Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.
О знаменитости
- Дискография
- Содержание статьи
- Комментарии
- Комментарии
- Алексей Вишня - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Алексей Вишня. Как молоды мы были
Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева " Ласкового мая " на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей начинает работать только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семенову, то 50. Арифметика проста и жена начинает Семенова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажер Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссером клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный телефон".
Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрел ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" — рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне еще 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова.
Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии "ТМ100" начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии".
Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник. В то время у него умирал папа. В начале осени 93 один хороший человек принес Вишне коробку денег.
Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой — c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке. Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг Олег Кушнирев, диджей радио "Балтика", когда-то тоже был актером этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой — хозяйкой этого театра.
За два года Вишня объездил с театром половину земного шара с гастролями. Он так увлекся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила еще один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея.
Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне в доме, отказалась отдавать ему долг. Вишня так и остался прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими. Все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, чтобы песни сочинять и записывать, жить не хотелось. Когда он выходил, у самой двери его настиг Денис Фёдоров, главный инженер радио "Шанс" ныне "Супер-радио". Денис сказал, что следит за творчеством Алексея, и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома.
Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из радио "Шанс" больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов, друг Дениса, взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон", а сам Денис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды". Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем. Затем, придя с этой болванкой на винчестере на студию, Вишня записывает голос и уносит сведенный хор из собственных голосов обратно. Таким образом была "проторена дорожка". Реакция общественности на это событие культуры чуть совсем не добила тщеславную сущность Алексея Вишни тем, что реакции как таковой не было вообще! Ни одна записывающая компания не проявила никакого интереса к полудомашней поделке Вишни, если раньше по выходу любой из работ Алексея выстраивалась в буквальном смысле очередь из желающих получить первую копию, то в данном случае были нарезаны десятка два-три CDR, которые были раздарены друзьям и диджеям, и все! Деньги проедались и не было никаких перспектив заработать настоящие деньги без телеэфиров и новых видеоклипов.
Один клип можно было бы снять, заплатив годовую зарплату Вишни, но и это не стало бы гарантией успеха. Тогда Waterboy, понимая, что без клипов никуда, принимает идею Алексея, которая заключалась в том, что клипы можно снимать и монтировать прямо дома на коленке, не обладая суперпрофессиональной техникой. Используя Интернет, бесплатно предоставленный дружественным провайдером Web Plus, Вишня подписался на профессиональный журнал "625". Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. Вдобавок уровень видеошумов при такой технологии уменьшался соответственно в 4 раза. Клип был уже почти готов, но при очередном переезде к Минькову, пережив 2-3 монтажные смены, колотый Adobe Premier заартачился! Одно неосторожное движение и Adobe падал.
На сотую попытку продолжить монтаж проект упал и больше не загружался. Windows NT пеняла на ошибку в модуле памяти, а сам Вишня стал подумывать о провидении... Действительно, можно представить, сколько таких проектов на самых разных машинах падало при выполнении самых разных задач и всегда такие удары были болезненны, но шли на пользу. Переделанный материал всегда был аккуратнее и сильнее. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу, восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке. C идеей реализации следующего клипа Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур".
Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ.
Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Место рождения Ленинград. В каких музыкальных направлениях работали - Поп-панк.
Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 [1]. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В это же время шла подготовка полнометражного альбома, который планировался издаться к осени 2014 года. Как известно, Виктор Цой родился 21 июня 1962 года [4] [5]. В апреле 2015 года, когда у отца Виктора Цоя обнаружилось раковое заболевание , его прооперировали израильские врачи. Но возникла проблема с финансированием дальнейшего лечения. Стартовала кампания по сбору необходимых денежных средств. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая, по их словам, незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино».
В 1988 году успех побудил его продолжить сценическую карьеру, когда гастролируя с группой «Мифы» по Сибири, Алексей, заменяя отсутствующего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона и спел только сочиненную песню «Я — червяк», сорвав бешеные аплодисменты. В течение двух последующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах подростковых кумиров «Ласкового мая». На вырученные от концертов деньги, записал на студии Дворца Молодежи где в 1987 сам работал звукорежиссером свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м выпущенный ленинградской «Мелодией». Позднее творчество В 90-х годах Алексей композитор фоновой музыки и рекламных джинглов для телевидения. Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata.
Отвечает за звук русского рока
- Алексей ВИШНЯ
- В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков
- 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
- О знаменитости
- Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2
- 15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Биография Вишни Алексея Федоровича. Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито.
Алексей Вишня
Например о первом выступлении, которое устроил Гребенщикову. На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно. Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице. Но перед самым отъездом пошел в отказ: мол, нет денег.
Пообщавшись с Алексеем, мы написали еще двум музыкантам, которые знали Виктора лично, — гитаристу «Кино» Юрию Каспаряну и басисту Игорю Тихомирову. Но никто из них пока не ответил. Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой. Первый раз об этом слышу!
В стране отменяют русский язык и культуру. Сносят памятники советским героям и переименовывают улицы. А теперь в этих рядах оказался и музыкант В иктор Цой. Только за что? Кстати, песня «Перемен» одинаково хорошо звучит как на русском, так и на мове. А Витины гастроли помнят и в Кривом роге, и в Днепре, и в Одессе.
Он также является автором нескольких книг, посвященных маркетингу и PR. Его работы получили высокую оценку специалистов и стали настольными изданиями для маркетологов и предпринимателей. Алексей Вишня является приглашенным лектором на международных конференциях и семинарах по маркетингу и PR.
Он делится своими знаниями и опытом с коллегами из разных стран, а также молодыми специалистами, которые только начинают свой путь в сфере маркетинга. Благодаря своим профессиональным достижениям и активной деятельности в области маркетинга и PR, Алексей Вишня был удостоен множества наград и титулов. Он получил звание «Лучший маркетолог года» от нескольких престижных журналов и ассоциаций. Профессиональные достижения Алексея Вишни подтверждают его высокий уровень компетенции и экспертизы в сфере маркетинга и PR. Он продолжает активно развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими профессионалами. Работа с известными компаниями В своей карьере Алексей Вишня имел возможность работать с известными компаниями как в России, так и за рубежом. В рамках сотрудничества Алексей разработал и внедрил инновационное программное обеспечение, которое значительно улучшило эффективность работы предприятия. Вместе с командой специалистов он разработал и реализовал новую модель смартфона, которая получила высокую оценку от экспертов и обрела большую популярность среди потребителей. Кроме того, Алексей был приглашен на работу в международную финансовую корпорацию «DEF Bank», где он занимал должность ведущего экономиста.
В этой компании он проводил анализ финансовых рынков, разрабатывал стратегии инвестиций и совершенствовал системы управления рисками. Работа с такими известными компаниями позволила Алексею Вишне набраться огромного опыта и получить признание от профессионального сообщества. Его достижения в работе с компаниями открыли ему двери в дальнейшем развитии карьеры и стали важным шагом к успеху. Вопрос-ответ: Какими успехами и достижениями известен Алексей Вишня? Он известен своими инновационными подходами в сфере маркетинга и управления брендами. Вишня уделяет особое внимание развитию людей и командной работы. Какие были детство и юность Алексея Вишни? Алексей Вишня родился в Москве и провел большую часть своего детства и юности в этом городе. С ранних лет он проявлял интерес к предпринимательству и маркетингу.
В школе он активно участвовал в организации различных мероприятий и имел успехи в учебе. Этот интерес и стремление к саморазвитию стали фундаментом для его будущей успешной карьеры. Какова карьера Алексея Вишни?
И, видимо, он решил разом от всех от них избавиться. И немножко перестарался в этом деле. Было иногда впечатление, что он просто сошёл с ума. Они стали настолько похожи, что когда Витька и Юра находились рядом, даже двигались одинаково. Как двойники.
Я не говорю, что Юра подражал Витьке, просто они жили абсолютно своей жизнью — жизнью, отдельной от всех людей, которые были вокруг. Один раз я попробовал, ещё на Охте. Слышно их было около Смольного, на другом берегу Невы, и я с этим делом завязал. Барабаны были поставлены на балкон и за полгода превратились в отвратительную липкую кучу грязного мусора. Ситуацию спасала только драм-машина. А функции Густава в «Кино» были больше имиджевые. На концертах он играл тоже очень условно... Густав просто одно время жил с Витькой в одной квартире, у них было какое-то единство душ, единство взглядов, может быть, даже больше, чем с Юрой.
Они всё время были вместе. И тысячекратно это усилилось, когда приехала в нашу страну Джоанна Стингрэй. Тогда в группе «Кино» функционировали два персонажа «Рыба» и Цой , но ездили на гастроли они втроём. Марьяна была третьей. Деление было законным, но несправедливым. Рыбин поднял об этом вопрос и был вышвырнут Цоем под действием Марьяны, поскольку «Рыба» к тому моменту познакомил его на свою голову с Каспаряном. Каспарян был согласен получать вдвое меньше, а Рыбин — нет. Рыбин подтвердил финансовые споры, но назвал их неосновной причиной разрыва [4] — интервью В.
Калгину, 2011 При жизни его искренне любило количество человек, которое можно пересчитать по пальцам двупалого существа. То есть никто не отрицал талантов и все любили продукт, но на финальном этапе близко к Виктору приблизиться было невозможно, и это сильно раздражало и проявлялось даже в быту. Ну, например, спросишь его о чём-то, а он отвечает в сторону, под углом 90 градусов к тебе, и только мельком посматривает, как ты реагируешь, в глаза не смотрит. Ничего не контролировали на записи, как получалось, так и получалось. Что меня на протяжении всей записи удивляло, так это то, что музыканты мне ни разу не сказали: «Давай, Вишня, отмотаем плёнку назад, всё к чёртовой матери сотрём и перепишем всё заново».
Алексей Вишня
История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. Биография Алексея Вишни — молодого талантливого актера, чьи успехи и творчество завораживают поклонников! Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела».
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения
биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.
Алексей Вишня и его цитаты
В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведённый альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курёхин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уговоры, и "Группа Крови" была доделана.
Для Вишни это был звёздный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину плёнку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой делёжке в пользу Вишни не было и речи. Всё за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые.
Таким образом, выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошёл с трапа в Пулково.
Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряжённой работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошёл к ларьку звукозаписи, а на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино" - "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню.
Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот манёвр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропилло и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой ещё был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова".
Вишня записал песню " Я - червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал плёнку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском.
Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семёнов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену.
Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрылённый, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будущего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху.
За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен.
Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать.
В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни.
Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрёл ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" - рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне ещё 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня!
Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "МузОбоз". Сюжет был воспринят слишком серьёзно, и продюсеры перестали Вишне звонить.
В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счёт студии ЛДМ 16,500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив.
Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шёл.
Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Хотелось бы, чтобы никто никуда не пропадал, как это происходит во всём мире, когда уж коли зашёл на сцену, так на ней и должен умереть. Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными. Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора.
У Павла Кондратенко, клавишника Алисы, была Электроника - довольно распространённый в то время советский клавишный прибор. Мы всё подключили, запрограммировали барабаны, и записали с басом и клавишным пэдом. Кинчев был подлинно восхищён звучанием музыки, но с записью голоса возникли проблемы. Нежная подложка "просила" мягкого вокала, а Костя был неудержим. Получалось очень симпатично, но это была уже не Алиса... Безусловно, вся красота тех экспериментов строилась на грамотных басовых партиях Петра Самойлова. Ненавязчивый шелест RX15, красивые разреверберённые пэды с Электроники. Ямашка Курёхина солировала тонкими редкими звуковыми субстанциями. Они словно капельки облепляли густую структуру плотного баса. Однако во время записи вокала неизменно возникала ругань. Я не хотел жертвовать качеством во имя драйва, а Костя не желал снижать планку. Был бы у нас современный вокальный компрессор в студии - вся жизнь могла сложиться иначе.
Кстати, первый «Аквариум» тоже был не очень оригинальный. Вот Макаревич слушал хорошую музыку, понимал в гармонии, использовал ее. Но в мелодии никто из наших музыкантов ничего не понимал. Поведение на сцене наши тоже копировали? Копировали, но только у нас была разная жизнь в сравнении с западными. Панки в Англии своей музыкой и культурой боролись против своего прекрасного буржуазного общества. А у нас с чем было бороться? Кругом одна нищета была. Ну, находили какие-то темы, фокусировались на них, но в основном пели всякую чушь. Есть мнение, что в семидесятые-восьмидесятые в Москве были замечательные музыканты, а в Ленинграде их почти не было, зато больше уделялось внимания социальным проблемам. Вы согласны? В Ленинграде были понтерщики. В Москве они были более академические, знали ноты, понимали музыку и делали ее. Неужели Гребенщиков не знает нот? То есть он знает, что есть нота си, есть нота до, но он не академический музыкант. Но при всем при этом выстрелил именно ленинградский рок, а не московский. В Москве все было богаче и дороже, но ленинградский рок оказался ближе к людям. Какие оригинальные черты были у него? Интересные социальные тексты. Они были лучше, чем у москвичей. Разве что «Машина времени» отличалась. Была еще в Москве такая группа «ДК», мало кому известная сейчас. Они были явные антисоветчики. Вы знали, что рок-клуб со дня открытия был под колпаком КГБ? Да, потому что мы встречали людей оттуда на концертах. Они были одеты в хорошие костюмы, казалось, многие приходили как будто в театр. Серые они были… У нас поговаривали, что кого-то из музыкантов таскали на Литейный. К вам они не приставали? Дело в том, что ко мне домой, где собирались музыканты для записи, ходило много людей, среди них были стукачи, и они докладывали, что я законопослушный гражданин и не терплю в своем доме наркотиков, оружия и крамольных мыслей. Моей же задачей было сделать так, чтобы русской музыки стало больше. Лично мне казалось, что та музыка, которую мы записывали, очень оригинальная. Вероятно, эти люди докладывали кому нужно, что у Вишни все в порядке, собираются музыканты только для того, чтобы записывать музыку. Меня никто никуда не вызывал. Как вы догадались, что среди тех, кто приходил к вам, есть стукачи? Меня папа предупредил. Он сразу мне сказал, что среди них обязательно будут те, кто пишут доносы. Вероятно, это меня и спасло — им нечего было сообщать. Я ведь даже запрещал музыкантам приносить алкоголь. У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны? Только всё испортили бы. Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле. Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию. Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил. Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным. Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне. Понимал, что записано несовершенно, но это интересно, и это будут слушать. Алесей Вишня и Виктор Цой, 1987 фото elika. В любой истории есть момент соперничества. У музыкантов есть статусы: кто-то открывает концерт, кто-то закрывает. В рок-клубе им тоже хотелось иметь статус закрывать концерт. У каждого музыканта, не только у Кинчева и Цоя, была своя мотивация и видение мира. Конечно, они смотрели друг на друга и, наверное, думали: «А я играю лучше, чем тот… мои тексты лучше, чем у того... Тогда музыканты думали о деньгах? Какие деньги? Их ни у кого не было. Может, и была мечта заработать… Всё это было не про деньги. Заработать можно было только тогда, если кто-то устроил концерт. На квартире? Все было сложно, концерты устроить было невозможно. Нужно было разрешение властей? Вот такая маленькая история. В «Авроре» должна состояться премьера фильма «Душа». Умные люди звонят Макаревичу и говорят: «Андрей, приезжай, после премьеры устроим концерт». Он соглашается.
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
Приоткроете тайну, каким он будет? Как в этом проекте появился Всеволод Гаккель? Прежде всего, здесь идет подача человека в материале, в данном случае — исполнителя. Открывая себя в абсолютно родном материале, я привлекаю других музыкантов, которым эти песни так же близки, как и мне. Сева Гаккель принимал участие в первом альбоме «Кино», в том числе и в той самой песне, что мы записали вместе. Фактически он талисман, в некотором роде, для нашего проекта. Примечательно, что и я был в студии в 1982 году в тот момент, когда Цой записывал «Время есть».
Это подарок себе на юбилей или причины у этого поступка иные? Я столько лет их презирал и ненавидел, а потом мы познакомились, и я понял, а скорее узнал, что чувства мои ошиблись адресом. На деле именно им мы обязаны тем, что Виктор Цой до сих пор занимает верхние позиции на музыкальном рынке. Они лишь управляют правами на произведения «Кино», и делают это с невероятным качеством и успехом. Мое возвращение на сцену настолько плотно совпало с работой над «Вишневым Кино», что невольно задаюсь вопросом: не сам ли Витя мне помогает? Техно», ведения ЖЖ и присутствия в соцсетях, о вашем творчестве в последние годы было мало слышно.
Чем вы занимались в последнее время, чем живете сейчас? Людям не нравится, когда кто-то вторгается в их личное, перепевая любимые песни. Потом мы бросили это дело и стали записывать мой альбом. Прошло 11 лет, и в это время я разрабатывал навыки, которые мне помогают сейчас в профессии. Учиться никогда не поздно, мне кажется, всего знать все равно не получится, но воспитывать вкус нужно всегда. Альбома еще нет, время его пока не пришло.
Многие мне говорили, что с альбомом «Иллюзии» я поторопился лет на двадцать. Посмотрим, что будет. Надеюсь теперь не опоздать. По профессии я звукорежиссер, если что. В прежние времена Вишня играл на сцене со многими рок-легендами. Рок-н-ролл мертв?
Еще как... Просто они не ездят в одной электричке с Гребенщиковым, исполняя свои песни. Для всего нужно все, а не только талант.
В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии».
Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» — «Минус 30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ.
Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998. В 2000 году группа «Комиссар» сделала кавер-версию на его песню «Танцы на битом стекле» «Адреналин» , подарив практически вторую жизнь подзабытому хиту.. В последующие годы были выпущены следующие альбомы: «Виагра для Путина» проект Полит.
Техно 2003 , «Миллион против» сингл и «Перезагрузка» 2004 , «Время параллельных миноров» 2005.. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В апреле 2015 года, когда у отца Виктора Цоя обнаружилось раковое заболевание, его прооперировали израильские врачи.
Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ.
Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 [1]. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В это же время шла подготовка полнометражного альбома, который планировался издаться к осени 2014 года. Как известно, Виктор Цой родился 21 июня 1962 года [4] [5]. В апреле 2015 года, когда у отца Виктора Цоя обнаружилось раковое заболевание , его прооперировали израильские врачи.
Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными. Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм. Драйв, кураж музыкантов — это основа.
Некоторые сведения из биографии
- 15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
- Алексей Вишня
- Написать комментарий
- Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
- 18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций
Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью. «Кино», состоявшее на тот момент всего из двух музыкантов — самого Виктора Цоя и Алексея Рыбина по кличке Рыба, — уже выпустило первый альбом «45», который записал Тропилло. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников».
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу "Мифы". Они съездили в Москву, выступили на стадионе "Динамо" в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история, в общем, благодаря этой барышне, Ленинградский Рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайc стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю, 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда "Мифы" уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат.
Вишня начал записывать "Сердце", и в это же время умерла Мама. Вишня не мог не продолжать. Весёлые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома говённой и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всём играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК".
В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведённый альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курёхин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уговоры, и "Группа Крови" была доделана. Для Вишни это был звёздный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину плёнку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей.
Ни о какой делёжке в пользу Вишни не было и речи. Всё за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом, выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошёл с трапа в Пулково.
Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряжённой работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошёл к ларьку звукозаписи, а на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино" - "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот манёвр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропилло и к вопросу об авторских правах относился аналогично.
После кратковременной работы с многоканальной порто-студией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой ещё был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я - червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал плёнку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму.
Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семёнов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрылённый, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будущего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут.
Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт.
Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни.
Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрёл ему инструмент, снял два клипа.
Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2-3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре, как Гребенщиков Леви так не умел , Тропилло направил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел, и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50 гр чая, хлеб-булку, доехать до «Сайгона», выпить один маленький двойной и вернуться обратно. Либо заехать в «Сайгон» и употребить там 50 мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем, 2 рубля за академический час территориально близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре.
В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи «45». С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием «Кино». Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении. Какими панками ребята бы ни были, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой. Играли на гитарах, подумывали о составе. Залитовали один - «Песня, которой не будет конца», да и то с оговорками.
Завлиту обрезала слух одна фраза: «…проплываешь взад и вперед, мимо меня…» Но музыкант был Вишня никакой, они просто дружили. Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю. В тот день его выгнали из «Кино» Той же осенью 1983 г. Вишня записал «Последний альбом», взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон «Илеть 101», который использовал как mastertape, а свой «Илеть 103» в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвёртке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий.
Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин.
Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней.
Это был альбом «Балет» группы «Кофе».
Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней.
Это был альбом «Балет» группы «Кофе».