Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юлия Темникова рассказала об уже реализованных в. Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск. Из интервью с заместителем директора ГУП Мосгортранс и заместителем начальника Московского метрополитена Юлией Темниковой вы узнаете, как преобразился после.
Законы в тренде
Не так давно мальчики впервые сказали «папа». Правда так они зовут не Мондезира, а совершенно постороннего мужчину. А вот самого Свет-Амура ждёт очень неприятный сюрприз. Как оказалось, подписчики засыпали Юлю вопросами про алименты, и она приняла важное решение.
Когда создание столь сложного инновационного продукта начинается с того, что вопрос: "Каким вы видите поезд будущего" - задают не только дизайнеру и разработчику, как это обычно бывает в автомобильном и авиационном бизнесе, а каждому москвичу. Обычно-то бывает наоборот: придумали, сделали, потом где-нибудь на выставке показали и попутно спросили у клиентов - ну как вам? А тут мы видим совсем другую историю. Город в самом начале спрашивает у человека: скажи, какой поезд тебе нужен, и мы такой сделаем. То есть каждый москвич, получается, - это и главный заказчик, и главный приемщик", - отметил главный редактор телеканала "Москва 24" Щугорев Дмитрий. Результаты опроса будут приняты во внимание конструкторами и инженерами Московского метрополитена при моделировании обновленного состава "Москва-2030".
Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями.
Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка».
Смотрите также
- Обстоятельства аварии
- Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро» • Болотная.онлайн📡
- Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
- Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
- ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера.
С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее.
ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев.
Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки.
Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать? Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно.
Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой.
Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы.
И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна. В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации. И из них половина — это схема Московского метрополитена, которая, нужно сказать, постоянно обновляется, потому что вводятся новые станции. И в общем, мы действительно каждый день постоянно работаем над навигацией.
Здесь нужно сказать, что у пассажиров тоже есть отдельный канал связи, куда они могут направлять нам свои предложения, пожелания, связанные с навигацией. Звучит это так: [email protected] или через мобильное приложение «Метро Москвы» мы тоже с удовольствием отреагируем.
При этом Янков прогнозирует, что сбои в работе пригородных электричек будут и после того, как это все доделают. Там могут чуть ли не на сутки отменять движение электричек.
На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы. К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять.
Это абсолютно бесплатно. Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро. Мы эти документы на складе не храним. РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам?
ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей?
ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы. Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку.
РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил.
Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же.
И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов?
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам
Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов. Как ты вообще попала в метрополитен? Услышала от знакомых, что начинают работу над МЦК. Подумала: «Интересно! Это отдельный проект, который метрополитен курировал по части интеграции билетной системы, навигации, транспортного обслуживания пассажиров в целом. Мы написали кучу регламентов, я переработала сумасшедшее количество информации.
Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов. Но с ней жестко разбирались по этому поводу. Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении , тренировались, мы и ели много из-за того, что всё-таки были заперты в закрытом пространстве», — разоткровенничалась Савичева. По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании.
Об этом пишет The Voice. Не помню, кто это сделал, может Семенов. Но с ней жестко разбирались по этому поводу», — рассказала Савичева. Певица уточнила, что во время съемок музыканты много тренировались, но и питались много, так как были вынуждены находиться в закрытом пространстве.
В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости. Главные новости о персоне Юлия Темникова на Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Юлия Юрьевна Темникова. Последняя должность: Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами (ГУП "Московский метрополитен").
Юлия Темникова — последние новости
В 2017 году новый сезон «Фабрики звезд» вышел на телеканале «Муз-ТВ», где ведущей отчётных концертов была Ксения Собчак. В июле 2020 года на «Первом канале» вышли три выпуска «Фабрики звезд. Лучшее», посвященные 25-летию канала. В честь 20-летия проекта 22 апреля 2023 года состоялся гала-концерт с участием популярных участников всех сезонов.
Всего сейчас работают 39 стоек, и самые популярные у пассажиров находятся на станциях «Киевская», «Курская», «Парк Культуры», «Чкаловская» и «Александровский сад». С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз. Для безопасности маленьких пассажиров в сентябре прошлого года вместе с фондом «Поиск пропавших детей» мы разместили на всех станциях метро и МЦК яркие наклейки с героями мультиков «Если потерялся — оставайся здесь! Если ребенок остался один, ему надо встать рядом со стикером — сотрудники метро сразу увидят его и помогут.
Обязательно покажите своим детям эти наклейки и объясните, для чего они нужны. За время акции дети из 10 семей встретились со взрослыми с помощью стикеров. Есть в метро и сервисы, которые просто делают поездку приятнее. Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути. Мне самой очень симпатизирует этот проект, ведь у людей, живущих в ритме мегаполиса, каждая минута на счету.
И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу. Есть автоматы, которые сами готовят блины с разными начинками или даже пиццу. Например, попробовать пиццу из автомата можно на автовокзале «Центральный», который находится на «Щелковской», также там есть вендинги со снеками и кофе. На станции метро «Саларьево» расположен одноименный автовокзал, где есть вендинги со снеками и кофе. А на автовокзале «Южные ворота» на станции «Алма-Атинская» можно приобрести кофе, сухофрукты, орешки и даже корейские снеки.
Метро — больше чем транспорт Пассажиры в Москве очень много времени проводят в пути, и мы хотим, чтобы оно стало для них полезным и приятным. Метрополитен теперь больше чем просто транспорт — это настоящая культурная городская площадка. Так, с начала года на станциях «Воробьевы горы» и «Выставочная» мы организовали 23 экспозиции. Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке.
И абсолютно бесплатно.
До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера.
Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко.
Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.
И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.
Это отдельный проект, который метрополитен курировал по части интеграции билетной системы, навигации, транспортного обслуживания пассажиров в целом. Мы написали кучу регламентов, я переработала сумасшедшее количество информации.
Был период, когда я приходила к восьми утра и уходила в час ночи. В какой-то момент захотелось сдаться. Тогда я позвонила отцу и сказала: «Пап, я устала, больше не могу». Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. канал @temnikova_yuliya Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. заместителя начальника.
Пример для подражания: Юлия Темникова
Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее. Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА.
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Мы его в оперативном порядке уберем с линии для того, чтобы максимально ввести в привычный график движение. На станции пассажиров нет, никто из них не пострадал», - сказала Темникова. Заместитель начальника московского метрополитена рекомендовала пользоваться пассажиров альтернативными маршрутами.
Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро? What are subway passengers afraid of? See more Дезинфекция московского транспорта защита населения от коронавируса See more «Комсомольская».
К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять. Хотя, всякое может случиться. Происшествия 2 дня назад Темникова Юлия Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни». Железнодорожный транспорт должен стать основой для связи регионов и городов. С его развитием в ЦТУ увеличатся возможности для туризма, повысится привлекательность, что окажет положительное влияние на экономику.
Полет, который состоялся в аэропорту Котсуолд на юго-западе Англии, управлялся дистанционно. На этом маршруте с мая 2022 года велись ремонтные работы. А в 2021 году в рамках программы «Мой район» стартовал проект «Питомцы в Москве» по созданию выгульных площадок нового типа.
Это пример того, какой должна быть городская инфраструктура для животных, чтобы комфортно чувствовали себя не только владельцы собак, но и те, у кого их нет. Транспортная выставка откроется в середине августа. Также мы подготовили впечатляющую голограмму и диодный экран размером с 9-этажный дом.
Новая система позволит пользователям инвалидных колясок самостоятельно фиксировать свое кресло в салоне одним нажатием кнопки и не прибегать к помощи водителя. Эта линия образует основное железнодорожное сообщение между Турцией и Западной Европой. Перестроенная железная дорога сможет обслуживать в четыре раза больше трафика.
Все работы должны быть завершены к 23 апреля 2025 года. Теперь здесь современный московский городской вокзал, его общая площадь — свыше 8 тыс. Пересадка на одноименную станцию метро Серпуховско-Тимирязевской линии теперь займет всего пару минут, а пассажирам не придется больше выходить на улицу — переход выполнен в теплом контуре.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. Глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина призвала отменить в Санкт-Петербурге концерт Елены Темниковой, которая осудила спецоперацию на Украине. 57000 подписчиков. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом.