Оперативно и достоверно о важных событиях в Кыргызстане и Бишкеке: политика, экономика, происшествия, шоубизнес. В страшной аварии на трассе Бишкек — Ош (Суусамырская долина) погибли шесть человек, еще 8 человек госпитализированы, сообщили в Минздраве. Авария произошла 24 ноября около 12.45 на пересечении улиц Гагарина и Чапаева.
В ДТП на трассе Ош-Бишкек погибли 4 человека еще трое пострадали (фото)
В Бишкеке работу ТЭЦ после аварии восстановили почти до штатного уровня. Последние новости Кыргызстана и Бишкека. В Бишкеке произошел пожар в школе-интернате, эвакуировано 600 человек. 27.10.2023 В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса и маршрутки На одном из оживленных перекрестков Бишкека произошло ДТП.
В Бишкеке работу ТЭЦ после аварии восстановили почти до штатного уровня
Президент держит ситуацию под личным контролем. По данным мэрии Бишкека, школы и детские сады города перевели на онлайн-обучение до 5 февраля включительно. Скрин 24. По словам чиновника, он был с обходом в больнице скорой помощи, там сейчас тепло. Будем принимать только экстренных больных", — сказал Алымкадыр Бейшеналиев.
Ситуация находится на контроле у президента. Из-за снижения температуры увеличено производство электроэнергии. С учетом проведения ремонтных работ восстановление прежнего режима может занять 5-7 дней", - добавил Ажикеев.
На данный момент все силы персонала привлечены для устранения ситуации. Как сообщили в Минэнерго, ТЭЦ по прежнему вырабатывает электроэнергию. Однако подача горячей воды приостановлена. На данный момент оперативный штаб ведет работу по возобновлению отопления в домах горожан. Уважаемые горожане, приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — говорится в сообщении. Систему теплоснабжения в Бишкеке после аварии на столичной ТЭЦ намерены восстановить в кратчайшие сроки, ориентировочно в течение двух-трех дней. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Насипбек Керимов. Комиссия выясняет причину аварии. Министерство намерено восстановить систему теплоснабжения в короткие сроки, ориентировочно 2-3 дня. В настоящее время ТЭЦ работает в режиме рециркуляции, чтобы поддерживать тепло в трубах», — сказал он.
Пожар на ТЭЦ Бишкека был потушен сегодня утром в 05:05.
По ее данным, на 15 км автодороги Ноокат—Кок-Бел водитель автомашины «КамАЗ», не справившись с управлением, съехал с дороги и перевернулся. В результате ДТП водитель получил... Устроившего смертельное ДТП экс-полицейского... Опубликовано 8 января, 2020 г.
Статистика дорожно-транспортных происшествий
- Четыре человека погибли еще 11 пострадали в ДТП в Киргизии
- В Бишкеке машина на большой скорости спровоцировала массовое ДТП (видео)
- В Кыргызстане за три года в ДТП погибли более двух тысяч детей - Dostuk
- Регистрация
- Из-за роста ДТП более 100 иностранных студентов уволили из служб доставки в Бишкеке
- ПРОИСШЕСТВИЯ: ДТП | ПРОИСШЕСТВИЯ | АиФ Кыргызстан
Подписывайтесь на нас в FB:
- В Бишкеке грузовик врезался в маршрутку — пострадали 24 человека, один пассажир погиб
- Происшествия | – новости Кыргызстана и Бишкека
- В Бишкеке скорая помощь столкнулась с иномаркой
- Курсы валюты:
- 7 человек погибли в страшном ДТП на трассе Бишкек — Ош. Фото с места трагедии
В Бишкеке грузовик врезался в маршрутку — пострадали 24 человека, один пассажир погиб
МЧС Киргизии не исключает, что авария на ТЭЦ Бишкека случилась из-за диверсии | Каков масштаб проблемы ДТП в Кыргызстане, и как остаться в живых на дорогах? |
Из-за роста ДТП более 100 иностранных студентов уволили из служб доставки в Бишкеке | Самые последние новости Кыргызстана за сегодня: политика, экономика, происшествия, общество и многое другое. |
Архивы Происшествия | новости по теме. Версия о техногенной причине нештатной ситуации на теплоцентрали связана с тем, что перед аварией якобы слышали "несколько хлопков". Масштабы аварии уточняют. Без отопления в Бишкеке остались около 60 тысяч квартир. |
Причиной аварии на ТЭЦ Бишкека мог стать хороший уголь, заявил Жапаров | Смотрите видео онлайн «Страшное ДТП со школьным автобусом в Бишкеке. |
Авария на ТЭЦ Бишкека – Все что известно на данный момент | На объездной дороге недалеко от Бишкека водитель минивэна Honda Stepwgn пытался проехать на красный сигнал светофора и столкнулся с КамАЗом, а затем – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, ДТП, аварии на развлекательном портале |
На ТЭЦ в Бишкеке произошла авария
Если брать фактор плохих дорог, то со слов директора Ситуационного центра, за период с 2021 года в органы местного самоуправления направлено более 29 тысяч поручений по устранению аварийных дорог, однако, исправлены были только десять процентов проблемных участков. Как итог подчеркиваю, что решение проблемы аварийно-опасных полос из года в год игнорируется. Одним из примеров является прямое влияние на столкновения автомобилей за счет выцветания и невидимости специально нарисованных линий», — добавил Мамбеталиев.
Власти выясняют причины произошедшего, в числе версий рассматривается и диверсия. ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Обстоятельства происшествия Авария на ТЭЦ - одной из важнейших генерирующих мощностей Киргизии - произошла в ночь на пятницу. Предположительно, ЧП произошло на 14-м котле, сообщал замминистра энергетики республики Насипбек Керимов. Как рассказали очевидцы, на теплоцентрали взорвался котел, после чего в старом здании станции начался пожар.
Избежать столкновения не удалось. Hyundai отбросило на обочину, а Mercedes остановился на полосе встречного движения. Другие водители остановились и оказали помощь пострадавшим до приезда медиков. В Hyundai находились пожилые супруги, которые не получили серьезных травм. Водитель Mercedes и два пассажира госпитализированы У одного из пострадавших диагностировали перелом грудной клетки.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Крупная авария в Бишкеке: двое погибли, пятеро пострадали (ФОТО)
За последние три года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 2342 человека, 316 из которых дети. Самые последние новости Кыргызстана за сегодня: политика, экономика, происшествия, общество и многое другое. Читайте последние новости дня по теме ДТП: В Ноокене насмерть сбили женщину: ее родные набросились на следователя — видео, На трассе Бишкек — Ош произошло страшное ДТП, есть погибший. На ТЭЦ Бишкека произошла авария — госпитализированы пять пострадавших. Свежие новости города Бишкек с фото и видео, события, происшествия, дтп.
Авария на ТЭЦ Бишкека – Все что известно на данный момент
В пресс-службе УПМ Чуйской области сообщили, что в больницу обратились шестеро пострадавших, часть получили амбулаторное лечение, часть госпитализированы. Диагнозы жертв ДТП до сих пор неизвестны. Также пока не сообщается, заведено ли уголовное дело и где находится водитель микроавтобуса. Место на карте вдруг кому интересно :.
Если десять лет назад в среднем на каждые 100 аварий приходилось более 15 смертей, то сейчас — 10. Но важно понимать, что треть погибших — это пешеходы. Можно сказать, что ситуация с ДТП циклична — число аварий или смертей то растет, то снижается. Это признают и чиновники, отмечая, что любые позитивные достижения в этом вопросе не удается сделать устойчивыми. Неудивительно, что именно здесь происходит каждое третье ДТП, а в день в среднем случается около восьми аварий. За последние десять лет в них погибли почти 900 и пострадали более 30 тысяч горожан. При этом, если число погибших сокращается, то раненых остается на прежнем уровне — в среднем около 3 тысяч человек в год. Основной причиной нескончаемых аварий Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения ГУОБДД называет «человеческий фактор».
Водители совершают ошибки или не знают правил дорожного движения ПДД. При этом от нарушений ПДД в Бишкеке, как и по стране в целом, страдают не только водители, но и пешеходы. В среднем больше половины ДТП в городе — это наезды на людей. Однако все ли дело в человеческом факторе? На аварийность влияет дорожно-транспортная система или инфраструктура — это признают и кыргызские чиновники , и международное сообщество. С июля 2021 года ресурс перестал обновляться, а сейчас и вовсе недоступен. Из-за этого данных за полный 2021 год нет. С их помощью мы составили списки самых опасных перекрестков в городе для пешеходов и для автоводителей, где за этот период было больше всего ДТП — их около 30. Нажмите на карты, чтобы увеличить ДТП с пешеходами Проанализировав перекрестки, мы выяснили, что на 13 из 31 пересечений, где было больше всего наездов на пешеходов, светофоров не было.
Мы также выяснили, что аварийность может быть взаимосвязана с шириной улиц. Во всех случаях из топ-31 опасных для пешеходов перекрестков одна из улиц имела, как минимум, четыре-шесть рядов движения в сумме по двум направлениям. Пересечение более широких улиц пешеходами требует более длительного пребывания на дороге, что увеличивает вероятность того, что они будут сбиты автомобилистами. Однако на это влияет и плотность автомобильных потоков, и скоростной режим. Обустройство пешеходных переходов без островков безопасности на широких улицах — одна из проблем Бишкека. Перекресток проспекта Чуй и ул. Несмотря на неоднократные обещания городских служб, островок безопасности там так и не появился.
По его словам, на теплоцентрали объявлен режим чрезвычайной ситуации. Школы и детские сады переведены на онлайн-режим обучения. Ситуация находится на контроле у президента.
Согласно Закону Кыргызской Республики «Об основах профилактики преступлений», обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения — прежде всего лежит перед уполномоченными органами в области транспорта и связи, а в случае с муниципальными автодорогами возлагается на органы местного самоуправления», — заявил Мамбеталиев. Если брать фактор плохих дорог, то со слов директора Ситуационного центра, за период с 2021 года в органы местного самоуправления направлено более 29 тысяч поручений по устранению аварийных дорог, однако, исправлены были только десять процентов проблемных участков. Как итог подчеркиваю, что решение проблемы аварийно-опасных полос из года в год игнорируется.
Новости в Бишкеке: Происшествия
Это сырой уголь. В прошлом году мы закупили шабыркульский. Я не специалист, но думаю, что они не учли калорийность этого угля и топили как раньше. Может, от этого поднялась температура и произошел взрыв», — заявил руководитель республики. Позднее в МЧС предоставили дополнительную информацию о причинах аварии. По словам заместителя главы ведомства Урмата Шамырканова, взрыв произошел в мельнице, находящейся рядом с 14-м котлом, где производится измельчение угля для загрузки в топку. Здесь был очаг взрыва, подытожил чиновник.
Таким образом, предположения о диверсии или теракте на ТЭЦ не подтвердились. Однако Генпрокуратура Кыргызстана завела дело по данному инциденту. Расследованием ЧП займется Государственный комитет национальной безопасности. Добавим, что на теплоэлектроцентрали столицы республики и раньше случались инциденты. Проблему решали целую неделю — лишь 2 февраля работа объекта была восстановлена. Специальная комиссия установила, что причинами коллапса стали несогласованность действий персонала станции и неготовность оборудования к холодам.
В декабре 2019 года в этом деле была поставлена точка. Суд признал виновными в махинациях, приведших к крупной аварии на ТЭЦ, бывшего премьер-министра республики Сапара Исакова и экс-главу Нацэнергохолдинга Айбека Калиева. Оба получили по 15 лет колонии. Другому бывшему председателю правительства страны — Жанторо Сатыбалдиеву, занимавшему пост в 2012-14 годах, — назначили 7,5 года лишения свободы. Еще ряд уволенных ранее чиновников отделались меньшими сроками или штрафами. В нынешнем уголовном деле пунктов о коррупции нет.
Но, думается, следствие отыщет «крайних». Ведь не может быть так, что главный город республики на несколько дней в морозы остался без тепла и никто не понесет за это ответственность.
В Бишкеке растут случаи ДТП с участием иностранных студентов, которые используют мотоциклы в качестве транспорта, передает Caravan. По информации пресс-службы ГУВД Бишкека, столичные полицейские провели в высших учебных заведениях лекции для иностранных студентов, проживающих в Бишкеке, в целях обеспечения их безопасности.
Все права защищены и охраняются законом.
Любое использование материалов сайта допустимо при условии ссылки на CentralAsia. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь если уже подписаны на CentralAsia , для того, чтобы иметь доступ к данному материалу. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел. Все права защищены и охраняются законом.
В Киргизии восемь человек погибли в ДТП
А превышение скорости до 10 километров даже не считается нарушением. Однако скоростной режим напрямую связан с вероятностью возникновения ДТП и с тяжестью его последствий. Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки. Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части.
Пешеходы же всегда выбирают самый короткий и удобный способ перехода дороги — то есть перебежать дорогу, нежели спускаться в темную и грязную подземку. Дорожной инфраструктуре для пешеходов, наоборот, не уделяют достаточного внимания. Конечно, есть и позитивные изменения. Например, появляются новые лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы и шумовые полосы — неровности, вызывающие вибрацию машин для повышения внимания водителей к дороге. Ограничение скорости тоже является инфраструктурным решением, поскольку для этого устанавливают новые знаки, делают искусственные неровности, а иногда и вовсе сужают дороги или организуют такое движение машин, при котором разогнаться физически невозможно. Однако всех этих мер все еще недостаточно для кардинального снижения количества ДТП. В разных городах мира бороться с ДТП через инфраструктурные реформы стали еще 1990-х годах. Высшей ценностью программы является человеческая жизнь. Программа нацелена на формирование транспортной среды, где ставится задача не допустить смерти или тяжелые травмы на дорогах.
Для этого в рамках Vision Zero вводятся ограничения скорости на городских улицах, создается безопасная инфраструктура и продвигается эксплуатация безопасных транспортных средств. Например, один из принципов программы — «инфраструктурное разделение участников дорожного движения и контроль за ними» — заключается в том, что пешеходы, велосипедисты, автомобили и общественный транспорт должны учитываться и иметь возможность безопасно перемещаться. Или такой принцип, как «предсказуемость и простота дорожной среды», обязывает делать интуитивно понятную дорожную среду даже для ребенка. Кроме того, ключевой этический постулат Vision Zero — это признание того, что «людям свойственно ошибаться». Поэтому дорожная инфраструктура должна учитывать ошибки и подстраиваться под человека, а не человек под неё.
Садыр Жапаров держит ситуацию под личным контролем. В момент взрыва на ТЭЦ он «не спал всю ночь», принимал доклады от руководителей различных ведомств, поскольку глава кабмина Акылбек Жапаров находился в Алма-Ате на заседании Евразийского межправительственного совета и вернулся в Бишкек лишь утром 3 февраля. Президент лично проинспектировал ход восстановительных работ на ТЭЦ и «поручил полностью модернизировать теплоцентраль», запущенную в эксплуатацию еще в 1961 году, пообещав найти для этого необходимые 300 млн долл. Садыр Жапаров предположил, что причиной взрыва на ТЭЦ в Бишкеке могла стать высокая калорийность угля.
В прошлом году мы решили использовать шабыркульский уголь. Его калорийность — 5500 килокалорий на килограмм. Я не специалист, но думаю, что взрыв произошел из-за повышения температуры на фоне того, что сотрудники не учли, что это высококалорийный уголь и жгли его как каракеченский», — сказал Жапаров в интервью агентству «Кабар». По мнению министра чрезвычайных ситуаций Бообека Ажиекеева, причиной взрыва могло стать скопление газов или угольной пыли в одной из шахт. Но предварительно выяснилось, что скопление газов или угольной пыли спровоцировало взрыв на шахте», — сказал на пресс-конференции в Бишкеке Ажикеев, добавив, что котлы теплоцентрали не разрушены. Он также сообщил, что глава ГКНБ Камчибек Ташиев поручил наряду с версией технического характера расследовать и версию возможной диверсии, поскольку ночью на месте аварии было слышно несколько хлопков. Бишкекская городская прокуратура возбудила уголовное дело, при этом «в произошедшем признаков теракта или диверсии не усматривается».
На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра. Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали.
Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей. Первый способ — это профилактические работы. Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции. Второй способ — выявление нарушений и наказание за них. С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам.
А с октября 2023 года за нарушениями столичных водителей следят и городские автобусы, на которые установили специальные камеры. Только за последние три года патрульные составили свыше 2,1 миллионов протоколов о нарушениях по всему Кыргызстану на сумму более миллиарда сомов. Сегодняшние штрафы, даже после повышения , не проблема для многих нарушителей. А превышение скорости до 10 километров даже не считается нарушением. Однако скоростной режим напрямую связан с вероятностью возникновения ДТП и с тяжестью его последствий. Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки.
Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части.
KZ со ссылкой на «Кактус Медиа». Источник: energo-es. Есть версия, что причина является техногенной. Между тем заместитель председателя кабинета министров — глава ГКНБ Камчыбек Ташиев, как пишет издание, не исключает версию диверсии, так как перед аварией были слышны хлопки. Для того чтобы сохранить тепловой режим на некоторых объектах, ввели онлайн-режим в школах.
МЧС Киргизии не исключает, что авария на ТЭЦ Бишкека случилась из-за диверсии
РИА Новости. Восемь человек погибли и шесть пострадали в результате ДТП на побережье озера Иссык-Куль на севере Киргизии, сообщили журналистам в пресс-службе минздрава республики. Транснациональную группу, торговавшую человеческими органами, выявили в Бишкеке. Оперативно и достоверно о важных событиях в Кыргызстане и Бишкеке: политика, экономика, происшествия, шоубизнес.