приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Приказ МВД России от 11 июня 2020 г. № 417
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Мир, государство, общество, экономика, политика (новости). Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 26 июня 2018 г. N 397. О внесении изменений. Признать утратившим силу приказ МВД России от 31 января 2017 г. № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 794-й день
Смотрите также. Где оформлена мвд. Министерство внутренних дел Российской Федерации. 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных.
Защита документов
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Министерство иностранных дел Германии ушло от ответа на вопрос о призыве Китая расследовать взрывы на «Северных потоках», указав, что немецкая генпрокуратура уже занимается этим вопросом — РИА Новости. Приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2020 года № 794 Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов.
Приказ МВД России от 11.09.2023 N 674
Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.11.2020 № 794 "Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. ' Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 октября 2019 г. N 743 "О внесении изменений в приказ МВД России от 23 апреля 2019 г. N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним". Калужской области Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики Министерство. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви.
Приказ МВД России от 11 июня 2020 г. № 417
Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области. 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.11.2020 N 794 об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. ' Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 октября 2019 г. N 743 "О внесении изменений в приказ МВД России от 23 апреля 2019 г. N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 октября 2022 года № 766 О внесении изменений в приказ МВД России от 27 сентября 2021 г. № 707 "Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию.
Приказ МВД РФ от 06.10.2023 N 751
Изменения в процедуре освидетельствования на состояние опьянения.. Положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, обязывающей сотрудника полиции в случае если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства. В старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после медицинского освидетельствования из больницы к автомобилю в случае если опьянение не было обнаружено. Технические поправки приведение положений Регламента в соответствие с действующим законодательством.. Часть изменений носит технический характер и нововведениями как таковыми не является. К примеру, убрана возможность изъятия водительских прав и снятия номеров - эти меры ранее в 2013 году уже исключены из законодательства и не применяются. Теперь инспектору можно предъявлять не только традиционный бумажный полис ОСАГО, но и распечатку электронного соответствующий закон принят еще в 2016 году. Прописана процедура оформления ДТП без участия понятых, которая также действует с 2014 года. Довольно много обсуждали нововведения, якобы связанные со скрытым патрулированием. Но в действительности ничего не поменялось: эта форма надзора за движением допускалась и раньше.
Полный текст документа, являющегося героем текущего обзора - Приказ МВД России от 23 сентября 2017 года N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения", можно скачать, кликнув на выделенную часть текста скачать. Инструкция по разархивации находится здесь.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
N 514" 2. Подпункт 1.
N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России" 3 и приложение N 1 к нему.
Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС. Общее же количество дополнительных материалов осталось примерно таким же - 7 приложений. Так, теперь начальник не может приказать сотруднику полиции "поддерживать" чистоту в служебном помещении - убираться больше не входит в обязанности полицейского.
Приказ мвд 794 от 23.11 2020 - фото сборник
Пишется в свободной форме. Во-вторых, к рапорту должны быть приложены документы, которые являются подтверждением того, где был сотрудник, того действительно ли проходилось лечение, реабилитация и т. К таким документам относят: билеты на проезд, договор о реализации туристического продукта - в случае передвижения чартерными рейсами. Документы из последней группы предоставляются в крайнем случае, когда невозможно предоставление билетов, отпускного удостоверения, справки пребывания.
Может быть предоставлено только два документа из вышеуказанных: один документ, подтверждающий факт нахождения лица в том или ином месте, один документ, подтверждающий сумму произведённых расходов на проезд. Документы для членов семьи Помимо вышеуказанных бумаг члены семей должны предоставить документы, подтверждающие степень родства, а также свое согласие на обработку персональных данных. Кроме того, с места своей работы родственник сотрудника, претендующих на оплату проезда, должен взять справку об отсутствии для него подобной социальной льготы.
Возместить расходы на проезд должны в течении 45 дней с момента обращения. Исключение составляет только отсутствие свободных лимитов в конце года.
К месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно в случае направления на лечение либо медицинское освидетельствование врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации МВД России или Росгвардии. К месту долечивания реабилитации в санаторно-курортных организациях МВД России или Росгвардии и обратно в случае направления на долечивание реабилитацию врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации МВД России или Росгвардии. К месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно в центрах реабилитации специализированных реабилитационных подразделениях медицинских организаций системы МВД России, а также в санаторно-курортных организациях системы МВД России.
N 699, пунктом 16 Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 4, приказываю: Внести изменение в Перечень должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственных за соблюдение порядка ведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. В территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне: 1 1.
Административный регламент приведен в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 июня 2020 г. Установлен круг заявителей, порядок, сроки и последовательность осуществления административных процедур. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 июля 2019 г. Приказ МВД России от 10. Зарегистрирован Минюстом России 12. Утвержден новый Порядок формирования кадровых резервов МВД России, его территориальных органов и подразделений. Установлен, в частности, порядок изучения и согласования кандидатов на включение в кадровый резерв, направления в кадровые подразделения документов в отношении кандидатов, оформления включения сотрудников в кадровый резерв и исключения из него. В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. Приказ МВД России от 12.
794 приказ МВД о правилах проезда в отпуск
При проведении обязательной и добровольной государственной дактилоскопической регистрации заполняется бланк дактилоскопической карты по установленной форме. При этом для соответствующей регистрации отдельных категорий лиц и неопознанных трупов используется свой бланк. Допускается ведение электронных дактилоскопических карт, содержащих дактилоскопическую информацию, полученную электронным бескрасковым методом. Кроме прочего, Порядком установлены: требования к формированию дактилоскопической информации; правила направления дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки; отдельные рекомендуемые образцы сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина; сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию, и др.
Начальник Центра по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Заместитель начальника Центра по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Особенности оплаты проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта 32. При следовании лиц, указанных в подпунктах 1. Оплата проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта осуществляется в размере, не превышающем стоимости проезда личным транспортом, исчисленной в соответствии с главой VI настоящего Порядка, но не более чем по фактически произведенным расходам на основании подтверждающих их документов в случаях: 34. Проезда с пересадкой пересадками при наличии беспересадочного маршрута.
Проезда по кратчайшему маршруту, но с остановкой остановками в пути следования независимо от времени остановок в пути или с большим количеством пересадок, чем при проезде по кратчайшему маршруту, при отсутствии беспересадочного сообщения между пунктами отправления и прибытия. Проезда с траекторией движения, отличающейся от траектории движения по кратчайшему маршруту, увеличивающей расстояние между пунктами отправления и прибытия, в том числе различными видами транспорта. Проезд в экспрессах поездах , осуществляющих доставку пассажиров до от аэропорта, оплачивается по тарифу экономического класса. При приобретении проездных документов билетов на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт оплате подлежат сборы за сдачу и или переоформление приобретенного билета, произошедшие не по вине лиц, указанных в подпунктах 1. Проезд в вагонах повышенной комфортности. Предоставление постельных принадлежностей.
Авиационные горюче-смазочные материалы топливный сбор. Аэронавигационные услуги диспетчерских служб. Обслуживание самолета в аэропорту. Полет над территорией другого государства. Обслуживание и безопасность пассажиров. Оформление билета.
Бланк билета. При приобретении проездных документов билетов на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт не подлежат оплате компенсации : 37. Расходы, связанные с: 37. Переоформлением или сдачей билета вследствие отказа от поездки и или изменения даты поездки полета по инициативе или по вине лиц, указанных в подпунктах 1. Операциями по восстановлению утерянного или испорченного билета. Уплатой штрафов.
Предоставлением информационно-вычислительных услуг ИВУ , в том числе консультативных услуг и услуг по подбору маршрута перевозки. Операциями возврата платежей. Добровольным личным страхованием от несчастных случаев. Услуги дополнительного сервиса, направленные на повышение комфортности пассажира, оказываемые за отдельную плату, в том числе: 37. Изменение классности билета. Заказ и бронирование мест.
Провоз сверхнормативного багажа. Предоставление дополнительного питания, чайной и кофейной продукции. Предоставление доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Предоставление периодических и рекламных изданий, печатной продукции. Предоставление в прокат игр и других услуг досуга. Доставка билета.
Объявление ценности багажа. Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа, доставка багажа.
К месту долечивания реабилитации в санаторно-курортных организациях МВД России или Росгвардии и обратно в случае направления на долечивание реабилитацию врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации МВД России или Росгвардии.
К месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно в центрах реабилитации специализированных реабилитационных подразделениях медицинских организаций системы МВД России, а также в санаторно-курортных организациях системы МВД России. Оплаты сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в органе внутренних дел, дислоцированном в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи стоимости проезда к месту проведения основного каникулярного отпуска 2 на территории в пределах Российской Федерации и обратно один раз в год, если иное не предусмотрено федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Оплата проезда в отпуск: новый приказ МВД
Справка органа, организации, подразделения системы МВД России о пребывании члена семьи сотрудника, членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника в месте следования рекомендуемый образец - приложение к настоящему Порядку с отметкой должностного лица органа, организации, подразделения системы МВД России, органа местного самоуправления или аэропорта, вокзала, станции, порта, пристани по месту пребывания члена семьи сотрудника, членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника, заверенной печатью штампом , имеющей оттиск с их наименованием. Документы, подтверждающие фактическое пребывание в дороге к местам следования и обратно и или пребывание проживание в этих местах например, посадочный талон, счета оплаты за проживание в гостинице либо ином месте для временного проживания, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие пребывание в медицинских в том числе санаторно-курортных организациях. Документы, указанные в подпункте 8. При выезде за пределы территории Российской Федерации одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим факт пребывания лиц в местах следования, представляется документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, содержащий отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации за исключением случаев выезда в государства, с которыми Российской Федерацией заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда из Российской Федерации пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации. Справка о пребывании члена семьи сотрудника в месте следования выдается по месту прохождения службы сотрудника. Справка о пребывании члена семьи и родителей погибшего умершего сотрудника в месте следования выдается: 12. Подразделением финансового обеспечения по последнему месту прохождения службы погибшего умершего сотрудника - при проезде к месту погребения погибшего умершего сотрудника и обратно, а также при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника, не состоящих на пенсионном обеспечении в МВД России. Пенсионным органом системы МВД России по месту пенсионного обеспечения члена семьи или родителя - при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно. К документам, подтверждающим расходы по оплате проезда, относятся: 13. При проезде железнодорожным транспортом - билет электронный билет контрольный купон , содержащий обязательную информацию о перевозке пассажира1. При проезде водным транспортом - билет электронный билет на проезд по определенному транспортному маршруту.
При проезде автомобильным транспортом за исключением личного транспорта - билет электронный билет. При проезде транспортом общего пользования кроме такси городского, пригородного и местного сообщения до от аэропорта, вокзала, станции, порта, пристани - билет электронный билет , содержащий реквизиты, установленные правилами перевозок пассажиров, чеки контрольно-кассовых машин3 и электронных терминалов, кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем клиентом в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю клиенту в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности4. Далее - "чек в электронной форме". При проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом чартерным рейсом по туристскому продукту - договор о реализации туристского продукта. При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, туристского продукта одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, представляются: 14. Чеки ККМ и электронных терминалов. Чеки в электронной форме. Выписка по счету от кредитной организации, в которой подотчетному лицу или члену его семьи открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием платежной карты, о проведенной операции по оплате билета. В случае оплаты проезда по платежной карте, не принадлежащей лицам, указанным в подпунктах 1. Документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на бланке строгой отчетности.
Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 45 Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче документов, удостоверяющих его личность, а при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством РФ. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с положениями Административного регламента в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения. По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода и отсутствии оснований для выполнения иных действий, предусмотренных Административным регламентом, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение пешехода.
Проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства 106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются: выявление признаков нарушения правил дорожного движения; наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и или транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске; проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий; остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются: выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения; наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; выявление признаков подделки документов, удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении, на перевозимый груз; наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске; необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
Основаниями для проверки у граждан и должностных лиц разрешения лицензии и иных документов на совершение определённых действий или на осуществление определённого вида деятельности являются: выявление признаков нарушения требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий; проведение осмотра транспортного средства и груза; проведение досмотра транспортного средства; арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения; иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей. Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются: необходимость сверки маркировочных обозначений с данными, указанными в регистрационных документах на транспортное средство; наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске; выявление признаков подделки подложности документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки подложности государственных регистрационных знаков; проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий. Основаниями для проверки государственных регистрационных знаков являются: необходимость сверки государственных регистрационных знаков с данными, указанными в регистрационных документах на транспортное средство; наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске; выявление внешних признаков их подделки подложности , подделки подложности регистрационных документов на транспортное средство, подделки уничтожения маркировочных обозначений транспортного средства; проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются: обнаруженные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8. При проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется визуальное исследование документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков. В случае необходимости при проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков могут применяться технические средства выявления признаков подделки, осуществляться обращение к разыскным, оперативно-справочным учётам и специализированным федеральным учётам органов внутренних дел.
При проверке документов на перевозимый груз осуществляются действия, предусмотренные пунктом 112 Административного регламента, а также устанавливается соответствие транспортной накладной и прилагаемых к ней документов путевому листу, лицензионной карточке, фактически перевозимому грузу. При визуальном исследовании документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется сверка записей в документах, фотографий с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, изменений маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, других признаков подделки. В случае возбуждения дела об административном правонарушении либо отказа в его возбуждении обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел является обязательным.
В случае отсутствия технической возможности осуществить проверку по централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел сбой в работе автоматизированных информационных систем или интегрированных банков данных, отсутствие радио- и телефонной связи или иные технические причины данная проверка осуществляется незамедлительно при наступлении такой возможности. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в банки данных при наличии технической возможности либо путем запроса в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по имеющимся каналам связи. Технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений применяются в случаях, когда визуально определены следы внешнего воздействия на маркировку, имеются признаки подделки регистрационных и иных документов, расхождения записей в них с фактическими данными, данными централизованных оперативно-справочных и розыскных учётов органов внутренних дел.
Технические средства выявления признаков подделки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, проверки технического состояния транспортных средств применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения таких технических средств. При установлении личности участника дорожного движения выясняются данные, необходимые для возбуждения дела об административном правонарушении, проверки по централизованным оперативно-справочным и розыскным учётам органов внутренних дел. Об обнаружении в ходе проверки документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, осуществлении досмотра транспортного средства, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.
По факту обнаружения признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или дежурному, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС руководителю подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. В случае обнаружения в ходе проверки документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении. При проверке документов иностранных граждан и лиц без гражданства сотрудник должен учитывать, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на свободу передвижения в пределах РФ, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с законодательством РФ требуются специальные разрешения.
У иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории РФ и участвующих в дорожном движении в качестве пассажира транспортного средства либо пешехода, сотрудником осуществляется проверка следующих документов: документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина либо лица без гражданства в РФ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность данных лиц; в случаях, предусмотренных законодательством РФ - виза, миграционная карта; документы, требующиеся для въезда на территории, организации и объекты, на которые в соответствии с законодательством РФ необходимы специальные разрешения в случае въезда на соответствующие территории, организации и объекты. Проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства производится в соответствии с пунктами 96 - 99 Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов. По результатам проверки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства при необходимости и наличии оснований осуществляются действия в соответствии с Административным регламентом либо иными нормативно-правовыми актами МВД России, при их отсутствии участнику дорожного движения возвращаются полученные от него документы и дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства пешехода.
Применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях 128. Основанием для применения мер административного воздействия к участникам дорожного движения является наличие в их действиях признаков состава административного правонарушения. Материалы, сообщения, заявления о совершённом административном правонарушении поводы к возбуждению дела об административном правонарушении , указанные в части 1 статьи 28.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях сотрудником в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: о возбуждении дела об административном правонарушении; об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; о передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности; о передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. В целях выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения производится опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего или свидетеля: о наличии события административного правонарушения; о лице, совершившем противоправные действия бездействие , за которые Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; о виновности лица в совершении административного правонарушения; об обстоятельствах, смягчающих административную ответственность, и обстоятельствах, отягчающих административную ответственность; о характере и размере ущерба, причиненного административным правонарушением; об обстоятельствах, исключающих производство по делу об административном правонарушении; об иных обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения дела; о причинах и условиях совершения административного правонарушения. Перед опросом лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля сотрудник разъясняет им предусмотренное статьёй 51 Конституции РФ право лица не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и других близких родственников родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков , а также права и обязанности, предусмотренные Кодексом.
Кроме этого свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьёй 17. Сведения, полученные в ходе опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае необходимости фиксируются в виде объяснения и приобщаются к материалам дела. При получении объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего или свидетеля сотрудник выясняет обстоятельства произошедшего и фиксирует в необходимых случаях следующие сведения: дата, время и место составления; должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, получившего объяснения; сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшем или свидетеле с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии , даты и места рождения, места работы и места жительства или места пребывания, а также номера его телефона, вида и реквизитов документа, удостоверяющего его личность; сведения о разъяснении опрашиваемому лицу прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом, статьёй 51 Конституции РФ, в том числе о предупреждении свидетеля об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в соответствии со статьёй 17.
В случае возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного или юридического лица в объяснениях дополнительно указываются: информация, подтверждающая возложение на должностное лицо ответственности за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений ; сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица; дата и место регистрации, регистрационный номер, адрес местонахождения юридического лица; фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства, должность руководителя или иного законного представителя юридического лица. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля подписываются сотрудником, их получившим, и соответственно лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим или свидетелем. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе давать объяснения на любой стадии производства по делу об административном правонарушении.
Отказ от дачи объяснений об обстоятельствах произошедшего фиксируется сотрудником в протоколе об административном правонарушении, в протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении или в объяснении, которое приобщается к материалам дела. При опросе свидетеля сотрудником ставятся вопросы по существу указанных обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении. Правильность занесения показаний свидетель удостоверяет своей подписью.
В случае необходимости в качестве свидетеля может быть опрошен понятой, потерпевший. При опросе несовершённолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершённолетнего свидетеля.
Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются: выявление административного правонарушения в случае, если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника; оспаривание лицом, в отношении которого в соответствии с частью 1 статьи 28. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.
В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьёй 28. Привлечение понятых к участию в производстве по делу об административном правонарушении осуществляется сотрудником в порядке, установленном статьёй 25. В установленных Кодексом случаях для фиксации совершения процессуальных действий может применяться видеозапись.
В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в соответствующем процессуальном документе по делу об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении. При составлении протокола об административном правонарушении, а также перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующая запись.
Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в протоколе либо прилагаются к нему. При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место адрес, телефон, наименование подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне , номер кабинета и время не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший.
Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания схемы, а также при невозможности подписания схемы этим лицом в ней делается соответствующая запись. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются: назначение сотрудником физическому лицу непосредственно на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа; рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьёй 25.
В случае, если физическое лицо непосредственно на месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела об административном правонарушении оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, в том числе отказываясь от соответствующей подписи в постановлении, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к постановлению по делу об административном правонарушении, вынесенному в соответствии с частью 1 статьи 28. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, сотрудником разъясняются их права и обязанности. Сотрудником в пределах своей компетенции рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а в случае предупреждения - также условия, установленные в статье 3. При выявлении административного правонарушения, совершённого несовершённолетним, достигшим возраста шестнадцати лет, дело на месте совершения административного правонарушения не рассматривается.
Сотрудником, в установленных Кодексом случаях, применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении или выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста шестнадцати лет, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия. В указанных случаях обеспечивается передача несовершённолетнего должностному лицу подразделения по делам несовершённолетних либо его доставление в служебное помещение органа внутренних дел.
При выявлении административного правонарушения, совершённого сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа не выносится. Сотрудником в установленных Кодексом случаях применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. При выявлении факта совершения лицом одного действия бездействия , содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями частями статей Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, выносится одно постановление по делу об административном правонарушении, где указываются все совершённые правонарушения.
Административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. Постановление по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с положениями статьи 29.
В постановлении о назначении административного наказания за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, должна содержаться информация о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, привлеченное к административной ответственности. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, с учётом положений части 1. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается сотрудником в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения и оформляется в соответствии с требованиями статьи 28. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в определении. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
Основанием для вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении является наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии указанных материалов, сообщений, заявлений сотрудником, рассмотревшим данные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
При проведении обязательной и добровольной государственной дактилоскопической регистрации заполняется бланк дактилоскопической карты по установленной форме. При этом для соответствующей регистрации отдельных категорий лиц и неопознанных трупов используется свой бланк. Допускается ведение электронных дактилоскопических карт, содержащих дактилоскопическую информацию, полученную электронным бескрасковым методом. Кроме прочего, Порядком установлены: требования к формированию дактилоскопической информации; правила направления дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки; отдельные рекомендуемые образцы сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина; сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию, и др.
Настоящий Порядок регулирует вопросы: 1. К месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно в случае направления на лечение либо медицинское освидетельствование врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации МВД России или Росгвардии.
К месту долечивания реабилитации в санаторно-курортных организациях МВД России или Росгвардии и обратно в случае направления на долечивание реабилитацию врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации МВД России или Росгвардии.