатина шьют нижние юбки для придания объема и модели нарядной одежды. Широко применяют в декорировании залов для торжеств, изготовлении штор и занавесей.
Научиться всему этому не трудно. Нужно лишь усвоить основные правила построения чертежей выкроек и раскроя ткани, а так же технологию пошива, изложенные как в книгах, так и подсмотренные у кого-нибудь из профессионалов на просторах того же интернета. Начинать лучше, как уже мною говорилось , с наиболее простых вещей, постепенно переходя к наиболее сложным. Прежде чем приступать к снятию мерок и построению чертежа выкройки, хорошо бы выбрать сначала фасон будущего изделия и ткань, из которой оно будет сшито.
Хотя бывает и такое, что сама ткань диктует фасон... Увидели в магазинчике "тряпочку" и... Гармония при начале шитья одна: когда и ткань и фасон уже есть. Так что, давайте отталкиваться от этого, ладушки? Фасон одежды для нестандартных женщин Особенно большое значение имеет выбор фасона для женщин нестандартных форм. На моем портняжном 40-ка летии мне попались только пара стандартных женщин, подходящих под таблицу расчетов и всего один мужчина.
Остальные сотни, увы.... Так что хорошо бы помнить, что без учета особенности той или и ной фигуры и возраста, выбранный фасон может сделать женщину не совсем изящной, сведет на нет все труды по изготовлению одежды. Для этого есть некоторые давным-давно испытанные классические приемы. Приведу тут лишь некоторые. Одежда для полных женщин Для полных женщин рекомендуются платья прямого или полуприлегающего силуэта, не отрезное по талии. Подходят для полных и ансамбли: платье с жакетом или длинный, ниже бедер, жакет с юбкой из той же ткани.
Рукава втачные или полуреглан. Хорошо использовать комбинированный крой: спереди рукав втачной или полуреглан, сзади цельнокройный со спинкой.
За это время материал успевает прийти в состояние равновесия, при этом еще не падает внутреннее напряжение. В зависимости от поверхностной плотности, жесткости и анизотропии свойств материала образец принимает ту или иную форму, проекция которой на плоскость будет отображаться в виде замкнутой кривой различной конфигурации. Соотношением длин осевых линий на проекции, проведенных через центр проекции в долевом и поперечном направлениях, характеризуют драпируемость материала в долевом и поперечном направлениях, отражая анизотропию свойств материала. Регистрационно-измерительные действия осуществляют с помощью планшетного сканера, подключенного к компьютеру. Устройство с образцом материала устанавливают на стекло планшетного сканера так, чтобы свисающая поверхность находилась в поле сканирования датчика. При включении сканера происходит отображение площади проекции образца материала после изгиба, полученную цифровую информацию о площади проекции и длинах осевых линий на проекции, проведенных через центр проекции в долевом и поперечном направлениях, обрабатывают с помощью соответствующих программ ЭВМ.
В качестве примера в таблице приведены результаты определения драпируемости различных материалов. Вид материала.
Кроме низкой драпируемости, льняные ткани чувствительны к изменению влажности и температуры. Шерсть Драпируемость шерсти зависит от вида и обработки волокон. Способность закладывать мягкие симметричные складки зависит от поверхностной плотности. Тонкие виды шерстяных полотен пригодны для драпировок. Плотное сукно имеет обратные свойства. Хлопок Хлопок — распространенный вид сырья в технологии производства материалов. В этой группе также следует обратить внимание на способ ткацкого переплетения, толщину волокон, способ обработки и плотность.
Маркизет и перкаль прекрасно драпируются. Но при этом материал не демонстрирует сопротивляемости к сминанию. Вискоза Внешне напоминающая шелк вискоза имеет ряд отличий: больший вес, плотность и толщину. Полотна из такой пряжи хорошо поддаются драпировке, но менее устойчивы к деформированию. Полиэстер Синтетические материалы из полиэстера демонстрируют формоустойчивость. Способность формировать мягкие складки зависит от толщины, плотности и способа ткацкого переплетения. Большинство тканей данной группы хорошо драпируются. Смесовые волокна Мягкость и способность струиться зависит от состава волокон. Костюмные смесовые материалы, предназначенные для пошива классических моделей, имеют низкий коэффициент Д.
Из такого материала можно создать красивые и практичные вещи с драпировками в продольном и поперечном направлениях. Ткани, которые хорошо драпируются Среди широкого ассортимента тканей платьевой и костюмной группы можно выделить несколько образцов, которые обладают хорошей драпируемостью. Это важно прежде всего для тех, кто сомневается в вопросе выбора текстиля для пошива одежды. Барби Эластичная, на ощупь нежная и мягкая ткань Барби, по структуре напоминает креп. И многие часто путают два вида материи.
Значение слова «драпируемость»
При использовании термической фиксации складки, созданные на синтетике практически вечные. Сделать драпировку, которая будет легко укладываться в нужном направлении на шерсти практически не возможно. Также не стоит применять трикотаж и растяжимые ткани в состав которых входят стрейч волокна. Такие ткани быстро теряют форму и драпировка, созданная из них, деформируется. Читайте также: Стиль и мода 80-х годов — ярко, дерзко, эксцентрично! Драпировка в одежде Драпировка в одежде входит в процесс пошива изделия. Это и функциональный прием, и элемент ее декорирования. Используя складки, драпировки или их комбинации, можно смоделировать фасон изделия так, что он подчеркнет достоинства фигуры и скроет ее недостатки. Драпировки на юбке хорошо скрывают проблемные бедра или ноги, сборка в районе груди позволяет визуально увеличить небольшой бюст. Драпировки горизонтальные на груди или подоле уравновешивают силуэт изделия и, соответственно, фигуры.
Драпировка в одежде — отвлекающий маневр, на который сразу бросается взгляд. Такой подход к созданию своих видов одежды прибегают многие дизайнеры. При этом используют тонкие мелкие складки на тонких облегченных материях, крупные и брутальные на полотнах, обладающих высокой плотностью и толщиной.
Вследствие низкого модуля упругости шерстяных волокон жесткость шерстяной ткани значительно меньше. При круглой форме сечения волокна оказывают большее сопротивление изгибающим усилиям, чем при плоском. Жесткость волокон растет с увеличением их толщины.
Чем толще нити и формирующие их волокна, тем больше жесткость выработанного из них материала. С увеличением крутки повышается слитность нитей и вместе с этим их жесткость. Поэтому по направлению основы, имеющей более высокую крутку, чем уток, жесткость ткани на изгиб больше, чем в поперечном направлении. Жесткость нитей при увеличении крутки растет до известного предела. За пределами критической крутки, когда участки волокон, лежащие в периферийных слоях, перенапряжены круткой, сопротивление нитей изгибу падает. Поэтому ткани из нитей креповой крутки обладают хорошей гибкостью и драпируемостью.
Переплетение ткани является одним из решающих факторов, влияющих на жесткость ткани. Так как жесткость понижается с увеличением свободной длины, то естественно, что с ростом длины перекрытий и при уменьшении количества связей между системами нитей жесткость ткани уменьшается. Рост плотности ткани, следствием которого является уменьшение длины нити между точками ее касания и увеличение дуг обхвата нитей, приводит к повышению жесткости всей системы. Поэтому коэффициент связанности ткани, устанавливающий зависимость связанности элементов ткани от ее плотности, переплетения и номеров пряжи, может характеризовать жесткость и драпируемость ткани.
С увеличением крутки повышается слитность нитей и вместе с этим их жесткость. Поэтому по направлению основы, имеющей более высокую крутку, чем уток, жесткость ткани на изгиб больше, чем в поперечном направлении. Жесткость нитей при увеличении крутки растет до известного предела. За пределами критической крутки, когда участки волокон, лежащие в периферийных слоях, перенапряжены круткой, сопротивление нитей изгибу падает. Поэтому ткани из нитей креповой крутки обладают хорошей гибкостью и драпируемостью. Переплетение ткани является одним из решающих факторов, влияющих на жесткость ткани.
Так как жесткость понижается с увеличением свободной длины, то естественно, что с ростом длины перекрытий и при уменьшении количества связей между системами нитей жесткость ткани уменьшается. Рост плотности ткани, следствием которого является уменьшение длины нити между точками ее касания и увеличение дуг обхвата нитей, приводит к повышению жесткости всей системы. Поэтому коэффициент связанности ткани, устанавливающий зависимость связанности элементов ткани от ее плотности, переплетения и номеров пряжи, может характеризовать жесткость и драпируемость ткани.
Это гомополимер пропилена с узким молекулярно-массовым распределением.
Характеризуется высокой текучестью, улучшенным составом рецептуры стабилизации, исключающим обесцвечивание готовых изделий и обеспечивающим сбалансированные физико-механические характеристики для получения высококачественных нетканых материалов. Эта марка применяется для производства волокон, нетканых материалов, термоскрепленных и иглопробивных полотен, агротекстиля, а также предметов личной гигиены. PP H350 FF — гомополимер пропилена с узким молекулярно-массовым распределением. Характеризуется высокой текучестью, улучшенным составом рецептуры стабилизации, обеспечивающим сбалансированные физико-механические характеристики и стойкость готовых изделий к обесцвечиванию под воздействием окружающей среды AGF-стабилизация для получения высококачественных нетканых материалов.
Также в ассортименте компании есть марка полипропилена, предназначенная для производства нетканых материалов фильерно-раздувным методом, которая применяется в изделиях для защиты и фильтрации например, в фильтрах для защиты от распространения бактерий в масках. Это гомополимер пропилена с узким молекулярно-массовым распределением, очень высокой текучестью, оптимальным составом рецептуры стабилизации. Подробнее о характеристиках этих марок вы можете узнать в каталоге продукции, в разделе «Нетканые материалы». В настоящее время СИБУР ведет разработку статистического сополимера пропилена с этиленом для моно- и бикомпонентного волокна.
В декабре 2023 года за рубежом прошли испытания прототипа в сравнении с референсным импортным продуктом. Подтвердилось, что полимерное решение СИБУРа сопоставимо с референсным; в ближайшее время начнутся опытно-промышленные испытания. СИБУР также разрабатывает марку полиэтилена для бикомпонентного волокна. По молекулярно-массовому распределению и плотности прототип аналогичен импортному продукту, что было подтверждено в ходе лабораторных испытаний.
Следующий этап — тестирование на пилотной линии бикомпонентного волокна. В России нет линий по производству бикомпонентного волокна, поэтому этот материал на данном этапе разрабатывается под экспорт. Она предназначена для моно- и бикомпонентных волокон, обеспечивает повышенную мягкость при хороших физико-механических свойствах и технологичности. Эта марка — альтернативное решение применяемым умягчающим добавкам.
При бикомпонентном использовании эта марка совместима при повторной переработке с гомополимером полипропилена, используемым как основное сырье в производстве нетканых материалов. Из нее можно изготавливать спанбонд и штапельное волокно для кардных материалов.
Что такое драп? Каковы его свойства и особенности?
Недостаток методики в том, что замер драпируемости происходит только в одном из направлений резки, в зависимости от выбранного образца. Дисковой метод. Особенностью этой методики является то, что она, в отличие от ЦНИИ шелка, способна оценить драпируемость ткани во всех направлениях сразу. Вначале готовится круглый образец ткани. Его помещают на подставку, таким образом, чтобы концы образцы свободно свешивались с нее. Далее высчитывается коэффициент драпируемости по проекции, оставленной образцом под освещением с разных углов. Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке. По полученным результатам можно говорить о качестве материала и его пригодности в производстве. Широкий ассортимент тканей: упаковочная ткань, нетканое полотно, полотенечная ткань, палаточная ткань, брезент, марля, бязь, двунитка, суровые ткани, ситец, фланель, диагональ, тик, и др.
Способ определения анизотропии драпируемости текстильных материалов, включает подготовку и разметку образцов рис. Схема подготовки образца к испытанию Рис. Схема подготовки образца к испытанию Патент РФ 2413223.
Также этим словом часто обозначают сам процесс драпирования и применяемые для этого материалы и конструкции. Правила [ править править код ] Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и в особенности не нарушала её жизненности и изящества неправдоподобием и некрасивостью своих изгибов и складок. Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История [ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги.
Речь идет о драпировке. Рассказываем, что это такое и где ее используют. Когда начали применять драпировку Слово «драпировка» происходит от французского draperie, что означает формирование сборок, складок. Но этот прием начали применять задолго до того, как Франция официально стала государством.
Мягкие нетканые материалы для медицины и гигиены: сырье, производство, оценка мягкости
Что значит драпирующаяся ткань | Драпируемость — способность текстильных материалов в подвешенном состоянии под действием собственного веса. |
Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды | Одномерный анализ драпируемости включал наблюдение за движением ткани при возвратно-поступательном движении. |
5. Свойства тканей | Драпируемость зависит от жесткости материала на изгиб и его веса: чем выше жесткость, тем хуже драпируемость и чем больше вес, тем драпируемость лучше. |
最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル
Гринберг 1971 47. Прибор для измерения драпируемости тканей. НРТ 140. Драпируемость тканей.
Недостатком этого метода является то, что он не даст характеристики драпируемости материала одновременно в двух направлениях. Представление о драпируемости материала в двух направлениях дает дисковый метод. При определении драпируемости этим методом проба 1, вырезанная в виде круга, располагается па диске 3 и прижимается диском 2. Диск 3 поднимают, края пробы при этом свешиваются, принимая ту пли иную форму. Освещая диск 2 сверху пучком параллельных лучен, получают па бумаге проекцию пробы. Хорошо драпирующиеся материалы имеют в проекции сильно изрезанный контур с глубокими впадинами.
Прочность устойчивость ткани. Драпируемость синтетической ткани. Легко драпирующиеся ткани. Ткань которая хорошо драпируется. Драпируемость искусственных тканей. Драпируемость костюмной ткани. Какие ткани хорошо драпируются. Гигроскопичность ткани. Гигроскопичность ткани это способность. Способность ткани впитывать влагу. Драпируемость это свойство ткани. Драпируемость хлопка и льна. Гигроскопичность шерсти. Драпируемость шерстяной ткани. Драпируемость трикотажа. Драпируемость ткани рисунок. Драпируемость тканей прибор. Лен прочность сминаемость драпируемость. Прочность сминаемость драпируемость гигроскопичность лен. Хлопковая ткань сминаемость. Прочность, снимаемость. Драпируемость хлопчатобумажной ткани. Название свойства. Осыпаемость хлопка ткани. Прочность и износостойкость ткани. Коэффициент драпируемости ткани. ГОСТ на драпируемость. Показатели драпируемости. Ткани шелка искусственного и натурального. Ткани из натурального шелка сообщение. Материал шелк натуральный. Ассортимент искусственного шелка. Износостойкость ткани. Износостойкость прочность сминаемость это свойства ткани. Прочность драпируемость износостойкость это. Свойство ткани прочность. Прочность хлопчатобумажной ткани. Осыпаемость хлопчатобумажной ткани. Скольжение материаловедение. Гигроскопичность растительного. Гигроскопичность антоним. Триацетат ткань. Искусственный ацетатный шелк ткань. Ацетатное волокно ткань. Ткань из ацетата. Характеристика хлопчатобумажной ткани. Износостойкость хлопчатобумажных тканей. Сминаемость ткани хлопок. Сминаемость ткани зависит от. Сминаемость хлопчатобумажной ткани. Назовите технологические свойства ткани. Прочность сминаемость драпируемость это. Драпировка ткани. Тканевая драпировка. Шелк драпировка. Ткань шелк. Характеристика шелковых тканей.
Виды и свойства тканей. Шелк шантунг. Чесуча ткань. Плотная шелковая ткань марокен. Коэффициент драпируемости ткани формула. Качества шерстяной ткани. Свойства тканей из натуральных волокон. Характеристика тканей. Характеристика натуральных тканей. Лучше других драпируются ткани. Почему ткани из натурального шелка хорошо драпируются. Почему шелковая ткань хорошо драпируется. Драпируется что значит. Ткани Ацетат триацетат. Ацетат материал. Ацетатная ткань. Ткань плиссе. Гофрированная ткань. Ткань гофре. Ткань гофре плиссе. Вид волокна хлопчатобумажной ткани. Характеристика свойств тканей. Характеристика волокон. Свойства хлопчатобумажной ткани 5 класс технология. Свойства хлопчатобумажной ткани и льняных тканей. Свойства ткани хлопчатобумажной и льняной таблица. К технологическим свойствам тканей относятся. К технологичным свойствам ткани относятся. К технологическим свойствам материалов относятся. Свойства текстильных материалов. Отделка ткани. Характеристика текстильных материалов. Ткани с высокой гигроскопичностью. Сравнительная характеристика свойств тканей таблица 7 класс. Сырьевой состав ткани. Состав тканей таблица. Определение сырьевого состава тканей. Растяжимость материала ткани. Поперечное направление ткани. Долевое и поперечное направление. Гигиенические свойства волокон. Технологическая прочность это. Технологическое свойство раздвижки нитей. Гигиенические, технологические металла. Ткань складки. Складки на одежде. Хлопок характеристика ткани. Сравнительная характеристика натуральных волокон. Виды тканей хлопок лен шерсть шелк. Воздухопроницаемость у хлопчатобумажных тканей. Воздухопроницаемость хлопка. Воздухопроницаемость ткани таблица. Лабораторная работа свойства тканей. Шерсть сминаемость ткани. Осыпаемость шерсти. Драпируемость шерсти и шёлка. Свойства тканей таблица.