Новости авенсис 2008

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Create an account or sign in to comment

  • Недостатки тойота авенсис 2008
  • 1 100 000 руб.
  • Обзор Toyota Avensis II
  • Toyota Avensis 2008 года выпуска средние цены + фото

Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО

Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов. Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.

О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна. Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.

Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется. Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему. Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности — это самый подходящий двигатель.

В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Много лет проездив на… Отзыв о Toyota Avensis, 1998 Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Масло 5w30 Petronas. Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного.

Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки. Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства — еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают. Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л 110 л. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л 116 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах - 150 л. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны —водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм. В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л. И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один — замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе. В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л.

Поэтому в Тойоте приняли решение убрать модель из гаммы. Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry. Как сообщает английское издание Autocar , в компании еще не приняли решение о замене Авенсиса. Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет. Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Toyota Avensis ушла в отставку без замены
  • Недостатки тойота авенсис 2008
  • 2008 toyota avensis 2008 года | Дзен
  • Обзор надежности Тойота Авенсис 2

Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал

В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило. Главная» Все новости» Бренды» Toyota. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации.

Стоит ли покупать б/у Тойота Авенсис 2008 года?

Отзыв Toyota Avensis 2,0 авт. Люкс Седан 2007 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis.
2008 toyota avensis 2008 года | Дзен слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы - Авенсис 2008 без пробега Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал.

Клуб Toyota Avensis

Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux.

Обзор Toyota Avensis II

Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине. Технические характеристики В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла. Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров.

С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов. Поэтому в Тойоте приняли решение убрать модель из гаммы. Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry. Как сообщает английское издание Autocar , в компании еще не приняли решение о замене Авенсиса. Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет.

Она сочетает в себе стильный дизайн, высокую надежность и комфорт, а также улучшенные характеристики, делая ее прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный и современный автомобиль. Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики Тойота Авенсис 2008 года рестайлинг — это модель, которая привлекает внимание своим современным и элегантным дизайном. Обновленная передняя часть автомобиля с новой решеткой радиатора и переработанными фарами придает ему свежий и стильный вид. Задняя часть автомобиля также была изменена, добавляя динамики и привлекательности. Улучшенный интерьер и новые технологии Внутри Тойоты Авенсис 2008 рестайлинг вы найдете улучшенную отделку салона и использование качественных материалов. Комфорт и функциональность — вот главные принципы, которыми руководствовались разработчики. Новые технологии, такие как системы безопасности и развлечений, добавляют дополнительные уровни комфорта и удовольствия во время поездок. Улучшенные технические характеристики Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила обновленные технические характеристики. Улучшенная подвеска и система управления обеспечивают более плавное и комфортное вождение. Новые двигатели повышают динамические характеристики автомобиля и улучшают его экономичность. Размер колес Тойота Авенсис 2008 рестайлинг Одним из важных аспектов автомобиля является размер колес. В случае с Тойотой Авенсис 2008 рестайлинг, размер колес может варьироваться в зависимости от комплектации и предпочтений владельца.

И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра 163 лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью.

«Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года

Пожаловаться могут только высокие люди, которые займут среднее место на заднем сиденье. Панель приборов и центральная консоль выглядят намного свежее, чем на предыдущих моделях. Все переключатели находятся на своих местах и их легко найти. Материалы, из которых изготовлена приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и аккуратно подогнаны. Даже в базовой версии комплектация автомобиля довольно богатая и включает пять подушек безопасности две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира , ABS с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и магнитолу с CD и MP3.

Более дорогие варианты включают автоматический двухзонный кондиционер, кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни , биксеноновые поворотные фары, камеру заднего вида и панорамную крышу в кузове универсал. Плюсом машины также является большой багажник. Седан имеет объем 510 литров, универсал - 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров. Под капотом Avensis можно найти один из трёх бензиновых или двух дизельных двигателей.

Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1.

А вот старший Avensis решил, что европейское образование престижнее. Результатом англо-европейского влияния стала строгая и серьезная внешность, более качественные материалы отделки салона и более богатый опцион с повышенным количеством умной электроники. К тому же бедные японские родственники так и не обзавелись 2,4-литровыми модификациями двигателей, довольствуясь максимум двумя литрами объема при минимуме и вовсе в полтора! В итоге Avensis сразу стал авторитетом в семье, позиционируясь в премиум-сегменте D-класса. Внешность у Avensis строгая, представительная и узнаваемая, но, к сожалению, лишенная корпоративного стиля и наследственности Приятный и интеллигентный вышел молодец, ничего не скажешь. Даже с 2,0-литровым двигателем очень резвый и адекватный в реакциях — сказываются тренировки на боксерском ринге.

Внешность что деловой смокинг. Интерьер — словно обязательная для джентльмена жилетка. Бортовой компьютер с оксфордским образованием знает, как поддержать скорость, как не дать сорвать колеса в пробуксовку или уйти в неконтролируемый занос, сумеет определить свое местоположение в Европе или Японии, обеспечит комфортную атмосферу в салоне и готов предоставить всю необходимую информацию о расходе топлива, средней скорости и т. Но стать настоящим джентельменом у Avensis так и не получилось — не в крови это у него. Сообразно отсутствию родословной, машине не хватает и породистого английского спокойствия в реакциях мотора и тормозов. К плавности хода у меня претензий нет, но шероховатую работу стоек McPherson чувствуешь буквально нутром, и здесь, безусловно, Honda Accord с многорычажной схемой передней подвески вне конкуренции. Да и строгий деловой стиль салона не способствует чувству спокойствия или семейного уюта ни за рулем, ни на пассажирских местах.

В общем, уже не самурай, но еще не джентльмен. Впрочем, несмотря ни на что, Avensis очень достойный автомобиль: нам с коллегой пришлось поискать, к чему бы придраться. Но несмотря ни на что, мои симпатии в D-классе принадлежат таким моделям, как Honda Accord, Peugeot 407 или Mazda Atenza. Если да, то вы, вероятно, заметили, что в нем, несмотря на официальный стиль, очень удобно и ни одна его деталь не доставляет дискомфорта. Мне облачаться в хороший костюм, увы, не доводилось, зато посчастливилось провести время с Toyota Avensis. Рискну предположить, что ощущения схожие. К услугам задних пассажиров предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, пепельница, розетка прикуривателя под пепельницей , а также карманы в дверях и на спинках передних кресел В облике машины нет ничего вызывающего, но и скучным Avensis не назову — классика в чистом виде добавлю: японская классика.

Такому вслед вряд ли обернутся ветреные девочки или пылкие юноши, но человек знающий и зрелый проводит его одобряющим взглядом — ничего лишнего, но всё на своём месте: по-восточному слегка выпученные фары, ладный профиль, скрупулёзно проработанный «вид сзади». Двери открываются с таким же солидным усилием, с каким открываются радужные перспективы в предпринимательском деле — чем тяжелее путь, тем солиднее и весомее успех. А «успех» и впрямь солиден — тёмные тона отделки, очень правдоподобное «дерево» и «алюминий» на передней консоли, прекрасная эргономика. Впрочем, щупать пластик, постукивать по панелям и баловаться регулировками сидений я не стал — не солидно это как-то, как несолидно искать торчащие из только что купленного дорогого пиджака нитки. Рукояткой-домкратом регулируется не только высота подушки, но и наклон спинки. Решение оригинальное, но спорное: кажется, легче накачать вручную колесо, чем полностью откинуть а потом и вернуть обратно! На мгновение почувствовал себя рыбой в аквариуме — суетный мир где-то там, за стеклом и толщей воды.

Удивительная тишина! А я уж было думал, что оглох... Но нет, в порядке уши — и вот уже слышно, как на трёх тысячах оборотов показывает себя двигатель. Ненавязчиво так показывает, бубня себе под нос приятную слуху композицию.

Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS. Чисто по возрастным причинам, то есть из-за длительности эксплуатации и влияния грязи, влаги и реагентов ступицы приходится менять. Вернее, проблема возникает как раз в датчике ABS: его контакты в электрическом разъёме корродируют и просто отваливаются. Вероятно, стоит применять какие-то меры защиты контактов в разъёмах задних датчиков ABS, чтобы из-за коррозии двух пинов не менять недешевые ступицы.

Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам. Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала. Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал. В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок. Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть.

Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря.

Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива. Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна. Ходовые характеристики Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево.

Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету».

Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008

Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега.

Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка». Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года. При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает. Большинство элементов подвески долговечны — втулки стабилизатора требуют замены после 40-60 тысяч км, стойки стабилизатора — после 80-100 тысяч км, амортизаторы «выхаживают» более 100 тысяч км, шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц — более 150 тысяч км пробега.

Повышенная склонность к образованию нагара и жору масла. По ранним моторам много жалоб на сбои электроники, управляющей высотой подъема впускных клапанов Valvematic. У ранних машин быстро умирал водяной насос — после первого рестайлинга ставили модернизированный. Цепь ГРМ держится около 150 тысяч км. У всех моторов с годами развивается затрудненный пуск в морозы.

Все двигатели считаются надежными, финальный ресурс зависит от тщательности обслуживания — и составляет 250—300 тысяч км. Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1. Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток Вариатор К111 Aisin , по мнению создателей, способен на 250 тысяч км.

Год назад на неделю уезжал в другой город и брал напрокат Aуди А6…. По приезду домой просто был в шоке … понял, почему А6 стоит в два раза дороже. Все ТО делал у официального дилера.

Так вот, однажды мне сказали, что полетела помпа - жидкость вытекает.

Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало. Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов.

Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. Пройдя от 100 до 150 тыс. А потом после 50 тыс. Слабые элементы в подвесках Это касается втулок и стоек передних стабилизаторов. Потому что они начинают изнашиваться от 20 до 40 тыс км.

Эксперт «ЗР» назвал «вечную» версию Toyota Avensis 2008 года с атмосферным ДВС

Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил.
Обзор Toyota Avensis II | 2008 Тойота Авенсис. Обзор (интерьер, экстерьер). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Тойота Авенсис 2008 технические характеристики и полный обзор автомобиля Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года.

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 года. Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с ФОТО. Предыдущие поколение Avensis выпускается с 2003 года, а в 2006 модель подверглась легкому рестайлингу, изменившему форму переднего бампера, решетки радиатора и всей оптики.

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Прямого наследника у модели нет, а поскольку британский завод был единственным, где выпускали Avensis, то историю модели можно считать завершенной. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris. Первый Avensis дебютировал в 1997 году и пришел на смену модели Carina E, причем новую модель разрабатывали в основном для европейского рынка, а в Японию даже поставляли машины британского производства. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Если автомобиль не побывал в свое время в ДТП и за ним ухаживали, то родной металл кузова и лакокрасочное покрытие за 20 лет не пострадали.

Качество Тойота. При этом обратите внимание, на то, что дорестайлинговая версия Авенсис имела различные оттенки окраса бампера и капота. Так было задумано дизайнерами, но этот факт вводит иногда покупателя в заблуждение. Больше всего нареканий, как ни странно, получила оптика. Уже после нескольких лет эксплуатации у отражателей начал разлетаться зеркальный слой, к тому же из-за недостаточной герметизации фар, они часто запотевают.

Двигатели Первоначально Авенсис 2 комплектовали 1. В третьей версии линейку дополнили бензиновый 2. В СНГ двигатели 1. При выборе дизельного варианта подержанной Авенсис 2 с дизельным мотором советуем не рассматривать 175 л. Его разработчики сделали слишком чувствительным к качеству топлива и в случае чего может преподнести неожиданный сюрприз.

В целом он, конечно, надежен, но выехав 200000 км требует чистки клапана EGR и геометрии турбины. Двигатель 2. На 100-150 тыс. У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1. Ест много масла - до 1 литра на 100 км.

Виной тому конструктивные просчеты разработчиков, в третьем поколении этот вопрос конструкторы решили.

At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant. The first generation Avensis had the option of four engines 1. The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina. All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement.

Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином — скорее всего это резиновое кольцо придется заменить. Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло. От литра до двух на 10 тысяч пробега. Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива. При пробеге, близкому к 200 тысячам, обычно требуется чистка клапана ЕГР и турбины. А вот моторы 2. Теперь о КПП. Эти машины оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. Комплектация с ДВС 2. Как ни странно, но МКПП плохо зарекомендовала себя. Лечилось заменой подшипников первичного и вторичного валов коробки. Если проблему не исправлять — коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне. После 120 тысяч км. Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь. АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам. Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы например, рычаги выхаживали более 200 тысяч километров. Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий