В рамках нового соглашения с Qatar Airways о поставке 50 самолетов, Boeing представил свой новый 777-8 Freighter, самый большой в. Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних. Компания Air India в ходе авиасалона Paris Air Show 2023 также подтвердила заказ на 290 самолётов Boeing, сообщает авиапроизводитель. Что известно о самолетах серии Боинг 777? Boeing 747 стал первым самолётом в мире с двумя проходами в салоне.
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета. Компания Air India в ходе авиасалона Paris Air Show 2023 также подтвердила заказ на 290 самолётов Boeing, сообщает авиапроизводитель. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду. За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит.
Всего за 54 года было собрано 1 574 самолета данной модели. Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду.
За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере.
Но эти самолеты в большинстве своем до сих пор принадлежат иностранным лизинговым компаниям. И зарубежные лизинговые компании не хотят, чтобы их собственность слишком резко теряла в цене. При санкциях же в нынешнем формате стоимость этих самолетов близка к стоимости металлолома, - поясняет руководитель аналитического центра «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Либо мы возвращаем самолеты в реестры третьих стран — на те же Бермуды — и тогда иностранцы готовы, с учетом вот этих вышедших послаблений, оказывать для этих самолетов какие-то услуги. Либо мы оставляем самолеты в российском реестре гражданских воздушных судов, и — сами-сами. Но никто не гарантирует, что если эти суда будут вновь перерегистрированы на Бермуды, не выйдет какая-нибудь еще часть санкций — и мы эти самолеты для эксплуатации потеряем. В целом, на мой взгляд, ситуация выглядит так.
Интересы западного бизнеса понятны. Но и позиция российской стороны предсказуема. Если в каких-то случаях американские послабления и будут работать, то очень эпизодически.
Однако если представить, сколько топлива сжигают самолеты целой авиакомпании, сразу становится понятен огромный экономический эффект от внедрения подобных технологий. Возьмем, к примеру, риблет-пленку Aeroshark, снижающую лобовое сопротивление, которую компания Swiss Airlines наклеила на 12 своих Boeing 77. Swiss Airlines обеспечивает экономию всего в 1 процент. А если в цифрах - то все 12 самолетов в год сжигают на 4 800 тонн авиакеросина меньше, экономя при этом более 500 тысяч баксов в год на каждый авиалайнер. Теперь вы понимаете, что авиалайнер, который на 30 процентов более эффективен, чем существующие классические самолёты, поможет компаниям сэкономить ещё больше денег. В конструктивном плане такое крыло просто не может работать без усиления. Поэтому в концепте Boeing крылья подвешиваются к верхней части фюзеляжа и укрепляются длинными фермами, идущими от днища самолета. Кроме того, они имеют тщательно спроектированные аэродинамические поверхности, которые придают дополнительную подъемную силу, прочность и устойчивость.
Смотрите также
- Читайте также
- Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8
- Boeing | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка
Авиационные власти США расследуют инцидент с сорванной у пассажирского лайнера при взлете обшивке.
- Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции
- Boeing - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
- О компании
- «Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Что еще почитать
- Boeing news and reports
- Пассажирский самолёт потерял колесо шасси во время взлёта
- Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing
- США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
- Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
- Материалы с меткой «Боинг» – Москва 24
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Сегодня основные производственные мощности Boeing находятся в Сиэтле штат Вашингтон , штаб-квартира — в Арлингтоне штат Вирджиния. Boeing занимается проектированием, производством и продажей коммерческих и военных самолетов, а также разработкой и производством космических систем.
На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видны серьезные повреждения шасси. Авиационные власти ЮАР заявили, что будут расследовать инцидент, чтобы выяснить, почему колесо могло отделиться от остальной части самолета. Известно, что Boeing 737 находится в эксплуатации 16 лет, пишет Aerotime.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Катастрофа Boeing 737 под Пукальпой Перу в 2005 году — 40 погибших и 58 раненых. Произошла при заходе на посадку, осложнённую грозовым фронтом. Причиной стал «сдвиг ветра» — резкое изменение его направления. Крупный град также повредил стекло в кабине пилотов, что дезориентировало экипаж, а попытки экстренно посадить самолёт в болотистую местность и смягчить удар лишь затруднили спасательную операцию.
Здесь играет роль и человеческий фактор — роковым стало решение заходить на посадку во время шторма. Фрагмент Боинга, разбившегося в Перу Ошибки в регулировании воздушного движения — погрешности в метеорологических прогнозах и отчётах, а также недоработки правил управления воздушным движением, проблемы с оснащением аэропортов и со взлётно-посадочными полосами. Катастрофа с участием Boeing 737 над Боденским озером в 2002 году — столкновение гражданского ТУ-154 и грузового боинга произошло сразу из-за нескольких факторов, наложившихся друг на друга в короткий промежуток времени. Временное отключение оборудования и телефонной связи в диспетчерской, высокая нагрузка и усталость диспетчера Петера Нильсена способствовали опасному сближению двух авиалайнеров, но столкновения можно было избежать. Решающую роль сыграла разница в инструкциях: для пилотов Боинга DHL Германия приоритетными были указания системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS, в то же время экипаж ТУ-154 следовал командам диспетчера — и оба борта пошли на снижение. Система TCAS была усовершенствована, и сейчас, если экипаж одного из бортов отреагирует на указания некорректно, второй борт получит новые инструкции, позволяющие избежать опасного сближения.
Для интересующихся темой рекомендуем посмотреть документалку от National Geographic. Пренебрежение безопасностью VS человеческий фактор. Boeing перекладывает ответственность за катастрофы на пилотов? Согласно статистике, приведенной ранее, большая часть аварий в авиации, как в гражданской, так и общего назначения, происходит по вине человека. Возникает вопрос, насколько непредвзята комиссия по расследованию происшествий? Инцидент авиакомпании Turkish Airlines под Амстердамом в феврале 2009 года с участием Boeing 737-8F2 2002 года выпуска особенно интересен в контексте последних двух катастроф в Индонезии и Эфиопии, поэтому о нём внезапно заговорили в The New York Times спустя более, чем десятилетие.
Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа. Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров. В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли. Эксперт по авиационной безопасности Сидни Деккер обвинил Boeing в попытках скрыть недостатки проектирования и ошибки в регулировании безопасности, но его исследование так и не было официально опубликовано. Сегодня The New York Times уверяет, что власти США намеренно изменили некоторые детали отчёта, чтобы отвести обвинения от авиационного гиганта.
Экс-директор Turkish Airlines Темель Котиль утверждал, что голландские власти воспрепятствовали доступу сотрудникам авиаперелётчика к месту катастрофы. Не в пользу Boeing идёт ещё один факт: в инструкции по эксплуатации 737-х серии NG не было информации о действиях экипажа в случае отказа одного датчика. Более того, компания знала о существовании уязвимости, которая привела к срабатыванию автоматики, но не внесла корректировки в ПО старых моделей. Аварии, которые произошли в 2018 и 2019 годах с разницей в пять месяцев, рассматривают в связке с инцидентом Turkish Airlines под Амстердамом: всё те же датчики, системный сбой и отсутствие инструкций для экипажа. Рейс Lion Air 610: Перед взлётом два датчика угла атаки угол между крылом и потоком воздуха на носовой части самолета зафиксировали резко отличающиеся значения: ошибка в показаниях была в левом, однако система не обнаружила несоответствие. Boeing 737 MAX и те самые два датчика Автоматизированная система MCAS, установленная на боингах последнего поколения для предотвращения сваливания самолётов в случае полёта при больших углах атаки происходит ввиду конструкционных особенностей расположения двигателей , ориентировалась на показания только одного из датчиков.
После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала.
Boeing: последние новости и статьи
В Федеральном авиационном управлении США (FAA) после ряда инцидентов намерены проверить состояние более 200 пассажирских самолетов Boeing 737 Max. Boeing 747 стал первым самолётом в мире с двумя проходами в салоне. Boeing надо успокоить разгневанных клиентов, которые потратили миллиарды долларов только для того, чтобы увидеть бесконечные заголовки, что самолеты постоянно разваливаются. Самолет Boeing Starliner установлен на ракете Atlas V в преддверии первого полета астронавта для НАСА на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде.
Новый самолет Boeing позволит снизить расход топлива на 30% [новости науки и космоса]
В результате лайнер с пассажирами на борту благополучно приземлился в авиагавани Далласа, никто не пострадал. Ранее в самолете российской авиакомпании "Азимут" с пассажирами на борту во время полета засорился двигатель. Непредвиденная ситуация произошла с летевшим из Уфы в Омск Sukhoi Superjet 100 22 апреля.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту?
Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.
Тамбо неподалёку от Йоханнесбурга. Как пишет New York Post , экстренная посадка самолёта была снята на видео. Видео: youtube. К счастью, в ходе происшествия никто не пострадал во многом благодаря тому, что зоркий персонал аэропорта заметил упавшее колесо вскоре после взлёта самолёта, направлявшегося в Кейптаун.
Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес. Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун. В корпорации Boeing отказались комментировать происшествие. Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя.
Новый самолет Boeing позволит снизить расход топлива на 30% [новости науки и космоса]
Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже.
Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились.
Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих?
Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых.
Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект.
Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи.
Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги».
Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра.
Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг».
Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла. Также аппарат прибавил в ЛТХ: теперь он мог выполнять полеты на высоте до 3 км против 1 км у предшественника, а радиус действия увеличился в 2 раза — с 30 до 60 км. С 1995 года комплекс принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе, полученные с его помощью разведданные помогли сохранить жизнь многим российским военнослужащим.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.
Отмечается, что во время снижения экипаж доложил о проблеме с левым двигателем. По данным источника, командир воздушного судна принял решение уйти на запасной аэродром. В результате лайнер с пассажирами на борту благополучно приземлился в авиагавани Далласа, никто не пострадал.
«Боинги» пролетели мимо S7
А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Экипажу удалось благополучно посадить самолет, обошлось без пострадавших. В начале месяца неполадки возникли на борту самолета А321, летевшего из Санкт-Петербурга в Москву. У борта отказал левый двигатель.
Самолет приступил к экстренной посадке в столичном аэропорту Шереметьево. С начала нынешнего года в стране зарегистрировано свыше 150 летных происшествий и предпосылок к ним. Отказы двигателей, лопнувшие колеса и пневматика, неисправности гидравлики и системы кондиционирования стали обыденным явлением. За первые девять месяцев 2023 года в российской авиации произошло больше ЧП, чем годом ранее, а сообщения о новых инцидентах поступают практически ежедневно.
Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта Йоханнесбурга в обычное время, но уже после взлета наземный персонал обнаружил повреждение одного из колес основного шасси. Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних. Boeing's Converted Freighters: 20 More Years of Life. Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX.