Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая.
Автоновости
«Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске. Крупнейший в Беларуси автомобильный холдинг «Атлант-М» подвел предварительные итоги 2023 года, а топ-менеджеры компании рассказали.
Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее редакция Business FM сообщала об отказе белорусских автодилеров продавать свои автомобили россиянам. Пошли жалобы, в Евразийской комиссии отреагировали, и дело, похоже, сдвинулось — белорусские дилерские центры уже не говорят твердое «нет» и находят какие-то варианты для клиентов из России. Впрочем, потанцевать с бубном все равно придется — вот что редакции радиостанции рассказал представитель одного из крупных автодилеров Белоруссии, отвечая на вопрос о наличии китайских авто марки Geely: «И Coolray, и Atlas Pro у нас идут только по предзаказу. Свободный доступ, чтобы приехать и купить, — будет где-то к середине весны. Сейчас в наличии только Tugela.
Такая ситуация по всей стране, потому что у нас завод работает в плановом производстве, как в Советском Союзе, и делает партию на всю страну. По поводу российского паспорта — нет, проблем нет, купить можете, но вы не сможете машину поставить на учет. Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз».
Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей.
Что интересно, были и те, кто напрочь отрицал наличие запретов, указывая, что это противоречит нормам права. Выглядит все это, мягко говоря, противоречиво, пришлось перепроверять. Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства.
То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе.
Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии
Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится. Ожидается приход интересных китайских производителей, в том числе в премиальном сегменте рынка, что, безусловно, приведет к разнообразию выбора для потребителей.
Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee. Кроме того, со стекол авто убрали логотип Geely, а шильдик Coolray заменили на наклейку X50.
До конца года планируется выпустить шесть тысяч штук, а в 2025-м — уже 25 тысяч, параллельно расширяя модельный ряд. По габаритам U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 миллиметров, объем багажника — от 501 до 1800 литров. Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний.
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Please wait while your request is being verified... | Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых. |
Новости. Авторынок | Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. |
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely.
В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя.
Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили.
Пока налажена сборка двух моделей — это соплатформенные среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Габаритная длина обеих машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.
Хоккейный клуб Амур
Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков.
Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил.
Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться. То есть потребитель оплачивает услуги в другой стране, а значит, и зарабатывают организации, услуги эти оказывающие, тоже там. А белорусскому клиенту и кредит навяжут дадут, и рассрочку обоснуют предложат, и лизинг, а это, дамы и господа, заработки не только автосалонов, но и соответствующих кредитных и лизинговых организаций, работающих в Беларуси. И да, ТО автомобиль проходит тут, на месте, а значит, ремонтные и иные обслуживающие отечественные организации здесь заработают. Но это всего лишь версия, смоделировать которую мы имеем полное право. А вообще, если абстрагироваться от всего этого, мы все являемся гражданами единого Союзного государства, и белорусы, и россияне, между прочим.
Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя. Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации.
Их уже 75. Как обстояли дела с продажей автомобилей в октябре, смотрите здесь. А в сентябре спрос на новые машины, вообще, превысил предложение. Подробнее — здесь. Кстати, на авто белорусского производства обязали ездить чиновников.
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии.
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика. Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых. Какие новые машины сейчас можно купить у белорусских дилеров. Белорусский производитель легковых автомобилей Geely второй месяц подряд наращивает объемы реализации и в ноябре уже занял более 80% авторынка страны. С ноября 2021 года продажи зарубежных легковых автомобилей в Белоруссии упали в 20 раз, следует из данных автомобильной ассоциации страны.
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика. Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на. происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты. Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации.
Новости. Авторынок
Сначала ездил на старенькой иномарке, а со временем обзавелся новым автомобилем. Какой купить? Размышлял долго, но остановился на машине белорусской сборки. Тогда к его выбору многие знакомые отнеслись скептически. Теперь же и сами рассекают на авто родом из Борисова. А Артем не так давно взял себе Джили уже последней модели. Артем, как прилежный водитель, к своему авто относится бережно. На спидометре 30 тысяч километров — а значит пора на очередное техобслуживание.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь.
Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии
Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC).