Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г. Оленегорск - 2017". Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года". Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя.

Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka

Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было?

Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово.

Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать! Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11. Образование: Среднее-специальное. Окончила Щучинский педагогический колледж. Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! Но главная роль заменять матерей. В 1997 году окончила колледж по профессии воспитатель дошкольного учреждения. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя — заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово. Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде.

Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Главное не забывать, что в детском саду главные дети, но для педагога важную роль имеет его коллеги, мои коллеги всегда рядом, всегда делятся знаниями опытом, бываем на обучениях, участвуем в конкурсах, ведь оттуда можно привести интересные идеи и планы, чтобы их реализовать нужно действовать обязательно сообща, но сообща еще и с родителями, которые всегда готовы прийти на помощь для создания среды в которой детям буде очень комфортно и они смогут проявить себя и смотреть в будущее широко открытыми глазами. Благодаря детям и их бесконечным «зачем? Я для себя нашла ответы на многие вопросы, и с любовью и интересом я продолжаю идти по своему педагогическому пути.

Визитная карточка - Я педагог

  • Визитная карточка воспитателя на конкурс Воспитатель года Танды - 2020 презентация
  • Библиотека
  • Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
  • Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста
  • Предварительный просмотр:
  • Визитная карточка

Проекты по теме:

  • «Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
  • Абулканова Елена Жумабековна
  • Визитная карточка воспитателя на конкурс "Современный воспитатель"
  • Органы власти

Воспитатель года России — 2024

С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну. Я очень рада что у нашего ребёнка был такой замечательный первый воспитатель. Моя Сонечка до сих пор вас помнит и любит!!!

Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания. Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд — это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л.

Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать! Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11. Образование: Среднее-специальное. Окончила Щучинский педагогический колледж. Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! Но главная роль заменять матерей. В 1997 году окончила колледж по профессии воспитатель дошкольного учреждения.

Грачевка работает в должности воспитателя с 2011 г. Имеет первую квалификационную категорию. В 2014 году окончила Современную Гуманитарную Академию по специальности «Педагогика», в 2016 году прошла курсы по переподготовке «Дошкольное образование и психология», в 2018 году прошла курсы переподготовки «Менеджмент управления образования», в 2019 году получила дополнительное образование «Начальное образование». В работе Екатерина Анатольевна опирается на основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Веракса, Т. Комаровой, М.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»

На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой.

Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, где каждый день — это новый этап, не похожий ни на один другой. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность.

Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля.

В этом году наш район представляла наша коллега- Сапрыкина Ольга Николаевна. В заочном туре областного публичного конкурса «Воспитатель года» она уже представила свою «Визитную карточку «Я — педагог»» и «Интернет-портфолио». Задание первого этапа — занятие с детьми. При этом условие конкурса такого, что и педагог, и малыши видят друг друга впервые.

Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле. Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года.

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать. Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада». Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина.

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Конкурс Воспитатель года кубани 2023. MAAM: Видео «Визитная карточка» для конкурса «Воспитатель года» еще 1 видео. Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии Эреджеповой.

Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"

Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.

Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать.

Наверное, сама судьба подсказала мне дорогу.

Больше у меня никогда не стояло вопроса в выборе профессии. Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Детский сад — это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные.

Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В.

Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать.

Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями.

Меня так увлекла эта работа, что я не задумываясь, после школы поступила в педагогический институт на дошкольное отделение. Наверное, сама судьба подсказала мне дорогу. Больше у меня никогда не стояло вопроса в выборе профессии.

Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Детский сад — это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные. Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую.

Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна.

Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый.

Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход.

Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка?

Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста

Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость. Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением. Дети спешат поделиться со мной самым дорогим, рассказать о самом сокровенном, а я, в свою очередь, неустанно создаю условия для того, чтобы их день прошел насыщенно и интересно. Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь.

Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Я - Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник.

Я рад, что я педагог дошкольного образования! Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость. Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением. Дети спешат поделиться со мной самым дорогим, рассказать о самом сокровенном, а я, в свою очередь, неустанно создаю условия для того, чтобы их день прошел насыщенно и интересно. Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь. Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом.

Я закончила обучение в Усть-Лабинском социально -педагогическом колледже по специальности - учитель начальных классов. Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей. В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Мой педагогический стаж в 3 года. Почему я выбрала профессию педагога?

Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской.

MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»

2020 презентация. Уверена, что ты именно тот воспитатель, к которому каждая мама с огромным доверием и удовольствием привела бы к тебе своего малыша. Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word. Визитная карточка 'Воспитатель года', 2021 г. Видео визитка участницы городского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2022»Подробнее. Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий