Зарплата актера театра в России может быть разной в зависимости от многих факторов, но средняя зарплата составляет около 50-60 тысяч рублей в месяц. Все в моей жизни было, потому что, к сожалению, зарплата театрального актера катастрофически маленькая, особенно в провинциальном городе. Зарплата в театре зависит от занятости в спектаклях. Найдите работу "актер театра" В нашей базе бесплатно доступны 6 022 вакансии в России.
Работа актером театра и кино от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Если зарплата топов может превышать десятки миллионов рублей, то их менее успешные коллеги временами могут сидеть совсем без дохода, особенно если не служат в театре. Зарплата актера театра напрямую зависит от самого режиссера и его интереса к актерскому мастерству. В московских театрах зарплата «новичка» — от 17 000 ₽ до 35 000 ₽. В больших театрах, например, в театре им. Вахтангова, через несколько лет работы актер может начать зарабатывать по 100 000 ₽ в месяц и больше. В московских театрах зарплата «новичка» — от 17 000 ₽ до 35 000 ₽. В больших театрах, например, в театре им. Вахтангова, через несколько лет работы актер может начать зарабатывать по 100 000 ₽ в месяц и больше.
В театре Ермоловой озвучили зарплату Александра Петрова
За месяц заработная плата изменилась на 35. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
А время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада должностного оклада , рассчитанных пропорционально времени отсутствия работы. Гарантировать зарплату не ниже МРОТ в законе предлагается только в случаях, когда творческие работники не заняты в спектаклях, концертах и репетициях по причинам, не зависящим от воли сторон, или по инициативе работодателя, обратил внимание Тарасенко. За что китайцы полюбили русскую балалайку Права мобилизованных уточнили Перед принятием документа в третьем чтении его вернули во второе. Это было связано с внесением еще одной поправки в Трудовой кодекс. Она дополняет перечень случаев, когда трудовой договор прекращается по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Это призыв владельца компании, который одновременно является ее учредителем и гендиректором, на военную службу по мобилизации, если он не назначил себе замену на период исполнения воинского долга.
Так как законопроект вносит изменения в Трудовой кодекс, мы использовали возможность, чтобы также урегулировать в нем отношения, связанные с единственными руководителями и собственниками компаний, которых призвали по мобилизации.
Столько лет прошло, а я до сих помню и этническую музыку, которая была использована в спектакле, и очень яркие национальные костюмы. Ну а другая запомнившаяся встреча с театром — это «Лебединое озеро» в Екатеринбурге, куда мы ездили классом. Хотя в детстве я частенько участвовал во всяких музыкальных постановках, так как у меня мама преподаватель в музыкальной школе, а в старших классах мы устраивали «Литературные балы», на которых танцевали и разыгрывали отрывки из разных пьес. Тем не менее, актером я становиться не собирался и после школы хотел стать программистом. Но не сложилось, и через какое-то время я поступил в театральный вуз. Тем более, что сейчас в наших театрах можно найти детские спектакли на любой возраст и вкус. Я вот очень жалею, что в детстве редко бывал в Театре кукол.
Они ведь верят во все, что видят, и моментально чувствуют любую фальшь. Так что для актера участие в детских спектаклях — это настоящая проверка на прочность. Я начинал в Муниципальном молодежном театре в Нижнем Тагиле, и мы часто играли спектакли перед школьниками. Так что я по собственному опыту знаю, что если у тебя не получается удержать их внимание, в зале начинается хаос. Это взрослые понимают, зачем они пришли на спектакль, и если им не нравится, они просто встают и уходят. С детьми ситуация другая. Обычно их приводят и говорят: «Сиди, смотри!
У нас в театре среднее количество спектаклей, в которых играют мужчины — 15 и выше. Девочка играет в два раза меньше. Может, будет одна, самая ведущая, актриса, и она будет занята много. И соответственно, все это сказывается на денежках, и соответственно, потом мужчинам проще получить уже заслуженного, у них количество ролей, выслуга идет на порядок выше, чем у женщин. Но не из-за дискриминации, а просто вот так сложилось исторически по сюжетам. Они уже получают какие-то совсем другие гонорары? Они звезды? Или как они котируются вообще? Во-первых, Куценко. Я не знаю, он разве служит в каком-то гос театре? Он в Моссовете служит, или у него в Моссовете тоже антрепризы? Если он служит в гос театре, то, конечно, он получает неплохо. Но антреприза, чтобы ты понимала, выход такого актера, как Куценко, стоит не меньше 90 000, думаю. Я, конечно, в кошелек не заглядывала, но примерно знаю. Актер моего уровня в антрепризе получал бы тысяч 15-20 за выход. Соответственно, ставки у актеров уровня Куценко — 60-80-120 тысяч. Есть некий продюсер, который собирает звездную труппу. Почему именно звездную? Потому что пойдут на имя, на звезд. И этот проект ни к чему не привязан, то есть, где продались, там и играют. Билеты всегда на антрепризу дорогие, потому что там всегда скопление звезд. Естественно, всегда большие залы, всегда не меньше 800 мест, 600 мест —минимум. Иначе нет смысла. С такими гонорарами актеров надо деньги отбивать. В Моссовете я смотрела антрепризу, 1 000 мест, забит весь зал и все балконы. Почему все так хотят в кино? Почему все лезут в кино? Потому что там баблище! Там просто невероятное бабло. Даже небольшой эпизодик, выйти сказать 4 фразы — это бабло!!! Например, у меня был эпизод — 4 фразы ни о чем. Ты приехал, тебя за полчаса загримировали, ты снялся за полчаса и уехал, а в кармашек положил себе 15 000 рублей. Это минимум, который ты там получаешь. Средняя зарплата актеров кино не первого эшелона и даже не второго — полтос в день. Полтос в день! Тебя кормят, целуют в попу, одевают, наряжают, тебе пледик подают, под ручки водят. Вы просто не представляете, как кайфово в кино. Там огромное бабло, там гонорар доходит до 300 000 в день. А те, что говеные, они потому такие, что кастинг говенный, а кастинг говенный, потому что туда ведут всех своих. У нас нет честного кастинга. Конечно, все пиздЯт, что мы делали кастинг, блять, на всю страну, искали актеров, не могли найти, и взяли иностранное говно какое-то, которое надо переозвучивать. Но нет, нихуя. У нас очень закрытая система кастингов. И поэтому у нас снимаются в фильмах одни и те же, и это непростые люди. У нас нет случайных людей в кино. Ох, сколько я видела неприятных фотографий ведущих актрис с подчищенной биографией. В Яндексе их очень сложно найти, но, слава Богу, есть куча форумов и сайтов, которые следят, ну и я лично знаю много историй. Конечно, когда такие вещи говоришь, то потом появляются такие комментарии: «Ну, это старая пизда, у нее ничего не получилось, она завидует, и поэтому так говорит». Я старая пизда, да, но я чуть-чуть знаю. У меня на глазах было несколько становлений очень и очень медийных актрис, с которыми мы сидели на одной кухне, я снималась, а кто-то не снимался. А потом по каким-то причинам я их знаю, но я их не могу озвучивать, конечно — раз, и человек в первом эшелоне. Очень непростая система отбора у нас, поэтому и фильмы говно. Это родственная кровь, или через постель люди идут? Или это какие-то друзья-подруги? Или взятки? Это что, какой тип связей? Все всегда знают купленных актеров. Они всегда в особом списке, ими немного брезгуют. Берут их деньги, конечно, но ими брезгуют. За какую-то девочку занесли денег, дали ей ролюшку, но все всегда знают… Даже, если она актриса, даже если, может быть, она хорошая актриса, никто уже не сможет ее адекватно оценивать. К ней всегда будет отношение как к проплаченной девочке. Это херовая история, уж лучше с кем-то спать, чем занести денег. В любом случае, кто-то спит с кем-то, спят с мужьями, любовниками. Клево, если с кем-то спишь, а он, хуяк, и оказался продюсером. Ну, считай, тебе повезло. Связи, связи, связи, тусовочка — все они решают. Это не скроется ни от кого, да? И потом этому человеку невозможно самому будет что-то получить. Этот человек воспринимается как денежный мешок. Я снималась в таких проектах, когда были занесены денежки, когда все кино снималось за денежки мужа чьего-то. Но чаще всего это все очень плохо, все очень печально. Ну вот, девочка хочет построить карьеру в кино, за нее папа заносит денег, чтобы она себя раскрыла и дальше пошла. Но она раз занесла денег, ее там припозорили, что она коммерческая актриса, но она действительно раскрылась, неплохо сыграла. И дальше ей что, за каждую роль носить денег? И все равно, там какая она — хорошая или плохая актриса? Если прям что-то будет нереально охуительное, что-то бомбанет, то никто потом не будет с нее денежек брать. Но чаще всего соглашаются продать роль в не очень хорошем кино, потому шансов у девочки как бы нет. Я занимаюсь типа коучингом, провожу встречи с начинающими актерами, у которых есть вопросы по поступлению в театральный, по кино. У меня не супер мега уровень, но начинающему я могу дать много полезного. У меня была недавно встреча с девочкой, которая собирается поступать. Девочка из очень обеспеченной семьи, и как раз сильно волновались ее родители, чтобы все было не через постель, а что, вот, может за нее заплатить? И я жестко предостерегала: ни в коем случае не заносить за нее денежки. Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино. Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно — это вот что? Там проплачены все актеры? Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие. Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь. Там много получают? В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут. А Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких.
Смотрите также:
- Актер Пашутин анекдотом ответил на слова Марка Варшавера о зарплатах в театре
- ВАКАНСИИ АРТИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕАТРАХ
- Уровень заработной платы актеров в России в 2024 году: от чего зависит доход
- Почему артисты десятилетиями не выходят на сцену, но зарплату получают
- «Сводить концы с концами»: Цискаридзе рассказал о своей зарплате в Большом театре
Зарплата актеров в России
- Зарплата актера театра в России: сколько можно заработать в среднем?
- Работа и вакансии "актер театра" в России
- СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В ТЕАТРЕ? - YouTube
- Павел Прилучный
"Хук слева, хук справа": Лепс пригрозил Трофимову, который его раскритиковал
- Екатерина Волкова раскрыла заработки российских артистов - МК
- Сколько зарабатывают актёры в российских театрах
- Сколько зарабатывают актеры театра и кино
- В театре Ермоловой озвучили зарплату Александра Петрова
- Актрисы, которые не работают, а зарплату получают: почему театры содержат их до последнего
- Сколько зарабатывают актеры в России: развеиваем мифы и раскрываем гонорары
Театральные зарплаты: почему актерам грех жаловаться
В среднем в зависимости от региона заработная плата жонглёра, гимнаста, эквилибриста, фокусника и представителей других творческих профессий составляет от 70-75 тысяч в месяц. Оклад представителей кордебалета и работников сцены от 30-40 тысяч в месяц. Худрук получает до 100 000. Главный режиссёр представления получает вознаграждение на основании персонального договора. Получается, что совсем не обязательно искать себе место за рубежом и интересоваться зарплатами в мире , в США и Англии. Найти себя можно и на родине, причём рассчитывать можно на зарплату, намного больше средней по России. Система расчёта заработной платы работников бюджетной сферы Получение образования Прежде, чем оценивать клоунское вознаграждение, сколько заплатят цирковым жонглёрам или оценивать прибыль актёра, потребуется получить специальное образование. Конкурс в такие вузы традиционно очень высок, ведь стадию мечты о сцене в детстве проходит практически каждый будущий абитуриент. Штурмующим этот Олимп редко приходит в голову на этой стадии размышлять о перспективах зарплаты в любом театре или цирке. Будущим студентам предстоит обязательно успешно пройти творческий конкурс. Для этого в большинстве учебных заведений он представляет комиссии: басню, прозу, стихи.
Возможно, понадобится второй тур. Обучение на первых этапах часто проводится для актёров и режиссёров вместе. Часто именно на этом этапе будущие режиссёры определяют команду тех, кого они будут приглашать в свой спектакль или фильм. При всей сложности попадания, иногда годы обучения оказываются ещё сложнее. Ведь предстоит пройти мастерские известных персон, которые укажут на недостатки. После подобного «разбора полётов» многим студентам подчас хочется срочно сменить направление получения профессии. Конкурс в театральный вуз — 600 человек на место. Как стать актером театра или кино Сегодня почти все стараются стартовать ещё на стадии получения диплома. Учащиеся активно снимаются в рекламе или массовке. Это помогает зарабатывать на жизнь и, иногда, уже в молодые годы обратить на себя внимание.
Следующий этап начинается на четвёртом курсе.
Мы много раз говорили об этом и с Департаментом культуры Москвы, и с нашим федеральным министерством… Но ничего сделать нельзя. Таков закон. Но благодаря ему многие замечательные артисты достойно жили до конца жизни. Получал зарплату наш уникальный Всеволод Дмитриевич Ларионов. Он 45 лет работал в нашем театре. В 1995 году он был вынужден уйти из «Ленкома» по состоянию здоровья. Работать уже не мог. Жил на даче. Но театр в течение пяти лет платил ему зарплату, как и легендарной Татьяне Ивановне Пельтцер… Это правильно, это благое дело.
У нас коллектив понимает ценность таких людей.
Представленные выше данные отражают совсем не полную картину. Во-первых, пока что мы говорили о государственных театрах, которые частично датируются из бюджета. Кроме «голого» оклада артисты получают надбавки за стаж, звания и пр. Если речь идет о популярных народных артистах, то у них зарплаты даже в государственных театрах на порядок выше средних. Как утверждают сами артисты, зарплата театрального актера, работающего в традиционном «храме искусств», рассчитывается очень «хитро» и запутанно. Зарплата актера в театре, который является частным, существенно отличается. В зависимости от популярности и востребованности артист может получать 2-7 тыс.
Эти данные не являются официальными и основаны на опыте одного из актеров. Известные народные или просто очень популярные и востребованные артисты зарабатывают гораздо больше. О том, сколько получают актеры в театре за спектакль, если они относятся к этой категории, точно не известно, но наверняка гораздо больше средней зарплаты по стране.
Директора и художественные руководители знаменитых театров получают баснословные прибыли: Гендиректор Большого театра — 7,21 млн руб. Худрук — это режиссер, постановщик, сценарист и администратор в одном лице. Вахтангова — 661421 руб. Театральные прибыли Большинство учреждений культуры России выживают за счет дотаций со стороны государства. Только самые крупные и известные из них получают крупную выручку от своей деятельности, но этих средств все равно не хватает. Большой театр финансируют: Бюджет РФ — 300 млн руб.
Доход от продажи билетов — 2,45 млрд руб. Спонсорские взносы — около 351 тыс. Выручку от гастролей сложно подсчитать, об этом умалчивают.
Стало известно, сколько зарабатывают актеры театров
В нашем театре зарплата артиста зависит от количества сыгранных им спектаклей, но в этот раз и театр, и министерство культуры поняли, что обстоятельства форс-мажорные, и без денег нас не оставили. Актеры часто жалуются, что их зарплата в театре ничтожно мала по сравнению с теми доходами, которые получают герои кино. Таким образом, средняя зарплата актеров в театре может быть достаточно разной и зависит от множества факторов. 27 мая 2022 - Новости Москвы - Средняя зарплата актеров в театрах Москвы и других городов России в 2023-2024 годах. Актеры часто жалуются, что их зарплата в театре ничтожно мала по сравнению с теми доходами, которые получают герои кино. Заработок актеров в театре Зарплата артиста, который служит в театре, рассчитывается исходя из разряда.
Сколько зарабатывают актеры театра и кино
По данным, средняя зарплата Актера театра в России за 2023 год ‒ 41 524 рубля. Главная» Новости» Зарплата актера театра и кино в москве. Раскрыты зарплаты театральных актеров столицы. Актеры часто жалуются, что их зарплата в театре ничтожно мала по сравнению с теми доходами, которые получают герои кино. В целом, зарплата актеров театра в Москве зависит от множества факторов и может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.
Работа актером театра и кино от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Чем больше звезда признана публикой и имеет массовую популярность, тем выше оплачиваемые ей предложения и гонорары. При этом, успешные проекты, участие в качественных фильмах или сериалах, а также выраженный имидж позволяют артистам получать значимые гонорары. Качество и профессионализм Профессионализм и уровень актерского мастерства также оказывают влияние на заработок звезды. Высокие навыки и умение играть сложные роли, а также актерская харизма и уникальность позволяют артистам претендовать на более высокие гонорары. Качественное исполнение роли и отличное владение актерским мастерством являются гарантом успеха и возможности дальнейшего карьерного роста. Объем работы и планы карьеры Количество и тип работ, которые выполняет артист, также оказывают влияние на его доход. Участие в различных проектах, включая кино, театр, рекламу и музыкальные выступления, позволяет артисту получать дополнительные гонорары и значительно увеличивать свой доход. Планы карьеры и стратегия артиста также играют роль в определении его дохода. Репутация и имидж Репутация и имидж артиста влияют на его способность заключать выгодные контракты. Чем выше уровень доверия к артисту, тем более значимые предложения получит звезда. Отношение к звезде со стороны зрителей, критиков и коллег также имеет значение в определении ее дохода.
Экономическая ситуация и спрос на услуги Экономическая ситуация в стране и спрос на услуги артистов также оказывают влияние на их доход. Кризисные периоды и экономические нестабильности могут снизить спрос на услуги звезд, а, следовательно, их доход. Однако, в периоды экономического подъема, звезды могут рассчитывать на более высокий доход и большее число предложений о сотрудничестве. Другие факторы К другим факторам, влияющим на доход российских звезд, можно отнести период действия контракта, особенности договорных отношений, уровень налогообложения и многие другие. Все эти факторы в совокупности позволяют артистам контролировать и управлять своим финансовым положением. Сколько получают певцы в России Российская поп-индустрия активно развивается, и многие певцы достигают мирового признания. Такие артисты как Филипп Киркоров, Дима Билан и Ани Лорак считаются одними из самых высокооплачиваемых исполнителей в стране.
В случае с пандемией, когда у артистов не было работы, все регулировалось проще, отметил он. А время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада должностного оклада , рассчитанных пропорционально времени отсутствия работы. Гарантировать зарплату не ниже МРОТ в законе предлагается только в случаях, когда творческие работники не заняты в спектаклях, концертах и репетициях по причинам, не зависящим от воли сторон, или по инициативе работодателя, обратил внимание Тарасенко. За что китайцы полюбили русскую балалайку Права мобилизованных уточнили Перед принятием документа в третьем чтении его вернули во второе. Это было связано с внесением еще одной поправки в Трудовой кодекс. Она дополняет перечень случаев, когда трудовой договор прекращается по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Это призыв владельца компании, который одновременно является ее учредителем и гендиректором, на военную службу по мобилизации, если он не назначил себе замену на период исполнения воинского долга.
На нее могут рассчитывать актеры массовки, у которых нет реплик. Самыми крупными доходами, как правило, пользуются главные звезды фильма. На участие в главных ролях в кинолентах подбираются актеры, которые являются известными и имеют определенный опыт в кино. Другим фактором, который влияет на зарплату актера, является качество самой картины. Если это проект с низким бюджетом, то актерам могут быть предложены условия, которые изначально отличаются от условий дорогостоящих кинолент. За участие в таких проектах, актеры обычно могут ожидать зарплату около 60 000 — 6 000 000 рублей в зависимости от продолжительности проекта. Еще одним фактором, влияющим на зарплату, является жанр фильма. Наиболее успешные жанры в истории кино — это фантастика и супергероика, часто именно они сопровождаются высоким бюджетом, и, соответственно, актеры за роли в таких кинолентах могут ждать внушительные суммы. Актеры высшей категории, в которую входят наиболее известные актеры и актрисы, такие как Константин Хабенский, Сергей Безруков, Алексей Чадов и т. Средняя категория актеров, которая включает в себя менее известных и популярных актеров, за участие в главных и второстепенных ролях может заработать от 1 до 10 миллионов рублей. Часто актерам этой категории предлагают роли в фильмах, где они могут повысить свой уровень популярности. Низшая категория актеров, которая включает в себя молодых и независимых актеров с минимальным опытом работы, может рассчитывать на заработок от 10 тысяч до 1 миллиона рублей. Эта категория актеров часто работает на начальных этапах своей карьеры, в мелких бюджетных фильмах. Также одним из главных факторов, влияющих на размер гонорара актера, является сложность работы и продолжительность съемок. Например, участие в эпических проектах, которые требуют масштабных съемок в разных странах, большего количества времени и значительного физического и эмоционального напряжения, может значительно повысить зарплату актера. Актеры в СССР получали больше 5 000 сов. Но одним из наиболее важных факторов остается регион, где расположен театр и уровень отдельных исполнителей.
Стало известно, сколько зарабатывают актеры театров РИА «Новости» Читать 360 в Всемирный день театра отмечали 27 марта. Журналисты выяснили, сколько зарабатывают актеры московских театров. Об этом сообщила «Экспресс газета».
Сколько зарабатывают работники театра в Москве и других местах
Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры. Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт. У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими… - Вообще в большое кино попасть — круто. Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал. Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность.
Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется. Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать.
Это охуительный аванс в твоей карьере. Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант? Кастинги открытые — это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли — они все закрыты. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем.
Но нет. Это закрытая система. Решить может только дело случая. Какое-то знакомство. Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет.
Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься. Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах. Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит.
У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать : - А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок? У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят? Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много. У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной.
Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т. И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее. Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого.
Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал. И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе.
И мы с ним упиздили, и он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Продюсер знал? Но взяли именно его.
Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки — все с недовольными еблами. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно — слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали». Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня.
Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Какой — с сахаром, без? Что хотите? За ручку выводят из гримвагена, несут тебе, блять, утепление, тапочки, через каждые 5 секунд «Актриса хочет пить! Все хорошо? Нужна водичка?
Голова не болит? Как себя чувствуете? Но не больше, чем другие профессии. Как снимать стресс? Напряжение же нереальное. Я даже сама вот играю, приезжаю домой, или какая-нибудь репетиция сложная, невозможно потом переключиться.
У нас же работа идет не только в театре. Ты идешь, ты думаешь про эту роль, ты что-то ищешь, ты смотришь какие-то кино, читаешь, по ночам созваниваемся с партнерами. Иногда нужен алкоголь, чтобы просто тупо снять стресс, расслабиться заснуть. И человек начинает коньячок, что-то еще выпивать. Один из знаменитейших фильмов, отражающих реальность наших российских театров, «Заяц над бездной». Когда у тебя зарплата 19 000, а у тебя жена хочет на море, у тебя дети, у вас за коммуналку надо заплатить 5 000 рублей, ребенка на выпускной собрать — 3 000 рублей, еще что-то… что еще делать?
Человек бухает от безысходности. Не потому что он мудак, а потому что человек хочет заниматься своей профессией. Он не виноват, что ему платят так мало. Мне очень жалко актеров, когда их жены заставляют заниматься какой-то хуйней. Прям реально жалко. Все-таки это призвание.
Человек, который служит в театре, он всегда понимает, что будет нищим. В институте всегда говорят: вы будете нищими. Вы должны это понимать. И все студенты об этом знают. И все безропотно, разрывая рубашку на груди, говорят, да нам посрать. Мы хотим в театр.
Такая вот профессия. Но он же медийный. Ты сидишь где-то, а к тебе только ленивый, блять, не подходит и не наливает. И опять же — огромная нагрузка.
Я сейчас, в среднем, получаю 33 тысячи в месяц, и это очень хороший показатель в отрасли по сравнению с тем, что раньше было.
Иногда бывают премии и социальные выплаты. Вообще в театр приходят не деньги зарабатывать, и я пришла не за деньгами, а скорее за творчеством и самореализацией. Больших денег здесь ожидать не стоит, даже у актёров первого плана. Вот недавно пришла к нам новая девочка и разочаровалась — артиста на роль подбирают по фактуре, актерским данным. Так получилось, что за весь сезон она вышла на сцену всего два раза.
Человек и творчески не реализован, прежде всего, и на деньгах это отражается. В общем, она ушла из театра. График непредсказуемый Занятость бывает разная, часто непредсказуемая. Вообще официально понедельник выходной, но и там бывает выход — за него платят двойную оплату, в районе 500 рублей. Официально, занятость в день — шесть часов: три часа утром репетиция и три часа вечером.
У артистов разрывной рабочий день, за это тоже идёт небольшая доплата. Голос утром спит, репетицию рано утром не назначают — на репетиции 45 минут работаешь, 15 минут отдых. Если вечером спектакль, то нужно сделать отдых, это гигиена голоса, мышцы тоже должны отдыхать. И эмоционально надо настроиться на роль, нельзя забежать на сцену с бухты-барахты, зритель сразу увидит фальшь. Но в театре обычно всё непредсказуемо.
Могут и днём сделать третий вызов, если, например, идёт параллельно подготовка к нескольким спектаклям. Рано утром тоже часто приходится вставать, когда спектакль идёт на выезде в школах, ДК, в маленьких окрестных городах. И, конечно, вечерний спектакль может продлиться часов до 22:00, после которого надо смыть грим и переодеться. Так что бывает, что раньше 23:00 из театра мы не выходим. Вообще только в последние годы стали нормально платить, моя зарплата до этого была весьма символической.
Потом сделали социальные выплаты для работников творческих профессий во всех театрах Красноярска — они зависели от выработки в спектаклях и от некоторых других показателей. Сколько она составляет, я не знаю, так как все приходит одной суммой.
В соответствии с ними работник учреждения культуры должен получать жалование не ниже средней по региону. В Москве эта сумма составляет 82 498 руб. Самая большая зарплата — это 65 тыс. Это буквально 1-2-3 человека из творческого коллектива.
У остальных зарплата порядка 45 тыс. Кроме того, жалование не индексируется в течение 10 лет, говорят работники театра. Также многим из них не оплачивают отпуск. Артист рассказал, что в настоящее время в театре создают независимый профсоюз работников культуры.
При этом гонорар будет выше, если сериал покажут на федеральном канале. Также Волкова рассказала, что артисты с амбициями не очень любят сниматься с рекламе, хотя на ней можно заработать очень хорошо. Неузнаваемый поучаствует за 35-50 тыс. Ранее режиссер Никита Михалков раскрыл гонорары актеров Павла Деревянко и Александры Бортич, которые были замечены в поддержке оппозиции. По его словам, Бортич получает за один съемочный день 200 тысяч рублей.
«В театр идут не за деньгами»: как красноярская артистка живёт на 33 000 в месяц
Средняя зарплата даже опытных артистов цирка или театра в большинстве случаев составляет порядка 35 тысяч рублей. Зарплата артиста складывается из оклада, или ставки (она разная, зависит от разряда и опыта). Средняя зарплата актера театра в Москве варьируется в пределах от 100 000 до 500 000 рублей в месяц. Согласно данным Росстата, средняя зарплата актера театра в России выросла на 15% в 2024 году по сравнению с 2023 годом и составила 65 тысяч рублей в январе.