Новости вайлдберриз пресс служба

В пресс-службе Wildberries сообщили, что компания изучит предупреждение ФАС. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад. WILDBERRIES изменил меню "Комиссия и тарифы на услуги". Информация. О нас Контакты Пресс-релизы Пресс-служба Пресс-центр Реклама Персоны Компании. Общество - 12 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новости от маркетплейса. Генпрокуратура завершила проверку в отношении Wildberries, по итогам которой маркетплейс изменил около 20 положений, которые регламентируют взаимоотношения между ним, продавцами и покупателями, пишет Forbes.

Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля

В конце апреля 2023 года Wildberries раскрыла аферу, в рамках которой владельцы двух партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ в Москве подменяли золотые изделия на дешевую бижутерию при возврате товаров на склад. Ущерб превысил несколько миллионов рублей. Об этом компания сообщила 28 марта 2023 года. Онлайн-платформа вводит дополнительные меры защиты россиян от некачественных или неоригинальных изделий.

Wildberries перестает принимать ювелирные изделия без подтверждения документов на них в Государственной интегрированной информационной системе драгоценных металлов и драгоценных камней ГИИС ДМДК. Данное правило вводится на всех складах компании. Wildberries выступает за прозрачные и безопасные покупки в онлайн-сегменте.

Сотрудничаем в этом направлении с Росаккредитацией , Роскачеством , Роспотребнадзором и другими организациями, чтобы предлагать россиянам качественные и проверенные товары по доступным ценам. Ювелирные изделия — наш следующий большой проект, — рассказали в пресс-службе Wildberries. Компания усиливает контроль за качеством продукции на площадке и защитой предпринимателей от нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка: заработал сервис Wildberries «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке.

Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Кроме того, с 7 февраля онлайн-платформа полностью запретила продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. В компании сообщили, что считают данную продукцию потенциально опасной для клиентов, особенно для подрастающего поколения, так как она пропагандирует курение , что в конечном счете приводит к потреблению и никотиновых вейпов.

Нередко недобросовестные продавцы использовали эту "лазейку" для продажи никотиновых изделий, что запрещено правилами маркетплейса. Выявлена схема обналичивания денег юрлицами через Wildberries В начале марта 2023 года стало известно о предполагаемой схеме обналичивания денег юридическими лицами через Wildberries. Суть ее заключается в том, что клиент заказывает дорогой товар, но отказывается от его получения, после чего деньги возвращаются на внутренний счет маркетплейса, а не на карту, с которой оформляли покупку.

Затем средства якобы можно вывести куда угодно. Утверждается, что таким образом обналичиваются кредитки, а также списываются деньги со счетов юрлиц, чтобы избежать налогов. Как сообщил Telegram -канал Baza, подобная схема оставляет крайними сами пункты выдачи.

Если клиент отказывается от товара как от бракованного, с них списывают 20 процентов от стоимости заказа. При этом они не могут проверять состояние товаров, поскольку не вправе вскрывать содержимое посылок. Обнаружена схема обналичивания денег через Wildberries юрлицами Профильные эксперты пояснили, что клиенты для таких целей выбирают дорогие брендовые вещи, например, шубы или смартфоны стоимостью около 100 тыс.

Причём в схеме зачастую идёт оплата со счетов юрлиц, а по факту деньги возвращаются на счёт физлица. При этом в самой Wildberries отрицают существование такой схемы. Также в Wildberries указали, что при отказе от товара при его получении владельцы не оплачивают начисления за брак.

Представители маркетплейса говорят, что все пользователи в курсе, что процедура возврата товара по браку иная: через мобильное приложение и только при подтверждении брака продавцом. Опрошенные Forbes работники ПВЗ в Москве и Московской области , республике Крым , Кировской области и Забайкальском крае заявили, что нововведения уменьшили их месячный доход примерно на треть. По словам сотрудников Wildberries, с 13 февраля 2023 года маркетплейс значительно снизил размер дотаций на хозяйственные нужды пунктов выдачи и сократил тарифы на операции в ПВЗ, из которых отчасти складывается доход сотрудников.

А с 18 февраля, по словам сотрудников, снизились и выплаты курьерам. Процент выручки для сотрудников значительно снизился Как заявили все собеседники журнала из числа опрошенных сотрудников ПВЗ, ключевым показателем является процент от выручки, именно от него больше всего зависит, сколько сотрудники заработают. Ранее эта величина составляла 0,0071, но новый расчет будет исходить из показателя 0,0059.

Нам сказали, что это такая новая мотивация. Вот, что сказал изданию один из работников Wildberries в этом регионе: При этом если на моем ПВЗ до 13 февраля были начисления хозяйственных нужд в размере от 400 до 800 рублей в день, сегодня на хознужды приходится не более 120 рублей в день. Но требования обо всех расходниках остались.

Сотрудник ПВЗ в Крыму сообщил, что раньше за 15 смен в месяц при 13-часовом рабочем дне он зарабатывал около 30 000 рублей, а с февраля 2023 года эта сумма уменьшится на 8000—9000 рублей. Суть аферы заключается в том, что злоумышленники представляются аналитиками и обещают увеличение продаж, таким образом получая доступ к личному кабинету и выкупая товар по минимальной цене. В результате продавцы теряют и деньги, и товар.

Мы отмечаем рост числа обращений продавцов из-за мошенничеств с их личными кабинетами. Все пострадавшие передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы, — рассказали « Известиям » в пресс-службе Wildberries. Продавцы на Wildberries столкнулись с новой схемой обмана Услуги аналитиков весьма востребованы фирмами, которые торгуют на маркетплейсах.

Они собирают информацию о том, насколько эффективно продаются те или иные товары, выстраивают стратегию продаж, находят наиболее прибыльные ниши. Как следствие — помогают предпринимателям увеличивать прибыль. На популярности этой услуги и играют преступники.

Мошенники вышли на меня самостоятельно, когда я занимался оптимизацией карточек своих товаров. Девушка по имени Алёна предложила свои услуги по аналитике, показала резюме и диплом. Кроме того, рассказала о своих предыдущих местах работы, — рассказал газете продавец Илья Зарезенко.

Чтобы убедиться в компетентности специалиста, предприниматель доверил ей тестовую оптимизацию карточки товара, а для этого дал доступ к личному кабинету. А потом я увидел, что 250 кофт были выкуплены по цене 100 рублей за штуку. Хорошо, что весь ассортимент — 500 штук — мошенники взять не смогли, — добавил продавец.

Он пытался вернуть товар через техническую поддержку маркетплейса, попросив отменить заказ или не выдавать его, но ему отказали, сославшись на отсутствие такой возможности.

Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал.

Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо.

На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».

Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции.

А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям».

По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад.

Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары.

В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.

Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку.

Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров.

Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем. Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств. Отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте. К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи ", — подчеркнули в Генпрокуратуре.

Широкий ассортимент и высокое качество

  • Комментарии в эфире
  • Wildberries - Последние новости :
  • Стоимость услуг логистики и хранения изменится с 10 апреля
  • Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries - Российская газета

Наши проекты

  • ФАС взялась за Wildberries: страдают продавцы маркетплейса
  • Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
  • Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего |
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру
  • Что в оферте

Все материалы

  • Популярное
  • Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
  • Wildberries: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 3 по 9 апреля
  • Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру // Новости НТВ Между тем в пресс-службе Wildberries сообщили РБК, что решили закрыть несколько пунктов выдачи заказов, где взбунтовались сотрудники, и вывезти из них товары.
Новости для поставщиков Wildberries и других маркетплейсов Пресс-служба Wildberries. Ответ пресс-службы нужно повесить в рамочку как образец – хоть сейчас пиарщиков в госструктуры РФ (или на российское TV).
В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries, 1 апреля 2024 года Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов.
5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз» | STARHIT Wildberries/Вайлдберриз.

Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries

А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. If you have Telegram, you can view and join Wildberries News right away. Общество - 12 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Об этом сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры России, отметив, что проверка завершена. В рамках проверки, организованной по поручению генпрокурора РФ Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО «Вайлдберриз» правилам пользования торговой онлайн-площадкой.

Новости Рубцовска

А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Онлайн-магазин Wildberries осуществляет бесплатную доставку по всей России с помощью собственной курьерской службы. Покупатель может также забрать заказ из пункта выдачи заказов. Главная» Новости» Вайлдберриз закрывается новости. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».

В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries

Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад. Как говорят источники, близкие к правоохранительным органам, основные версии следующие: занесение источника огня извне неустановленными лицами; аварийная работа электросети; неосторожное обращение с огнем. При этом наименее вероятным считается вариант предумышленного поджога. А страховщики склоняются в сторону короткого замыкания в сети, следы которого вроде бы обнаружили пожарные. Между тем, в Интернете появились сообщения про сотрудника Wildberries, который якобы признался в корпоративном чате в поджоге, а затем удалил эти сообщения и всячески зачистил сеть от своих личных данных. Безусловно, это может быть плохая шутка или самооговор, но вчера силовики сообщили, что установили личность писавшего эти сообщения.

С ним планируют побеседовать на предмет пожара. Также читайте на нашем сайте:.

В помещениях пользовались водой, электричеством, временным туалетом, были установлены компьютеры для оформления документов. Тогда Wildberries получила крупный административный штраф.

Может быть, и в этот раз Wildberries решил "избежать лишних формальностей"? Компания отказалась комментировать работу склада без разрешения на эксплуатацию, а этот вопрос встанет не только в ходе расследования по соответствующему уголовному делу, но и в ходе возврата средств по страховому случаю. Про пожарную сигнализацию тоже были разночтения. Буквально сразу, пока пожар еще тушили, в новостных телеграм-каналах появились сообщения, что сигнализация на складе в Шушарах в тот день была отключена, потому что ранее было слишком много ложных срабатываний, и кому-то это "просто надоело".

Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад. Как говорят источники, близкие к правоохранительным органам, основные версии следующие: занесение источника огня извне неустановленными лицами; аварийная работа электросети; неосторожное обращение с огнем.

В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.

Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.

Wildberries

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества.
«Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах.

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. Сегодня: главное Важные события и новости, которые произошли сегодня в мире Вайлдберриз: Вайлдберриз запустил новую акцию, приуроченную к предстоящим праздникам. 3 ноября пресс-служба компании сообщила, что по итогам первых девяти месяцев 2022 года оборот Wildberries составил 1,1 триллиона рублей, что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий